довольно сложно - особо при тех вводных, что вы сообщили. Фирмы в принципе любые (из тех, что делают велосипеды верхнего уровня). Вначале вам нужно определиться, что вы хотите от велосипеда - проходимости, средства для тренировок, быстрой езды по асфальту и т.п. - посколько универсального за такие деньги купить невозможно.
Вам на velogon.ru В форуме найдете IM ( Модин Игорь - создатель сайта), он поможет подобрать вел с прямым рулем, на 28-ми дюймовых колесах и жесткой вилкой. Для езды по асфальту будете ставить слики, а по лесу более злую резину
дословно "быстрой езды по асфальту" - а это уже не только резина, но и вес - следовательно колеса 28 и жесткая вилка. Проходимость (конечно термин не очень удачный) - здесь уже многое определяется вилкой. Предложеный вел (ТФС 100)выходит за требуемый диапазон % на 30 и надо ждать сезона распродаж.
ТФС 100 2008 года по прайсу ВМ более 16 т.р. колеса 28 (это и ежу понятно) не для веса а для скорости - для веса жесткая вилка и более легкая рама ригид - отослал к ИМ, который этим занимается (он кстати подобрал хороший вариант одному моему знакомому). Почему обязательно это для гонок?
Насчет универсального аппарата - было уточнение, что 90% асфальт - это уже не универсальный.
Мой вариант - это фитнесс для дамы. Никакого отношения к спорты не имеющий (а может быть это и надо )
ЗЫ. Не понимаю твоей агрессии. Например твои старые предложения по продажи/втюриванию старого железа на этом сайте можно было так прокомментировать .....
одно втулку за 3800, когда в за 6000 можно купить комплект колес со втулками на промах и небольшим весом. Это просто попытка избавиться от ненужного (со скидкой от магазина всего 20% вместо принятых 40-50) с рассчетом на дилетантов. Предложение б/у кассет и цепи вообще не обсуждается (это полный расчет на дилетантов), а метода не объявлять цены (действую по рекламе цены УлЁт) тоже мало красят человека.
ЗЫ. Извиняйте, если обидел, но "за язык не тянули" (с) malex
===20% вместо принятых 40-50 где это так принято? на велогоне не видел объявлений о продаже нового со скидкой 50% покажешь?
===избавиться от ненужного втулка не моя, я просто разместил объяву очевидно, что если продают, то она не нужна но это не значит, что втулка с едва ли не самым высоким рейтингом на мтбр ТУТ не нужна
за людей то не решай если ты хочешь ездить на колесах за 6000, то дело твое кто-то ездит и за 3000 и за 33000 про какую разумность речь? если девочка просит байк за 12, то ей за 3.8 втулку не предлагал разумность она всегда конкретна
===б/у кассет и цепи ты состояние смотрел? если оно снято после одной поездки за пивом?
===метода не объявлять цены все же внятно написано 50% открываешь веломир и смотришь
кроме МТБ есть ещё т.н. городские велосипеды и то, что у MARINа называется из серии ALP. ИМХО, если не ограничиваться в средствах, то идеальным решением был бы МТБ на топовой раме с оборудованием класса ХТ. При ограничении бюджета надо делать выбор по типу велосипеда, а если учесть наличие 2-х велосипедов (можно догадываться, что это МТБ среднего уровня), то (для разнообразия) я оставил бы выбор за 28-ми дюймовыми колесами
осталось спросить зачем нужен велосипед при наличии уже двух может он для дедушки,мамы,папы? может ожидается, что он будет ехать на много быстрее тех двух?
Катаюсь но Norco четвертый год ,модель стоила в районе 400$. Надежный,поломок не было за это время, хороший ход по равнине или слабой пересеченки.комфортный,сравнивал с GT - табуретка, жесткий. Для экстрима конечно не подходит.
Хороший велосипед для пересеченной местнгости и асфальта находится в ценовом диапозоне от 25000 до 35000 рублей, с оборудованием начиная с DIORE LX все от тормозов до ручек переключения передач, передняя вилка лучше воздушная с возможностью фиксации,но можно обойтись и эластомеркой с фиксатором, из марок обрати внимание на AUTHOR.