На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Сломанная манжета на коньковых ботинках Madshus

Сломал, думаю что делать? Подскажите это лечиться?



ЗАГОЛОВОК "Подскажите это лечиться?" ИЗМЕНЕН НА СМЫСЛОВОЙ / С.М.
Меняется по гарантии.
19.11.2016 16:30
Это меняется по гарантии,если ботинок новый
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Карбон сам по себе не сломается
19.11.2016 17:17
Только от сильных точечных ударов. Так что с гарантией тут вряд ли выйдет...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Валерий
19.11.2016 17:46
Думаю,ты прав
04 andr 78
эпоксидка
20.11.2016 01:52
может попробовать чтонибудь типа http://barda4ok.ru/catalog/avtotovary/586/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И что с ней (эпоксидкой) делать
21.11.2016 09:14
Как снять не сломав заклепку?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Пустое дело
21.11.2016 13:34
Только время зря потратите. Эпоксидка хрупкая, с любым наполнителем, тонкий стык на излом держать не будет. Если бы был в природе подходящий склеивающий материал, то зачем было бы вообще покупать дорогущий карбон?  Отливали бы из эпоксидки...
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
заклепки снимают специальним инструментом
21.11.2016 13:58
В Канте есть, где еще - не знаю.
Но нормально отремонтировать - вряд ли получится. Просто клеить стык бесполезно, нужна накладка из стекло/угле ткани, а площадь для ее наклейки со стороны шарнира слишком мала, да и под заклепку попадает и будет стачиваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
+ стеклоткань
21.11.2016 13:43
зашкурить склеиваемые поверхности и далее слоями  - стеклоткань (не сильно крупная) с эпоксидкой, чтоб пропитывалась. На каждый слой стеклоткани намазываем сверху новый слой эпоксидки, она мокнет и впитывается, затем новый слой.
Я бы дал слоя так три.
После высыхания ненужное отрезается/зашкуривается чтоб не царапалось.
Вот если как-то так...
Держит прочно. В молодости мне доводилось по такой технологии футляры для альтов и скрипок изготавливать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
стеклоткань
21.11.2016 17:57
Технология для ремонта бампера много где в инете описана. И она работает.
Вот только Алексей Жилин прав, со стороны заклепки некуда эту накладку клеить. Получится практически в стык. С другой стороны манжета вплотную к ботинку идет. Тоже некуда клеить.
Сломается...  Надо искать манжету в продаже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем же сразу "лечитЬся"?
21.11.2016 14:03
Сломалась манжета, не значит что Вы заболели (не обижайтесь, шутка, конечно;)).
У меня на стареньких Саломонах что-то подобное случилось, снимал с ноги другой ногой об манжету, дурень. Как ни пытался заклеить, ничего толком не вышло, так и катался на них, да и до сих пор на грязь и лужи их надеваю, чтобы более новые боты не портить. Кстати, что сломана манжета, что не сломана, разницы, в принципе, так и не понял, держат нормально.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Случилась та же беда
15.04.2017 11:54
https://fotki.yandex.ru/users/tamron/album/543556/

Сам ботинок практически в идеальном состоянии, а манжета и ее ответная часть от ботинка - развалились в проушине.
Причину не знаю. На последнем пункте питания Мурманского конькового марафона ощутил пощелкивание. На финише порадовался, что доехал и даже заклепку не потерял. А пот остальное - :o.

Реально ли восстановить стеклотканью и эпоксидкой? Или как еще?
Вроде с внешней стороны ботинка (не между ног) - это плюс, остальное - минус.
Эх в Альпине TCH кромк карбона еще и метал был - манжета не ломалась.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей
15.04.2017 14:04
А у вас размер ботинка какой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
45 EUR/ 11 UK
15.04.2017 17:16
.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое сложное - заклёпка!
16.04.2017 15:28
Если сможете сами сделать что-либо подобное, остальное проблем не должно вызвать. Касается и второго ботинка(ниже по ветке).
Никакого карбона здесь нет. Две пластинки из стеклоламината, толщиной около 0,5 мм трутся на оси заклёпки друг о друга. Заклёпка с фокусом, подобную не только изготовить, но снять не легко. Сама она металлическая, а трущиеся детали из пластика. Будете её снимать, а также ремонтировать манжету соблюдайте осторожность, чтобы не сломать второй шарнир.
Снимаете заклёпку, в руках манжета. Сдираете с неё графитовую плёнку до стекловолокна.Ищите кусочек ламината 0,5 мм и делаете бутерброд, т.е. снизу и сверху него усиливаете стеклотканью из автомагазина.Соблюдая не хитрые правила пользования эпоксидным клеем, приклеиваете ламинат через стеклоткать к манжете. Прижим композита осуществляете через оргстекло с двух сторон. в верхнем стекле нужно повторить рельеф манжеты.
Заклёпки я делал сам, на удачу. Брал кусочек медной трубки диаметром 8 мм. с внутренней стороны приклепал к трубке шайбу, подходящего размера. Нарезал внутреннюю резьбу.Наружную шайбу установил на винт. Как-то так.
Нижняя часть шарнира ремонтируется проще.
Нужно также помнить о соосности шарниров ботинка, при сборке перекосов не должно быть. Если он появится, исправляйте до сборки, нагревая нарощенные детали строительным феном.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Спасибо, Анатолий Михайлович!
16.04.2017 17:21
Значит не смертельно, буду пытаться чинить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пост написал, для того
16.04.2017 20:19
чтобы было понятно, можно или нет устранить небольшие проблемы, возникшие в современной лыжегоночной экипировке. Технологии её производства очень высокие, безукоризненный внешний вид, и это пугает, в том числе, набраться смелости и тронуть что-либо самому. На самом деле,практически каждый из нас, без проблем, может сам отремонтировать лыжные палки, лыжи, ботинки. Для этого нужно не очень много - понимание процесса нагрузки, реакции на воздействие, и наличие в розничной торговле дешёвых расходных материалов.
Ремонт деталей шарниров профессиональных ботинок Саломон в отдельных случаях может осуществляться аппаратом для сварки сантехнических пластиковых труб, мгновение и флексер исправен. Шарниры ботинок Мадчус иногда ремонтируются в сапожных мастерских сшиванием встык или с накладками. Поверх для закрытия и придания жёсткости стыки проклеваются суперклеем с содой, или полиэфирной смолой. В сломанные лыжные палки Триаки загоняются разрезные круглые вставки от поломанных жёстких палок, сверху - два, три витка стеклоткани. В лыжи - рёбра из канцелярский линеек и т.д.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с заклепкой - проблем быть не должно
16.04.2017 17:39
обратитесь с Николаю  Припускову
пару лет назад он давал мне несколько комплектов заклепок совершенно бесплатно

в Канте есть спец.инструмент для установки заклепок - там в мастерской пару недель назад
мне поджали заклепки для устранения люфта тоже бесплатно
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если кому нужны заклепки,
16.04.2017 21:03
шайбы, приезжайте или заказывайте - раздаю бесплатно. В Канте есть специалист, который переклепал уже много ботинок.
У меня периодически бывают сами манжеты. Я их также раздаю безвозмездно. Но сейчас уже закончились.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
нужна манжета
03.10.2017 13:21
николай здравствуйте! можно у вас заказать манжету и заклепку. А то жалко ботинок еще хороший а манжета стерлась.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, немного этих материалов у меня есть.
03.10.2017 13:54
Напишите, какой у вас размер и какая нужна манжета - правая или левая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Левый ботинок
03.10.2017 19:38
По ботинку размер 46 или 11,5. Ботинок левый.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самое простое - заклепка
04.10.2017 01:00
Шарнир делается из
1. болта М6 с большой полукруглой шляпкой
2. шайбы под болт
3. мебельная гайка Эриксона М6, в которой нужно просверлить отверстие до конца и прорезать резьбу.
http://www.rusbolt.ru/catalog/259/11954/
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
подумываю перебрать свои боты. разболтался шарнир - видимо сработались детали от времени
1) влияет ли разболтанность шарнира на работу ботинка? стоит ли вообще морочиться
2) как ваша заклепка на болтах не раскручивается в процессе эксплуатации?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
!
23.10.2019 15:42
Зачем так морочиться? мне в обувном магазине заменили заклепки за 500р.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1) проблема не клепках, а в манжете, в которой значительно увеличилась дыра под клепками и она люфтит. чтобы убрать люфт надо вставить туда какую-то втулку сначала
2) теоретически она может долюфтить до полного стачивания и разлома манжеты
3) стоит ли морочится с устранением люфта пока не знаю. значительно ли лучше будет держать ногу не понятно
4) самому можно и за 50р сделать, а чтобы совсем не морочиться то купить новые боты
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
08.11.2019 19:54
1. Разболтанность влияет на лыжероллерах. На лыжах влияние намного меньше
2. Шарнир не раскручивается: на резьбу эпоксидный клей и закрутить
3. Фото здесь

https://drive.google.com/open?id=1e0HB5kQwpGrnd8oiKszyM_FiYEbgtKHC
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо! я уже сделал. по ощущениям стало лучше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не совсем понял
11.11.2019 23:07
что Вы сделали с болтом? Из чего сделали и как?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
****
12.11.2019 17:47
Шарнир изготавливается из мебельной гайки Эриксона (см.выше), которая продается в строительных магазинах, и болта М6. Болт и гайку обрезать на нужную длину. При необходимости расточить/укрепить манжету (см. фото выше)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подскажите
12.11.2019 18:04
чем можно укрепить манжету?
Ботинки ребятишек Alpina. У них разболталось посадочное место, т.е в манжете увеличилось отверстие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
12.11.2019 19:08
Я поменял заводской неразборной шарнир-заклепку. У заводского шарнира диаметр примерно 6-7 мм (по памяти). Изнашивается отверстие в подвижной части, его я растачивал под новый шарнир, из гайки Эриксона (имеет диаметр около 9 мм, точно не помню). Дополнительно, для увеличения площади опоры наклеивал на подвижную часть шайбу из радиотехнического стеклотекстолита толщиной 1,5 мм (шайба желтая на снимке). Между двумя частями, чтобы не тёрлась манжета, советую положить полиэтиленовую шайбу 0.5 мм из любого материла (пластиковая канистра для машинного масла и т.д.)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0