Через месяц нас выставляют за забор. Не буду пока говорить - почему. И скорее всего не скажу... Человек нас.... 180 ...? Многие проработали у нас ... лет 20-28... И вот - farewell. Был ли у вас опыт поиска новой работы? Особенно в последние годы, когда мы окончательно встали с колен? Куда деваться? Сайты какие? Отдельно - стоит ли уехать в сша на пмж? Товарищ Пшеничников - you are welcome у меня на почте под другим ником ) Простите меня, несмышлёныша, за наезды! ))))) Да, я не программист ни разу. И не хочу. МВТУ финишд. 50 лет. Мне.
Если физически добротны, но совсем будет тяжко без заработка, давайте к нам, на ДВ, но сезонно, летом, на лосось. Есть варианты и очень прилично на хлеб с маслом и...икрой.
А можно мне тоже Андрея Пшеничникова под любым ником и в личку дать?) очень прошу...!)
Не очень как-то на ДВ...Люди, если имеется такая возможность, переезжают в Центральную Россию. Знаю и одного человека с этого форума, который сначала туда переехал, но через непродолжительное время вернулся обратно. Не в обиду, и не спора ради, просто констатация факта.
ДВ он большой и разный... В нашем регионе деньги ещё делают и не плохие.
Да, и от нас рвут в Россию - зима долгая, лето холодное, удалённость огромная от всего и вся, дороговизна... Предпочтительно - СПб, Калининград, Москва, Краснодарский край...прям вожделение и исход какой то...
Но огромное число людей живут в России, а работают у нас, приезжают, особенно на сезон и привозят домой деньги, не работая потом там, у себя...и мы не Тыва и не Алтай, в плане депрессивности, а гораздо наоборот...!)