Из первых уст. Со слов директора спортцентра Планерная стоимость занятия на роллерке - 150 руб. Оплата через кассу лыжной базы. Полученный номер-майка будет пропуском на трассу.
Московская область (одинцово) может себе позволить бесплатную роллерную трассу , а Москва нет. Было бы хорошо , если бы объяснили что куда зачем. И не просто лапшу навешали. А блин, всё равно обидно. На этом фоне люди продвигающие активный спортивный отдых в парке Лазутиной только набирают очки.
В Мичигане 10 баксов скипасс - и не на роллерку а на лыжную трассу. И логично хоть может и дороговато. Правда там есть с другой стороны заход - бесплатный - ну как бы через donation, который типа не обязателен - но там большинство разумеется конечно вносят - менталитет менталитет....
А тут 150 рублей. Если за эти деньги там обеспечили отсутствие посторонних - так это просто за-ме-ча-те-ль-но! Прибавить еще парковку - и все хорошо.... ну кроме того что лично от меня все же далеко для регулярных тренировок...
Это же бизнес по государственному. Вот история. Построили рядом с моим домом огромный ФОК пригласили позаниматься в тренажёрном зале для чиновников в день открытия ( я отказался). Спустя пару недель , мой тренажёрный зал закрылся ( куда постоянно ходил), думаю , а вот же ФОК рядом, собрал спортивные вещи , сменную обувь и рванул туда). Прихожу , на входе меня особо никто не ждал, поймал нужного человека ,он мне даёт квитанцию на оплату занятия через Сбербанк , т е я должен рвануть от туда в сбер..!!!! оплатить и только потом прийти к ним))) Сервис вашу маму.. Ну думаю ладно , не хочу , дайте хоть зал посмотреть. А оказалось тренажёрный зал это набор из небольшего числа железа под ЛЕСТНИЦей
подробнее, в каком конкретно здании находится лыжная база и, соответственно, касса. Какой график работы кассы (если ли обеденный перерыв, выходные дни)? Можно ли купить абонемент (месячный, годовой)? Дает ли номер-майка право проезда к трассе на авто? Может, какой сайт есть, где указаны ответы на такие вопросы? Я, например, был там только 2 раза и еще ничего толком не знаю.
1) База как и зимой работает с 9-00 до 17-00 (до сумерек). 2) На базе есть теплая раздевалка где можно переодется и оставить вещи в гардеробе (все как зимой) 3) Абонемент на лыжероллерную трассу стоит 150р за день +1000р залог за майку, оплата женщинам в гардеробе. Время катания не ограничено. После оплаты выдают майку/номер (см фото). 4) Можно проплатить несклько дней сразу. В этом случае выдают номер другого цвета. Например мне очень удобно кататся с 8-00 когда база еще не работает. Я оплатил за три дня и в пятницу сдам майку обратно.
Про что забыл спросить 1) Парковка? (Насколько я понял на територию базы пропускают, но до второго шлагбаума) 2) Есть ли льготные категории граждан?
вкнотакте и фейсбуке не отвечают, скайп не работает, вотсап молчит, но еще недавно наши предки успешно пользовались обычъным телефоном, может попробовать?
(495) 572-80-94 Секретарь
(495) 571-44-60 Лыжная база (495) 571-42-85 Бухгалтерия
указанному Кареном. Девушка, сказу обратив внимание, что информация пока не подтвержденная, поскольку ей ее только сегодня "спустили", сказала, что касса работает с 9:00 до наступления сумерек, касса находится в здании базы, которое расположено в 10 метрах от распашных ворот непосредственно на л/р трассу (на вершине двух подъемов). На машине можно заехать через первые раздвижные ворота со шлагбаумом и оставить ее не далее второго шлагбаума. Далее, по объяснениям, получается так: нужно пройти в кассу (метров 300 в одну сторону, по моей оценке), купить билет, затем вернуться к авто, переодеться и еще раз пройти на трассу. В ближайшие дни информация будет уточняться.
Как непосредственно будет контролироваться доступ на трассу,
20.10.2015 11:54
пока не ясно. Может, можно будет переодеться и потом купить билет (чтобы не возвращаться к машине). Забыл написать, что будет залог за майку в размере прибл. 1000 руб.
да, Алексей, советская власть и соотв. менталитет оттуда не уходили))
20.10.2015 13:19
у руководства большие особняки и серьезные машины, ежегод. бюджетное финансирование -десятки миллионов рублей, но кусок грязной тряпки для них не расходный материал, а материальная ценность, казенное имущество, строгая отчетность и ответственность! не дай бог кто-то унесет с собой, это ж чп и целый день работы бухгалтерии - снятие с баланса, акт списания и куча других проводок... и эти жалкие 150 рублей им по сути не нужны, ну сколько они там в месяц с любителей насобирают, на зарплату одному охраннику? просто менталитет такой, физическое удовольствие испытывают когда гоняют людей туда-сюда, строят их шлагбаумами, охраной, копеечными поборами и проч.
а хотят таким образом исключить бесплатное катание. Типа, спер в первый день майку и навсегда свободен от оплаты ) По нормальному просто дневной бумажный бейдж выдается с датой на нем - и всех делов. Так было в Вуокати давным-давно, просто цветной кусок бумаги с датой выдавали + английскую булавку чтоб к форме прилепить. То есть что-то одноразовое, короче ..
и сдал свою потную, вонючую майку, а потом я пришел, и мне предлагается ее надевать? Даже если предположить, что эту майку будут выдавать не более раза в день, стирать ее все равно никто не будет. Соответствующий запах она приобретет очень скоро. Ладно зимой, когда эти номера-майки мы одеваем поверх комбеза, но летом придется практически на голое тело...
Тогда точно надо что-то одноразовое. Кстати, есть старый дедовский способ - химическим карандашом на лапе написать "Уплочено _____ 2015, кассир Иванова" )) Контролер на трассе на Буране подкатыает - а мы ему хлобысь - перчатку сняли и предъявили все ) "Усы , лапы и хвост - вот мои документы" )
Залог был 500 рублей. Потных маек ни разу не выдавали, я так понял, они их каждый день стирают и имеют достаточный запас номеров, чтобы потные б/у не выдавать.
В Обертиллиахе я платил 5 е за день (сейчас это свыше 350 р). В Городке (Беларусь) такса около 100 р за 1 ч. За среднестатистическую тренировку (2 ч) - 200 р. В Раубичах тоже платно и говорят, что довольно недешево...
Главное, чтобы за эти деньги пользователь получал подготовленную (подметенную) трассу, безопасную для катания (имею в виду отсутствие посторонних).
Я на выходных там небыл, но в пятницу в темноте пробегал мимо и кажется что всю трассу огородили забором. Так что с посторонними проблем быть не должно.
Если Вы про ограду в верхней части трассы, рядом с раздевалками,
20.10.2015 14:02
то она там наверху и заканчивается. Больше ограды нигде не было, по крайней мере 3 недели назад. Или я что-то пропустил и ограду возвели по всему периметру?
потому что на бензин трачу не меньше, плюс время надо найти - лучше бы появилась где бы рядом (так сказать в "шаговой" доступности) роллерка за деньги.
То есть тем, кто живет в мск (а это больше половины не москвичи, а те, кто вынуждены здесь жить из-за развала их родных регионов), тратить деньги на тренировки - это "без счета"?
Приезжаешь в Мск, тебе сразу хату бесплатно, работу от 300 до 500 тр в мес по индивидуальному графику и с кучей свободного времени на трени, че не жить-то тогда
У вас пообедать на работе сколько стоит? У нас давно под 200.
150 р за полноценную тренировку на хорошей трассе IMHO очень не дорого. Хуже когда по бесплатным помойкам между алкашами, собаками родителями с малыми детьми. Или еще хуже там, где автомобили носятся.
ой послушал бы Голубочкин..... тебе конечно не грозит стать "как те толстожепые поросята" но все же. Я после всех этих проверок и Елены Летучей вообще остерегаюсь современного россиянского общепита.... хотя иногда деваться некуда когда надо пожрать а болше нечего
если выбирать между бесплатно но хреново и платно но качественно, то лучше конечно 2-е. Но вообще могли бы и бесплатно сделать, это вопрос желания директора и его отношения к людям. на гораздо более сложных объектах умудряются делать бесплатнын тренировки дл любителей. Они ж на бюджете москомспорта сидят...
Про топонимику Планерной (кто не знает). И про цену.
20.10.2015 21:05
Не могу заранее сказать за хозяев, что придет им в голову (может, запретят на ролях по базе ездить ), но по уму там логистика такая (в связи с расположением объектов на Плашке):
Въезжаем на базу, паркуемся у главного здания (перед шлагбаумом).
Одеваемся, надеваем боты и роллеры.
Аккуратно едем на роллерах к базе (там везде асфальт, но не везде хороший, но проехать можно. Мы так и делали на первой гонке там (клуб Манжосова)).
Снимаем роллеры, заходим на базу, платим, берем майку (или что там).
Выходим, надеваем роллеры, катаемся.
Сдаем майку, едем на роллерах к машине, переодеваемся, едем домой.
По поводу "платно-бесплатно". Неделю назад я в очередной раз катал в Одинцово, встретил там Наташу и Сережу Зерновых (кто не знает: они живут в деревне Румянцево, это в километре от лучшей трассы в мск. регионе - в Головино). Спросил их, зачем из ГОЛОВИНО люди ездят в Одинцово. Оказалось, просто нужно там бывать по работе, заодно тренируются там. Сережа сказал, что они в шоке от нынешнего Одинцово: остаться живым и невредимым после каждой трени - большая удача. Пока он катал в тот раз - несколько раз чудом избежал аварии (трактор поперек спуска - как вам?). Главное - ДИКОЕ нервное напряжение по ходу всей трени. А когда он катает в Головино - кайфует, думает по ходу трени о своих делах, восстанавливается психологически и морально. Мне нечего ему было возразить (кроме того, что в Одинцово мне ехать минут 30-40, а в Головино - часа полтора). Так вот, если (ЕСЛИ!) благодаря этим 150 рублям удастся сделать кайф и психологическое восстановление для катающихся на Плашке - я за. Одна беда - туда мне ехать теперь не меньше, чем в Головино .
Можно ли было сделать катание бесплатным? Наверное, но у меня нет привычки считать деньги в чужом кармане. Будет народ катать там за 15 рублей - значит, все ок. Нет - значит, они просчитались. Посмотрим.
доступ на трассу платным. От 100-200 рублей раз в 2-3 дня ни у кого дыра в бюджете не возникнет, а преимущества будут налицо. Между нами и спортивным комплексом возникнут договорные отношения по пользованию спортивным объектом, со всеми вытекающими последствиями: статус спортивного объекта (а не автодороги, как было в Одинцово) и нормативное регулирование условий пребывания на территории объекта, его технического состояния, условий содержания и т.п.; запрет на доступ на трассу лиц, не занимающихся лыжероллерным спортом; наличие ответственности сторон за нарушение правил, установленных законом и договором. В итоге, как верно отметил Алексей, мы будем заниматься спортом в состоянии душевного равновесия, а не стресса (как в Одинцово).
там же еще слышал что на лыжероллерах чел сбил каких пенсионеров на последнем крутом спуске с левым поворотом? или это как раз перепутали с этим велосипедистом?
интересно - чтобы примудрили к человеку на лыжероллерах. Велосипед да - это еще с советских времен не механичное (или как там его) - но тем не менее ТС
Доорогой назовут "при необходимости" и полное бездорожье с двумя колеями в грязи - это понятно - тем более что в россиянии почти все дороги такие
а вот лыжероллеры? что к ним примудрить? вроде как не механичексое ТС и вообще никакое не ТС. Их аж "нордической ездой" называют - ну прямо диковина с Луны. Т.е. получается ты всего лишь пешеход. Но на пешехода уже другие распространяются правила - и уж как минимум все пешеходы в равной степени виновны - ну вот например если лбами двое столкнулись на узенькой дорожке к метро - один на работу спешил - другой домой с будуна - и тот что трезвый (конечно) умер. Кто виноват? Тот второй он же не за рулем был с будуна! А ведь ситуация более чем реальная - с нашим народом разойтись на дороге даже широкой и идучи пешком это проблема - что говорить про узкую. и про роллеры...
правильнее "лень напрячь мозги на 2 минуты и поискать в интернете", роллеры - стопудовый велосипед "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Напряг моск! В строгом соответствии со всеми поправками к ПДД
21.10.2015 23:03
и всякими гагалами/пьяндексами и прочей куетой для дебилов! 1. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. На Ваших ладжараллерах педалко или рукоятко есть? Не? Мне дальше продолжать цитировать НОВЫЕ Правила...
совсем малость...: Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
быть педали и рукоятки. а вот насчет пешехода вы правы, лыжероллеры вполне похожи на роликоыве коньки. стало быть подтверждается правило "закон что дышло..." - привет дебилам-законодателям.
случай с двумя дебилами у метро которые впечатались лбами в друг друга и один умер. с одной стороны проще списать на того кто умер - с другой - с него уже и не спросишь... хотя заводят ведь на покойников дела...
вопрос что ему вменить в данном случае.... превышение скорости пешего хода?
Я помню как объезжал оный трактор в 2010 роцi - и главное удачно - на своих ски скетт с зелеными колесами (скокростные!), кругом листья, я без шлема (денег не было на его), роллеры пришлось ставить один за другим чтобы проехать..... ой - у меня мурашки по спине как вспомню сейчас (да я знаю фишку - что только мурашек типа твоих не хватало до кучи!)
Если там так все как написано - то это для россиянии просто чуть ли не идеальный - но я бы сказал оптимальный вариант. Вот только все же далековато (лично от меня)....
Будет народ катать там за 15 рублей - значит, все ок.
21.10.2015 18:40
Это отличный аргумент! Может и в з/о Битца тоже надо пойти таким путем? Будет народ на парковку заезжать за 150р/час? Будет - значит всё ок. Будет платить за трассу 150рэ в день? - будет, никуда не денется. значит всё ок. Глядишь, и вопрос с парковкой быстрее начнёт решаться...
Меня в этой истории удивляет тот факт, что в каких-нить недоевропах типа Литва-Латвия, отличнейшие л/р трассы, не хуже планерной, построены за гос.бюджет и совершенно бесплатны для любителей. а в великой России мы уже себе такого позволить не можем.
На самом деле это всё от того, что русский человек бесконечно терпелив, особенно если это лыжник.Вряд ли найдётся еще более терпеливое сообщество среди любителей различных видов спорта. Лёш, на всякий случай в 10 раз напоминаю про московских коьнкобежцев - они на гораздо более сложном объекте - катке - катаются бесплатно.
а "недоевропа" ("А я еще вчера почувствовал - не то что то! Чисто, аккуратно - все не по нашему!") как вы выразились меня еще в совецкие времена поразила резким отличием (всего) - и я теперь понимаю почему контингент из тогдашнего рсфср там недолюбливали - вот потому что мне даже по "чистой" погоде роллеры и ботинки приходится на месте отмывать по минут 20 от гамна. Я уже молчу про мокрую....
так что увы именно МЫ и именно ЗДЕСЬ не можем себе позволить.... ничего практически...
Трассы в недоевропах не бесплатны, просто там не всегда успавают собрать со всех любителей арендную плату, обычно ограничиваясь сбором ее с команд Даже в Отепя бывает трясут любителей, очень редко, но бывает.
Будет все ок С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ "Планерной". Как с точки зрения лыжников - я (а также А.Грызунов) попытались написать выше (про ответственность сторон, безопасность и т.д.)
В Отепя с меня пытались собрать деньги за катание в 2013 году (и я ничего против не имел, но они сами куда-то исчезли потом).
За парковку, когда она чистилась силами Вали и Жени, и это был единственный приход клуба, деньги брали (неофициально, в качестве "помощи трассе"). Все платили (и я тоже, и даже был очень рад этому факту). Сейчас она БЫЛА бесплатной за гос. счет год, и теперь ...ее нет совсем, и неизвестно, будет ли когда-то (почитай ветку). Ты этого хочешь? Бесплатный сыр - ...
Меня в этой истории удивляет тот факт, что в каких-нить недоевропах типа Литва-Латвия, отличнейшие л/р трассы построены за гос.бюджет и совершенно бесплатны для любителей...
В недоевропах народишка мало, а спортсменчегов много)
Они ж на бюджете москомспорта сидят...
А по данному аргументу можно ещё понять бесплатное катание для детей из спортшкол, но почему честный налогоплательщик должен платить за какого-то 40-летнего хрена, который в выходной день, вместо того, чтобы провести его с детьми, прется за тридевять земль лишь для того, чтобы получить удовольствие?
Ген, тебе ли объяснять, что все держится на энтузиазме руководителей подобных объектов? Да ты и сам об этом здесь пишешь... Вот на катке на твоем, очевидно, у руля стоит именно энтузиаст.
За себя могу сказать, что лишь только ещё увидев этот заборчик и чистый новенький асфальт в пятницу 16-го числа, я сразу поймал себя на мысли, что хорошо бы за это все взимать плату. Сразу интуитивно почувствовал все то, что так прекрасно изложил выше Александр Грызунов)
В общем, чудес не бывает (или почти не бывает), и мне бы не хотелось, чтобы за мое желание отлично провести досуг платил бы какой-то Москомспорт или кто-то ещё.
Конечно же, мне сейчас объяснят, куда скорее всего пойдут мои 150 рублей, но я бы предпочел об этом не думать
У нас в открытом бассейне 300р разовое, 10 разовый абонимент 2600 30 разовый кажется был 7200р, - это по часу занятие ( с учетом раздеться и душ само плавание 45-50 мин) а вот за 11 тыс можно было ходить пол года хоть сколько раз в день и хоть по сколько плавать Для такого абонимента уже требовали фотографию в него вклеить, и ониставили сверху печать (чтобы все друзья и родственики по нему не ходили) Я его брал даже ради 3-х месцев, не окупал, но плавал когда хотел и сколько хотел (до 1,5-2 [часов) Так и в любов фитнес центре, есть разные пакеты (дневной, выходного дня полный и т.д.) Понятно что фитнесы конкуренция застовляет, как сотовые компании, вот бассейн муниципальный и 50 метров у нас был один (скоро или уже закроется на несколько лет, на полную реконструкцию) Но по своему удобно было, не тратить время на оплату каждый раз, если знаешь что еще придешь. Кстати скидка у роллерки была бы оправдана, майку ведь не надо стирать пока она по абонименту у клиента... P/S если все же надумаю стать москалем )) квартиру буду покупать возле Планерной ...
Вот я зашёл в тему прочитать про оплату. Самое информативное сообщение Дмитрия Монахова, за что ему большое спасибо !
А все остальные 90% сообщений - это обсуждение несовершенства Родины/трассы Одинцово/ПДД и т.д. Не, ну в самом деле, не флудите плз!
Борис, персонально к Вам - у вас получилась отличная тема про ЧСС, я там для себя тоже кое-что почерпнул, но давайте не увлекаться рассуждениями не по теме топика. Спасибо!
В одном из фильмов, не помню точно каком, помоему "Дикари", Гоша Коценко обронил фразу - "Человек хороший....взгляд г....о...в...н...о". С роллеркой тоже самое, идея хорошая, вот реализация коммерческую подоплеку имеет. 150 рублями же не остановится все, уверен когда будет ограждение году так к 18, ценник будет видеться в районе 500 рублей. Это не тренажерный зал где народ готов отваливать 30000 в год только за цвет блинов на штанге. Считаю, что любители будут не особо рады кататься даже при внезапном повышении цен связанном каким то образом с ценой нефти. Это чисто мое мнение.
но большинство из тех кто не будет там как минимум регулярно бывать - это те кто просто физически не в состоянии туда ездить и обратно, например включая меня. Хотя петьсот за раз это дофиговато я думаю, даже при учете того факта что это менее 10 долларов (не дотягиваем - да какой там - как до Луны до тех мест где это стоит 10 долларов... даже !!! при учете того что там может быть и ничего уж такого сверхестественно особенного и нет... но....)
"но ты жевешь в Улан-Уде... но это х... аж знает где"
Имелл в виду, что это не культуризм где народ готов выложить на 30 000-40 000 только за цвет блинов и наличия девушек не с 2 размером груди, а с 3. Итоговая цена на годовой абонемент, составила бы не 120 000 рублей, а 150 000 рублей. Наш вид спорт несколько отличается от выше указанного, мы привыкли накатывать киллометражи по бескрайним просторам России бесплатно, или в цену пользования раздевалки.
...на самом большом подъеме конем сурово было, мокро, роллеры на торчках срывает, ногой особо не толкнешься. Висел на палках в основном А вот классикой - идеально.
1. Охрана запрещает передвижение на лр по территории, только на роллерке 2. Висит табличка платить в кассу, половина в майках(оплатившие) половина без 3. Пару раз на спуске с поворотом после первого подьема уворачиваться от местной кошки, видимо из местной столовки. На этом же повороте листва бывает лежит опасная в дождь.
Условие в первом пункте вызовет большие неудобства
27.10.2015 20:24
Это фактически понуждение пользоваться раздевалкой (камерой хранения для обуви), если таковая есть. Либо влечет необходимость кататься с рюкзаком (с обувью).
сегодня открыл для себя роллерную Планерную:), замечательно все. После Поклонки, это конечно что то:evil:, но за то есть с чем сравнить и есть где пахать и к чему стремиться! Асфальт быстрый, немного грязно в низу от колес техники нанесло глины. Но это, все поправимо. Листьев уже нет нигде. А вот на что я бы обратил внимание организаторов, так это на пока небольшие лужицы около стрельбища, и на противоположной стороне (Старт-Финиш). Это может стать серьезной проблемой в недалеком будущем. Скорее всего с геометрией в этих местах немного не угадали строители. И если не принять меры , покрытие очень быстро разрушится. Но в целом, все хорошо! Накатался так, что при уходе даже забыл забрать залог за номер:D. Администратор выхватила меня уже почти на выходе.
Галина Львовна была - говорит до 50 разогналась на таких же как у меня Элпексах Васа на спуске! Пишет что хуже чем в Одинцово по впечатлениям. А Одинцово даже ближе выходит
там ельник и кислород - хоть на хлеб намазывай)) Планерная продувается и даже меня, даму в теле, чуть не сдуло на моих третьих элпексах боковым ветром. Сейчас в Од. фонари, вечером народу праздного почти никого, круг пустой. Могучего Плашкинского подъема там нет, но и без него можно наесться. Круг 6км - тоже на мой взгляд лучше, не так быстро надоедает, хотя не хватает срезки до 3-х км. Думаю чередовать: в хорошую погоду днем - Плашка, дождичек с ветродуем или вечер - Одинцово. Мне, конечно, в Од. ехать из Черемушек ближе, но это индивидуально и не критично, пробки можно везде словить.
И кстати, при мне детишки пешочком на километровый круг спускались
09.11.2015 23:49
и взрослые некоторые тоже так делали. А другие молодые по подъему к раздевалке влезли, и потом стояли, боялись спуститься. Это я так, для справки, слишком много слов про безопасность круга и всеобщее бесстрашие. Большинство, конечно, легко круг проходило, но на школоту я бы не ровнялась - у них страха еще нет и скорость меньше за счет меньшего веса. Страх с годами приходит, как и опыт. Подъем хороший, силовой, но не им одним трасса меряется. И в пять вечера уже темно.
Галь, ДЮСШ пещком спускается от базы по прямой к стрельбищу
10.11.2015 02:29
не от страха: у них там стойбище, на скамейках. Они несут роллеры, палки, ботинки в руках. Потом катают, бегают, ОФП и т.д. Потом в кроссовках обратно.А катают при этом по всему кругу, если тренер велит. Страх тут ни при чем.
то достаточно было построить 1-км спокойный круг и ВСЕМ , в т.ч. опытным спортсменам, тошнить там до потери сознания... Если бы так было, я бы ни разу не приехал на этот 1-км круг. Нормально все построили - есть где школоте тренироваться и есть всем остальным, кто справляется с такими скоростями.
Я рада за опытных спортсменов, которым не приходится
10.11.2015 13:19
тошнить на 1 км кругу, а есть где ввалить в подъем 34м и разогнаться до 70 км/час. Это очень нужно, не спорю, в Московском регионе такого подъема не хватало и скорость держать надо уметь. На Планерной нет промежуточного варианта - либо 1 км, либо к раздевалкам. Можно катать один большой круг и два малых, но совсем 34м подъем и скоростной спуск не исключить. На мой взгляд при возможностях рельефа Плашки, освоенного бюджета и того, что потеряли - стипльчезный круг /единственный в России (?), который соответствовал требованиям кубка мира; последняя (?) женская пятерка - могло быть лучше. Здесь я полностью согласна с Кареном и всеобщих восторгов с ликованием не разделяю. Да, хорошо, кататься можно, не более. Сейчас для тех "кто справляется с такими скоростями" (с) безопасно, подтверждаю. Но неизвестно еще, как асфальт зиму переживет, у меня есть некоторые сомнения, а дерьмо из заплаток на скоростном спуске ни к чему.
После катания на ВДНХ, было очень неприятно на втором от раздевалки спуске на Marwe 6. И подъём 34 м суровый. Альтернатива - мотать круг на стрельбище, что скучно. Действительно, нет промежуточных вариантов - или жесть, или коматоз.
Мда, радоваться особо нечему. Трасса скучна, сам я пока на спуск гордый не совался, а 1км это вообще плачевно, подходит только на одну интервальную интервальную тренировку. Равнины на стартовой поляне много, плюс подключить перепад высот на стартовой поляне и подъёмчик сбоку от стартовой поляны (там метров 10).
Пожалуй, практически со всем написанным Г.Л. и остальными
11.11.2015 12:10
можно согласиться. У трассы определенно есть объективные достоинства, некоторые из которых одновременно влекут недостатки (мало деревьев-мало листьев-ветренность). Трасса широка и безопасна (как по рельефу, так и в связи с отсутствием гуляющих), и это ее существенное достоинство преодолевает множество ее недостатков. Да, она коротка, скучна и безальтернативна по способам прохождения. Как я понимаю, без сооружения мостика срезку перед главным подъемом построить не получится, но это дорого. Но в Одинцово с его высокими рисками и нервотрепкой я без веской причины больше не поеду.
не понимаю, все так хотели освещенку, и вот вечером светло как днем, чисто, убрано, ни листочка, ни мамоколясок, ни собачников, скорость осенью низкая, спуски безопасные, а никого нет кроме бегунов. ну хоть радостно за бегунов, такое удовольствие для них побегать по вечернему лесу, очень дисциплинированные кстати, попросили их бегать противоходом, так 90% и бегают. вот вам и "менталитет", нет никакого менталитета - если требование разумное, человек его выполняет, если нет - шлет на три буквы ибо гомо сапиенс, человек разумный, мать его.
Присоединяюсь к АИ, ОГ и КХ))) Только пятничный и субботний вечера я бы не рекомендовала, все-таки выходные впереди и больше жителей в разном виде дольше гуляют. Кстати, летом на Плашке жарко будет, тенёчка там практически нет, на первом подъем к раздевалкам немного и всё, т.е. опять либо рано утром либо поздно вечером... Зато загорим, если раньше не перегреемся.
Стоял, прицеливался к спуску и сразу увидел, что у детей ускорение становится нулевым(скорость становится постоянной) уже через первые, самые крутые, 10 метров. Испугаться не успеешь, а движение уже равномерное.