На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Первые лыжероллерные трассы Советского Союза

18.08.2019 23:02
Прошу откликнуться ветеранов лыжного спорта, а именно, сообщить информацию о лыжероллерных трассах, которые появились во времена СССР. В инете ничего на эту тему не нашел, за исключением упоминания о том, что первые тренировки на роллерах советские лыжники стали проводить в 1959 году. Также просьба сообщить о том, были ли они освещены в вечернее время. Я знаю одну такую трассу - появилась в середине 70-х в Дубне, была освещена.
Просмотров:1205 Комментариев:15 Рейтинг: 0 0 0
В числе первых
18.08.2019 23:24
Раубичи, Ввод в эксплуатацию спорткомплекса "Раубичи" состоялся 24 января 1974 года, уверен, что не первый, но в числе первых http://rau.by/istoriya

Не исключаю Отепя, Может и Бакуриани , Тисовец(Карпаты)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отепя точно построена в СССР (понятно, что позже достроили много)
20.08.2019 17:01
Кирово-Чепецк, Свердловск (Динамо), Кавголово (база Лесгафта), Сосновый Бор.

Освещения в Сосновом Бору не было точно, про остальные так уверенно не скажу.
Это то, о чем знаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
в Свердловске
22.08.2019 10:04
В Екатеринбурге еще и Уктус, строили к спартакиаде народов СССР 1978 года вместе с Динамо вроде бы. Динамо еще дышит, на Уктусе только камикадзе катают, асфальт ни разу не меняли, а он все еще дышит, но метут редко и трещины не заделывают. О как строили...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Игналина Литва
22.08.2019 13:07
был там в 2017-м году, асфальт ещё с тех советских  времён сохранился, но сейчас я бы на поехал, слишком выглядит экстремально местами. Разговаривал с управляющим, бывший спортсмен лыжник, построил Спортивный комплекс и новое биатлонное стрельбище со стадионом. Детишки занимаются, видел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сыктывкар
23.08.2019 10:36
По моему, в Сыктывкаре была роллерка в 1984.
Динамо кажется - в черте города.

Я сам на роллерах там не катался.
На первом снегу там были и говорили, что катаемся по роллерку.

В Кавголово на Лесгафта роллерка точно была в 1983. Выглядела, как свежая.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В Кавголово на СКА во второй половине 80-х
23.08.2019 11:03
была роллерка. Тоже свежая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По-моему, ее построили позже
23.08.2019 11:50
... то ли еще в СССР, то ли уже нет - поэтому я не стал про нее писать.
Осенью 1987 строительство не начиналось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В июне 1989 я был случайно на СКА.
23.08.2019 12:00
Роллерка была: стрельбище и несколько соседних подъемов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бакуриани
23.08.2019 21:58
точно была роллерка, я пацаном, году так в 1985 /86 там гонял. Освещения не было.
В Нижнем Новгороде в то время тоже была, да и сейчас есть , но убитая совсем , небольшая роллерная трасса 1900 метров у Динамовской базы на Щелковском Хуторе. Не освещенная.
В Отепя в то время тоже была роллерка, но не та , что сейчас. Конфигурация была другая.
Екатеринбург Уктус, точно советских времен. Раубичи. На всех этих трассах удалось потренироваться в 1987-1991 году. Они к этому времени были уже некоторые не по разу обновлены.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Первый асфальт с подъемом в Новосибирске был Красный проспект 220
15.09.2019 07:13
Лыжероллеры мой отец сделал использую велосипедные ступицы в 1957 году . Единственное место с асфальтовым подъемом было на дороге в городской аэропорт.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Следует заметить,
15.09.2019 08:29
что в 70-е так остро не стояла проблема лыжероллерных трасс, т.к. количество машин позволяло вполне безопасно кататься и тренироваться по дорогам общего пользования, что практически все и делали. Помню, что у нас на 120 квартирный дом в 70-х годах приходилось или три или четыре легковых авто и это был хороший показатель Статистику не помню, но предполагаю,что на сто семей 2 авто .
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Достаточно одной машины и одного раза.
17.09.2019 16:44
Наши тренеры решили делать лыжероллерку после того, как в очередной раз на тренировке  парнишке пришлось нырять в кювет, чтобы не получить удар прицепом на повороте. Надо учитывать то, что тормоза и фары были слабые в то время, а фонарей и отражателей для катающихся на лыжероллерах не было предусмотрено. А тренировки на роллерах проводились как раз по вечерам в октябре-ноябре, когда темнело рано.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
17.09.2019 21:27
Достаточно одной машины и одного раза. новое
17.09.2019 16:44
Наши тренеры решили делать лыжероллерку после того, как в очередной раз на тренировке парнишке пришлось нырять в кювет, чтобы не получить удар прицепом на повороте. Надо учитывать то, что тормоза и фары были слабые в то время, а фонарей и отражателей для катающихся на лыжероллерах не было предусмотрено. А тренировки на роллерах проводились как раз по вечерам в октябре-ноябре, когда темнело рано.
Оно то так. Но в этой ветке пока есть информация только об одной роллерке в 70-е годы. А где же тогда тренировались остальные на роллерах с усами. А секций лыжных было много. Наверное догадываетесь - правильно, на дорогах общего пользования.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трасса в Отепя
17.09.2019 22:03
На этом видео 1981 года https://www.youtube.com/watch?v=g1VkjkaeSF8 говорится о новой трассе в Отепя (Эстония) смотреть с 11 м 16 сек. Значит построена приблизительно в 1980 году. В чем ездят!!! Юры Незванова на них не хватает  ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Отепя 2 роллерки с советских времен
18.09.2019 09:38
Одна из них дорога от Отепя в сторону Сихва, но если мне не изменяет память, она не до конца была заасфальтирована. Ездили туда и обратно.
Мой батя там в 60-е катал, когда еще спортсменом в сборной был. Но тогда, похоже, асфальта вообще не было. Колеса надувные были.
А вторую (новую) к открытию бункера (ныне Техванди) построили, то есть к 80 году. Она уже кольцевая была. Позже, в постсоветские годы, когда построили новое стрельбище и стадион, роллерку завели туда.
А тогда был круг 5 км без заезда к бункеру. Можно было срезать и не ехать ту петлю, после которой спуск с виражом. Девочки молодые обычно срезали и сразу ехали к старому стрельбищу.
Освещения не было, сборники ночью не тренировались.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0