Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Наконечники для роллерных палок

05 mvy 268
02.05.2024 14:00
Какие лучше с точки зрения твердости штырька? Используются на автомобильных дорогах, т.к. асфальт достаточно крупная крошка.
Какие-то желтые ноунейм сейчас, точить надо каждые 20-30 км, причем износ очень большой, после 4-5 заточек вообще надо выкидывать...
Диаметр посадочный нужен 10 мм.
  • Просмотров:1896
  • Комментариев:92
  • Рейтинг: -4 0 -4
Леки
02.05.2024 14:19
А что за асфальт такой крупнозернистый? У меня мелкозернистый, но очень твердый. Тоже убивает наконечники, поэтому только Леки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Финляндии на дорогах такой.
02.05.2024 14:27
Много камней, мало гудрона. Часто штырем попадаешь в камень и штырь отскакивает или проскальзывает. Ну и на старых кусках велодорожек такой бывает.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если можно: поиск!
02.05.2024 14:23
Вы дублируете эту тему в 100 раз.
Пока не скрываю, но скрою позже.
Это очень сбивает посетителей сайта.
Невозможно каждый сезон с 0 обсуждать вопросы, на которые давно даны ответы.
Если не найдете поиском - пишите в личку.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
05 mvy 268
Да
02.05.2024 14:34
здесь поиск такой, что ничего найти невозможно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
С посадочным диаметром 10 мм
02.05.2024 14:57
Jenex. В абсолюте , конечно, быстросъемные Leki, лучше на данный момент нет ничего. ( но там 8 и 9 мм посадка ).
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Точно, я и забыл про 10 мм,
02.05.2024 15:46
Интересно, где такие палки сейчас, я давно не находил современные хорошие палки с таким диаметром. При этом везде наконечники именно 10 мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Валер, ты сейчас прям в душу плюнул
02.05.2024 16:36
Любителям топовых палок  за 30-40 тыр. Swix Triac, в этой секте до сих пор 10 мм на конце.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05 mvy 268
да
02.05.2024 17:44
палки самые обычные STC Avanti
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему-то так и подумалось.
02.05.2024 17:46
Тогда Леки точно не Ваш вариант- паритет со стоимостью палок. Остается только страдать и мучаться, бюджетного решения хороших наконечников нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Jenex лучше чем Swix?
02.05.2024 16:50
Swix вот такие. Я к таким привык, но может Jenex надёжнее?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это риторический  вопрос.
02.05.2024 16:54
Учитывая, что Swix сам не производит ничего из аксессуаров-расходников. Впрочем, как и Jenex.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Э...
02.05.2024 16:57
А по существу? Вы не сравнивали? Вопрос у меня не праздный, пора обновить штыри.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я полностью перешел на Leki
02.05.2024 17:04
До этого пробовал много чего - много чего и в подметки не годится Leki, из того, что менее не годилось в подметки - был Jenex. Не Swenor, не Swix, не KV+, не Red Creek  и прочая россыпь отечественно-китайских названий.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
У Leki
02.05.2024 17:35
идет адаптер-колпачок на 10мм в т.ч комплектом к штырькам. Ценник зашкаливает правда
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Чтобы не вводить достопочтенных пользователей в заблуждение
02.05.2024 17:39
У Леки в комплекте два посадочных стакана на 8 и 9 мм ( крайне не рекомендуется насаживать их на бОльшие диаметры, чревато повреждением и штырей и самих палок ).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Установить
02.05.2024 17:38
9мм на 10мм и помощью строительного фена можно, но вот снять будет проблематично)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не первый год
02.05.2024 17:59
катаю свенор( на 10 мм -желтые ) , цена конечно кусается-1300-1400, но комплект хватает примерное на 2500-2900 км трасс с плохим асфальтом( Одинцово)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В Одинцово - хоть и лунные кратеры
02.05.2024 18:02
Но не ЩМА и автодорога. Автор спрашивает именно про автодорогу, это совсем немного другое в плане износа.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
По ЩМА
02.05.2024 19:14
можно с практически круглыми штырями ездить.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Спасибо,
02.05.2024 19:23
Поржал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
На здоровье
02.05.2024 19:25
На здоровье
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05 mvy 268
совсем
02.05.2024 23:01
не понимаю вашу терминологию, что такое ЩМА и кратеры...
Сразу после заточки палки работают хорошо.
Как затупились - постоянно проскальзывают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что тут понимать
03.05.2024 08:24
Вам все отписали, купите норм палки и Леки. В Европу ездите, а на святом экономите. На озоне Леки за 2400. Будет счастье.
Ну или мучайтесь.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
05 mvy 268
а
03.05.2024 09:11
чем не нормальные палки? Меня устраивают.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Все познается в сравнении
03.05.2024 09:21
В этом мире. Вы же ездите в Скандинавию почему-то.
Вот такие возьмите хотя бы, оденьте леки и почувствуете мега разницу. Для вас это вообще копейки.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05 mvy 268
вот именно
03.05.2024 11:47
что в сравнении.
В случае со Скандинавией разница в лыжной инфраструктуре колоссальная.
В случае с палками - я пробовал несколько дорогих моделей - и особой разницы в работе стержня не заметил (темляки STC-шные я конечно выкинул давно и использую Swix).
И почему вдруг вы считаете, что 10800 против 2700 это для меня копейки?
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я не хочу с вами спорить, пришли за советом,
03.05.2024 12:45
Вам его дали. Больше говорить не о чем. Катайте на стк и мучайтесь с плохими наконечниками.
Если разницы не ощущаете, то это печально)
Вверх Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
Хренасе
03.05.2024 16:57
Строгие какие спортсмены здесь... Без палок за десять штук к ним не подходи... :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
А что такое 10 тр в 2024м,
03.05.2024 17:05
Даже по официальной статистике это меньше 5 тр по сравнению с 2017м

Тынц

Не стоит округлять глаза при виде якобы 10 штук.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
)))))
03.05.2024 17:16
1. Почему же "якобы"? По вашей же ссылке - почти 11, и только за трубки без обвеса.
2. "по сравнению с 2017м" инфляция (по вашей же ссылке) 54%, если в школе с процентами познакомились хорошо, то 10 тр в 2024м это (разделим на 1,54) 6,5тр в 2017м

Но строгим спортсменам это пофиг :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Вы перевозбудились
03.05.2024 21:30
Как будто я свиксы топовые за 50 предлагаю, откуда это? Жёсткие лёгкие палки всегда доставляют удовольствие и эффективность, не ощущать разницу с Аванти может самый начинающий. А я любитель второго разряда ощущаю очень явственно и на Аванти не вернусь.

За проценты спасибо, затупил, не от той базы посчитал))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
С процентами
03.05.2024 21:48
Математически неверно, но так как официальной инфляции веры мало, то мой неверный расчет более правильный и приближенный к жизни)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валерий, долгосрочная инфляция в России
03.05.2024 23:07
Приблизительно равна 8%. Сам прикидывал, получалось что-то подобное, но именно прикидывал, но в одном инвестчате коллега заморочился и прям посчитал, у него выходило 7,5% - 8,5%. Имеется ввиду конечно не росстатовская, на нее всем кроме покупателей специфических бумаг, к ней привязанных, положить с прибором.

Тем кому кажется, что восемь это мало -- это вообще не мало, помните про сложный процент.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Разница между STC и топовыми палками очевидна
03.05.2024 17:29
Но стоит ли она разницы в цене, которая весьма существенна, каждый решает сам.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
05 mvy 268
вот
03.05.2024 19:15
именно, для моего уровня 2-го разряда, прирост характеристик палок по сравнению с карбоновыми STC гораздо меньше, чем при этом рост их цены. Не всем нужны палки, с которыми бегает Большунов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Тут немножко другое и есть нюанс.
03.05.2024 21:00
Если качество палок не важно и не ощущается - Вы ими не толкаетесь, а опираетесь на них.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05 mvy 268
оно
04.05.2024 17:46
ощущается, но разница именно с карбоновыми Аванти не настолько велика, как разница в их цене.
Сотни любителей бегают Аванти карбон и бегут получше меня.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Увы. Пока не попробуете нормальные стержни именно на РОЛЛЕРАХ - не
05.05.2024 01:33
поймете, о чем выше вам пишет Сергей.
На снегу можно взять УЖАС типа Аванти - и убеждать себя, что под ваш 2 разряд они не хуже Триаков. На асфальте это не выйдет. Вы просто с такими палками толкнуться не сможете, теоретически, хоть с 5-м разрядом, если вы - взрослый мужик. ГНУТСЯ они при толчке об асфальт, нет там никакого карбона, там - картон с запахом карбона, по меткому выражению Д. Рулева.
Если говорить именно про критерии выбора палок для роллерных ТРЕНЕЙ (не гонок) - то как раз можно ХОРОШИЕ и НЕДОРОГИЕ сразу найти. Дело в том, что все фирмЫ гонятся за весом стержня - и немилосердно дерут за это деньги. А для треней на роллерах важен не вес, а два других свойства палок: жесткость и прочность (это РАЗНЫЕ свойства). И такие палки (тяжелые, но прочные и жесткие) есть! Например, "белые" роллерные спецтрубки от того же Рулева. Цена вполне адекватна качеству:
https://selekta-sport.ru/product/sterzhni-lyzhnyh-palok-selekta-100c2/
Не реклама. Я ничем не торгую. Есть и еще варианты (всякие Квантумы у Свикс, старые модели КВ - НЕ нынешние!), где жесткость и прочность сочетаются с меньшей, чем у топов, ценой - но Димин, ИМХО, лучший для роллерных треней по цене-качеству.
05 mvy 268
я
05.05.2024 19:14
на роллерах не гоняюсь, только тренируюсь. Причем на самых медленных - Jenex V2
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Я это прочел. И именно для треней
05.05.2024 20:58
и написал рекомендации. Даже и не знаю, как еще сформулировать, чтобы было понятно, что это - для ТРЕНЕЙ на роллерах...
05 mvy 268
Спасибо
06.05.2024 21:15
Попробую у кого-нибудь попросить на тест такие палки именно на роллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В каких вида спорта
03.05.2024 21:41
Улучшение характеристик прямо пропорционально стоимости? В велоспорте например 5% эффективности оплачиваются 50-100% стоимости порой. Да и в лыжах похоже тоже. Роллеры очень требовательны к жёсткости палок, асфальт не снег. Переплата 5-7 тр за более жёсткие и лёгкие палки тут полностью оправдана, заметьте что даже Сергей, который обычно всегда топит за максимальную экономию, тут не спорит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ни в каких и это не только к спорту относится
03.05.2024 23:08
А вообще к жизни, последние проценты, самый топ, очень дорого обходятся.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05 mvy 268
да ни в каких, я полагаю
04.05.2024 17:50
разница не пропорциональна. Экспонента там явно.
Сначала характеристики растут быстрее, чем цена. Потом за небольшой рост характеристик приходиться платить уже очень много.
Если сравнить какие-нибудь алюминивые палки-дрова то разница в цене с Аванти Карбон будет всего-то тыщу-полторы. А вот по характеристикам Аванти выиграют в разы. А если сравнить аванти с какими-нибудь топовыми - то уже цена будет в разы, а характеристики немного отличаться (но для топовых спортсменов, конечно, это будет важно).  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Качество палок не ограничивается только коньком
05.05.2024 19:14
Он менее требователен. Если кататься даблом по горкам - там все сразу станет понятно, даже любителю-второразряднику.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05 mvy 268
я
05.05.2024 19:56
на роллерах только коньком тренируюсь. Классических роллеров пока нету.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А даблом
05.05.2024 20:14
кстати если катать классикой на роллерах, то придется на равнине им пользоваться.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Согласен
03.05.2024 23:38
что разница есть, но не такая, как в цене. У меня во владении от аванти до триаков есть палок :D А на счет леки, как наконечников (причем одни не быстросъемные как раз на аванти стоят) так и палок согласен, одни из лучших, но вот топовых палок леки у меня нет за текущую цену, слишком дорого :evil:
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А вот тут пожалста поподробнее...
03.05.2024 23:49
А на счет леки, как наконечников (причем одни не быстросъемные как раз на аванти стоят)
Какие леки? Где их берут?

P.S. Может какие-то особенные? А то вон строгие спортсмены категорически не рекомендуют такую установку...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Оооо
03.05.2024 23:56
это старая история. Палки использую зимой(изредка на асфальте, когда летние тупые и не поточил), наконечники со средними лапками, покупал года три назад последнюю оставшуюся пару в Триал-спорт, сейчас таких нет, а то я бы прикупил еще себе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И-эх...
04.05.2024 00:01
так всегда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леки +1000р
02.05.2024 22:10
Но разница со свенором на автодороге небо и земля. Свенор обычно не выдерживает и часа дабла после острой неплощадочной заточки. В Одинцово на кратерах можно с кругляшами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, современный православный Свенор
08.05.2024 21:10
Теперь он же KV+, он же RedCreek, он же SkiTime и в угоду FIS еще и с лапками. Проституция, одним словом. Но люди платят :D

Swix RDHH922, D10 мм
03.05.2024 15:42
  Могу порекомендовать эти штыри. Я на них прошел порядка 800 км, правда классикой, в основном, даблом и на приличном асфальте. За это время профиль чуть-чуть изменился от регулярной подточки алмазным напильником,  но общая длина (от выхода металла из пластика до кончика) почти не изменилась. Кстати мои сделаны в Литве (покупал в 2021 г).  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
И всё же парни
04.05.2024 07:59
Мне всё чаще кажется, что выбор палок и наконечников сродни снаряжению для рыбалки нахлыстом.

Как моя жена говорит - вы придумали нахлыст с удочками от 30к до цены крыла от боинга, потому-что вы не можете друг перед другом меряться туфельками и сумочками))))

Конечно, топовые палки - красиво и приятно.
Но на стартах в токсово мне в палку ударили дважды, а на ПС - раз 5 или 6.
И будь у меня не древние атеми-вертекс из первого в рф карбона, добытого из сужолий размороженного мамонта, был бы я без палок.
И с наконечниками, имхо, похоже: скитайм стоил зимой 300руб, дешманский ноунейм 200-250.
Свикс и свенор - от 1.6к
Лично мне проще раз в пару недель ставить новый дешманский наконечник, чем пытаться точить руками победит.
Ну и если заморачиваться с машинкой для заточки - так её цена, в принципе, равна стоимости наконечников не на один сезон.

Палки, лапки и тд - это же не лыжи/роллеры/ботинки и крепы.

В чем цимус дорогущих топов, если, разумеется, исключить полный фуфломицин?  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Смысл в том
04.05.2024 08:59
Что они лучше во всем - и жёстче, и в работе на вынос (для меня особенно важным этот пункт представляется)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Конечно, как раз
04.05.2024 11:19
Для этого делают внизу облегченные 8 мм под Леки, чтобы сами в руки на исходное возвращались)  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сдается мне
04.05.2024 11:22
Доля вины артеми вертекса в чуть более раннем "капании" на 25 км тоже есть. Я не топлю за супер топ палки на масс старт, хотя сам стартую и треню в оных (один путь), кроме разве что ледяного Красногорска, но палки за 11-12 самое оно.
Во первых, появляется опыт не ломать палки (во время поднять и избегать контакта), а во вторых товарищ Громов из Одинцово ремонтирует всё.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Да не
04.05.2024 12:58
Я не о том.
Скажем, точнее, так:
На сколько мне помогут топовые палки улучшить результат на гонках в сравнении с нетоповыми, но хорошими?
0.5%? 0.05%?
Вряд ли больше.

А вынос у атеми со стартовскими лапками race  1:1 как у россигнолов premium.
Хоть они и чуть тяжелее их - потому росси и не стал брать:
Приперся в магазин с палками и сравнивал.
У атеми геометрия 16-8-конус (аванти - 16-10-цилиндр с конусом).
Лучше них только мои йоко пауэр чего-то там, с геометрией 16-7-конус
Но йоко мягче - это еще те йоко, по которым "расследование" проводили, что там гораздо меньше карбона, чем фирма заявляла.

Ну и про не ломать палки - только на марафонском подъеме пс мне на палки наехали 3 раза.
Каким образом можно их не сломать, если сзади тебя пытается обойти отмороженный любитель, ставящий лыжи чуть ли не поперек и сдохший наверху?
Да и обломков даже после первой группы уже хватало по подъему.

Не, никто меня не убедит в том, что палки играют значимую роль, если спор идет не на секунды и доли.

Понятно, что с 2-килограммовыми березами их эффект будет значимый.

Но неэлитному лыжнику не на кубке мира хрупкий топ-карбон - тоже избыточен, в отличии от лыж или ботов
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Разницу посчитать недолго.
05.05.2024 18:52
Нужно взвесить топовые палки и просто 100% карбон. Разницу умножить на количество толчков на марафоне. Увидев сколько я лишних кг поднимаю на марафоне, я сразу купил себе топовые палки. ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Тоже так думал)
05.05.2024 23:35
Если считать не правильно.
Если правильно:
Заявлено производителем:
Свикс триак-4 в сборе 155 см без темляка - 136 грамм
Темляк свикс - 40 грамм
Итого:
176 гр палка или 177 при 160 длине.

Стк аванти в обвесе кв+ с темляком 162 см - замеряно только что - 190 грамм
(не верим рекламациям про 330 грамм пара, меряем сами).

Мои йоко (в кв+, 159 см) - 180
Мои атеми (кв+ + start race лапка, 159 см) - 180

Марафон = 51 км = 51 000 метров = 15 000 лыжных шагов любителя, если ухудшить ситуацию с прокатом. (обычно, вроде как, 10 000 шагов принимают)

Итого в сумме разница составит 45 кг.
Это с учетом ВЕРЫ свиксу об их весах.

Теперь пусть эти 45 кг за 3 часа.
15 кг/час или 250 грамм/минута на каждую руку.

Не сильно существенно при 3 часах.
Вот если за 2 часа бежим - уже другая история.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
PS
06.05.2024 00:27
И это я посчитал лыжи и толчок руками под каждый шаг.
Если идем равнинным с толчком под два шага - вес еще меньше.
А если на роллерах или профи, где шаг не 3 или 5 метров, а гораздо больше, то вес еще меньше.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ошибка у вас.
06.05.2024 09:37
Даже при разнице в 10 грамм и 10000 отталкиваний разница в весе будет 100 кг на одну руку. А палки 2, получается 200 кг. А если отталкиваний больше (на классике точно больше) и разница в весе больше (не верю в разницу 10 грамм), то и в сумме будет значительно больше кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
А если ещё
06.05.2024 09:46
Доп жесткость добавить в расчеты...Но большинство хочет верить, что дёшево и сердито всегда лучше, чем подороже и получше. Мы же не Большуновы типа ... Классика.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
А это
06.05.2024 12:49
и не оспаривается: сам себя копипастну из поста ниже:

Вынос, точность постановки, отсутствие потерь при деформации под нагрузкой - вот это гораздо более значимые параметры, чем разница в пару граммов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Для тренировки
06.05.2024 10:21
Лишний вес, может даже плюс, мышцы тренерованней))) берешь после топ палки и не ощущаешь их)))
Просто техника влияет и на используемый инвентарь, ну и наоборот тоже. Я вот не использую летом на тренировке совсем жёсткие палки не потому что нет а потому что жалко, поэтому по совету друзей я приобрёл автомобиль москвич, т.е. палки випспорт , когда-то на них обратил внимание Сергей (конак). Меня устраивают, но обвес на них ручки леки а наконечники редкрик.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Москвич не стоит на месте.
06.05.2024 16:44
Зимой появился совсем лакшери вариант палок Випспорт-Скитайм . Ski Time Sphere HM -  VipSport Innovation HM. Вес палок остался прежним, толщина стенок увеличилась, как и жесткость. И теперь не только трубки, но и палки в сборе. Из важных для меня моментов - осталась возможность официально купить одну трубку, взамен сломанной.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вот)))
06.05.2024 18:35
Опять придется смотреть, а возможно и покупать))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где ошибка?
06.05.2024 12:48
я не считаю аванти - это тренировочные палки.
Я считаю йоко и вертекс - там 3 грамма разница.
3*15 000 = 45 кг
и написал же
15 кг/час или 250 грамм/минута на каждую руку.
подчеркну под каждую руку

(не верю в разницу 10 грамм
Взвесьте. Просто возьмите цифровые весы и взвесьте.
У меня цифра для снаряжения паронов.

Ну и про верю/не верю.
Свикс утверждает:

триак-4 в сборе 155 см - 136 грамм
И все радостно прыгают.

Вопрос:
Темляк почему не считают? Палка в сборе езде указана без темляка.

Вопрос обоснован тем, что:
Указано 56 г/м
Ок. Свиксовская ручка натягивается на палку полностью, лапка дает 1 см до основания, плюс 1 см на крюк темляка
155 - 2 = 153
56*1.53 = 86 г
Лапка ~ 30 грамм
Ручка ~ 20 грамм
Итого - совпадение 100% с объявленным весом в сборе.

Теперь, что такое 2-3-5 грамм в лыжной палке:

Сменная лапка свикс триак ~ 30 грамм
Не сменная лапка OW Flash = 35 грамма
Не сменная лапка KV+ = 25 грамм
Не сменная лапка Start Race = 25 грамм

Итого:
выигранные граммы на материале тут же "прощаются" сменными лапками и всякими ништяками на темляке - пластиковыми упорами, стальными скобами и тд и тп

Надо меньше верить маркетологам. Их задача  - продать.
Именно поэтому я свожу расчет к г/минуту или кг/час
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Конечно же я взвешивал палки.
06.05.2024 13:29
В своё время занимался этим. Так вот среди даже топовых палок одной длины разница была до 10 грамм. Так что вторые модели будут тяжелее и значительно.
Через неделю приеду домой, схожу в сервис и взвешу палки.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
)
06.05.2024 13:51
приеду домой, схожу в сервис и взвешу палки.
Будет интересно, да.

среди даже топовых палок одной длины разница была до 10 грамм
О чем я и говорю, в принципе.
Не так важна разумная разница в весе, сколько разница в функции.
Сверхлегкая палка с нарушенным балансом будет заведомо хуже работать, чем более худшая палка, но правильно сбалансированная.

Я сам развлекался - две дубовые рцс аванти, на одной штатный обвес, на другой кв+. Разница сразу же.
А уж как со старых атеми и йоко что-то древнее содрал и новое повесил, так прям девочки-лапочки получились.
Таких геометрий (16-8 и 16-7) уже не делают. Правда лапы на йоковские  7мм найти невозможно, но штатные пока не развалились и ладно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
06.05.2024 13:13
В этом абсолютное преимущество лучших Леки - петля прямо на перчатке позволяет не заморачиваться с весом темляка ))))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Первыми такие перчатки сделали Йоко.
06.05.2024 13:34
Ещё Альсгорд в таких Йоко с Гортексом бегал на Свикс, поменяв ручки. А в последний свой сезон перешёл полностью на палки Йоко. У Томаса руки очень мерзлячие, а такие темляки, пришитые к перчаткам, не передавливают кровь и руке теплее.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
влияние хороших палок может быть косвенное, но существенное
05.05.2024 19:33
Например, палки с легким выносом позволят идти более технично, с более высоким каденсом. См Клэбо на 50км ЧН.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
А
05.05.2024 23:36
Вот с этим согласен 100%
Вынос, точность постановки, отсутствие потерь при деформации под нагрузкой - вот это гораздо более значимые параметры, чем разница в пару граммов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05 mvy 268
нету
04.05.2024 17:51
проблемы заточить штырь. На алмазном круге нормально точится. Но задалбывает часто их и точить и менять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дешевые и дорогие штыри
04.05.2024 19:12
Я тоже начинал со штырей STC, кажется за 300 р в 2019 г. И тоже замучился их точить алмазным напильником перед каждым катанием (~ 15 км). Ближе к концу их жизни начал подрезать пластик, чтобы металл хоть немного выступал. Конец очевиден: в один прекрасный момент металлический наконечник просто вывалился. Общий пробег с этими штырями - 400 км. Со штырями Swix RDHH922, D10 мм проехал уже более 800 км (классикой по хорошему асфальту)и они почти не сносились. Кажется первые 100 км я их вообще не точил, потом подтачивал по чуть-чуть алмазным напильником только самый кончик, не меняя профиль. Сейчас штыри STC  на Озоне стоят 430 р., а SWIX в Караване 1200. Да, существенно дороже. Но это тот самый случай, когда потраченные деньги с лихвой окупятся. Другой вопрос: а как поведут себя штыри SWIX на грубом асфальте? Пластиковый кожух у них потоньше, чем у STC. Но это только эксперимент покажет.  
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05 mvy 268
Спасибо
04.05.2024 20:10
Возьму попробовать Swix RDHH922
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тот случай когда
04.05.2024 21:49
1200 на ветер  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Взял для пробы дешмаш..
04.05.2024 23:30
Не помню названия ,может и скитайм, желтые за 300р пара. Спокойно  откатал треню, норм. На следующий день контрольная классикой, на втором стартовом отталкивании  ломается штырек. Все, приехали . Так и бежал с одной палкой 15км.  Кстати, достаточно сильно для 15км затупился оставшийся  в живых штырек . Далее их выкинул, купил штыри red creek. Полет нормальный.  Может они не самые суперские,  но мне отличные. Могу посоветовать  их.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ред крик
05.05.2024 00:20
Вроде норм штыри, но Алексей Ильвовский писал вроде в прошлом или позапрошлом сезоне, что качество их упало, как и у свеноров. У меня есть ещё старые лет 5 назад покупал, с ними тоже всё хорошо. Но если лучшее приобретать, то эти дорогие быстросъёмные леки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, про Ред Крик я такого не писал
05.05.2024 01:22
Сейчас они - после ухода с рынка НОРМАЛЬНЫХ Леки, без всяких стаканов за N ТЫЩ РУБЛЕЙ - входят в "топ лучшего из худшего". Собс-но, и Свенор туда входил, пока не стал внезапно обламываться (новые штыри! на 1 трене! не все, конечно - но регулярно). А еще - Старт оригинальные с мини-лапкой, штыри от Димы Рулева, Ваухти - все это лучшее из худшего, примерно одного класса.
Если бы не эпоха нормальных Леки (а не этих вот стаканов), когда мы горя не знали со штырями и катали по 5-10 треней без заточки - мы бы сейчас думали, что Ред Крик, Свенор и прочее - это топ. Особенно на фоне упомянутых тут выше УЖАСНЫХ  Свикс, КВ и прочего откровенного пластилина. Эти выше - не пластилин, но и даже на 1/10 не Леки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну значит у меня все смешалось
05.05.2024 19:37
в доме Облонских)))
Значит не правильно помню, но мысль что это уже не то, вроде верно передал)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю
04.05.2024 22:40
Немного своего личного опыта, может будет полезно. Опытным путем парк палок именно для лета сложился из двух пар: относительно свежая пара kv+ forza с ручками под темляки clip. Кстати недавно взял на пробу темлки easy ski под систему clip. Пока все устраивает, особенно за 600 рублей стоимости за пару. Форца хороши своей жескостью, но вот по вынос не особо, но не смертельно. Кстати жескость от пары к паре может гулять. Есть ещё аналогичная пра но для зимы, и у них жескость по ощущениям на удар и точек ниже. В итоге, из четырёх палок собрал две пары одну помягче под зиму, и одну пожестче под лето. Поэтому совет, если форцу будете смотреть и есть несколько пара одной необходимой ростовке, не стесняйтесь повыбирать и поскаладывать пары. И вторая старая заслуженная старая летняя пара это stc rs. Чёрные с бледно жёлтым и в чистой оплетке, без ровной покраски. Любопытно что написано что карбонат 90%. При этом видимо просто повезло и пара отменно жёсткая, и при это ощутимо легче форцы, и соответственно приятнее по вынос.

А теперь собственно по теме: пробовал разные наконечники, и stc и свенор, в итоге остановился на наконечниках start, строго оригинальных финских, такие с рулиментарной маленькой лапкой. Износостойкость выше всяческих похвал. При это по весьма недружелюбным покрытиям. Кстати свикс тоже есть и вполне неплохо, хотя глядя на толшину пластика на стакане были сомнения.

Теперь по подготовке: в свое время в хозяйство приобрёл дремель с набором насадок, в том числе с небольшим алмазный диском. Отличный вариант для заточки. Пять минут и готово. Как так.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Только сегодня
05.05.2024 00:23
Наглядно видел разницу между Форза и торнадо на асфальте))) Первые идут дугой вторые немного вибрируют, но дуги нет)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, кстати, у кого проблемы с локтями
05.05.2024 00:58
Тому сверхжесткие  палки могут быть и во вред. Знаю, некоторые товарищи  брали не самый  топ жесткач  по этой причине для тренировок.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Да,
05.05.2024 19:39
все верно, если тренить по лайту имитируя толчок палками, то пойдут и не жесткие. Но на гонках с мягкими точно делать нечего.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Проблемы с локтями
05.05.2024 20:45
Отчасти, из-за старой советской школы, когда палки заколачивали в асфальт. Сейчас ездят чуть иначе.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Подтверждаю,
06.05.2024 06:54
Тоже были проблемы, даже переходил на наконечники с пружиной. Уже давно забыл про это.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблемы
06.05.2024 10:31
Ограничивать могут не только локти, у меня грыжи в шейно-грудном отделе)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблемы с локтями - не из-за палок частенько.
07.05.2024 13:25
Было такое, закончилось бурситом.
Причина была в неправильной технике и длине (длинные палки были).
Уменьшая жесткость можно ещё хуже сделать - вибрация. Можно себе представить отжимания от неподвижных брусьев и от гуляющих под рукой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Свои пять копеек
07.05.2024 14:17
Износ наконечников, впрочем как и локтевых суставов во многом зависит от техники: навал на палки это одно-экономится и то и другое, а втыкание палок со всей дури это другое, проверено на себе
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0