Пока много грязи и веток. Надо подождать, когда помоют. И посмотреть, насколько зимняя стройка повредила асфальт. Пока то, что вытаивает - в хорошем состоянии.
В парке отремонтировали дорожки - положили новый асфальт вниз к прудам\вверх от прудов и вдоль прудов - там где была японская певица "тояма токанава", это еще не все! заасфальтированы новые дорожки! точно топологию новых пока не разведал - катал вечером, от фонарей не отъезжал. но днем там, кажется, есть где развернуться. Наверху круг не перкладывали, да и нет нужды - он по прежнему в хорошем состоянии
Асфальт ровный, только провал есть в одном месте, надеюсь что залатают.
Есть немного песочка, не фатально но хорошо бы прошел ливень смыть все дочиста.
Сразу хочется предупредить - не стоит туда все таки лезть на скоростных, хотя асфальт и позволяет и даже провоцирует ввалить посильнее. Если что случись - выпрут нас в одну минуту. Ну и стараться катать с утра или поздно вечером. Все таки безопасность прежде всего.
Здесь ещё не катал. Хотелось бы расширить ареал. Вопрос, где лучше запарковаться, чтобы поближе к хорошему асфальту у Покровской церкви или где ещё, ехать буду из центра по Волоколамскому. Тренируюсь исключительно на Свенор 2, думаю, что там безопасно на них.
так еще и спуск и подъем от прудов и большая часть круга вокруг прудов тоже освещены! только вдоль лыжной трассы кусочек темный, ну да и можно ж развернуться там, необязательно там проезжать весь круг. Даже больше по километражу выйдет
короче - красота и администрации респект и низкий поклон.
единственное что часть подъема (около спортгородка) таки не починили, в принципе там проезжаемо но есть пакостная трещина посередине полотна. хотя в основном в подъем все едут долбингом, так что особо не мешает.
Доехал таки и до Покровского-Стрешнева. На Иваньковском припарковался. Впечатления самые положительные. Изъездил всё, где хоть как-то можно было по асфальту. Накатал почти 25 км. Время 15-50 начал. Состояние асфальта практически везде очень хорошее, а особенно у прудов ну просто супер, мелкий чистый широкий, ну просто очень хорошего качества. Если охватить все подъезды-дрожки плюс велокруг 3,1 км, то получается за раз где-то 8 с гаком км. Так три раза с копейками. Прекрасно, и погода и чистота на асфальте и не слишком большое воличество людей даже для этого уже времени. В выходные, конечно если здесь катать, то только утром иначе не пропихнёшься. Трассы почти безрельефные, что после Мещерского вчера даже очень неплохо. Очень хорошее место для тренировок потому как можно разнообразно ездить не только по кругу.
Да. с рельефом там не особо, но в принципе если хочется нагрузиться то можно катать кружочек "вниз к пруду и сразу наверх". Там на спуске хороший пологий выкат. Но аккуратнее, не расталкивайтесь на спуске - там самый пешеходный трафик, детская площадка (особое внимание!) и собачники (куда ж без них). А в подъем-тягунок можно вваливать от души.
ну и рядом спортплощадка - недогруз легко компенсировать на брусьях)
ну и раз зашла речь про детскую площадку - на личном опыте могу посоветовать - никогда не старайтесь проехать между взрослым и ребенком. ребенок всегда при испуге бежит ко взрослому. даже если он вас видит итд. так что лучше протолкнуться между обочиной и взрослым, чем даже если между ребенком и взрослым целая дорога. все равно может рвануть.
Это как на ощущении - пятый год на лыжероллерах - многое уже на рефлексорном ощущении - особенно крутить головой в стороны и просчитывать действия людлей соизмеряя со своими возможностями - как залог безопасного катания ибо тормозов-то нет))). Учитывая, что скорости здесь особо большие не развить и я не катаю на быстрых полуретановых колёсах - то место для катания в этом парке вполне безопасно, а если еще попасть во время до двух дня, то и немноголюдное, если не на выходных, конечно. На выходных - только до 11-ти не позднее.
Катаюсь в П-С парке более 10 лет. Поначалу всякое бывало, и пешеходы и собаки под ноги бросались, шишки и другой мусор колесами собирал и как результат ободранные колени и логти, один раз словил и сотрясение. В результате несколько пересмотрел подход к таким тренировкам и последние 7 лет проблем нет. На скоростных сейчас катаюсь исклюсительно по утрам, получается до 8.00 в будни и до 9.00 в выхи. Гуляющих очень мало, а бегущие проблем никогда не созавали. Проблему создают в это время лишь поливалки и приходится держать под контролем каждый толчек на мокром асфальте. По будням в другое время, т.е. днем или вечером катаюсь на классике или иногда на Стартах.
на шишках летал тоже. особенно их не видно вечером. собакены - абсолютно непредсказуемые, очень любят завидев тебя ломануться прямо под ноги. или их ведут на тонком поводке, которого не видно ни бельмесу. поэтому если идут люди с собаками - лучше тормозить и палками по асфальту предупреждать. в ПС собачники относительно вменяемые. только часто собаки бросают палки с которыми игрались. поэтому каждый круг таит в себе неожиданности.
осенью, правда, напастей прибавляется - много мокрой листвы, это просто капец. ни толкнуться ни прокатиться. увы.
и еще раньше велодорожка была покрашена красной краской - она была по мокрому очень скользкой. сейчас, к счастью, краска сошла и я надеюсь что больше красить не будут.
белая же разметка более менее, хотя тоже скользкая, но сейчас полиняла и стало нормально.
в общем есть нюансы, которые следует учитывать, но это не мешает катать.
лично я катаю по вечерам с 9 и позже. как раз первый кружочек еду не спеша, вкатываюсь. за это время народ рассасывается, остаются собачники, но их немного. примерно с 10 вечера собачники тоже уходят и остается абсолютно пустая освещенка. это завораживает))
А с собаками и у меня история была ...прицепилась одна мелкая засрань - уже и хозяина не видно, а она всё бежит и голосит на чём свет стоит. На минуточку - это был уже такой себе вечер.
Конечно за это время много чего могло быть. Но лично я коленями асфальт полировать не собираюсь, поэтому всегда в наколенниках и кстати, это спасало не раз. травма колена вещь очень тяжёлая ( сам по юности в хоккее знаю на личном опыте). А в таких местах, где на каждом шаге движения может возникнуть непредвиденная ситуация как парки и т.п. тем более. Это ж не спец. трасса, где нет праздных людей. Да и возраст для травм уже достаточно опасный ( любая травма может обернуться онкологией), в любом случае, поэтому защита головы первоочередная задача Но хозяин -барин и каждому своё, как говорится.
кто катал недавно - расскажите, что с асфальтом? снег? лед?
или (ну вполне же может быть) - почищено? и нет ли там какой нить вебкамеры, чтоб можно было посмотреть и не морочить голову на форуме?
кстати, не могу не отметить работу администрации парка - осенью там шла посадка деревьев, так грязь с дорожек (ну неминуемо же при посадке) - чистили, не дожидаясь когда смоет дождем или сама сойдет. прям вот оперативно все становилось чисто. респект, если кто в контакте с ними - передавайте сердечное спасибо за уход за парком!
На текущей неделе катнул в Покре, наконец-то народ в будни чуть схлынул. Сразу видно, что народ таки вышел на работу и свалил из парков. Катаю в этом парке года с 2015-2016. Сейчас мой круг, который я в основном использую, равен 8 км. Но я заезжаю практически во все "аппендиксы". Рекомендую направление движения против часовой стрелки, а не по велодороге. Это направление наиболее безопасное, т.к. практически все повороты - правые. Меньше риска пересечь кому-нибудь траекторию. Вот моя тренировка https://www.strava.com/activities/3688999717 В тот же день был замечен лыжник на гоночных колесах . Вот Покровское-стрешнево точно не для них. И мой круг тем более: остановиться для разворота после первой прямой от входа со стороны Никольского тупика - не получится. А торчок после разворота в обратном направлении хорош и терять такой не хочется, учитывая, что рельефа и так практически нет.
По моим наблюдениям, первые бегуны появляются около 7 утра, первые велосипедисты - около 8, комфортно кататься можно до 9 примерно. Потом приходят мамки/папки с колясками и детьми) У меня круг 7 км получается, но это не все петли.
Если да, то там все перекопано сейчас. Так что пока нет смысла. А вообще, раньше можно было почти до самой бензоколонки ехать, которая под мостом уже, у Ленинградки. От бензоколонки кирпич сейчас и никакого движения нет. Но последний год там что-то копают, поэтому дальше ворот не надо.
Не ехать по велодороге вниз мимо детской площадки, на этом участке за несколько лет катания лично лицезрел как минимум три столкновения, дважды вызывал и встречал скорую. Этот спуск всегда очень плотный в плане движения. Лучше чуть проехать прямо и спуститься по параллельному спуску. Он шире, асфальт там лучше. А после спуска повернуть направо между прудами на маленький арочный мостик и добавить еще петельку метров 200-300 у мангальной зоны. И возвращаться тоже лучше по этой же дороге. Я подрисовал к картинке стрелки, но прикрепить сюда не знаю как. Дал ссылку на Я.Диск Картинка
Поддерживаю. Сам как раз на этом спуске в 2007 году столкнулся с мужиком килограмм на 120, наверное, и сломал об него палец. Да и асфальт там паршивый - единственное место на весь парк с таким асфальтом. Только вот у ВЧ за "буйки" не рекомендовал бы заезжать, Сегодня там лихой красный командир на БМВ к КПП так несся, что мама не горюй! И автобусы еще какие-то почти всю дорогу перегородили.
мне даже в голову не приходило там спускаться. но параллельный спуск тоже не сказать что безопасен, так что лучше не расталкиваться. и всегда быть готовым к обочине, увы. но асфальт прекрасен.
а этот с плохим асфальтом ( я уж не знаю плакать или смеяться - весь асфальт переложили а этот кусочек оставили) - там можно вверх долбингом. если не упарываться, то едешь не быстро, но встречные велосипедисты могут попасться. так что тоже осторожнее.
а вот где жару долбингом можно вверх дать - это около госдач. там более менее свободно. но! имейте в виду что редко-редко, но бывает что поворачиваешь на спуск - а там едет кортеж. так что тоже лучше притормозить.
сегодня приехал в парк специально пораньше - к шести утра, чтоб народу поменьше. Напрасно, как оказалось. Дитя арыков на поливалке вылил на асфальт годовой запас воды небольшого города. Притом что до него асфальт был абсолютно чистый. То что на разметке роллер срывало, это еще фигня. Лужи этот ...мелиоратор...налил такие, что аквапланирование начиналось. И сохло, зараза, долго - на улице не так чтоб жарко. Даже в дождь не помню, чтоб асфальт в такое болото превращался. Помнится, в апреле был сильный ветер, ветек и шишек по щиколотку насыпало - так пару дней асфальт никто не чистил, а тут принесла нелегкая. Все настроение, гаденыш, испортил.
...полным ходом идет "облагораживание" парка. Нагнали толпы узбекских товарищей - писали в местной прессе, что хотят закончить к дню города. Может в этом сезоне удастся прокатиться. Там некоторые отдельные дорожки уже заасфальтировали - где-то хорошо, где-то похуже.
Появилось еще новое покрытие - мелкие камешки (круглые 2-3 мм), склеенные спец клеем. На ощупь - твердое как асфальт, но идеально ровное. Возможно получится по нему еще на роллерах катать. Тогда там возможности будут безграничные
а плитки там не нарисовалось где раньше был асфальт?
безграничных не надо - оставили бы то что было и уже хорошо! по гравийке какая бы она там ни была колеса коцать неохота, а на внедорожники уже как то не хочется.
осенью бы сделали хоть верхний круг. все таки осенью темнеет рано, а там освещенка..
...не просматривается. Так то, в целом, не плохо получается. Лучше, чем было. Освещенка, как я понял, будет теперь везде. Обратная сторона этого - количество люков возросло в разы.
приехал на веле. где то проезжаемо - где то берлин после бомбежки
в целом вроде бы все становится действительно очень круто. немного жалко прежнюю "диковатость", но, думаю, плюсов ощутимо больше. неужели мы дожили до времен когда администрации начинают понимать что нужно простым жителям. Даже боюсь сглазить. Если так - то респект.
Относительно освещения - ну я не знаю. мне хватало и раньше, но добавляется много доп дорожек (видимо, грунт) - и там если тоже будет освещение, то будет круто, например, покататься вечером на велосипедах с детьми. Очень надеюсь что будут какие то ларьки питания, а не тока один у прудов, который работал только по большим церковным праздникам.
Дороги пока как лоскутное одеяло - где то лежит черновой асфальт, а где то рабочие сыпят тока щебенку. К сентябрю (дню города) вряд ли закончат все, но, может, верхний круг будет готов и то неплохо. Правда, пока нет тех же столбов освещения и даже не проброшены кабели.
Плитка, и правда, пока не видна и вряд ли ее будут класть на асфальт. это радует несказанно. На спуске к шоссе, правда имеется какой то подозрительный третий бордюр. Как бы там не учудили, жалко будет если засрут и без того редкий подъем.
В целом я могу сказать так (по опыту) - если Собянин даст легкого разгонного - то через месяца полтора это можно закончить. В сонном режиме это можно еще тянуть хоть до нового года. Реальная сдача, вангую, будет где то посередине. Все таки работа там идет споро.
...резко усилилась. На подмогу приехали некие специально обученные товарищи на легковушках. Стимулируют рабочих) Уже заканчивают асфальтирование. Вокруг прудов асфальт идеально ровный, местами. Стойки для фонарей с проводами на 2/3 уже поставлены, распред-будка установлена. Грязи только много местами и остатков строительного мусора..
Асфальт уже почти по всему верхнему кругу, думаю, завтра - послезавтра доделают.
Внизу по одному берегу асфальт уже положили, по другому не ездил, но круг не замкнут. Впрочем, там такой муравейник что пока соваться смысла нет.
да, в одном месте где бывшая велодорожка-подьем, таки асфальт неровный.
столбы в процентном отношении не считал, но по моему еще половины нет. Однако, трудовой десант там шуршит вовсю.
Освещения на маленьких дорожках не заметил, но там еще дорожки не готовы, я боролся с дорогами, особо по сторонам не смотрел.
Относительно покрытия - ну не знаю радоваться или огорчаться. Да, покрывают мелким гравием со связующим. Оно довольно мягкое, даж на веле чувствуется. Возможно, на спуске на нем хорошо тормозить). но по моему оно со временем выкрашивается кусками.
Что мне не понравилось - по лыжной трассе (я видел у в\ч) положили это покрытие, которое сильно выпирает из земли. это будет мешать при малом кол-ве снега. Надо как то попросить администрацию подсыпать грунт заподлицо (местами так и сделано). Иначе лыжи все покарябаются об бортики.
В целом складывается впечатление, что пытаются успеть ко дню города. Интрига!
покрытие это которое из крошки с клеем, по крайней мере я его там и видел. но что то по моему краем глаза и асфальт там какой то мелькал, уж не на подъемной ли прямой, но могу и заблуждаться.
а по крошке палками лучше не надо. раскрошится все, мы виноваты будем
А подъем бы хорошо заасфальтированный поиметь. С выходом потом налево на верхний круг - ваще б мечьа была - по кругу вниз до прудов, петелька у беседок, вокруш пруда и наверх в подъем к вч- прекрасный бы круг вышел
25.08.Вел вел ч/з парк из мастерской ювенты,с передним колесом в руке
28.08.2022 00:02
Поменялм колеса,заднее лопнувшее выкинул,а переднее тащил домой.Ехать стремно,навернутся запросто.навернуться можно. На лыжкруге не выдержал,колесо под деревом спрятал и стал по дорожкам(грунт и асфальт) ездить-классно,хотя нужно петли формировать,тк повороты на 90 градусов,а так км по 3 круги получаются.Некоторые места еще рабочие догрунтовывают и асфальтируют,но осталось немного до финиша.работ
Не зря закрывали парк! Новый ровный асфальт, старые дорожки расширили примерно на метр, правда появились люки. Много новых заасфальтированных дорожек. Даже с учётом того, что не всё ещё доделано - круг получился больше 10км. Но будьте осторожны, попадаются неожиданные камешки!
Там по периметру от силы 5 км, где они 10 понатыкали?))
29.08.2022 16:11
Очевидно, изуродовали парк, вместо одного широкого круга для занятий спортом, заасфальтировали и уложили плиткой все существующие тропинки, обычное дело. Слава богу, в связи со спецоперацией денег на благоустройство дегенератам меньше стали выделять, есть признаки.
С точки зрения роллериста там теперь рай - одна дорожка вдоль каскада прудов (где выезды со змейки лыжного круга) чего стоит. Да еще после нее тягун к началу круга, где ворота парк. Ну и вообще много петель на любой вкус. Но с точки зрения сохранения парка это ужас ужасный. Столько асфальта, мама дорогая! И сам асфальт в нормальном виде ИМХО долго не протянет. Он очень мягкий. Даже маленькие гусеничные машины на нем вмятины оставляют. Кое где уже как по стиральной доске катишься. С перепадами температур поплывет конкретно. Хорошо хоть плитки нигде нет. В общем, впечаление двойственное с оттенком скорее в негатив.
"Пропал дом! "- начали малевать разметку по всему парку. Как будто это МКАД - без разметки ну никак не разобраться. И вот ее прям все теперь там соблюдают! Особенно собаки, только прерывистую линию перебегают, сплошную - ни-ни, а то штраф за вы...выбег на встречку. Ну что за мания - разметки малевать на любом свободном участке асфальта! Заболевание что ли новое такое психиатрическое появилось?! Теперь впечатление уже не двойственное, а однозначное - парк-урод!
Наконец то доехал до ПС не на веле, а уже вполне себе на роллерах. Был вечером, после 9
впечатления смешанные. новость хорошая - потенциал у парка в плане роллеров огромный.
итого - плюсы: асфальта стало в разы больше по ощущениям. причем топология хорошая - круги, довольно большие, замыкаются, можно (я так и делал) всю трень практически не повторять трек, варьировать и выбирать. Это просто супер, фактически три круга в одном. Асфальт, кажется, нормальный, но покоцанный, о чем в разделе минусов Разметки пока нет за исключением небольших кусков, да и там она плоская и по сухому не мешает. Кроме того она наполовину уже за зиму облупилась, так что слава импортозамещению. По большей же части разметки нет, и, надеюсь, не будет Появился небольшой новый тягунок Ощущения выжженной пустыни нет. Конечно, привычная нам диковатость парка ушла с концами, но я ожидал много худшего - думал там сплошной хип-хоп. Но нет, на мозги во время трени это не давит.
минусы: основной минус, и это навеки - дебилы сделали люки прямо на дороге. понятно, чтобы было удобнее обслуживать. На остальных плевать. Люки, в общем то, объезжаемы, многие так просто проезжаемы по ним, но это конкретно мешает и сбивает. асфальт покоцан "из магазина". причем покоцан вполне понятным способом - собирали мусор универсальным погрузчиком, опустив ковш. Все поцарапали. Обидно, но не критично. Половина освещения не работает. Едешь едешь - и впереди темнота. Поэтому половина трассы вечером недоступна (ну или налобник). Возможно, починят. жаль что не замкнули асфальт вдоль Иваньковского - положили мягкое покрытие. Было бы еще круче.
Итого - в плане роллеров стало средневзвешенно, учтя все плюсы и минусы, получше. Но как было - тоже не сказать что было плохо. Эх, если бы не люки.. Думаю туда сгонять в выхи с детьми на велах - вот там куча всяких дорожек, по ним покататься.
согласен - кататься вполне можно, но только рано утром. Потом там везде толпа. Правда, по утрам там любят поливать дорожки, истратив на одну поливку годовой запас воды небольшого города. Лужи даже в плюс 30 не успевают высохнуть до следующего полива. Но сегодня Бог миловал - в двух местах только болото развели, видимо, вода закончилась но зато налили от души - на весь парк бы могло хватить, если нормально поливать. Кстати, пропала змейка лыжного/бегового круга. Там дорожки проложены не так, как проходил круг и привычных спусков-подъемов больше нет. Но, учитывая, что рельеф там никакой - потеря невелика.
каждый раз наблюдаю борьбу тьмы со светом, то есть администрации парка с освещением. очень любопытно, между прочим. еще ни разу не было чтобы работало все освещение. однако ж по отдельности каждый участок я видел в работоспособном состоянии. и чаще всего где то в новом месте, хотя случаются и повторы.
Сегодня бегал ногами по парку в режиме легкой пробежки с обзором парка. Сразу обратил внимание на странные показания темпа на часах Гармин. Бежал на пульсе 130 со скоростью 18-20 км час) В итоге запись тренировки показала, что за 53 мин пробежал 16 км на среднем пульсе 136. При этом впервые за мою практику Гармин не записал трек, наложенный на карту. Вопрос: кто то наблюдал подобное в Покровском-Стрешневе в последние месяцы? Или у меня сам прибор глюканул? Парк доделали, для бега ногами много мягких дорожек. Асфальт в песке, местами камушки. Роллеры там, кмк, чисто для галочки могут быть. Народу много, даже бегом приходится смотреть и выбирать дорогу.
Я всегда наблюдал ошибки GPS в этом парке, но не такие. Обычно там показания в минус - углы срезает и поэтому занижает скорость. Это в лесистой части- внизу у прудов все ОК. В любом лесу GPS ловит хуже, чем на открытом месте, но в этом парке особенно. Один раз -давно - лет 7 или 8 назад - GPS вообще меня перенес на Водный стадион. Но тогда был Полар , у которого потеря сигнала была нормой. (не камень в огород Полара, просто именно мой девайс был видимо дефектный) Чтоб такие показания - на зависть Кипчоге - такого не встречал. .Может, учения какие проводились по борьбе с дронами - перед 9 мая?
Кататься а парке вполне можно и даже очень хорошо, но примерно до восьми утра в будни и до девяти в выходные - там почти никого не бывает, только собачники. Правда, есть риск попасть на поливку дорожек и ехать по уши в воде. А днем -действительно, даже просто гулять не очень.
Это точно проблема с устройством или с условиями использования. Очень часто такое бывает, если 1) модель часов старовата или 2) недождаться зеленой шкалы при поиске спутников - тогда нет шансов поймать трек всю тренировку. Раньше могли быть проблемы, но в топовых моделях датчики уже лучше, если говорить про Garmin. Для Suunto, например, глюки - это +/- норма - смотрю по трекам других людей (чаще всего сокращают дистанцию/темп). Часто бывает, правда, стандартное небольшое занижение темпа в лесу. Но это характерно, во-первых, для любого леса, во-вторых, для любого устройства.
Скорость/дистанцию в этом случае часы считали не через GNSS. У часов есть функционал очень примерно считать скорость/дистанцию на беговой дорожке без датчика бега (footpod), и в данном случае использовался именно этот функционал.
Почему часы не определили метосположение - сказать не получится (может ошибка в A-GPS, может глушилка в районе парка, может ещё что-то ещё быть).