Всем привет! Хочу установить на старые карвинговые лыжи MADSHUS платформу NIS и современные NNN крепления. Но меня терзают сомнения и страх нарваться на "подводные камни". На лыжах уже есть отверстия от стоящих ранее креплениий NNN и SNS. Ширина колодки всего 41 мм. Читал на форуме о люфтах креплений и платформы NIS на саморезах. Подойдут ли ботинки от креплений NNN R3 к современным креплениям? Посоветуйте, пожалуйста!
Нифига, у Вас там одни "подводные камни":D. Это ж как усердно сверлить надо? Ну а если по делу подумать, то можно нежелательное отверстие залить эпоксидкой, но не заподлицо с краями отверстия (материалом СП), а чуть поменьше, а оставшуюся глубину залить ремонтным пластиком и подравнять. Хотя, думаю если и заподлицо залить эпоксидкой, то криминала сильного не будет, лишь бы ровно было, скольжению не повредит, так понимаю лыжи старые уже.
крепления я установил и потестил лыжи. Весь смысл замены крепления SNS Pilot на NIS NNN заключался в том, что остальные мои 4 пары, включая классику, уже давно на NNN, и к ним у меня претензий не возникало. А вот MADSHUS вели себя плохо, особенно на твёрдом спуске страдали плохой управляемостью. В подъём тоже не очень нравились, хотя крепления SNS Pilot были установлены точно по инструкции. Может быть было что-то в ботинках SALOMON, потому что ноги там чувствовали себя несколько по-другому. В общем, несмотря на 18 просверленных отверстий в колодке, платформа NIS на саморезах и крепления FISCHER skate XCELERATOR 2,0 встали хорошо и, что отрадно заметить, новые отверстия не совместились со старыми. Единственно, что на установленной платформе только сдвиг вперёд и назад по 1.0 см и всё. Катался я 2 раза примерно при одинаковых погодных условиях и состоянии подготовленной трассы. Катили лыжи неплохо. Первый раз крепление было установлено на 0 (по балансу) и я сразу почувствовал управляемость лыж на спуске, но, в слегка разбитый подъём, лыжи по моим ощущениям подтормаживали. На второй день я, пользуясь технологией NIS, подвинул крепление назад, и вот тут-то и случилось то, что заставило меня написать этот пост. Я почувствовал уверенность в одноопорном скольжении, и, что самое главное, лыжи заработали в подъём! Читая на форуме про установку креплений SNS на приклеенную платформу NIS, кощунственно просверливая её для вкручивания саморезов, а некоторые NIS ещё и удаляют, я задаюсь вопросом - а зачем? ИМХО, при этом изменяется жёсткость лыж, и, что самое главное, огромный риск промахнуться в оптимальной установке креплений даже при сомнительных поправках. Технологи NIS решили эту проблему! Ну, а то что NNN крепления стали более популярными, чем SNS, сомнений не вызывает.
Посмотрел сайт Ротефеллы - Матерь Божья, там уже на NIS есть даже крепления step-in для начинающих.... И зачем это все надо? Ну разве что унификация..... Зачем новичкам и туристам преимущества NIS?
Хочу установить на старые карвинговые лыжи MADSHUS платформу NIS и современные NNN крепления.
Но меня терзают сомнения и страх нарваться на "подводные камни".
На лыжах уже есть отверстия от стоящих ранее креплениий NNN и SNS.
Ширина колодки всего 41 мм.
Читал на форуме о люфтах креплений и платформы NIS на саморезах.
Подойдут ли ботинки от креплений NNN R3 к современным креплениям?
Посоветуйте, пожалуйста!