Супер момент + сода, смотрите на ютубе+ скобы от степлера. Эпоксидная смола + марля несколько слоёв. Но лучше новый. Можно купить убитые ботинки +- свой размер с целым энерджайзером , бывает дешевле два, чем новый один.
уже хоть какой-то конструктив. Увы, склеить не вариант, часть пластика утеряна в сугробе. А вот найти где-то старый целый ботинок вполне себе вариант, буду искать.
В результате несильного падения в гонке. Пока новых в Москве не нашел, нужна Т2. Как вариант - поставлю сохраненные манжеты от старых ботинок. Но для скиатлона. Если найдете - отпишитесь, товарищ по несчастью.
Это именно отдельные "пружины" для древних моделей (9.1?), по-моему, уже с Нагано (желто-черные) эта деталь интегрирована с манжетой. Нужный вариант можете на сайте Ювенты посмотреть, но там Т2 нет.
слишком маленькое место склейки при высоких нагрузках( клеил много чем, включая Cosmo 500) , вариант поискать манжетку на "разборе"( вдруг кто-то выбрасывает по старости-ветхости ботинки...)
стоит попробовать как советует Игорь, супермомент с содой. Скрепками заменить выпавший кусок (или просто пластиком типа ABS), а поверх супермоментом (цианакрилат) и посыпаете содой. Нарастить несколько слоев, чтобы было утолщение. Получается что-то твердокаменное. Клеил так пластиковую решетку на бампер, после того как она на наших дорогах отлетела. Проехал десятки тысяч, дороги те же, но держит.
Как и написал первый комментатор, спасибо ему огромное, в Ювенте купил ещё один комплект этих манжет. Они правда отличаются цветом, но какая разница, если ботинки снова целы и можно катать и катать. Теперь у меня есть запасная левая манжета 😀
Вчера на морозе сломал (как положено по статистике - левую). Сегодня поменял в Ювенте. Нашлась моего размера Т3 (ботинок 10-13 размера). Есть еще одна Т3 в наличии. Другие размеры - звоните. Цена вопроса 4490 за пару.