купил себе в новые лыжи Fischer carbonlite cold stiff До этого катался на Atomic team skate. У меня несколько вопросов по подготовке лыж: 1) атомики периодически отдавал на циклевку, дома периодически готовил с использованием бронзовых щеток и обычных нейлоновых+ парафины 2) фишеры карбонлайты также готовить с использованием стальных и бронзовых счеток? драгоценный скользяк не поцарапается? 3) стальные, бронзовые щетки нужны какие то специальные, их нужно затупливать? 4) транспортировочный парафин я могу и сам снять, а нужно ли их сразу циклевать? либо щетки+парафины и в путь?
уровня прочитав твой вопрос я сделал вывод что речь идет о любительском На фишерах уже нанесен Свикс ЛФ8 (+1-4)можно бежать на нем (естественно сняв скребком и обработав щетками) или нанести соответствующий парафин по погоде Весь инструмент тот же и вся обработка лыж карбонлайт ничем не отличается
Купил новые Дельты Росси 06-07 сезона Почитав соответствующие темы и рекомендации свикс решил: 1.Пройтись 2-3 раза медной щеткой 2.раза 3 нанести красный парафин СН8 и снять горячим для очистки лыж от транспортировки 3.1 раз залить СН10 и дать остыть минут на 5 (вплавлять несколько раз) 4. Снять скребком , после бронзовой щеткой 5-10 движений. 5.Положить нужный погодный парафин LF.....ждать снега, потом очиститль скребком +медь
Свои атомики отдал на шлифовку и нанесение структуры. Мастер сказал, что после данной обработки никаких парафинов не нужно наносить, ехать должны хорошо. При желании можно нанести ускорители. После тренировки можно пройтись несколько раз бронзовой щеткой и опять в путь. почитав форум, понял что это диллема: циклевка и мази скольжения. Что же все таки предпочтительнее?
лыжи прослужили долго тогда парафинишь а если как мастер сказал будешь к нему на шлифовку ходить 1-2раза за сезон пока СП не снимешь полностью(ускорители наносимые на необработанную СП быстро её ссушивают)
Я никак не могу найти единых правил подготовки лыж. Каждый что-то шаманит, кто то говорит только циклевка, кто-то только парафины, кто-то и то и другое. но факт с моими атомиками: После покупки лыжи ехали плохо, шаманил я с ними очень долго, парафины и пр.пр. на подготовку тратил много времени. эффект один и тот же был - лыжи плохо ехали. В прошлом году перед началом зимы отдал на шлифовку и шш в лыжный мир и о, чудо. всю прошлую зиму я испытывал кайф от того как лыжи скользи. Но я их парафанил. т.е. после циклевки все сделал, как написал Игорь в статье про базовую обработку лыж. В этом сезоне думаю вообще парафинить или нет? И как поступить с новыми карбонлайтами. Мастер сказал, что новые лыжи обязательно нужно отдать на шлифовку. И в конечно не стоит кататься на траспортировочном парафине.
мое мнение как новичка: шлифовка, а парафинить или нет уже дело опыта.
Мастер правильно сказал. Если сразу хотите получить хорошее скольжение, то циклевка нужна, хоть поверхностная. Если решили циклевку произвести за счет трения снега, то флаг Вам в руки + многие километры отсутствия скольжения, это на много больше 400 км. это вариант с верхними лыжами. Более дешёвые, деревянные и пластиковые снегом обрабатывабтся примерно за 100 км.
на атомики нанесли на СП нужный рисунок ШШ а так же лыжи где то хранились вероятно не обработаными могли и окислится +если поверхность была неровная то машина несколько поверхность выровняла а на счет парафинить или нет то от производителей однозначно-парафинить например у START выложен список как готовились лыжи к гонкам за прошлый год и какие были погодные условия в день соревнований а кататься на голом пластике мы это уже проходили
1) атомики периодически отдавал на циклевку, дома периодически готовил с использованием бронзовых щеток и обычных нейлоновых+ парафины
2) фишеры карбонлайты также готовить с использованием стальных и бронзовых счеток? драгоценный скользяк не поцарапается?
3) стальные, бронзовые щетки нужны какие то специальные, их нужно затупливать?
4) транспортировочный парафин я могу и сам снять, а нужно ли их сразу циклевать? либо щетки+парафины и в путь?