Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Холод+ретрак=стояк

07.01.2016 21:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой.
Холодно (-20 -25) и бесснежно уже около недели. Иногда отпускает до -18. Влажность около 80-90 % (Сыктывкар).
Трассы ежедневно готовятся ретраком (соревнования у нас тут проходят регулярно, да и на сборах спортсмены постоянно).
Так вот, после ретрака ехать просто ... очень тяжело, что по трассе, что в колее. Но если классика раскатывается после десятка спортсменов до приемлемого, а потом и отличного состояния, то коньковая трасса оживает только после конкретного утрамбовывания. На следующий день (а иногда и вечером) ретрак опять все это дело "освежает".
Пробовал графит (Ski Go) безфторовый + леггофтористый синий Maplus (-10-20). Потом просто графит - результат один - по свежей лыжне стоим, по укатанному летим.
Все бы ничего, но похожую погоду обещают на предстоящие соревнования у дочери (готовится со мной). А там то уж ретрак пройдется обязательно и если попасть в первые номера, то будет печаль.
Отсюда вопрос: такая картина - это неизбежное зло или как-то можно "колдануть" с лыжами (три пары, но едут примерно одинаково).
Спасибо.
  • Просмотров:2959
  • Комментариев:27
  • Рейтинг: 0 0 0
советы
07.01.2016 21:34
1. Про фтористые смазки забыть для такой погоды.
2. Пробовать морозные отвердители.
3. Лыжи проциклить - максимально снять структуру
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за конкретику
07.01.2016 23:06
На холодных лыжах ШШ -5-20 - этого не достаточно? Все-равно циклить?
Отвердители лучше подбирать по типу снега, не обращая внимание на влажность?
И каким можно такой тип снега считать (сразу за ретраком он как мука, даже колея не очень форму держит) - перемороженный трансформированный?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2248
циклеваные
08.01.2016 03:03
в мороз лучше едут. Сравнивал на днях морозный шш и циклеваные (обе пары Росси). Минуту на пятерке по закатанной лыжне, по свежаку по ощущениям все три...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так жалко
08.01.2016 07:29
а если лыжи новые и сразу под нож предлагаете. Абразивный фибертекс может?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совет
08.01.2016 08:43
вот эту пару с 7-4 прлциклите немного,целиком не снимайте шлифт,на стадионе есть сервис ,а присыпки пробуйте ски-го 380, и ваухти холодную,положенную на бесфторовый графит,они обычно там хорошо работают,у старта сж9 и стара с1 тоже работают,только присыпку отдельно не в парафин вплавлять
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Начну с малого
08.01.2016 11:57
То есть с присыпки. У меня как раз 380-я - на бесфторовый графит ее положил (снял парафин скребком, щетками не вычищал, потом присыпка и уже по полной программе).
А так как морозы обещают еще на неделю, то и до цикли доберусь - отдам в сервис Рогову Олегу, сам пока не решаюсь.
На влажность, я так понял, при температурах около -20 внимания можно не обращать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вопрос,
08.01.2016 10:32
а почему нужно забыть про фтористые смазки? Автор же пишет про высокую влажность 80-90%?
Разве не под такую погоду всякие холодные ашефы?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С присыпкой не покатило
08.01.2016 18:55
Ночью снежку подсыпало. Утром было -17, потом прихватило до -21. И, хотя трасса после соревнований, т.е. отретрачена, а потом и укатана, такого тяжкого ката давно не припомню. На участке, где соревнований не было, то есть свежий снег наверху, остановился на спуске (!!!), не доехав до позавчерашней отметки метров 30. Правда, спуск пологий.
Теперь похоже, придется циклевать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Свежепроцикленные vs нецикленные
11.01.2016 19:03
Свежепроцикленные, но незапарафиненные (только щетками прошелся: бронза-тонкая сталь-жесткий нейлон-мягкий нейлон) едут хуже нецикленных.
ШШ аналогичный -5-20. Воздух -21, влажность 95%.
Теперь запарафиню и еще раз сравню.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
стояк
11.01.2016 20:05
Nikolass,а в таких условиях Вы встречаете людей,которые явно Вас накатывают? Сегодня катался в похожих,тоже стояли лыжи,как у волка на морозе,хвост). Из тех кто катался похожее было практически у всех,лишь у одного парня была высокая скорость,видимо он делал скоростную,но и прокат хороший был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Накатывают
11.01.2016 20:36
Сегодня как раз не сказал бы, что лыжи прям стояли. Ехали на 4 (по укатанному), 4- (за ретраком). Вот 8-го при схожих (внешне) условиях было нечто.
Накатывают, конечно. Но не надо забывать, что у нас тут пол-России на сборах тренируется. И с инвентарем у них полный порядок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
инвентарь
11.01.2016 20:40
А не замечали какой инвентарь лучше работает в подобных условиях? Холодные лыжи или есть и теплые с холодной структурой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ох уж этот инвентарь
11.01.2016 22:25
Ну, вот в воскресенье при -22 лучше всего поехали теплые Атомики, да еще и со структурой +3-3. Причем, эту структуру некоторые и на гонку выбирали.
Но холодные структуры все же работают стабильнее - провалов у них меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совет
11.01.2016 20:28
При такой влажности будут работать холодные порошки.Solda HP06, Briko-Maplus FP4 Cold,   REX 63, TOKO Blue, Vauhti Blackfox - это порошки, которые в подобных условиях показать достойный результат. Конечно, наносить их имеет смысл только на соревнования.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
11.01.2016 20:40
Спасибо большое. Про FP4 Cold и BlackFox слышу не в первый раз - есть резон попробовать. А холодные Vortex в Ваших тестах не участвовали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
11.01.2016 21:14
09.01.16 в Отепя проводились тесты смазки перед соревнованиями.
Погодные условия: -17, старый искусственный снег, влажность 83%

1. Solda Hp06 powder
2. Gallium Dry powder
3. Rex TK-820 powder
4. Gallium G-powder
5. Solda S-32 Antistatic
6. Briko maplus 840s

первые три были сильно лучше 4-6.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Solda
11.01.2016 21:53
Похоже, Solda HP06 - довольно универсальная вещь. Что интересно, для таких низких температур (-23) вплавляется средне-горячим утюгом (130-140).
Наш отечественный "аналог" на тот же диапазон требует 180-200, что не каждый утюг потянет. Да и за скользяк страшновато. Но, я так понял, что Vortex Вам не интересен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
11.01.2016 22:07
Я не считаю Solda HP06 универсальным порошком. У Сольда более универсальный HP04. А Вортекс не участвует в тестах из-за отсутствия договоренности с производителем об участии в таких тестах. Мы подумываем о проведении сравнительного теста между российскими производителями- возможно, когда-нибудь проведем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
11.01.2016 22:32
Будем надеяться на скорое проведение подобных тестов. С одной стороны - вопрос цены ныне стоит острее некуда, а с другой - все во имя результата.
Хотя, в Сыктывкаре продукцию Solda не видел нигде.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а что плохого в стояке?
11.01.2016 22:33
холод+ретрак... надо попробовать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"""
11.01.2016 22:36
Особенно когда за 50 это даже большой плюс)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лучший вариант
12.01.2016 01:20
Когда выберете пару и окончательно ее приготовите, далее советую сделать так: 5-6 шт(зависит от длины лыж) 1,5 литровых бутылок наполняете кипятком, выкладываете цепочкой в длину на одеяло, кладете лыжи пластиком к бутылками и плотно заворачиваете все одеялом, все это в чехол и на старт, за 1-2 минуты до старта достаете и вперёд. Проверено 7-15 минут лыжи летят так что успевай только ноги переставлять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за столь технологичный совет
12.01.2016 10:25
Пара вопросов:
1. Это касается именно "морозных" гонок?
2. Не случится каких-нибудь неприятностей с классическими лыжами при таком предстартовом     хранении (мазь держания не поплывет/подмерзнет)?
3. По прошествии "летучих" 7-15 минут как ведут себя лыжи?
4. На официальных соревнованиях это не запрещено?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответ
12.01.2016 12:58
1. От-15-17 ощутимо, особенно когда скольжение как по песку
2.С классикой не эксперементировал, т.к. в лыжне скольжение всегда более или менее сносное
3. Ведут себя так как будто этих минут и не было)
4. Не запрещено
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
12.01.2016 16:48
Попробую при случае обязательно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
значит лыжи из теплого автомобиля тоже должны сразу хорошо
12.01.2016 18:00
ехать по морозу? что-то не помню, было такое или нет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
из тепла
12.01.2016 18:08
Есть,есть такое,только бежать надо сразу,если они полежат несколько минут на снегу на одном месте,то на СП иногда образуется лед,и соответственно,противоположный эффект.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0