У меня на заднее колесо, простой Tacx. Пилит покрышку прилично, даже слик, о мтб речи вообще быть не может. Есть варианты передачи сопротивления сразу на обод (Minoura), покрышки будут целы, но обод должен быть идеально ровный и, как я понимаю, под ободные же тормоза. У роликовых главный недостаток - шум.
на авито можно купить дешевый боле мене нормальный велотренажер, я в том году заморачивался по поводу нового - выходило 25 тыщ не меньше, потом залез на авито и подобрал за 8 тыщ кетлер, который 20 ку стоил, почти новый, очень у многих пользователей он превращается в вешалку, от которой они потом хотят избавиться
из настроек, руль вверх-вниз двигается, седло вверх-вниз, взад-вперед, наклон седла.
Ход плавный, если затянуть на большую сложность начинает пахнуть палеными тормозными колодками:)
по ощущениям, у меня gt avalanche 2.0 (я правда не катаюсь на велосипеде совсем:) ), не 100 процентов повторяет велосипед, я бы сказал, процентов 80-90, но я не менял шатуны и не менял седло.
Нагрузиться до упаду на нем не уверен, что получиться, в основном аэробная тренировка выходит, я правда пробовал делать интервалы по 2 минуты, боле меня.
По большей части использовал как разминку/кардио для ОФП. 30-40 минут кручу педали, потом приседания, отжимания,... , как основное средство тренировок я бы его не рассматривал.
до стационарный фитнес совершенно не тема. Даже переход с МТБ на шоссер дает совершенно иные ощущения по рабочим мышцам. С МТБ шинами на трейнер под заднее колесо нужна специальная шина или абсоютно голый слик. Даже минимальный протектор дает Ужасный гул. Снизу - точно прибегут. Шум - это реальная проблема для квартиры. Даже голый шоссейный слик при выполнении интервалов гудит еще как. Роллер я не пробовал.
если будешь покупать б/у убедись что он есть в комплекте, обычно тренажеры покупают все-таки под шоссер. Бывают специальные гладкие слики ( у Tacx голубые) под тренажер. Они меньше шумят и меньше изнашиваются. Такие бывают и 28" и 26"
1.Стационарный
2.Тренажер для заднего колеса
3.Роликовый тренажер
Велосипед с МТБ шинами. соответственно для 2 и 3-го варианта надо ли покупать спец покрышки?
Подскажите что лучше. Есть ли смысл покупать стационарник за 10 000 или, лучше за эти деньги 2 или 3-й вариант?