сегодня поехал в Измайловский парк покататься. Лыжи fischer ridge wax для классики, начального уровня, я начинающий. Снег падал всю ночью потихоньку, и с утра тоже. Температура была +1 - +2, снег очень мокрый, около деревьев вообще весь в отверстиях от каплей (ночью вода, видимо, капала с них).
Арсенал мазей держания не особо широкий - взял swix V60 red silver- по свежему снегу +3/0 градусов. И на всякий случай с собой еще взял V40 blue extra -1/-7, думал, не пригодиться...
в итоге сначала намазал красной. Как встал на лыжню, проехал 200-300 метров, сначала вроде ничего, потом хуже и хуже едут. Смотрю - на лыже уже сугроб внизу, встал, почистил, дальше поехал. Тоже самое через 300 метров. Потом опять. Тогда я снял скребком почти всю мазь, попробовал так - конечно, толкнуться нормально не сумел. Думаю, намажу тогда синей, терять нечего. Ок. Отдача сумасшедшая, но как-то ехать можно. Встал четвертый раз, намазал сверху синей тонким слоем красной. И...получилось! более-менее нормально откатал.
вопрос - что я не так делал? вроде январь и февраль, хоть и новичок, всегда попадал в мазь, пользуясь рекомендациями с форума...непонятно. Или по такому мокрому снегу вообще ничего не поедет? Да, еще, никакими ускорителями не пользу юсь, лыжи новые, катят отлично, когда мазь держания правильно положена.
подлипла 60-я, сразу перемазываетесь 40-й. А 55-й, 50-й, 45-й воспользоваться в голову не пришло?
На ноль намазаться вообще не так-то просто, но современные мази вполне позволяют это сделать. А у вас была температура +1 - +2, в такую погоду намазаться проще, чем в ноль. Просто купите не отдельные мази из линейки, а весь набор. Тогда, если подлипла 60-я, вам не нужно будет перемазываться 40-й, а можно будет попробовать воспользоваться 55-й, потом (если всё же подлипнет) 50-й, ну и так далее...
бренд не так важен. Я просто привык пользоваться Свиксом, он меня не подводит, кто-то из моих друзей предпочитает Токо, Старт или что-то другое. Тут ключевое слово "полный".