Дано: условия - была оттепель (несколько дней), потом всё замерзло в лед (несколько дней), температура -3-4С, выпал свежий снег 10 см, на следующий день по трассе прошел ратрак и всё перемешал, нарезал лыжню, температура та же -3С. На вид лыжня немного блестит, т.е. в ней и лёд и свежий снег.
Какой лёд в лыжне? Перемолотая крошка, т.е. ледяных "желобов" нет? Что блестит - может, это свежак уже подглянцевался? Я так понял, после снегопада прошло несколько дней и трассу уже прикатали, так?
ледяных желобов нет. Мазь слегка в плюс начинает замерзать на лыже, а слегка в минус - не держит. Т.е., насколько я понимаю всё перемешалось, и ледяная крошка и свежий снег. Клистеры - не пробовали.
в любом случае.либо жидкую попробуйте(фиолетовую или универсальную) ложите сверху,а после остывания жидкой хорошо замазать ее твердой по погоде что нить типа 0-2.но жидкую бывает сложновато замазать если опыта нет. Если льда в лыжне нет,то все проще.Ложите грунтовую твердую мазь под колодку,сверху что нить типа 0-2-потолще слой и все ето плавите утюгом и после остывание разравниваете,должно сработать хорошо.
если есть.какой нить start или vauhti.Они довольно цепкие.Вариант В.Житенева тоже хороший.Но полутвердая может подмерзать если плохо замажите ее.Из своего хоть и скромного опыта грунт+мазь по погоде+все под утюг здорово срабатывает именно в таких условиях.
Сначала оттепель,потом мороз -3.После ратрака - ледяная крошка,лыжня блестит.Делал так:синий клистер под утюг,на него на улице К-18 Ваухти.Отлично и катило и держало.
С видеоинструкциями. В частности в видео "Application of soft wax' сказано что полутвердые мази лучше охладить перед нанесением. Как вариант - в морозилке.