Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Какой Ксц можно считать достаточным?

01.01.2007 00:00
Под терминологической аббривиатурой Ксц, понимается коэффициент сцепления с трассой (заимствование у авиации). Суть проблемы в следующем: При сдвиге креплений NIS, на 2позиции назад относительно ЦТ, наблюдалось "рысканье" лыжи, при ходе "на каждый шаг" по равнине.. Чем можно объяснить такое поведение лыж? Оговорюсь. При возврате креплений в положение "default", всё нормализовалось. Из вышеизложенного явствует, не имеет ли место столь малоизученный фактор?
  • Просмотров:1390
  • Комментариев:7
  • Рейтинг: 0 0 0
                                     
25.01.2007 00:32
А лыжи с карвинговой геометрией?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********
25.01.2007 01:19
Да не очень. Разница в миллиметр. Колодка уже пятки и носка, на 1мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разумное объяснение есть.
25.01.2007 02:06
Хотя обычно при сдвиге креплений чуть назад курсовая устойчивость улучшается, бывают исключения именно с мягкими лыжами.
Лыжа, находящаяся под нагрузкой, имеет две зоны контакта со снегом: одну - в начале колодки и вторую, более нагруженную, - ближе к пятке. Если отбросить иные факторы, влияющие на курсовую устойчивость, лыжа тем устойчивее на прямой, чем больше "опорная база", то есть расстояние между зонами контакта. У достаточно жесткой лыжи при сдвиге нагрузки назад передняя зона контакта "уползает" в сторону носка, в результате чего опорная база увеличивается. Но если со сдвигом переборщить, то происходит следующее: переднее пятно контакта становится настолько малонагруженным, что перестает принимать участие в обеспечении устойчивости, а даже наоборот - ввиду своей малой нагруженности легко уходит в сторону при встрече с любой неровностью. Получается, что лыжа едет только на пяточной части, то есть длина опорной базы равна длине заднего пятна контакта.
Если на жестких лыжах такого безобразия можно добиться лишь сместив крепления сантиметров на пятнадцать - двадцать, на мягких это происходит гораздо раньше. Даже небольшой сдвиг назад настолько продавливает пяточную часть, что заднее пятно контакта стремится превратиться в чрезмерно загруженное пятисантиметровое пятнышко, а носок откровенно приподнимается. Такая лыжа вертится как волчок. Ну а МАДЧУЗ как раз мягкие лыжи с "вялой" пяткой...
Добавлю, что это не теоретические измышления, а результат дурацких экспериментов, когда много лет назад я пробовал двигать крепления туда - сюда, параллельно снимая статические характеристики на измерительном станке.
Фигня, а вот ведь пригодилось:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
26.01.2007 22:22
Полностью согласен. Тезисы имют право на жизнь. Спасибо за внимание и участие. Любые статистические данные представляют практический  интерес. Даже такая "мелочь", как форма канта, полировка боковин, смазка желобка...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати с МАДЧУСОМ
26.01.2007 22:46
я правильно угадал? Просто с NIS-ом либо РОССИ, либо МАДЧ, но у РОССИ такой эффект в принципе невозможен ввиду достаточно длинной колодки и задника переменной жесткости.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в горных лыжах и в сноуборде
27.01.2007 09:03
подобное происходит. Задавишь пятки и сядешь на зад - поедешь быстро и неуправляемо. Давишь на носки - управляемость резко возрастает. Думаю, принцип тот же.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
27.01.2007 21:41
Я склоняюсь к выводу что угадали. Причем совпадают многие моменты до почти "точь в точь"  :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0