Привезли новые Fischer RCS CARBONLITE SKATING COLD HOLE, брали в магазине у Завьялова. Выявились следующие нюансы. Перед тем как наметить точку баланса снял транспортировочный парафин: 1. Точки баланса отличаются на 5 мм (лыжи по маркировке с дной пары). Может быть это и мелочь? 2. На СП в нескольких местах продавленные отметины от мелких камешек, одна глубиной около 1 мм. (впечатление что их промеряли на жёскость на не совсем чистом полу). Может кто посоветовать - есть ли смысл отдать их на циклёвку или данный дефект не существенен? Как то жаль заводской ШШ сразу убирать.
У мня тоже отметины оказались под транспортировочным парафином, склоняюсь к тому, что это не отразится на скольжении - на старых лыжах были больше задиры и без ощутимого ухудшения скользящих свойств. Но это только мое сугубо субъективное мнение.
а что можете посоветовать сделать если на сп при просмотре на свет слегка заметная в некоторых местах волна. Апри сжатии на концах лыжи прилегают к друг другу не равномерно, а с небольшими просветами в в двух местах. Такое ощющение что в новых моделях намного больше разных дефектов. Раньше с этим как то иеньше проблем было. Лыжи всё таки топовые!!!!
Грустно - когда покупаешь лыжи не за маленькие деньги и они еще бракованные. Волну можно убрать путем циклевки. Если лыжи катят хорошо то тогда лучше не циклить оставте до следующего сезона.
А интересно, это дефект с завода или при транспортировке появляется? А знает кто, заводской ШШ на фишерах колд и плюс отличается только размером структуры или ещё и рисунок разный? (на плюсах ярко выроженная ёлочка, а на колдах вроде как линейная).
Если на парафине были глубокие царапины тогда при транспортировке. Если же парафин был целый возможно и на заводе закасячили. Кагда, я взял себе карбоны, снял парафин на одной лыже лежала ёлочка на другой линейный ШШ плюс имелся косяк на пластике в виде в плавленой семечки. Хотя лыжи с одним номером. Вот такие бывают пироги.
1. Точки баланса отличаются на 5 мм (лыжи по маркировке с дной пары). Может быть это и мелочь?
2. На СП в нескольких местах продавленные отметины от мелких камешек, одна глубиной около 1 мм. (впечатление что их промеряли на жёскость на не совсем чистом полу).
Может кто посоветовать - есть ли смысл отдать их на циклёвку или данный дефект не существенен? Как то жаль заводской ШШ сразу убирать.