Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

кондуктор Salomon

06.07.2010 00:00
Ребят!
Весь интернет перерыл, не могу найти кондуктор SALOMON, для установки крепление SNS PILOT.
Все ссылки, указанные на форуме недействительные. У кого может есть образец (чертёж) шаблона? Покупать специально из-за установки одного крепления нет желания. Спасибо заранее!
  • Просмотров:7129
  • Комментариев:18
  • Рейтинг: 0 0 0
Если руки растут не из того самого места,
06.07.2010 14:48
Забанен пожизненно.
то крепления без проблем поставите и без кондуктора.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
06.07.2010 14:51
за добрый совет!
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по идее
06.07.2010 15:08
кондуктор должен быть в магазинах где есть сервис по установке крепежа
типа Ювента и пр.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть то
06.07.2010 15:14
он есть, вот только цена от 3500 тыс. руб. А зачем мне такой нужен если ставить придётся один - два раза.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а сколько
06.07.2010 15:28
стоит там поставить
у нас в Питере Юра Смирнов ставит при покупке лыж или крепежа бесплатно
попроси у них бумажную копию дырок за какие-нибудь деньги
или взяв толстое оргстекло шириной в лыжу (эбонит, пластик, даже полоску дубовую) приложи крепеж и карандашом отметь дырки или по линейке и высверли отверстия (это не лыжа портить не жалко) далее взяв короткое сверло D=3,7 сверли и не бойся лыжу
если шуруп не входит чуть раззенкуй дырки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, спасибо за действительно хорошую идею!
06.07.2010 16:09
Удивляюсь, как самому раньше в голову не приходило! Завтра же сделаю себе таакой кондуктор!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Он там действительно есть  
06.07.2010 15:20
(по крайней мере был, когда заходил последний раз), только вот стОит дороговато, что-то около 4000.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
06.07.2010 15:28
Владимиру Семакову, за шаблон.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
последнее
06.07.2010 15:38
что хочу уточнить, подойдёт ли шаблон Профиль к Пилотам? И надо ли смещать на 12,5 мм назад ось вращения ботинка от ц.т.лыжи?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, подойдет.
06.07.2010 16:03
Ось смещать не надо, устанавливайте на ц.т. лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пользуюсь Саломоном,
06.07.2010 16:58
но самодельный из оргстекла лучше, правда кто-то пользуется и не возвращает.
Первый не очень удачный, а верней совсем неудачный, хоть и стоИт около 4 тысяч. Неудачный по двум причинам
первое - при установке креплений на роллеры, последние нужно разбирать;
второе - слабо продуман узел сверло-направляющая втулка. Из-за этого я пользуюсь ВСЕГДА!!! дополнительно сверлильным станком. Это для того, чтобы сверло шло вертикально и по центру втулки.
Как устранить это второе недоразумение. Нужно, чтобы втулка была из бронзы, тогда сверло может быть стальным, с минимальным допуском, не будет люфтов. Сталь-бронза, подшипник, не требующий смазки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установка Salomon SNS Pilot Eq SK
06.07.2010 19:44
Здравствуйте Анатолий!
Отношусь к Вашему опыту и Вашим постам на форуме с большим уважением. Сам я раньше профессионально занимался лыжными гонками и последние 4 года биатлоном. Всё всегда делал сам, что касаемо лыжного инвентаря. Но вот прошло 15 лет всё изменилось, в том числе и лыжный инвентарь. Пришлось заново сначала изучать лыжный инвентарь, а затем и подбирать. Всё таки склонился я к креплениям системы SNS. Выбрал для конькового хода Salomon SNS Pilot Eq SK, а для классики  Salomon SNS Profile. Вся проблема по их установке. И в том числе по смещению ЦТ на 12,5 мм назад – НАДО или НЕТ. Вот прочитал на форуме ваше мнение и не понял ничего.

""Если у тебя пилоты установлены также как и обычные крепления Саломон SNS профиля(12,5 назад о ЦТ), то первый сантиметр только компенсирует опережение вперед пилотов по сравнению с обычными, а второй см может дать улучшение скольжения на спусках.
На 1 см двигать нельзя, так как две пары дырок рядом расслабят в этом месте лыжи, а на 2 см можно попробовать.
Если техника и ростова устоявшиеся, то первое время будет ощущение, что носок опущен, также, возможно, захватывание носком в свежий снег.
Если лыжи жесткие или россиньон, то я бы двигать не стал.""

Вот почему и возник у меня вопрос по шаблону. Посмотрев на него вижу, что при установке коньковых ось устанавливается по центру тяжести лыжи, а при установке классики – надо смещать на 12,5 мм. назад.
Помогите пожалуйста советом о правильности установки. Сам процесс установки у меня есть, важен совет по смещению, так как хочется правильно установить крепления и не испортить лыжи.

С Уважением, Алексей, Киров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей,
07.07.2010 08:40
На первый абзац не обращай внимание, как-нибудь потом. Это комплексный подход, связанный с классическими и коньковыми лыжами, и ботинками старых моделей.

По второму. На установку креплений в его комплекте всегда есть инструкция, ей и нужно следовать.
В соответствии с инструкцией коньковые и классические крепления Саломон устанавливаются по балансу, при этом задние два отверстия сверлятся на 12,5 мм назад от баланса.
Крепления на лыжи фишер (не карбонлайты) устанавливать без кондуктора нельзя, так как колодка в месте установки креплений усилена напылением опилок. Это напыление неравномерное, в результате сверло уведет практически всегда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял следующее
08.07.2010 08:06
Нужно ставить, чтобы центр тяжести лыжи и ось вращения ботинка (первая) совпадали.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос
08.11.2010 13:07
А коньковые и классические снс-пилоты (крепления) в принципе ставятся одинаково относительно центра тяжести лыж и будут ли совпадать отверстия под установку?? То есть  могу ли я снять крепы, поставить классические крепы в те же отверстия и кататься (теоретически)????
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Одинаково
08.11.2010 13:55
                         
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если ставить
13.11.2010 22:30
полностью по кондуктору между носочной и пяточной частью появится зазор около 1,5 мм, непонятно конечно почему фирменный кондуктор дает такую погрешность, но последнее отверстие лучше сверлить по ручной разметке предварительно подогнав обе части друг к другу вплотную.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нормальная тема!
15.11.2010 11:52
Заметил, что в некоторых креплениях Саломон, в зависимости от года выпуска и фирмы есть расхождение в положении заднего отверстия. Почти всегда в этом случае появляется зазор 1-1,5 мм как в классических, так и в коньковых креплениях. также это происходит, когда в комплексе с кондуктором дрель в неумелых руках. Я сам ВСЕГДА пользуюсь сверлильным станком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0