Сегодня видела троих на лыжероллерах. Снег у детской площадки, но широкая колея от велосипедов до асфальта. Асфальт грязноват, но если очень хочется, то можно.
Сегодня утром проехал трактор и вымел остатки снега. Во второй половине дня этот же трактор всё почистил. Сейчас трасса в идеальном состоянии. Только пока сыро.
Сегодня покатался в Мещерском - отличная тренировка получилась.
23.04.2022 20:49
Правда, утром приехать не получилось, катался днём. Понятно, что на трассе очень много гуляющих, детей, собак, но всё-таки катание было приятным.
Кстати, при въезде на северную парковку установили шлагбаумы с информерами, сколько на парковке свободных мест. Пока пускают бесплатно, но как я понимаю, это ненадолго? Никто более точной информацией на этот счёт не обладает?
если северная парковка - это со стороны Сколково-Немчиново, то+
23.04.2022 23:05
в феврале они объявили, что вводится плата 300 рублей за каждый ЧАС. Но потом администрация в телефонных разговорах говорила, что "парковка бесплатно в тестовом режиме до конца лыжного сезона". Вроде сезон лыж закончился...
В субботу была бесплатной. При этом между 1 и 2 шлагбаумами, где люди обычно паркуются вдоль дороги, была табличка «остановка запрещена, работает эвакуатор». Не понятно, была ли это разовая акция. Если нет, и теперь даже платная парковка ограничится небольшим пятаком у чайной, то все это очень печально, конечно, и глупо.
2 мая в 14-00 потратил целый час, чтобы въехать на территорию парка
03.05.2022 00:34
со стороны чайного домика. Аншлаг. При этом парковка остаётся бесплатной. И да, уже после шлагбаума парковка вдоль дороги запрещена, несмотря на размеченные карманы. Возможно, если бы в этих карманах парковка была разрешена, очередь сократилась бы до каких-нибудь 15 минут, или её вообще бы не было. Выглядело всё это как-то не очень рационально.
было грязно. В основном, тонкие ветки нападали, шишек не очень много. Кататься вполне было можно. Сегодня, надо полагать, вряд ли там подметали, соответственно, либо как вчера, либо чуть хуже. Может, кто сегодня катался?
Чисто. Плюс при мне по трассе шёл работник парка с воздуходуйкой и сдувал с асфальта древесный мусор.
Но нужно всё же понимать, что это лес: ветки, древесная кора, шишки, хвоя падают каждый день, поэтому на несколько дней вперёд предсказать состояние трассы невозможно. Но по моим наблюдениям там в основном всегда относительно чисто.
Сегодня 29.05 с 6:30 до 8:20 с небольшими перерывами шёл не сильный дождь. На трассе на некоторых участках приличное количество шишек , По некоторым удавалось попасть палкой как в гольфе, нужна клюшка на первый круг))) Каьуха при усилением дождя на < средних колесах , как по свежаку свежаку)) Первый раз познакомился с асфальтом, на снег не похож вообще((
В субботу с 8:00 до 9:40 наблюдал как поджарый турбо дед без шлема в синей шапке ,как сапсан пролетал с трещёткой раза три мимо меня, оч полезный аксессуар четко слышно 👍. Интересно это колеса (вроде красные)такие быстрые или это мсмк , или не дед это вовсе, а добрый молодец))) Для себя понял, что иметь одни us6 колеса это тоска, особенно в такую жаркую погоду.
на парковке в Мещере лыжероллеры Марве с палками переданы Власу Ендовицкому (в синей футболке с надписью «Тренер»). Когда будет уезжать, передаст на охрану.
на последнем спуске упал Витя Гуляев. Ситуация для Мещеры банальная: под ноги бросилась маленькая собачка, которую хозяйка не держала на поводке. Произошло это около 09.30 в точке наивысшей скорости (сегодня Витя катался на скоростных) на этом спуске. Месяц назад, утром, около 07.30, на этом же спуске я также был в шаге от падения: слева по примыкающей дорожке на трассу выходила девушка с пятью (!) маленькими шавкам, две из которых также были без поводков. Одна из них бросилась мне под роллеры. Каким-то чудом удалось объехать ее, приподняв левый роллер, после чего с огромным трудом, благодаря палкам, как-то удалось сохранить равновесие на спуске, так как сильно повело влево (в начале этого спуска с правым поворотом отрицательный контруклон - примерно, как в Головино на нырке перед Банным спуском). Если бы кто-то попался навстречу (велогоны, мотоколяски с рабочими), столкновение было бы неизбежным. Тормозить на подходе к этому спуску невозможно, так как метров за 50 уже начинается уклон и роллеры, даже не скоростные, сильно несет. К тому же, поворот на этот спуск закрытый - не видно, что творится за поворотом. Две недели назад на первом прямом длинном спуске (также в точке наивысшей скорости - катал на скоростных) за мной с рычанием погнался чёрный пёс (по грунтовой дорожке слева, которая в этом месте практически рядом с трассой, шли четверо собачников с пятью псами, из которых только двое были на поводках). Хозяйка пса дико закричала и пёс отвернул. Развернувшись внизу, поехал в подъем с намерением сфотографировать эту группу, но все они быстро удалились в лес. На этом же участке трассы сейчас, противоходом по отношению к спускающимся, вывозят пиленые бревна, гружённые на прицеп, который тащит Беларусь. На прошлой неделе был нормальный водитель: завидев спускающихся, подавал вправо и останавливался, пока не проедут. А в пятницу ситуация изменилась: водила (скорее всего, другой) гнал на полной скорости, газуя, и не останавливаясь, оставляя со стороны спуска не более полуметра. После этого треню прекратил. Две недели назад на последнем спуске также упал л/роллист (подробностей не знаю). Год назад на этом же спуске упал всем известный л/роллист. Было ещё много случаев в Мещере, последствия которых могли бы быть очень печальными. После всего дядя Витя сказал, что больше он на этот спуск не ходит ни за какие коврижки, и будет кататься только по внутренней части трассы. Скорее всего, также не буду более испытывать судьбу и последую его примеру, так как нет никаких шансов на то, что проблемы безопасности на этой трассе как-то могут быть решены. Прошу извинить за многословие. Конечно, все вы прекрасно знаете об опасностях, которые подстерегают л/роллистов на этой, очень привлекательной, лесной трассе. Но посчитал, что не будет лишним напомнить о них, особенно начинающим, которых на трассе довольно много.
P.S. Дяде Вите, в целом, считаю, повезло: сильно ободран локоть, чуть меньше - коленки. У машины ранки обработали и сделали перевязку. Суставы, похоже, в порядке.
При этом нужно понимать, что мы, лыжероллеристы, в Мещере в гостях, всё-таки это велодорожка, а не лыжероллерная трасса. Андрей Кондрашов контактировал в своё время с руководством парка и после общения с руководителями парка уяснил, что их самой большой головной болью являются не велосипедисты или собачники, а именно лыжероллеристы, и руководители парка не знают, что с нами здесь делать - запретить нам катание они пока не решаются, но наибольшее количество проблем возникает у них именно из-за нас - катающихся на довольно высоких скоростях, занимающих при коньковом ходе практически всю ширину велодорожки и не имеющих тормозов. Я даже специально этой весной написал довольно пространное письмо руководителям парка со словами благодарности за возможность кататься лыжероллеристам, мне ответили тоже какими-то тёплыми словами, но это тот максимум, который я смог сделать в этой ситуации. Мы вне закона в этом парке, в этом городе и в этой стране - проблема лыжероллерных трасс в России перекликается с аналогичной проблемой лыжных трасс, это по сути своей одна и та же проблема.
Более или менее безопасность можно обеспечить на закрытой лыжероллерной трассе, но много ли вы таких знаете в Московском регионе? Мне вот в голову приходят Головино и Пересвет, и на этом список безопасных трасс вроде бы заканчивается. Так что в нынешних условиях нужно быть максимально терпимыми, максимально внимательными, максимально доброжелательными по отношения к другим участникам движения. А будем качать права, итог легко прогнозируем - конкретно с этой велодорожки нас просто попросят удалиться, только и всего.
Сплошного забора нет. У шлагбаума охранники пешеходам никаких препятствий не чинят. В выхи на роллерке можно увидеть гуляющих, в т.ч. с детьми и с собаками. Но, в отличие от Одинцово и Мещеры, их совсем немного, ибо слишком далеко от больших городов. И они стараются не наглеть и идут, в основном, по обочине трассы. Поэтому в Головино лично для меня кататься безопаснее. А лет 5-10 назад гуляющих практически не было. Ситуация постепенно меняется, но к сожалению, не в лучшую сторону.
А с основной мыслью я согласен: лыжероллерная трасса должна быть полностью огорожена. Один вход, он же выход. И охранник, который не пускает людей без роллеров.
на которой мы - гости. Но с велосипедистами, в целом, проблем не возникает, разве что с туристами, катающимися парами в обоих направлениях почти в ширину дорожки и тормозящими на спусках. Больше проблем с пешеходами, особенно выгуливающими собак, даже, если они на поводках. И это, несмотря на то что пешеходам знаками запрещено находиться на велодорожке. Нам же кататься ПОКА ЕЩЁ не запрещено. При этом понятно, что для администрации парка наш травмоопасный вид спорта создаёт определенную головную боль. Именно поэтому нам необходимо максимально возможно снизить риск столкновений, иначе нас точно забанят пожизненно.
спуск реально стремный именно из-за своей закрытости и невозможности полностью погасить скорость заранее даже на медленных роллерах. каждый раз, подъезжая, молюсь, чтб там никого не было. Да еще последнее время стал по утрам (примерно до 8 утра) встречать на круге совершенно безумную бабку на велосипеде, катающуюся с вытаращенными глазами исключительно противоходом, срезающую все углы, и разгоняющуюся на спуске до совсем небабкиных скоростей. Стал даже на всякий случай, если не встречаю бабку на выезде, уходить с последнего перед этим спуском подъема на срезку и делать маленькую петлю - ждать, чтоб она проехала.Собаки тоже пару раз выскакивали, до криминала, правда не доходило, да и пешеходов встречал, идущих в этот спуск шеренгой. В общем, катаюсь пока, но чот мне там стремно. Даже не знаю...
Тоже встречал её несколько раз, реально наваливает как в последний раз, в повороте где вход со стоянки прям перед носом пролетела. К горке если не рано утром всегда подъезжал притормаживая пока спуск не увижу, теперь и рано походу надо аккуратно подъезжать
в повороте где вход со стоянки прям перед носом пролетела
Во-во. Я там стоял на травке с внутренней стороны, роллеры надевал. Причем на самом углу - меня и снизу. и сверху было видно. Так эта дама пролетела мимо меня с вытаращенными зенками и едва не задела палку. Хорошо, что я не на асфальте стоял. Вот выставил бы я палку хотя б сантиметров на 10 на асфальт - попала б ей в колесо, и собирали б потом ее по частям. И меня вместе с ней. А на спуске даже на медленных марве скорость 40 км/ч плюс ее велосипед точно не меньше, а то и больше. Итого 80+. При лобовом можно и не выжить.
И всегда, сколько помню, в одной и той же майке неопределенного цвета (выцветший беж?). Тоже думал о том, что в официальных стартах (к примеру, по пересеченке) могла бы показать очень приличный результат. Даже допускаю, что участвует в велогонках, так как гоняет по утрам регулярно при любой погоде.
Всегда катает рано утром и заканчивает, как правило, не позднее 08.00. Скорость - действительно бешеная. Причём, нет никакой разницы на спуске она, или на подъёме - каденс держит один и тот же. Не снижает скорости, как верно отметили, даже на спуске от Чайной. При этом правый выкат к подъёму (у нас это спуск) для неё тоже закрытый, т.е., она не видит, что творится за поворотом и влетает на этот участок вслепую. После 1-2 встреч с ней на этом спуске еще пару лет тому, теперь всегда стараюсь рассчитать свое движение так, чтобы не пересекаться с ней в этом месте. Тем не менее, в субботу опять пронеслась мимо меня метеором именно на этом участке. И пешеходы, включая палочников, в этом месте тоже попадаются нередко, особенно во время грибного сезона. Причём, многие с наушниками в ушах. Велотуристы (эта трасса - для них) тоже этим грешат. Вся наша беда в том, что мы не имеем технической возможности для торможения перед выкатом на такие закрытые участки. И никто, кроме нас самих, это учитывать не будет.
мне пришлось уходить от лобового столкновения с вело-бабкой (с этой или другой) прям на грунт. Проехавшись на роллерах несколько метров по грунту в разножке (так устойчивее), на излете скорости нырнул рыбкой. Серьезных травм и повреждений инвентаря не получил.
Может, имело смысл выбрать противоположное направление - против часовой? Хотя на длинном спуске с поворотом от чайного домика можно разогнаться еще похлеще. Место это на круге стремное, придумать там что-то сложно, и даже если ты там сто раз нормально проедешь, не факт, что на 101 не влетишь в какого-нибудь ризеншнауцера, велобабку или пешехода. Можно попробовать плужить всю прямую вплоть до спуска, хотя бы скорость поменьше будет, но остановиться, если там внизу тусовка какая или того хуже завал, все равно не выйдет. И не дай Бог там ребенок в коляске окажется. И с обочиной там не очень - деревья кругом. В общем, я склоняюсь завязать с покатушками там. Хотя сам кружок просто шикарный.
Эта "бабка" стала достопримечательностью (возможно единственной) Мещерского. Пора уже туры в Мещерский создавать с просмотром скоростновелосипедной "бабки"
За озверелый вид на спусках, (всегда в шлеме и чёрных очках) среди своих зовем её "фашисткой" (надеюсь кавычки смягчат)). По четвергам она бегает с палками по подъемам вдоль реки, аки настоящая лыжница. Причем темп приличный. Реально опасная на веле. Тоже вычисляю всегда место где с ней пересекусь. Повороты едет строго по апексу.
Нужна дорога с нормальным асфальтом и без светофоров. Хорошо бы еще с минимальным автотрафиком. Много таких? В парках быстро не поедешь, это надо утром пораньше, что эта дама и делает. Единственное - хорошо было бы согласовать направление движения.
Поворачиваете с Минки у самолета направо, на следующем перекрестке налево, в сторону Можайска. Доезжаете до указателя на Александрово/Облянищево, сворачиваете. Можно проехать Александрово, припарковаться у кладбища (как есть, что уж), а дальше на лыжероллерах. Желательно в световозвращающем жилете, чтобы было видно издалека.
В рабочие дни трафик около нуля. Разве что утром и вечером могут редкие машины проехать. Асфальт недавно заменили, почти как стекло. В смысле ровный )
А на велике можно сразу от поворота на Александрово стартануть. И мимо всех местных населенных пунктов: Лысково, Б. и М. Тёсово, Облянищево до Захарьино. В Захарьино принять решение. Либо огородами до Денисьево по зубодробильной трассе, либо через Можайку к повороту на Александрово.
Просьба, кто будет в Мещерском, отписаться о состоянии трассы. Утром было очень мусорно , даже на классике почти не реально. А хотелось бы завтра покататься , вдруг успеют убрать.
листья, хвоя, ветки. Но на резиновых колёсах (Свенор) вполне катабельно, только под ноги надо внимательно смотреть насчёт веток. Кто-то и на классике катался