Ребят! Весь интернет перерыл, не могу найти кондуктор SALOMON, для установки крепление SNS PILOT. Все ссылки, указанные на форуме недействительные. У кого может есть образец (чертёж) шаблона? Покупать специально из-за установки одного крепления нет желания. Спасибо заранее!
стоит там поставить у нас в Питере Юра Смирнов ставит при покупке лыж или крепежа бесплатно попроси у них бумажную копию дырок за какие-нибудь деньги или взяв толстое оргстекло шириной в лыжу (эбонит, пластик, даже полоску дубовую) приложи крепеж и карандашом отметь дырки или по линейке и высверли отверстия (это не лыжа портить не жалко) далее взяв короткое сверло D=3,7 сверли и не бойся лыжу если шуруп не входит чуть раззенкуй дырки
но самодельный из оргстекла лучше, правда кто-то пользуется и не возвращает. Первый не очень удачный, а верней совсем неудачный, хоть и стоИт около 4 тысяч. Неудачный по двум причинам первое - при установке креплений на роллеры, последние нужно разбирать; второе - слабо продуман узел сверло-направляющая втулка. Из-за этого я пользуюсь ВСЕГДА!!! дополнительно сверлильным станком. Это для того, чтобы сверло шло вертикально и по центру втулки. Как устранить это второе недоразумение. Нужно, чтобы втулка была из бронзы, тогда сверло может быть стальным, с минимальным допуском, не будет люфтов. Сталь-бронза, подшипник, не требующий смазки.
Здравствуйте Анатолий! Отношусь к Вашему опыту и Вашим постам на форуме с большим уважением. Сам я раньше профессионально занимался лыжными гонками и последние 4 года биатлоном. Всё всегда делал сам, что касаемо лыжного инвентаря. Но вот прошло 15 лет всё изменилось, в том числе и лыжный инвентарь. Пришлось заново сначала изучать лыжный инвентарь, а затем и подбирать. Всё таки склонился я к креплениям системы SNS. Выбрал для конькового хода Salomon SNS Pilot Eq SK, а для классики Salomon SNS Profile. Вся проблема по их установке. И в том числе по смещению ЦТ на 12,5 мм назад – НАДО или НЕТ. Вот прочитал на форуме ваше мнение и не понял ничего.
""Если у тебя пилоты установлены также как и обычные крепления Саломон SNS профиля(12,5 назад о ЦТ), то первый сантиметр только компенсирует опережение вперед пилотов по сравнению с обычными, а второй см может дать улучшение скольжения на спусках. На 1 см двигать нельзя, так как две пары дырок рядом расслабят в этом месте лыжи, а на 2 см можно попробовать. Если техника и ростова устоявшиеся, то первое время будет ощущение, что носок опущен, также, возможно, захватывание носком в свежий снег. Если лыжи жесткие или россиньон, то я бы двигать не стал.""
Вот почему и возник у меня вопрос по шаблону. Посмотрев на него вижу, что при установке коньковых ось устанавливается по центру тяжести лыжи, а при установке классики – надо смещать на 12,5 мм. назад. Помогите пожалуйста советом о правильности установки. Сам процесс установки у меня есть, важен совет по смещению, так как хочется правильно установить крепления и не испортить лыжи.
На первый абзац не обращай внимание, как-нибудь потом. Это комплексный подход, связанный с классическими и коньковыми лыжами, и ботинками старых моделей.
По второму. На установку креплений в его комплекте всегда есть инструкция, ей и нужно следовать. В соответствии с инструкцией коньковые и классические крепления Саломон устанавливаются по балансу, при этом задние два отверстия сверлятся на 12,5 мм назад от баланса. Крепления на лыжи фишер (не карбонлайты) устанавливать без кондуктора нельзя, так как колодка в месте установки креплений усилена напылением опилок. Это напыление неравномерное, в результате сверло уведет практически всегда.
А коньковые и классические снс-пилоты (крепления) в принципе ставятся одинаково относительно центра тяжести лыж и будут ли совпадать отверстия под установку?? То есть могу ли я снять крепы, поставить классические крепы в те же отверстия и кататься (теоретически)????
полностью по кондуктору между носочной и пяточной частью появится зазор около 1,5 мм, непонятно конечно почему фирменный кондуктор дает такую погрешность, но последнее отверстие лучше сверлить по ручной разметке предварительно подогнав обе части друг к другу вплотную.
Заметил, что в некоторых креплениях Саломон, в зависимости от года выпуска и фирмы есть расхождение в положении заднего отверстия. Почти всегда в этом случае появляется зазор 1-1,5 мм как в классических, так и в коньковых креплениях. также это происходит, когда в комплексе с кондуктором дрель в неумелых руках. Я сам ВСЕГДА пользуюсь сверлильным станком.
Весь интернет перерыл, не могу найти кондуктор SALOMON, для установки крепление SNS PILOT.
Все ссылки, указанные на форуме недействительные. У кого может есть образец (чертёж) шаблона? Покупать специально из-за установки одного крепления нет желания. Спасибо заранее!