давно дан ответ. В каком-то далёком нам будущем Земле, для каких-то неведомых нам целей понадобится пластик. Так как самостоятельно она родить его не может, то был создан человек, смысл жизни которого напроизводить достаточные запасы этого самого пластика.
А чтобы подготовиться к будущей жизни . Никакой другй цели в этой жизни быть не может , ни дерево , дом , дети , удовольствия , наследство , ничего не останется после нас через 50—100лет .
Ничего ? Почему тогда уверены в перерождении ? И если не помните то зачем она вам была нужна тогда ? Жизнь одна , а там отчет , суд . И повторить ничего не получится .
Меня поразило такое сочинение ученицы 11 класса. И образ Ильи Муромца ассоциируется с Сергеем Устюговым.
Итак, Анна Жданова Сочинение ученицы 11 класса… 16 лет, ученица Радьковской школы Прохоровского района, участница областного конкурса юнкоров «Свой голос» И в этом – отличие русского человека от западноевропейского.В последнее время в западной и в либеральной отечественной публицистике много пишут о русском варварстве на фоне европейской цивилизованности. Но если сравнить нравственные идеалы и реальную жизнь народов, полистать героические страницы истории русского народа, то возникает совсем другая картина. Например, в русском языческом пантеоне никогда не было бога войны, в то время как среди европейских народов понятие о воинственном божестве доминировало, весь эпос построен вокруг войн и завоеваний. Русский человек после победы над иноверцами никогда не стремился насильственно обратить их в свою веру. В былине «Илья Муромец и Идолище» русский богатырь освобождает Царьград от поганого Идолища, но отказывается быть воеводою города и возвращается на родину. В древнерусской литературе отсутствует тема обогащения при завоеваниях, разбоях, в то время как сюжеты на эту тему распространены в западноевропейской литературе. Герои «Песни о Нибелунгах» одержимы поиском зарытого клада – золота Рейна. Главный герой древней английской поэмы «Беовульф» погибает, «насытив зренье игрой самоцветов и блеском золота… В обмен на богатства жизнь положил я». Ни одному из героев русского эпоса не приходит в голову жизнь положить в обмен на богатства. Более того, Илья Муромец не способен принять откуп, предлагаемый разбойниками, – «золотой казны, платья цветного и коней добрых сколько надобно». Он, не сомневаясь, отвергает путь, где «богату быть», но добровольно испытывает дорогу, где «убиту быть». И не только в эпосе, но и в легендах, сказках, песнях, пословицах и поговорках русского народа долг личной или родовой чести не имеет ничего общего с долгом личной или родовой мести. Понятие мести как таковое вообще отсутствует в русском фольклоре, оно как бы изначально не заложено в «генетическом коде» народа, а русский воин всегда был воином-освободителем. Русский историк и философ Иван Ильин писал: «Европа не знает нас… потому что ей чуждо славянорусское созерцание мира, природы и человека. Западноевропейское человечество движется волею и рассудком. Русский человек живёт прежде всего сердцем и воображением и лишь потом умом и волею.
Поэтому средний европеец стыдится искренности, совести и доброты как «глупости». Русский человек, наоборот, ждёт от человека прежде всего доброты, совести и искренности.
Европеец, воспитанный Римом, презирает про себя другие народы и желает властвовать над ними.
Русский человек всегда наслаждался естественной свободой своего пространства… Он всегда «удивлялся» другим народам, добродушно с ними уживался и ненавидел только вторгающихся поработителей…».
О милосердии и справедливости русского человека свидетельствует добрососедское отношение к народам присоединённых территорий. Русский народ не творил таких злодеяний, как просвещённые европейцы на завоёванных землях.
В национальной психологии было некое сдерживающее нравственное начало. От природы сильный, выносливый, динамичный народ был наделён удивительной выживаемостью.
На силе духа основывались и знаменитое русское долготерпение, и терпимость к другим.
Под непрерывными нашествиями со всех сторон, в невероятно суровых климатических условиях русский народ колонизировал огромные территории, не истребив, не поработив, не ограбив и не перекрестив насильно ни один народ.
Колониальная политика западноевропейских народов искоренила аборигенов трёх материков, превратила в рабов население огромной Африки и неизменно метрополии богатели за счёт колоний.
Русский народ, ведя не только оборонительные войны, присоединяя, как и все большие народы, большие территории, нигде не обращался с завоёванными, как европейцы. От европейских завоеваний лучше жилось европейским народам, ограбление колоний обогащало метрополии.
Русский народ не грабил ни Сибирь, ни Среднюю Азию, ни Кавказ, ни Прибалтику. Россия сохранила каждый народ, в неё вошедший. Она была их защитницей, обеспечивала им право на землю, собственность, на веру, обычаи, культуру.
Россия никогда не была националистическим государством, она принадлежала одновременно всем, в ней живущим. Русский народ имел только одно «преимущество» – нести бремя государственного строительства.
В результате было создано уникальное в мировой истории государство, которое русский народ защищал своей кровью, не щадя жизни.
Именно потому, что на его долю выпали такие страдания и колоссальные жертвы, мой народ принял, как свою собственную боль, страдания других народов под гнётом гитлеровских фашистов.
И после освобождения родной страны с таким же самопожертвованием, с такой же энергией освободил пол-Европы.
Вот какой был героизм! Вот какой силы духа людей рождает русская земля!
И думается мне, что на такой подвиг даже великий народ может решиться один раз в века.
Патриотизм, который продемонстрировал русский солдат на полях Великой Отечественной войны – это патриотизм высочайшей пробы, которого не знала ни мировая, ни отечественная история. И я никогда не соглашусь с высказываниями в прессе о русском «варварстве» и европейской «добродетельности».
Я горжусь, что такими красивыми, стойкими, мужественными и выносливыми были наши предки, наши героические предки, а мы – их потомки! Спасибо Анне Ждановой, за такое сочинение. Дай Бог тебе счастья и успехов в жизни.
Вот неожиданно вопрос приобрел прямо таки душераздирающее звучание. Это не о политике, а о мироощущении. Как теперь жить? Что делать? Бежать куда-то? Куда? Второй день не могу себя заставить выйти на тренировку. Самое страшное... я то ладно - пожил, жена в общем тоже. А вот сын. Ему куда, как..Ощушение шока, беспомощности, ужаса... Никогда такого не было - были ужасные моменты в жизни, в армии, смерть близких. Но такой отвратительной темноты не было никогда...Верующим, наверное, легче...
куда-то бежать? Вы ничего не можете изменить, а главное ни вы, ни я не знаем очень много о сути происходящего. Вернее знаем только то, что нам "предоставляют знать". Просто живите для себя и своей семьи, и любите свою Родину, верьте в лучшее. В человеческой истории бывало и не такое. Только время расставит все по своим местам и покажет правильность/ошибочность нынешних событий.
тогда была только совесть плюс боязнь потерять привычный образ жизни. Первое поутихло, второго не случилось. Почти. А сейчас - даже словами не передать. И помимо всего страх. В детстве страх ядерной войны был какой-то абстрактный - не совсем страшный. А сейчас, когда видишь чей палец на кнопке... в общем никаких слов нет.
Когда был пацаном, был детский страх, что американский президент состарится и когда поймёт что ему конец, нажмёт ядерную кнопку. Для меня тогда самое главное было хотя бы раз успеть занятся сексом с девушкой(Почему-то в саду за школой)... Ну это так, для комичности. Теперь уже имею солидный возраст и страх этот вернулся. Правда не до секса абсолютно