Всем добрый вечер сегодня решил заехать в этот парк покатал на вело, проехал по всем аллеям и петлям, и был сначала удивлен что в том месте парка где народ катается на роллерах, положили асфальт.... но по краям заметил деревянную опалубку выше уровня асфальта на 2-3 см, кстати работы до сих пор продолжаются, на одном из подъемов выйдя из лесной части парка заметил что покрытие похожие на "оранжевую резину" (как сейчас везде делают площадки, и детские и другие) но при более близком просмотре оказалось что это ТОЖЕ АСФАЛЬТ ТОЛЬКО С ДОБАВЛЕНИЕМ КРАСКИ В НЕГО, Качество его мне показалось лучше чем на Поклонной Горе, потому что с виду он более гладкий, хотя и тоже состоит из мелких камней, но вибрации не ощущал... Фотографии добавил в общие фотографии )))
Подскажите, вроде был разговор, что на поклонке поменяют асфальт, Вы там были, поменяли или нет? и Второй вопрос, в Мещерское подъехать с какой стороны можно? А то всё собираемся глянуть как там и что, но всё не получается, вот надо доехать глянуть ))
А красный чуть перепутал, был под нагрузкой))) Подъехать можно состорны Сколковского шоссе, на полонке меняли в том году примерно в этоже время, там все плохо
Может я хотел бы иметь такую координацию? Да фиг знает, к слову пришлось))) Но ей я не стану, как и асфальт оранжевым. Это точно. А по сути, это же лес моего детства, часть просек сделано двуручными пилами, после тренировок))). Были времена - "человек проходит как хозяин необъятной Родины своей..." Нам казалось , что это наш лес в нашей стране.)
Да, трасса востряковской ДЮСШ - вроде так называлось?
13.07.2018 14:46
Но там (помимо заборов и домов) хотя бы и лес тоже остался, и парк хороший сделали. А вот леса моего детства (старбеевского), с родником, березами, дубами, грибами, тропинками,... теперь вообще нет - это знаменитый "химкинский лес", там теперь скоростная магистраль проходит, Москва-Питер (при наличии 100500 ДРУГИХ вариантов ее проложить).
как ты легко догадаешься, она так не называлась) Это была пятерка в Немчиновке и десятка в Переделкино:) Этому лесу повезло конечно больше, чем многим другим. Но кто знает что будет дальше.
(ДЮСШ "Красный богатырь" ) быдо кодовое название "трасса в Востряково". В ДСО "Труд" входили ДЮСШ ДСК (за который выступал Шевченко), Красный Богатырь и АЗЛК.
Может организаторы Фестиваля ЛРД присмлтрятся к этому месту как площадка для проведения соревнований, мне кажется вполне достойное место, можно классикой и конбком устроить соревнования..
Там раньше не к чему было присматриваться: опасно для
13.07.2018 12:42
официальных гонок. Сейчас - это был бы вариант! В связи с этим вопрос: а направление движения там никак на этом оранжево-красном асфальте не думают обозначить? Стрелки, все дела? Просто как раньше, в лоб друг другу - зимой еще как-то канает, хотя тоже на серпантине вдоль Сетуни влетал пару раз - еле расходился, а уж на роллерах...
про асфальт: тренировался вчера с друзьями. Техника работала вечером (между 20 и 21 часом), укладывали оранжевый финишный слой. Место могу так идентифицировать: по часовой стрелке, после длинной алееи где работают с тренерами, длинный спуск в овраг и вверх, без поворотов, далее поляна где всякие качели-скамейки-песочницы Вот как раз от нее ))) и дальше по часовой стрелке.
Должны скоро закончить. К 21 часу вчера три Камаза с асфальтом подошли, то есть прям работа-работа )
То, что для А.И. равнина , для новичков вполне себе горки, причем некоторые с поворотом. А еще там много шишек. Ну и людей, собак, колясок и множество велосипедистов никто не отменял.
Эх, когда нибудь и я скажу, что там почти равнина..., наверное.
Сегодня совершила подвиг, проехав весь круг. Грязно, красный асфальт почти весь мокрый, шишки, ветки, листья, иголки, какая-то грязь, похожая на глину или раствор строительный. Планировала проехать 3 круга , но после самого страшного спуска у меня задрожали ноги, руки и застучали зубы от страха. Кидало меня там от одной обочины к другой, хорошо не было никого на дороге. Дальше докатывалась по серому асфальту. Внимание, там полно ужей, правда со всеми благополучно разбежались. Встретила двух женщин и мужчину с ребенком на роллерах. Мужчина подтвердил, что для нормальных роллистов спуск ни разу не страшный. Все зависит от умения. Была на Свенор №1.
Спуск там один . Стра-а-ашный!!! Попробуйте начать привыкать к кругу на чем-то потише: Марве 6, Свенор 2. Свенор 1 едут вниз довольно шустро - они вверх едут туго, как все тренировочные, а на спуске ближе к Стартам-71, я бы сказал.
Четких указаний нет. На мой взгляд безопаснее по часовой, лучше просматривается трасса. Но катать можно в любом направлении. И везде ожидать растянувшихся на всю ширину пешеходов или велосипедистов.
Но я надеюсь, Что вы все же поняли, что правильным направлением является то, когда знаки к тебе лицом, а не тылом. А лицом знаки при движении по часовой
Я каталась в субботу против - чтобы не было стремного (ну, для меня - стремного...) спуска. Прошу прощения, если кому помешала. Большое спасибо тому зрелому роллеристу, что пропустил меня на спуске.
Полному чайнику лучше ехать не полный круг. На моем треке разрыв на "стремной "горке. Стартуйте также, как и я , но не доезжайте до горки гораздо заранее, т.к. перед ней пологий спуск, но не все на нем смогут остановиться и тогда с разгона улетите как раз со спуска. У меня там скорость была 30 км в час на тренировочных роллерах. https://connect.garmin.com/modern/activity/2894570535 Трек немного врет, показывая срезку. Она примерно там и есть, но я по ней не ехала.
Спасибо за совет, сейчас я так и катаю, неполный круг, но потом хотелось бы замахнуться на полный))) я его один раз по часовой проехала, вот думаю если против часовой поехать будет хуже или нет?
1 такое направление в большей степени совпадает с направлением движения по исторической трассе, поэтому аборигены двигаются в этом направлении 2 сейчас, когда спуск в овраг расширили и сгладили, это самый безопасный вариант
Катаю по часовой из-за спуска с левым поворотом после домика
03.08.2018 11:38
ПроТренер (с встроенной кафешкой который Если оранжевый асфальт влажный, то не хочу рисковать с этим левым поворотом. Но обычно большинство лыжников едет мне навстречу, это факт.
Мне кажется, надо либо повесить объяву, что допустимо кататься в любом направлении, либо принять какое-то одно правильное направление и разметить трассу
Заезжал со стороны Мещерского и прудов - ад автомобилиста, тк народ поехал купаться на пруд. Тем не менее парканулся, потом понял, что круг в другой части парка, пришлось добираться на Марве 6 по грунтам центральной аллеи (кстати нормально вышло). Круг понравился, деревья, живописно, несложный, но нужно быть внимательным, тк на спусках ходят толпами, дети на велосипедах виляют в тебя, ничего не видят. Была опасная ситуация в овраге, когда несколько велосов обгоняли других, ехали прям на меня спускающегося по правой кромке, не смотрят вперед, орал матом громко (главный ключ использовать словосочетание на ... тогда начинают смотреть) и это помогло, заметили. Есть где поускоряться под каждую, но горным не получится. Быстрее Марве 6 и Свенор 2 только по утрам можно наверное.
Думаю, что на кругу очень критично сделать общее направление для всех, но всем пофиг. О безопасности начинают думать в России только после нескольких смертей.
Все адекватные велогоны катают против часовой - вы все время видите их и не пересекаетесь с ними, и они также наблюдают вас. Палочники и туристы также, в основном, идут против часовой - тоже в поле вашего зрения. Кроме этого, ранним утром уборочная мототехника также следует против часовой - тоже обеспечивается взаимный контроль. Другими словами, все, у кого есть тормоза - против часовой, у кого таковые отсутствуют (коньковые л/роллеры, роллеры) - по часовой. Все - ИМХО, но обоснованное практикой катания в Мещере, правда, только утреннего. Если роллерное сообщество решит, что такой вариант наиболее безопасен, хорошо было бы попробовать убедить администрацию парка закрепить его соответствующей разметкой.
Любая разметка на асфальте скользкая. Очень не хотелось бы ее там увидеть.
Чайники будут кататься так , как им безопаснее, и не всегда по кругу. Опытные лыжероллисты, надеюсь, уступят тому, кто переоценил свои возможности и его понесло , иногда и на встречку.
А местные жители и многие гости и так не довольны благоустройством леса , зачем им еще и свой устав навязывать? В выходные там толпы и никто не будет смотреть на направление движения. Это место отдыха в первую очередь, в т.ч. семей с детьми . И с собаками.
Надеюсь, разметки там не будет, по крайней мере на асфальте.
Пожалуй, Вы правы: скажи про разметку - нанесут разделительные полосы, как это было с велодорожкой на Поклонке, и кататься будет невозможно. Можно ограничиться информационными табличками и указателями на ключевых участках трассы. Насчёт "понесло на встречку". Все эти обсуждения организации движения как раз и направлены на то, чтобы исключить встречку на спусках, которые в Мещере довольно пологие, но скорость на скоростных л/р развивается очень приличная.
Когда катаюсь, встречаю их практически всегда примерно в 06.30-07.00. Разве что один раз после ночного дождя их не было, хотя мусора на трассе хватало.
У меня сложилось впечатление, что эти уборщики (на грузовом мотороллере) не подметают трассу, а убирают мусор, который накопился за предыдущий день в урнах, на обочинах и в районе детской площадки. Во всяком случае, небольшие ветки и шишки после их проезда остаются. Возможно, трасса подметается отдельно в другое время.
У Чайного домика висит объявление:" 27.07.18 в 18.20 девушка на велосипеде сбила молодого человека. В результате столкновения у молодого человека сломаны обе руки. Просьба очевидцев позвонить или написать в WhatsApp по тел. 8 967 112 04 99 8 903 227 70 39 ."
Мы там делаем прикидки учеников, катаем, как большинство, по часовой https://youtu.be/SEbKmCX2tMg (нам всё-равно, и так. и так есть свои плюсы). Против было бы интересней, на предмет, что бы сравнить потом с лыжами. Встречалось и такое https://youtu.be/JTQr9aV4Gm0 Я один подумал про спуск?)
Ещё один аргумент в пользу "по часовой" на быстрых л/р
19.08.2018 15:05
Если катать против часовой, практически от туалета начинается спуск с резким левым поворотом на 90 градусов. При входе в поворот скорость набирается очень приличная, даже, если ехать раскрывшись. Дальше, на продолжении спуска после поворота, она только увеличивается. Решил попробовать и в первый раз чуть не улетел в кусты, после чего решил на всякий случай прикатать этот участок против часовой стрелки. Проехал туда-обратно ещё 4 раза, входя в поворот с внешнего на внутренний радиус (благо рано утром никого не было), но ощущение неуверенности осталось. Резюме: катать на быстрых л/р в Мешере по часовой - безопасно для гонцов почти любого уровня, против - проблематично для многих. Разумеется, речь идёт только о скоростных (катал на зелёных скивеях). К большому сожалению, нижняя, самая скоростная, часть этого спуска при входе закрыта от обзора растительностью как по часовой, так и против. Поэтому, если, не дай Бог, внизу будет какое-либо препятствие, или кто-нибудь будет катить, или даже шагать, навстречу по левой стороне (один раз встретил там двух грибников - один шарахнулся вправо, другой развернулся боком), то объехать, или затормозить практически нереально.
Начали расширять узкую асфальтовую срезку между Чайными домиком и широкой центральной аллеей, где оставался старый асфальт. Асфальт не сняли пока, проехать можно, но периодически Камазы привозят на дорожку песок и тогда перегораживают всё. Пройти пешком может быть неудобно - там траншеи для расширения дорожки и лесная часть. Есть возможность объехать даблом по твёрдой грунтовке через поле
Позвонила по тел. 8 (495) 743-19-34 , узнала, что велокруг подметают всего один раз в неделю в сб утром. Жаль. В прошлый пн было уже грязновато, я весь круг ехать побоялась, тормозить плохо на листьях. Как можно повлиять на ситуацию?
В пятницу рано утром ходил рабочий и сдувал листья и ветки на всём тягунке от верхнего туалета мимо Чайного домика и вниз (потом я уехал, не знаю, пошёл ли он дальше по кругу). В среду утром тоже было достаточно чисто на трассе
13 сентября с.г. трасса была в ужасном состоянии. После дождей и ветра трасса завалена грязью, иголками, шишками. Самое опасное - шишки, который клинят передние колеса. Когда будет уборка неизвестно.
с 17.30 до 19.30 по сравнению с 13. 09.18 было хорошо, иголок на трассе не наблюдал, шишок было не много, листва была, но не мешала, а главное было сухо и народу не много.
Чтобы отследить график. А так как пользуюсь "всепогодными" Marwe 6 и Elpex 4 Team A.R.M., вообще не задумываюсь о состоянии трассы. Просто приезжаю и катаюсь.
У них брызговики есть, у твоих "всепогодных"? У моих Элпексов с брызговиками, при малом (относительно коня) диаметре колес, в регулярно убираемом Одинцово только за эту осень уже несколько раз "Штирлиц был в шаге от провала падения" (при встрече колеса с шишками или крупным слежавшимся комком листьев). Мгновенный клин колеса - и только незаурядный талант и нечеловеческая координация, присущие Штирлицу , пока что позволяли ему не встречаться мордой с асфальтом в этих случаях.
Алексей, скажите, пожалуйста, а насколько опасны жёлуди? У меня несколько раз отстреливали в сторону от колеса. Складывается мнение, что они безопасны.
Скоростных поворотов нет, а прямо можно и по мокрым листьям. Elpex ARM, если ты подзапамятовал, выглядят вот так. Я думаю вопрос про брызговики отпадает сам собой. Прелесть этих роллеров в том, что в дождь, ботинки после катания могут быть чище чем до.
Меня несколько озадачивает вопрос шишек, листьев и желудей. А что мешает просто не наезжать на них?
В Мещерском на роллерах не катал. А в Узком у церкви (например)
02.10.2018 14:43
мешает то, что расколотые каштаны лежат сплошным слоем, и, чтобы гарантированно не наезжать на них, нужно перестать ехать и начать шагать, как пешеход. Аналогично - на некоторых участках в Одинцово, после ветра (там шишки, прикрытые листвой или хвоей, их не видно, особенно в дождь). Есс-но, я не отменяю треней из-за шишек, но просто обращаю внимание на тот факт, что при неубираемой системно трассе "безопасность" роллеров не сводится к отсутствию проскальзывания на мокрых листьях, ветках или иголках. Кстати, на подъеме мои Элпекс вполне ощутимо "стреляют", если лежит сплошной слой листьев.
Сергею: мне желуди в Одинцово на первой прямой не мешали (лежали сплошняком 2 недели назад), но я тогда на Свенорах коньковых катал.
Было отлично! Только темно - поздно выбрался, и без фонаря
11.10.2018 01:54
Привык в Одинцово к освещению, избаловался. Пришлось половину трени почти в полной темноте носиться. Но обошлось. Чисто, сухо, листьев и хвои почти нет.
Народу порядочно для понедельника. Листьев много, но не особо мешают. А вот под ними ветки прячутся. Одна попала между колесом и подкрылком, благо на повороте и маленькой скорости, стопорнуло заднее колесо. А так сухо и великолепно. Будьте аккуратны.
сухо, листву с 8 до 10 часов сдували воздуходувками. При всем восхищении красками осени, по очищенному от листвы оранжевому асфальту было просто прекрасно! Также замечены два знака на спуске около домика ProТренер. При движении по часовой стрелке перед резким спуском стоит знак "Внимание" в виде восклицательного знака. При движении против часовой стрелки около турников после домика ProТренер стоит предупреждающий знак "Левый поворот". Таким образом размещение этих знаков не говорит о том, что на трассе введено "обязательное" направление движения, как мне сначала подумалось ))))
Расставлены знаки по всему кругу. Знаки расставлены так, как будто предполагается движение против часовой. В частности на выезде от чайного домика стоит знак "только направо", на въезде на круг со стороны прудов стоит знак "только направо". Единственный знак по часовой стоит перед резким спуском ( внимание и движение пешеходов запрещено). Кстати, движение пешеходов запрещено по всему кругу и прогулки с собаками тоже. Но пешеходы по привычке гуляют, а роллеры по привычке катают по часовой.
Тихий ужас! Это угробит трассу! Там нельзя ехать в спуск от чайного
25.10.2018 01:07
домика против часовой и потом налево, говорю это ответственно. Да и следующий спуск с крутым левым поворотом в конце (по часовой он - подъем) опасен - так не видно ни хрена перед поворотом на спуске будет. Какой идиот их так расставил, хорошо бы узнать? Блин. Реально ведь накроется роллерка... Нужно срочно искать автора и вести разъяснительную работу. Я готов ее вести сам и "подогнать авторитетов", вплоть до МСМК и ЗМС - но нужно понять, с кем говорить.
Изначально это велокруг. Для велосипеда проблем нет. Нужно понимать, что это парк, а не гоночная трасса... на swenor2/3sk круг можно ехать в обе стороны без проблем. Говорить о скоростных роллерах в _парке_ достаточно странно. Половина длинной прямой совмещает в себе движение пешеходов и велосипедов: половина асфальта (внутренняя часть) для колесных, половина (внешняя) для пешеходов с детьми (там прямо такой знак). Эти дети запросто будут выскакивать в этом месте под колеса всегда.
На сайте парка есть форма обратной связи. Или можно пробовать искать концы через местный прокат велосипедов...
Если изменить направление , то для велосипедов будет проблема - пересечение потоков при въезде-выезде с круга / на круг. Поэтому стоит говорить об изменении конфигурации поворота около парковки, а не об изменении направления движения.
Не, Александр, как-то Вы не о том - какие еще скоростные?
25.10.2018 13:16
Там на ЛЮБЫХ выходит закрытый поворот влево, а потом вихляющий ЗАКРЫТЫЙ спуск. А перед закрытым левым поворотом - тоже спуск, и на ЛЮБЫХ роллерах его НЕ НУЖНО проходить, это ОПАСНО, там тогда по-хорошему нужно тормозить плугом на все деньги, потому что иначе ты не видишь, в кого влетишь за этим поворотом. Не говоря уж о том, что на нем нет контруклона (точнее, есть - обратный), и там даже на лыжах по катухе прилично выносит на нем вправо. На веле нет проблем только потому, что там есть ТОРМОЗ, а на роллерах (любых!) его нет! Возможно, Вы сами катаете там на веле и потому просто не знаете, что все опытные роллеристы-лыжники давно ездят по часовой, против ездят только новички, по незнанию или еще по чему-то. И правильно делают опытные, это давно обсуждали между собой все лыжные завсегдатаи Парка в разговорах! Причем ни на каких не на скоростных они ездят, в основном. Про проблему для велов не понял: каких потоков? Где? Я там никаких "велопотоков" на круг - с круга не встречал. И как можно изменить конфигурацию поворота у парковки? Переложить асфальт? Зачем? Вместо того чтобы просто бесплатно придти в сознание и поставить указатели, как надо, как сейчас все и ездят?
Я катаюсь там на роллерах, и да, я скорее новичок. На веле не катал ни разу. Круг проезжал в обе стороны ради интереса. В основном катаюсь против часовой. Нравится забегать в подъем после длинного извилистого спуска.
Проблема для велов при изменении направления: пересекаются траектории въезжающего на круг, и выезжающего с него. Например, там где стикер "про-тренер" на схеме: http://park-meshersky.ru/sport/bicycle/ Учитывая, что это в первую очередь велокруг, нужно быть готовым к этому аргументу при общении об этой трассе с представителем парка.
Лично мне всё равно - какое будет направление (только хорошо бы, чтоб было какое-то одно) - главное, что по идее постепенно не должно стать пешеходов на трассе. Причем речь скорее про гуляющие группы. Одиночные бегуны на бровке не мешают.
это же велокруг, поэтому знаки, думаю, для них расставлены +
25.10.2018 20:56
И это правильно. Велосипедисты - против часовой Роллеристы - только по часовой, иначе два закрытых левых поворота на 90 градусов на спусках. Да и вообще по часовой на небыстрых роллерах просто приятнее ехать - есть тягунки, а не один подъём-торчок (если ехать наоборот)
Побывал там сегодня - ложная тревога, Александр Ф. немного не
26.10.2018 00:17
разобрался. (Да и я уже запутался малость в Александрах с разными доп. буквами, которые при этом частично друг с другом спорят, а частично соглашаются . Полез даже в профили их смотреть, нет ли еще инфы, чтобы как-то различать собеседников - увы, это все). По порядку.
Никакого направления движения там как не было, так и не появилось. Это - факт. Это плохо, об этом много тут писали, но еще хуже бы было, если бы оно появилось - но в неверную сторону. По счастью, ничего подобного (пока) не произошло.
Что такое направление движение (один из Александров - новичок, как он пишет, и, видимо, не знает других трасс, лыжных и роллерных, поэтому поясню). Два примера, где оно ЕСТЬ: Битца (лыжный круг) и Одинцово (роллерный круг). Есть и другие примеры, но для простоты - эти два. В Битце на каждом СПУСКЕ, если вы поедете в него против хода, в подъем, висит КИРПИЧ. И на подъеме, если вы его попытаетесь в спуск поехать. Еще бывает много разных других способов запрета и информирования, почему так, но обязателен ЗАПРЕТ одного из направлений. В Одинцово: в одну сторону нарисованы белые (разрешающие) значки роликов и вела, и КРАСНЫЕ перечеркнутые (запрещающие) значки кроссовок, а в другую сторону - все наоборот. Плюс по ширине трассы нанесена прерывистая разметка, к которой эти значки привязаны (где что можно). Все это (и ЗАПРЕТЫ) продублировано табличками (увы, плохо продублировано, мало их - но это другой разговор).
Ничего подобного в Мещерском нет, ни в одну из сторон! НИ ОДНОГО запрета, кроме перечеркнутой собаки в одном месте. А что есть? Есть аккуратно (но весьма формально, без понимания нюансов) расставленные ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ (желтые) знаки в ОБЕ СТОРОНЫ движения перед большинством опасных мест. Просто в дурацкую сторону (против часов) таких опасных мест намного больше - потому и предупреждающих знаков в эту сторону висит больше. Но точно такие есть и в сторону по часам! Там, где это имеет смысл - перед крутым спуском.
Что на них нарисовано? На желтом (предупреждающем) фоне нарисованы не ЗАПРЕТЫ, а ВИДЫ опасностей (поворот, спуск и т.д.) и АДРЕСАТ этой информации (не везде), а именно - велосипедист (в паре мест). Полностью согласен: если ехать в ЭТУ сторону, против часов, то даже для вела с тормозами участок перед парковкой и после нее ОПАСЕН, о чем и говорят знаки!
Еще раз: никакого НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ и/или ЗАПРЕТА другого направления для кого бы то ни было ни один знак там НЕ СОДЕРЖИТ! Даже несведущему человеку, не знакомому с другими трассами, где такие знаки и запреты есть, это несложно понять, никуда не уезжая из парка Мещерский, поскольку они и там ЕСТЬ - но только НЕ на обсуждаемой нами роллерно-велосипедной трассе, а рядом с ней. Идем по трассе против часов от парковки (не на роллерах, конечно ). Спускаемся в спуск, потом поднимаемся из оврага наверх. Асфальт продолжается левее, а справа к нему примыкает пешеходная гравийная дорожка. И что мы на ней видим? Прямо в самом ее начале? Знак РАЗРЕШЕНИЯ для пешеходов (СИНИЙ человечек) и ЗАПРЕТА для велосипедистов (КРАСНЫЙ велик, перечеркнутый при этом). Вот это и есть разрешающие и запрещающие знаки (не важно, что именно - сам вид передвижения и/или его направление). На асфальтовом круге ПОКА нет НИ ОДНОГО такого!
Ффуу... Про это - все. Выводы? Они просты: НИЧЕГО не сделано, бардак продолжится, "как бы знаки" поставлены, деньги освоены. Но и вреда (нового) не нанесено при этом - уже хорошо.
Про другое. Катать на части, примыкающей к парковке (подъем к ней, дорога мимо туалетов и далее вправо в лес) крайне некомфортно. Разве что - даблом. Листва! Мокрая! Березовая! Толчок на листиках срывает. В остальной части круга, где берез нет, ехать намного удобнее. Думаю, когда-то уборка там была, но листики падают быстро. Посмотрим, что будет к выхам...
Да, запретов пока нет, но, как я сказал, все въезды на круг укомплектованы 'предупреждающими' знаками 'правый поворот', даже там где никакой опасности нет, например на выезде от чайного домика на круг.
А для двухстороннего движения трасса слишком узкая. Столкнуться со встречным велосипедом не хотелось бы.
Вы что))...почитал на досуге перед возможным вариантом , ибо по зиме парк Мещерский, как родной, хоть и ехать почти час, но на лыжах просто красота для техники раздолье. А про роллерку, хм, да послушайте Алексея Ильвовского, человека заслуженного, ну на какой нормальной роллерке могут быть повороты на спуске под 90!!! градусов, да и не имеющие к тому же контр-уклона. Это от чайного вниз. Да, зимой сам так катаю часто, просто нравится этот вариант движения, так вот на лыжах. при хорошем скольжении у меня до почти 50 км/ч доходило за малым недобором, но это снег и это лыжи, когда всегда можно тормознуть, перестроиться, сплужить и т.п. На роллерах со спуска - переставление ног - верная смерть, многие убрались и не раз на хорошей скорости конечно, на малой более менее безопасно. У меня Свеноры-2. Катаю уже четвёртый год, спуски такого плана как там - всегда большой риск, без контр-уклона, не рискнул бы вообще, не хочется в Склиф. Оба спуска с левыми закрытыми поворотами такие как здесь не для лыжероллеров. для экстремальщиков - велком, но для разумных любителей, которые учитывают. что столкновение неизбежно приведёт в лучшем случае в больницу - в худшем - в морг сто раз подумают в какую сторону пробовать.
Алексей. Именно так - только по часовой и все опасные повороты в подъём. В случае лыжероллеров разница в какую сторону на этом велокруге может стоить и жизни И хотя кажется, что здесь не так и опасно. Но в этом-то как раз и разница - человек не готов к восприятию такой скрытой опасности. Я, например, на Планерной с длинного спуска спускаясь понимаю, что несмотря на всё возрастающую стремительно скорость и отсутствие каких-либо тормозов, в конце есть контр-уклон и радиус поворота более менее безопасный, не такой, конечно как в Отепя, но тем не менее и ещё, что самое главное - на этом спуске нет праздных зевак и велосипедистов и за поворотом тоже, что душу греет)), а здесь, кто даст гарантии что...Всё это доли секунды, на Планерной спортсмены убирались с крутяков, не всё там по уму доделано в плане безопасности, но это ведь спец. трасса, в безлюдном месте и без деревьев над головой.. Ну про Одинцово много чего печального сказано, не буду повторяться. Скажу лишь, что трассу надо закрывать для праздногуляющих и делать исключительно для лыжероллеров, иначе жди новые жертвы. Вот в Обнинске - всё по уму от проекта до завершения. И катаются все, что очень важно для развития этого вида спорта.
Что Обнинск далеко, был бы раза в два поближе от Москвы, честное слово через день бы туда гонял тренить. Та покрытие и в мокрую погоду колёса держит не срывает. В асфальт полимер специальный добавлен был для безопасности в любую погоду, хоть и в небольшой ущерб скорости. Молодцы.
на большом спуске мне встречались и велосипедисты (подростки), и праздные зеваки. Не знаю, что их туда манит. Каждый раз объясняю им на пальцах всю степень опасности. Также вызывают тревогу кошки, иногда сидящие на обочине спуска. Никогда не знаешь, будет ли кошка сидеть дальше или ей срочно понадобиться перебежать дорогу. На авто пару раз так кошки под колеса бросались
несколько ледяных участков было. Один на спуске, который самый большой. Но там сантиметров 20-30 линия поперек трассы. Дискомфорта не было. Думаю льда сегодня точно не должно было добавиться, если там снега не было)
Вчера катался : трасса чистая, сухая, было идеально покататься, но сегодня это уже не актуально)) снегу привет. А главное : все знаки перевернули! Теперь всех въездах на круг стоят знаки "левый поворот", а не правый, как было раньше! И все знаки теперь стоят лицом для тех, кто катит по часовой. Более того, на прямой стоял велопатруль, который останавливал пешеходов, и просил их перейти с трассы на параллельно идущую пешеходную дорожку.
приехал и с роллерами и с кроссовками. Посмотрел внизу самого большого спуска, лед. да и на самой трассе местами. Решил побегать, коньком - бесполезная затея.
Пока что очень грязно, много мусора от деревьев,круг почти весь растаял но есть места где приходилось останавливаться и идти по снегу-льду. Самое большое количество снега это в районе длинного подъема в начале в конце будет чайный домик)):
Круг явно чистили. Почти нет мусора. Если бы не несколько островков снега/льда по 10-15м, можно было бы кататься без ограничений. Пока только для подготовленных, у которых пригорает).
Все ок! На IDT резиновых, 100мм. Кое-где - участки ледка, но везде есть колеи для проезда, в т.ч. - внизу, на единственном спуске. Чисто, работала машина. Висят знаки с направлением для велом и запретом собак и пешеходов - но велы все равно едут навстречу, а пешеходы с собаками идут по трассе . Птички поют. Весна. Отлично! Открыл роллерный сезон через 2 дня после последнего катания классикой по отретраченным весенним трассам длиной 130 км в Вуокатти (проехал не все за один раз ). Хорошо и в Вуокатти, и в Мещерском!
Доехал и сюда. Впечатления самые положительные. Этот асфальт пока действительно лучший из того, что в часе от меня ( не был пока в Покровском-Стрешнево) . Сегодня 16 съезжу на разведку. По Мещерскому велокругу - прекрасная трасса, везде широко, настоящая роллерка без особых опасных мест, что очень важно. Прокатал 22 км с рельечиками вполне. Есть и малый кружок в объезд оврага. На спуске в овраг скорость доходила до 41 км/ч. Свенор 2 колёса. На быстрых думаю, что будет за 50 и в этом единственном месте есть небольшая закрытая зона, но на самом спуске уже всё видно вперёд. Снега нигде нет на трассе, относительно чисто, снежные кучки дотаивают только на обочинах кое-где. Одно неудобство. Приходится идти до роллерки метров 700-800 от парковки, где гараж ратраков. В остальном доволен и тем, что народу совсем пока немного, катал в пятом часу вечера.
Чисто, сухо. Второй раз на роллерах в этом году - и оба раза там. Обычно я очень расстраиваюсь после перехода с лыж на роллеры (не люблю я асфальт, я снег люблю!), но в этот раз парк Мещерский немного скрасил переход. Даже после двух замечательных лыжных гонок в сб и вс сегодняшние роллеры морально не убили .
Одно "но": народу мало гуляющих, но все идут по асфальту, под знаками запрета для пешеходов и собак. И велы едут исключительно против часов, под знаками, определяющими направление по часам. Пока народу мало - все ок. Потом будет не ок... Но сегодня все было отлично! Катал сегодня впервые на быстрых тренировочных колесах: гонки через 10 дней, конкуренты сотни км наездили, а я только вспоминаю, как роллеры выглядят. Если бы не гонки - еще бы на резиновых поелозил тихонечко после зимы...
Да и не разгонялся я там - слишком много народу против хода там елозит, зачем их пугать? Могу только среднее время круга при спокойном катании сказать: на резиновых по ледочку и снегу на той неделе - медленнее 13 минут, на этих - 10 минут с мелочью. Но это - не гоночные колеса, хотя быстрые. Прошлой осенью я там ускорялся по кругу (интервалы) несколько раз, но сейчас времена не вспомню. Но тоже не на гоночных. По 8 минут с мелочью, вроде, или около того. Но это - при четырех таких интервалах, т.е. каждый - не на все деньги. И это - треня. На гоночных и на гонке должно быть стандартно для равнины: 2мин/км, т.е. где-то 7.40-7.50 круг. Скорость на спуске? На гонке, думаю, за 60 должно быть точно. Но скорость на этом спуске еще и от ветра зависит сильно: сегодня там был встречный.
Я им сегодня объяснял, что направление движения - по часам
18.04.2019 00:36
И стрелки показывал на столбах. Многие поворачивали в итоге! А трактористу и работягам я сказал при первой встрече, чтобы парковались так, что можно было проехать по краю. И на ходу чтобы так ехали. Они все поняли - и так и сделали! Так что люди, когда их не очень много на квадратный метр, понимают 2-ю сигнальную систему. Когда плотность увеличивается - уже не очень. Но это в выхи и летом бывает...
При проезде круга нескольким пришлось как-то объяснить, что знаки коих немало на кругу присутствует обращены в обратную сторону, но поворачивали единицы...это понятно, худшее, что есть и знаки запрещающие движение с собаками на этом кругу везде. Одна дама с огромной овчаркой, которая бросилась за моими палками пришлось остановится прям напротив знака и показать - ну здесь полная тупизна -примерно так "да-да я вижу, что нельзя с собаками здесь ходить" и ещё - "он на ваши палки реагирует" - ну что сказать - просто самая жесть, что продолжила движение по велокругу - без комментариев))))). А велосы, да небезопасные ребята, если их количество прибавится...
Сейчас подтупливают с этой весны колёса, что стало заметно на разных типах асфальта особенно, в прошлом году такой резкой разницы не ощущалось - сейчас лишь на очень гладком асфальте инерция более менее сохраняется - видимо уже подшипники поиссохли или холодно ещё. Попробую заменить подшипники ибо новый комплект имеется. А так скорость на этом велокругу 3 30 в среднем или хуже..
Не торопитесь ничего менять. Я на резиновых IDT (чуть быстрее Свеноров 2) тоже первый раз неделю назад там ездил по 3.30 (13.10 круг). Не спеша. И это правильно - по весне! Кстати, вчера поускорялся на быстрых (не гоночных) 3 раза по кругу (через круг отдыха). Стабильно 8.47, что тоже, мягко говоря, не по 2 мин на км . Но если гонку (разделку) бежать на 1 круг на скоростных - думаю, было бы 7.40-7.50, или вроде того. Может, там проведут чего - проверим. Кстати, бежал с GPS-ом: на спуске чуть больше 40 км (42-43-44) было. Но колеса не гоночные, ветер был встречный, и я не разгонялся на все деньги. Но все равно удивительно, как у Вас 41 км на Свенорах 2 набралось! Думаю теперь, что на гоночных и без ветра вышло бы 50 с чем-то, не больше.
Отлично покатался в воскресенье, открыл сезон. Асфальт ровненький, катило хорошо, мягко, по сравнению с Одинцово, конечно, намного приятнее. Понял, что по хорошему асфальту единички Свеноры побыстрее лыж на равнине, и в пологий подъем тоже. В Одинцово еще надо бы сравнить ощущения, пока впечатления от зимы свежие.
Народу в вс много было? Я в вс не рискнул - покатал рядом с
22.04.2019 13:31
твоим домом, на Гребном. А единички по ЧИСТОЙ скорости выше, но по гоночной работе на рельефе (по технике) - аналог лыж при хорошей катухе. Чистая скорость на роллерах должна быть выше, ИМХО: если она равна лыжной, то по движениям выходит более тугое катание. У меня ощущения тоже свежи: в Вуокатти по каше и по фирну катал еще полторы недели назад, потом сразу тут на IDT резиновых покатал (они немного медленнее Свенор 1), потом пробежал в Головино по отличному снегу гонку на лыжах, потом опять на роллеры... Так вот, после едущих отлично Фишек в Вуокатти и в Головино IDT резиновые воспринимались по работе как более ТУГИЕ! Хотя скорость на км выше, конечно.
Но, может и хорошо для первого выхода - особо разгоняться не давали. Единички я сравнивал на подъеме перед парковкой. Если зимой на Громе (который мы с Митей бежали) я там не мог заезжать одношажным , то сейчас спокойно. А вот в Одинцово зоны перехода на двушажный практически совпадают с лыжами.
А может у тебя на лыжах просто катуха не такая как у меня ?
Соратники, простите мой вопрос, но... как вообще выглядит роллерный круг в Мещерском? Вы все опытные, обсуждаете качество асфальта, повороты и шишки, а как быть человеку, кто первый раз* туда решил съездить?
1. Где хоть примерно идет трасса? (на сайте парка есть схемка для роллеров, которые не лыжи - нарисована сеточка у пруда в северо-восточной части). Может, есть схема? Я не нагуглил. Или кто-то решится опубликовать свой трек в Гармине/Страве? 2. Где можно запарковаться? (и конкретно - от стартового городка Грома на юге можно до трассы дойти?)
*) Точнее так: за несколько лет в Мещерском я был два раза зимой и два раза летом (на Громах), и асфальта я вообще не запомнил
Отлично, все сухо и чисто практически за малыми точками палочек и шишек. Наездил почти 25 км по велокругу со срезкой без оврага то так то полный круг. Народу просто практически не было, супер. Там, что-то организовывалось в Громе на завтра , не уточнял. Расставлялись палатки и пр. Для В. Львова - запарковаться можно на Новомещерском на стоянке напротив ратраковских гаражей с южного входа, до велокруга (роллерки) примерно метров 700 пёхом или если на внедорожных, то можно и доехать без проблем по твёрдым дорожкам. Про схему трассы уже вам ответили.
Катал сегодня в 2.30-4 дня. Терпимо: народ делает все возможные
20.04.2019 23:49
глупости (с собаками гуляет под знаком запрета собак, едет на веле по пешеходной дорожке и идет пешком по велодорожке, и т.д.) - но людей пока сравнительно немного, потому нормально.
Детки на самокатах под ноги бросаются. Их немного, но неприятно. Коляски гуляют, пару раз получалось, что попутный+встречный потоки занимали всю ширину, и ее не хватало или было впритык. Встречных не меньше чем тех кто едет правильно. Катались в субботу в то же самое время - с 15:30 примерно. А так - чисто, сухо, очень хорошо. Максимальная скорость на спуске на swenor3 - 30-32км/с.
Думаю, нужно начинать писать обращения через форму на сайте парка: пусть выводят охранников на перекрёстки и разъясняют. Возможно, не помешали бы плакаты с пояснениями.
К 15.40 я уже закончил: народ все прибывал. А до нас, с утра, там вообще вся дорога была машинами заставлена: как раз все уезжали в районе 14 часов +-. Но летом, ессно, в выхи там не покатаешь.
Сегодня видел штук 10 велосипедистов,которые едут против шерсти. Я-то увернусь от них, наверное,даже внизу спуска. Но где гарантия, что такой клоун не будет ехать по центру со спуска и не собьёт роллериста в слепой зоне? Где это написано, что велосипедист должен ехать против часовой, если круг для них размечен по часовой? Какой смысл ехать назло системе, даже если в других местах так принято? Поймать и проколоть шину одному - не вариант, человек оскорбится, не поймёт, да и на других это не подействует. Хотелось бы узнать о методах воздействия. Ну и риторический вопрос, в чём прикол гонять на мтб по асфальту, когда в парке отличные грунтовые дорожки?
Метод - один: плакаты с ЗАПРЕТОМ против хода, а не только с
24.04.2019 00:33
указанием, как правильно, + охранники, ловящие дураков или невнимательных и поворачивающие их назад. Это помогает. Насчет грунта. Как раз в районе этого асфальтового круга хозяева парка построили кучу дублеров из грунта метрах в 10-50 сбоку, увешали их знаками "для пешеходов" и "вел запрещен", даже деревья сейчас по границе сажают, чтобы помешать прыгать велам туда, а пешеходам обратно. А на асфальте - наоборот, знаки "вел - ура!" и "пешеход+ собака запрещены". Нормальная европейская попытка развести потоки. Как в Финляндии. Только там знаков достаточно, а у нас все на них чихают. И не от вредности: просто не понимают. Рецепт - см. выше.
Мне кажется лучше, удобнее и ближе к трассе заезжать со стороны Сколково, до трассы в раз меньше идти, метров 100-200 от парковки. Правда давно оттуда не заезжал, там в свое время что-то облагораживали, поэтому не знаю, как там в настоящий момент, но раньше было удобно, и машин меньше и до трассы много ближе.
Никогда не заезжал в Мещерский со стороны осколкова). Какой там адрес, где парковка, которая рядом с велокругом? Нет желания уже в галошах топать от ратрачной стоянки.
53-й км МКАД, внешняя сторона, съезд на Сколковское шоссе в сторону области, затем прямо, никуда не сворачивая, около 2.5-3 км до Т-образного перекрестка (упретесь), затем налево и снова до упора около 1 км, вы приехали.
В субботу с оказией заехал (завез волонтеров на детский "Гром") и прокатил 16 км, срезав по неуверенности подъем. Прекраснейший асфальт, птички, прохлада, тишина в восемь утра, лесные запахи...
Снег и зима - это естественно для лыж и никакие роллеры и асфальт не компенсируют многокилометровые лыжные трассы. Хотя я сам люблю лето и весну, но когда светит солнце итепло)), а наоборот - так лучше уж зима со снегом))...тем более. что асфальт снегу не товарищ)), да и травмироваться на снеге) - это надо умудрится конечно, а асфальтовая болезнь вещь очень неприятная)). Считаю лыжероллеры - как альтернативу бегу, например или велосипеду и конечно, сохранение техники передвижения, хотя на лыжероллерах она несколько иная чем на лыжах и снеге.
Ну, отсюда уже один шаг до ФЛРД . Как мне когда-то говорил по сходному поводу Стас Левочкин в "Романтике" на пивной гонке, где я был "за рулем": "От безалкогольного пива один шаг до резиновой женщины!"
Приезжай на гонки! Роллеры дадим тебе гоночные попробовать!
После посещения Ботана - Шанхай без малого - решил съездить на свой страх и риск в Мещерский. И был приятно удивлён тем, что здесь - просто Финляндия, несмотря на выходной народу в меру, тренироваться можно и нужно, относительно чисто. Время было с 17 где-то начал ...и несмотря на прекрасное катание всё же для себя сделал вывод - самые тупые - это велосы ( понятно любители))...прут навстречку без комментариев... одного правда удалось завернуть поднял голову посмотрел на знак хотя бы...про пеших отдельно, там скорее из раздела не лечится, но их количество по сравнению с велосами горздо меньшее сегодня было. А так, действительно нормально и безопасно и даже разогнаться есть где). Рекомендую.
Аккуратнее, видел уже не один раз в районе подъезд к важному облику-кафе, раз по разный от маленьих и тонких, до больших и толстых, некоторые вылезают прям на асфальт... фуууу боюсь я их...
Ужи там живут в огромных количествах. Людей не обижают. На асфальт греться выползают. А вот люди разные попадаются. Не забывайте, мы там в гостях. Приятного всем времяпрепровождения.
Уважаемые спортсмены , я понимаю, что вы отлично гоняете на роллерах в любую сторону и справитесь с управлением. Но вы даже не представляете , что чувствую я , съезжая , как мешок с картошкой , со страшной горки перед Чайным домиком. Да, я останавливаюсь перед спуском, пропускаю всех во все стороны , не я НЕ МОГУ рулить на спуске. Я съеду со спуска , если никто не прилетит мне на встречу. Но , испугавшись , встречного лыжероллиста, я интуитивно дернусь и потеряю равновесие. Я растянусь на всю ширину горки и вы вряд ли сможете меня объехать. Моя скорость на спуске не большая 25-27 км , но у вас гораздо выше. Итого, если встретиться в лобовую на скорости более 50-60 км, будут очень печальные последствия. Повторюсь, я просто не смогу уйти от столкновения.
Не первый раз, катаясь на трассе по ходу движения по часовой стрелке, я встречаю лыжероллистов против хода. На вопрос почему катаетесь против, мне сегодня один ответил, что так интересней (примерно, дословно не помню). Катался он очень хорошо , не новичок. Второй катался на скоростных против движения , с ним потом на лавочке поговорили. У него были свежие ссадины, хорошо , не сильно пострадал. Вроде от велосипедиста уходил в кусты. А вот я из-за них не смогла катать полный круг, т.к. когда стояла перед спуском (хорошо прохожий меня отвлек разговором), видела, как один из них вылетел на встречку посередине трассы. Если бы я успела толкнуться со спуска , мы бы точно вместе там бы лежали.
Вряд ли меня услышат, ни один до этого не сменил направление, когда я говорила , что они едут против движения. Они это и так знают. И охрана почему-то перестала делать замечания. Поэтому просто крик души и малюсенькая надежда достучаться. Спасибо.
Я всего лишь однажды выбрался туда на роллерах (скоростных).
08.05.2019 13:38
Это было года 3 назад. Ограниченная видимость, узкая трасса, резкие повороты, слабый рельеф, огромное кол-во людей (пеших и на великах), все двигаются хаотично, направление движения не было обозначено. От одной встречной велосипедистки пришлось уходить в кусты на большой скорости, хорошо, что ни инвентарь не поломал, ни серьезных ссадин не получил. Больше туда не ездил. По мне так уж лучше Одинцово в утренние часы... Или в выхи на Планерную или в Головино.
Катался периодически в Мещере в прошлом году с августа до закрытия сезона. И два раза попадал в критическую ситуацию при прохождении последнего, слепого, спуска. Оба раза сразу после скоростного выхода на этот слепой спуск (там накат начинается метров за 200) буквально въезжал в велотуристов, которые ехали в попутном направлении (по часовой) по центру трассы и при этом тормозили на спуске. Еле успевал обойти их слева по самому краю. Можно представить, что могло случиться, если бы в этот момент кто-либо вылетел навстречу - с той стороны также не видно, что творится за поворотом. При входе в этот закрытый спуск-поворот всегда заранее скребу палками, но это мало помогает: оба раза уши упомянутых велотуристов (раз - девушка, раз - пожилой мужик) были закрыты наушниками. Ещё один случай был там же с грибниками осенью - шли в шеренгу по ширине трассы и еле успели разбежаться в разные стороны. После этого последнего случая постоянно приближался к последнему спуску с дрожью в коленках. В конце концов решил в Мещере больше не кататься: лимит падений выбран полностью и теперь любое для меня - катастрофа. Да и не только для меня - в этом месте беда может случиться (не дай Бог!) с любым гонцом. И это при том, что катался всегда рано утром. Представляю, что там творится днем... А рано утром - ещё одна проблема: собачники, выгуливающие питомцев прямо на трассе, либо на обочине, причём, далеко не всегда с намордниками и поводками. Видимо, и по этим тоже причинам там не проводятся этапы ФЛРД - очень сложно обеспечить безопасность по всей трассе. А так, конечно, трасса для меня очень хороша: вблизи Москвы, с хорошим покрытием, щадящим рельефом и отличной природой. Но это - парк отдыха, и даже не спортивный, как в Одинцово. И это необходимо учитывать.
использование Мещеры в ФЛРД никогда не обсуждалось. А если бы и обсуждалось, то я бы отсоветовал. Гуляющие воспринимают это своей зоной отдыха и им искренне непонятно что здесь делают люди на роллерах. Ограниченная видимость, неготовность и неумение гуляющих быстро отойти на обочину делают столкновения с роллеристами очень вероятными. К примеру, гонки в других московских парках (Измайлово, Кусково) часто приводили к столкновениям с гуляющими. Чтобы обеспечить безопасность, нужно много волонтеров. Безопаснее гоняться на специализированных л/р трассах вдали от крупных населенных пунктов.
Сейчас по асфальту и лесному кайфу это - лучший трек в будни
ФЛРД не то что "обсуждалось" - наш общий друг, энтузиаст этой трассы, ходил с Ирой в адм-цию. И были посланы: типа, это им неинтересно...
Там сейчас многое изменилось: сделали дорожки гаревые для пешеходов по бокам, повесили плакаты: тут для велов, там для пешеходов, направление круга обозначили. Другой вопрос, что это реально - парк, и народ эти плакаты игнорирует (в отличие от Одинцово, где худо-бедно пешеходы разметку соблюдают). Да и просто народу все прибывает...
Так что катать в будни и не в сезон в выхи там можно, народ катает, реально риски МЕНЬШЕ, чем в выхи в Одинцово, потому что нет опасных спусков, типа правого поворота в Одинцово. Но гонки - даже если бы разрешили, не очень понятно время проведения и формат. И еще. Асфальт там скользкий для скоростных в дождь, как и в Одинцово. Так что гонки в дождь исключены.
В прошлом году лыжероллисты показывали почти идеальное соблюдение правил. Никто не катался против движения. Исключение составляли только несколько классистов и опытные спортсмены отрабатывающие отрезки. Но, как и везде, основная проблема это гуляющие. Парк набирает популярность. Я вчера там гулял и заметил толпы велосипедистов, большинство ехали против часовой стрелки, группами. Останавливались, фотографировались... Трасса несложная, горку перед подъемом к Чайному просто надо прикатать. Попробуйте приехать на трассу максимально рано, гуляющих и экстремалов будет минимум. После пары тренировок привыкните и такой неуверенности не будет.
Бежал ногами 10ку громовскую в конце лета, бежал в группе плотненько так. Так навстречу, по часовой стрелке ухарь какой то на роллерах отжигал - один против полутора тысяч человек. Народ с номерами, в гонке, с ним по траве расходился на встречных курсах. А Вы говорите соблюдение правил...
Так вот, количество дятлов, которые едут против хода, вырастает значительно по сравнению с утром. Одного хлопнул по плечу в самом низу спуска, так он через полкруга начал крутить у виска, дескать, он испугался и дурак я. Короче, объяснений не понял и уехал. Встретились две молодые безрогие тёлки, у одной к раме(!) прикручено кресло с ребёнком. В ответ на мои слова, что так опасно для ребёнка ехать по встречке, угадайте, в каком из двух направлений был послан? Ещё встретились 2 бугая в связке, один из них явно тренер. Ноу комментс. Понятно, что люди тупо не видят знаков, обращённых против, нужны запрещающие знаки, причём срочно. Понятно, что на прямых я и сам зимой буду ездить туда-обратно, если будет такое упражнение. Но спуск надо ограничить в одну сторону, пока не повторился одинцовский сценарий.
Выходят сдувать листву в период 8-30 - 9-30 утра. Вся процедура занимает около часа. Как правило, в 10-30 утра трасса идеально чистая. Вроде, выходят каждый день, однако, вчера (15.10.19г.) листву утром не сдували.
Сложно понять, как устроен график работ по чистке трассы (сдуванию листьев и пр.). Время работ всегда одно. Выход на трассу в период 8-30 - 9-30 утра. Но, 16 октября - трасса была мокрая, были листья, уборки не было. 17 октября - трасс в нормальном состоянии, убирали с 8-30 до 10-00 18 октября - трасса нормальном состоянии, листьев мало, уборки не было.
Надо будет уточнить у работников, от чего зависит от вход на трассу.
Рассмотрите, пожалуйста вопрос о создании большого велопроката со стороны въезда Сколково.
Эта просьба с официальной страницы парка на фейсбуке. Если там откроют прокат , на роллерах будет сверх опасно. Сегодня сдули листья примерно в 9, но прилипшие большие и скользкие так и остались перед спуском к Чайному домику. Шишек почти не было.
И на лыжах тоже сверхопасно: нелюди на фэтбайках из дальнего проката зимой ухитряются ездить и к Сетуни, чтобы портить нам трассу. А уж если им прям ТУТ откроют...
Я прошлую зиму всю катался в основном по Мещерскому (на лыжах). Ни каких проблем из-за фэтов не наблюдал. Вроде трасса плотная. Ближе к весне сам на веле катался по причине того, что не замечал проблем. Или я катаюсь не там?
Следующее не ответ на сообщение, а просто к теме Мещерскому. По поводу катания в летний и осенний период на лыжероллерах. Прошу заметить, что круг с красным асфальтом это не лыжероллерная трасса, а велодорожка, о чем свидетельствуют знаки, установленные через каждые метров 100. Лыжероллерист - пешеход и должен подчиняться правилам движения для пешехода. Соответственно которые описаны в п.24: двигаться можно, но велосипедист имеет приоритет в движении. Да, и направление движения по велодорожке сейчас по часовой стрелке, о чем свидетельствует множество знаков вдоль нее.
Денис, проблема в том, что по подъемам у Сетуни получить в лоб
21.10.2019 12:49
велосипедиста на спуске не очень приятно. На обычных туда не ездят... И судя по твоему посту, ты там вообще не катаешься на роллерах. И не следишь за темой. Сейчас (из-за коллапса в Одинцово) там стало основное место треней половины лыжников запада, юго-запада и северо-запада М и МО. И знаки, о которых ты пишешь, продавили именно ЛЫЖНИКИ! И если ты посмотришь тему (и трассу), ту увидишь, что ОДНОВРЕМЕННО с этими знаками (фигурки велосипедистов по часовой - это лыжники добились от адм-ции, повторю) там появились знаки ПОЛНОГО ЗАПРЕТА для пешеходов, и РЯДОМ ИМЕННО для них по всему кругу сделана щебенистая, параллельная дорожка, которую они ИГНОРИРУЮТ! А знаки Пешеход висят именно там! А велосипедисты (и матрасники, и неслабые гонцы на шоссейниках), в свою очередь, игнорируют (9 из 10) направление движения, и на спуске от чайного домика (который - подъем!) несутся с детьми вниз, виляя во все стороны от радости жизни. На вопрос: "Зачем против хода?" отвечают: а мы так привыкли! А правила там соблюдают как раз ТОЛЬКО лыжероллисты: процентов 99 едет теперь по часовой. И вот ЭТО (матрасники и пешеходы, нарушающие правила) и есть ПРОБЛЕМА! А не роллеристы! Уже сейча! А если там сделают велопрокат - то лыжникам полный кирдык. Будет хуже Одинцово: там хоть ширина больше у дорожки. А судя по твоему посту, ты видишь проблему как раз в ЛЫЖНИКАХ. Они - нарушители, ведь они - пешеходы, и им надо на роллерах ехать по щебенистым дорожкам, где как раз и висят знаки "Пешеход". Так?
Не думал,что выгляжу неадекватом,обвиняющим во всех бедах лыжников
21.10.2019 13:28
Так проблема значит не в самом наличии велосипедистов на фэтах, а в том, что на них ездят люди, которые не умеют ни тормозить ни входить в повороты ни думать о том, что если ты ни фига не умеешь кататься на велосипеде - так хотя бы входи в закрытые повороты аккуратно и медленно.
Вроде щебенистая дорожка даже не доходит до детской площадки от аллеи. Но то сообщество, которое продвинуло эти идеи - мне кажется большие молодцы.
По поводу несущихся и виляющих велосипедистов: я думаю, что не все виляют специально. Новички просто не могут поддерживать прямолинейное движение. При этом по-видимому менталитет не позволяет признаться себе, что севший на велосипед - новичок и в целом управляет велосипедом плохо. Надо бы поучиться, не носиться сразу и т.д.
Может быть стоит просто в прокате попросить инструктировать арендующих велосипеды или хотя-бы выдавать лист с короткими инструкциями. По идее процедуру аренды велосипеда это усложнить не должно (тем самым снизить поток клиентов велосервиса), а вот безопасность полагаю увеличит в разы.
В этом году был на роллах в Мещерском по-моему 2 раза. В основном сейчас катаю на работу на роллах.
Про лыжников против велосипедистов и прочее. Мне кажется странно было бы на скиспорте призывать к чему-то велосипедистов . Правила там соблюдают не только лыжероллеристы. Еще я соблюдаю, когда на велосипеде катаюсь . Хотя фиг знает. Может быть я лыжероллерист на велосипеде просто Я вижу проблему в несоблюдении ПДД. Мне кажется логичным написать про соблюдение ПДД лыжниками на лыжном форуме, про соблюдение ПДД мамашками с колясками в мамском локальном чатике, велосипедистами - в той же страве в виде сегмента. По поводу соблюдения ПДД лыжероллеристами. В пункте 24 написано, что пешеход (то есть лыжероллерист или бегун) может передвигаться по велодорожке в том случае, если нет возможности передвигаться в другом месте (а по щебенке возможности нет - я пробовал от конца прямой направо по аллее до парковки, так чуть не помер) и если он не создает помехи движению велосипедистам. Все просто. Не можешь ни где кататься на роллах - катай по велодорожке, но уступай велосипедистам. Мне кажется это правильно. Для велосипедистов аналогичные правила: велодорожка, если нет возможности - нужно ехать по проезжей части, если нет возможности - по тротуару, не создавая помех движению пешеходов. На мой взгляд все здорово написано и правильно. То, что среди велосипедистов (и примерно столько же среди пешеходов) есть большое количество нарушителей - не повод нарушать.
Да, велосезон недавно закрыл. Теперь готовлюсь к зиме именно на роллах
Денис, увы, в нашей стране нет понятия "Роллерная дорожка"
21.10.2019 13:38
И тем более - в Мещерском. Если там начать додавливать все по правилам - там просто запретят катание на лыжероллерах, и все. Это - парк. Так устроена Россия: тут невозможно жить полностью по правилам. Насчет виляния. Я там катаю 1-2 раза в неделю (на роллерах, есс-но: кросс побегать или на веле потрениться - Битца под боком). На КАЖДОЙ трене 90% велосипых граждан едет ПРОТИВ хода. Я им показываю плакаты - реакция от "пошел на ...!" до молчаливого продолжения езды ПРОТИВ хода. Как будто этих плакатов НЕТ. Вот езжайте ПО направлению - и виляйте на здоровье! Нет, нужно с детишками неумелыми - и обязательно ПРОТИВ!
Насчет пешей дорожки. Она идет рядом по ВСЕМУ кругу, просто не везде на одинаковом расстоянии от асфальта.
Такое возможно? Лыжероллер с точки зрения закона это пешеход (на сколько я знаю). Если это велодорожка, то по ней нельзя ходить, когда есть пешеходная рядом. Полагаю не 90%, а 90% встречаемых едет против хода . Я тоже аналогично предупреждаю по поводу движения. Большинство так же реагирует и в Мещерском и на набережной. На мой взгляд действенно кроме просветительской деятельности создание неудобств для нарушителей. Ну и не сдаваться. Я не знаю как, но в Парке Горького на велодорожку стало выходить значительно меньше пешеходов, чем раньше. Ну и если таких, кто делает замечания будет больше. Со стороны обывателя это выглядит так: я выехал в парк покататься на велосипеде, ни кого не трогаю, а какой-то идиот (стою на асфальте...) мне тут что-то бормочет. Если делающих замечания будет больше, то люди возможно начнут задумываться, что что-то тут не так.
Качество его мне показалось лучше чем на Поклонной Горе, потому что с виду он более гладкий, хотя и тоже состоит из мелких камней, но вибрации не ощущал...
Фотографии добавил в общие фотографии )))