Добрый день, вопросы от дилетанта - ботинок с более жесткой подошвой ухудшит толчок и общее напряжение ноги по сравнению с более мягким ботинком, но в то же время позволит более прямо вести лыжу? Не совсем устраивают имеющиеся мягкие ботинки по причине вихляния лыжи без накатанной лыжни для классики. Взять и попробовать ботинки не у кого, покупать, чтобы просто сравнить - не хочется. И еще - насколько помогает регулировка пятки в ботинках разных фирм - fischer rc5 classic, alpina с eё heel grip и salomon s-lab classic? Что из них лучше по удобству регулировки и общему ресурсу (почему-то к пластику на alpina меньше доверия)? Извините, если вопросы покажутся простыми или смешными - опыта мало, но желание есть.