Лыжероллерная трасса Поляны есть. Новая. Есть асфальтированные дорожки, остановки с козырьками от дождя, освещение (как понял, пока не работает), новая парковка для авто, кафе, прокат роликов и велосипедов, современный туалет на самом почетном и видном месте (пока в стадии наладки). Много ещё чего нового на месте известной лыжной трассы. Что ещё для счастья надо. Народ и на лыжероллерах катает, но ничего не пишет...
Катался, в целом более или менее для тренировок. Ближний километровый круг бугристый, на первом участке с подъёмом перед поворотом вообще конкретные волны. На дальнем кругу тренируются ребята из лыжной секции. На трассе имеются стыки, но на 100 колёсах проезжаются без проблем, где-то небольшие ямки -- следы от тяжёлой техники. В общем, я смотрел куда ехал, чтобы не въехать. ) По длине, там где-то 2,3 км с подъёмом на круг чуть больше 30 м.
ПС Как говорил руководитель лыжно-биатлонного центра А.Маковеев, по плану благоустройства города это не спортивный объект, не лыжероллерная трасса, а сеть дорожек. Поэтому там можете встретить велосипедистов, людей на роликовых коньках, бегающих, гуляющих с колясками, выгуливающих собак, причём во всех направлениях -- указателей с направлением движения нет. Хочется надеяться, что со временем объект получится перевести в спортивный со всем вытекающим, как я понимаю, А.Маковеев с командой прикладывает к тому силы, мб, так и "сварят кашу из топора"? )
и уж конечно, лучше, чем асфальт на Аннинке, но первая часть круга действительно терка, пусть не жесть, но трясет ощутимо. Вдобавок ко всему по последней части круга примерно за 1 км до финиша ездят автомобили, используя трассу или "сеть дорожек" для подъезда к какому-то промышленному объекту:evil:.
Сегодня катал с утра, с 8:40. Парковка была свободна, на трассе трое на роллерах и один на веле, не считая немногочисленных гуляющих, которые используют часть трассы для прохода дальше в лесопарк. Получил массу позитива. Небольшой но отрыв от города, поют соловьи, дорожки переползают огромные улитки и маленькие ужи. Жалко, но многие погибают под колёсами. Смотреть надо внимательно. Около 10 появились детишки из секции на роликах и роллерах.
Я не являюсь официальным представителем "трассы" и просто провел измерение длины в трех разных вариантах. Как по мне так предпочтителен вариант Б и В (ниже на треке Михаила, 2,35 км). Большинство катает по варианту В. Если использовать Б, то противохода не будет. Но если дождь, то на дальнем спуске как по мне, так опасно. И тогда можно по варианту Г: закруглить длинный пологий спуск и длинный пологий подъем (не промерял, но около 900 метров, примерно) и тоже по часовой как Б и В.
Два круга на схеме такие исходя из: традиционного направления по часовой стрелке на лыжной трассе Поляны; удобного и более безопасного прохождения поворотов, особенно на выходе со спусков, ширины и качества трассы на разных участках... Длина большого круга показалась маловатой, но время прохождения круга подтверждает верность измерения курвиметром (матрикс). Дальняя петля загрязняется глиной которую выносят мотоциклисты из оврага. Особенно надо быть осторожным на спуске после дождя.
линии синего цвета - это тоже асфальтированная часть трассы, длина которой мной не промерялась. Обращаю внимание на 3 пересечения под прямым углом s-образного участка и прямого, а также на спуск с дальней петли, на котором развивается довольно высокая скорость даже на иновиках с родными колесами.
На трассе и с трассой. Гуляющие есть, но даже в выходные не сильно мешают. Асфальт стабильно на 4. Есть дефекты с момента укладки. На дальнем спуске на трассу выносят грунт, в дождь надо быть осторожнее, или срезать дальнюю петлю.
Ещё несколько слов про три наиболее хороших варианта, кмк, прохождения трассы, основные плюсы/минусы: - 2350 м - длина круга наибольшая, но три опасных перекрестка; - 1730 м - нет опасных пересечений, но длина круга средняя; - 800 м - нет пересечений, отличная видимость и уклоны прямых спуска и подъёма, лучший асфальт, но длина минимальная. В дождь и для начинающих рекомендую "круг" 800 м.