Какие лучше с точки зрения твердости штырька? Используются на автомобильных дорогах, т.к. асфальт достаточно крупная крошка. Какие-то желтые ноунейм сейчас, точить надо каждые 20-30 км, причем износ очень большой, после 4-5 заточек вообще надо выкидывать... Диаметр посадочный нужен 10 мм.
Вы дублируете эту тему в 100 раз. Пока не скрываю, но скрою позже. Это очень сбивает посетителей сайта. Невозможно каждый сезон с 0 обсуждать вопросы, на которые давно даны ответы. Если не найдете поиском - пишите в личку.
До этого пробовал много чего - много чего и в подметки не годится Leki, из того, что менее не годилось в подметки - был Jenex. Не Swenor, не Swix, не KV+, не Red Creek и прочая россыпь отечественно-китайских названий.
Чтобы не вводить достопочтенных пользователей в заблуждение
02.05.2024 17:39
У Леки в комплекте два посадочных стакана на 8 и 9 мм ( крайне не рекомендуется насаживать их на бОльшие диаметры, чревато повреждением и штырей и самих палок ).
Снова купил наконечники Jenex, желтые, поставил на хорошие палки, теперь заставляю себя на этом кататься , при условии, что наконечники новые, сейчас дикая жара, асфальт пластилиновый, а эта хрень , будучи новой, умудряется проскальзывать в тени деревьев.
что в сравнении. В случае со Скандинавией разница в лыжной инфраструктуре колоссальная. В случае с палками - я пробовал несколько дорогих моделей - и особой разницы в работе стержня не заметил (темляки STC-шные я конечно выкинул давно и использую Swix). И почему вдруг вы считаете, что 10800 против 2700 это для меня копейки?
1. Почему же "якобы"? По вашей же ссылке - почти 11, и только за трубки без обвеса. 2. "по сравнению с 2017м" инфляция (по вашей же ссылке) 54%, если в школе с процентами познакомились хорошо, то 10 тр в 2024м это (разделим на 1,54) 6,5тр в 2017м
Как будто я свиксы топовые за 50 предлагаю, откуда это? Жёсткие лёгкие палки всегда доставляют удовольствие и эффективность, не ощущать разницу с Аванти может самый начинающий. А я любитель второго разряда ощущаю очень явственно и на Аванти не вернусь.
За проценты спасибо, затупил, не от той базы посчитал))
Приблизительно равна 8%. Сам прикидывал, получалось что-то подобное, но именно прикидывал, но в одном инвестчате коллега заморочился и прям посчитал, у него выходило 7,5% - 8,5%. Имеется ввиду конечно не росстатовская, на нее всем кроме покупателей специфических бумаг, к ней привязанных, положить с прибором.
Тем кому кажется, что восемь это мало -- это вообще не мало, помните про сложный процент.
именно, для моего уровня 2-го разряда, прирост характеристик палок по сравнению с карбоновыми STC гораздо меньше, чем при этом рост их цены. Не всем нужны палки, с которыми бегает Большунов.
ощущается, но разница именно с карбоновыми Аванти не настолько велика, как разница в их цене. Сотни любителей бегают Аванти карбон и бегут получше меня.
Увы. Пока не попробуете нормальные стержни именно на РОЛЛЕРАХ - не
05.05.2024 01:33
поймете, о чем выше вам пишет Сергей. На снегу можно взять УЖАС типа Аванти - и убеждать себя, что под ваш 2 разряд они не хуже Триаков. На асфальте это не выйдет. Вы просто с такими палками толкнуться не сможете, теоретически, хоть с 5-м разрядом, если вы - взрослый мужик. ГНУТСЯ они при толчке об асфальт, нет там никакого карбона, там - картон с запахом карбона, по меткому выражению Д. Рулева. Если говорить именно про критерии выбора палок для роллерных ТРЕНЕЙ (не гонок) - то как раз можно ХОРОШИЕ и НЕДОРОГИЕ сразу найти. Дело в том, что все фирмЫ гонятся за весом стержня - и немилосердно дерут за это деньги. А для треней на роллерах важен не вес, а два других свойства палок: жесткость и прочность (это РАЗНЫЕ свойства). И такие палки (тяжелые, но прочные и жесткие) есть! Например, "белые" роллерные спецтрубки от того же Рулева. Цена вполне адекватна качеству: https://selekta-sport.ru/product/sterzhni-lyzhnyh-palok-selekta-100c2/ Не реклама. Я ничем не торгую. Есть и еще варианты (всякие Квантумы у Свикс, старые модели КВ - НЕ нынешние!), где жесткость и прочность сочетаются с меньшей, чем у топов, ценой - но Димин, ИМХО, лучший для роллерных треней по цене-качеству.
Улучшение характеристик прямо пропорционально стоимости? В велоспорте например 5% эффективности оплачиваются 50-100% стоимости порой. Да и в лыжах похоже тоже. Роллеры очень требовательны к жёсткости палок, асфальт не снег. Переплата 5-7 тр за более жёсткие и лёгкие палки тут полностью оправдана, заметьте что даже Сергей, который обычно всегда топит за максимальную экономию, тут не спорит.
разница не пропорциональна. Экспонента там явно. Сначала характеристики растут быстрее, чем цена. Потом за небольшой рост характеристик приходиться платить уже очень много. Если сравнить какие-нибудь алюминивые палки-дрова то разница в цене с Аванти Карбон будет всего-то тыщу-полторы. А вот по характеристикам Аванти выиграют в разы. А если сравнить аванти с какими-нибудь топовыми - то уже цена будет в разы, а характеристики немного отличаться (но для топовых спортсменов, конечно, это будет важно).
что разница есть, но не такая, как в цене. У меня во владении от аванти до триаков есть палок А на счет леки, как наконечников (причем одни не быстросъемные как раз на аванти стоят) так и палок согласен, одни из лучших, но вот топовых палок леки у меня нет за текущую цену, слишком дорого
это старая история. Палки использую зимой(изредка на асфальте, когда летние тупые и не поточил), наконечники со средними лапками, покупал года три назад последнюю оставшуюся пару в Триал-спорт, сейчас таких нет, а то я бы прикупил еще себе.
Но разница со свенором на автодороге небо и земля. Свенор обычно не выдерживает и часа дабла после острой неплощадочной заточки. В Одинцово на кратерах можно с кругляшами.
Могу порекомендовать эти штыри. Я на них прошел порядка 800 км, правда классикой, в основном, даблом и на приличном асфальте. За это время профиль чуть-чуть изменился от регулярной подточки алмазным напильником, но общая длина (от выхода металла из пластика до кончика) почти не изменилась. Кстати мои сделаны в Литве (покупал в 2021 г).
Мне всё чаще кажется, что выбор палок и наконечников сродни снаряжению для рыбалки нахлыстом.
Как моя жена говорит - вы придумали нахлыст с удочками от 30к до цены крыла от боинга, потому-что вы не можете друг перед другом меряться туфельками и сумочками))))
Конечно, топовые палки - красиво и приятно. Но на стартах в токсово мне в палку ударили дважды, а на ПС - раз 5 или 6. И будь у меня не древние атеми-вертекс из первого в рф карбона, добытого из сужолий размороженного мамонта, был бы я без палок. И с наконечниками, имхо, похоже: скитайм стоил зимой 300руб, дешманский ноунейм 200-250. Свикс и свенор - от 1.6к Лично мне проще раз в пару недель ставить новый дешманский наконечник, чем пытаться точить руками победит. Ну и если заморачиваться с машинкой для заточки - так её цена, в принципе, равна стоимости наконечников не на один сезон.
Палки, лапки и тд - это же не лыжи/роллеры/ботинки и крепы.
В чем цимус дорогущих топов, если, разумеется, исключить полный фуфломицин?
Доля вины артеми вертекса в чуть более раннем "капании" на 25 км тоже есть. Я не топлю за супер топ палки на масс старт, хотя сам стартую и треню в оных (один путь), кроме разве что ледяного Красногорска, но палки за 11-12 самое оно. Во первых, появляется опыт не ломать палки (во время поднять и избегать контакта), а во вторых товарищ Громов из Одинцово ремонтирует всё.
Я не о том. Скажем, точнее, так: На сколько мне помогут топовые палки улучшить результат на гонках в сравнении с нетоповыми, но хорошими? 0.5%? 0.05%? Вряд ли больше.
А вынос у атеми со стартовскими лапками race 1:1 как у россигнолов premium. Хоть они и чуть тяжелее их - потому росси и не стал брать: Приперся в магазин с палками и сравнивал. У атеми геометрия 16-8-конус (аванти - 16-10-цилиндр с конусом). Лучше них только мои йоко пауэр чего-то там, с геометрией 16-7-конус Но йоко мягче - это еще те йоко, по которым "расследование" проводили, что там гораздо меньше карбона, чем фирма заявляла.
Ну и про не ломать палки - только на марафонском подъеме пс мне на палки наехали 3 раза. Каким образом можно их не сломать, если сзади тебя пытается обойти отмороженный любитель, ставящий лыжи чуть ли не поперек и сдохший наверху? Да и обломков даже после первой группы уже хватало по подъему.
Не, никто меня не убедит в том, что палки играют значимую роль, если спор идет не на секунды и доли.
Понятно, что с 2-килограммовыми березами их эффект будет значимый.
Но неэлитному лыжнику не на кубке мира хрупкий топ-карбон - тоже избыточен, в отличии от лыж или ботов
Нужно взвесить топовые палки и просто 100% карбон. Разницу умножить на количество толчков на марафоне. Увидев сколько я лишних кг поднимаю на марафоне, я сразу купил себе топовые палки.
Если считать не правильно. Если правильно: Заявлено производителем: Свикс триак-4 в сборе 155 см без темляка - 136 грамм Темляк свикс - 40 грамм Итого: 176 гр палка или 177 при 160 длине.
Стк аванти в обвесе кв+ с темляком 162 см - замеряно только что - 190 грамм (не верим рекламациям про 330 грамм пара, меряем сами).
И это я посчитал лыжи и толчок руками под каждый шаг. Если идем равнинным с толчком под два шага - вес еще меньше. А если на роллерах или профи, где шаг не 3 или 5 метров, а гораздо больше, то вес еще меньше.
Даже при разнице в 10 грамм и 10000 отталкиваний разница в весе будет 100 кг на одну руку. А палки 2, получается 200 кг. А если отталкиваний больше (на классике точно больше) и разница в весе больше (не верю в разницу 10 грамм), то и в сумме будет значительно больше кг.
Доп жесткость добавить в расчеты...Но большинство хочет верить, что дёшево и сердито всегда лучше, чем подороже и получше. Мы же не Большуновы типа ... Классика.
Лишний вес, может даже плюс, мышцы тренерованней))) берешь после топ палки и не ощущаешь их))) Просто техника влияет и на используемый инвентарь, ну и наоборот тоже. Я вот не использую летом на тренировке совсем жёсткие палки не потому что нет а потому что жалко, поэтому по совету друзей я приобрёл автомобиль москвич, т.е. палки випспорт , когда-то на них обратил внимание Сергей (конак). Меня устраивают, но обвес на них ручки леки а наконечники редкрик.
Зимой появился совсем лакшери вариант палок Випспорт-Скитайм . Ski Time Sphere HM - VipSport Innovation HM. Вес палок остался прежним, толщина стенок увеличилась, как и жесткость. И теперь не только трубки, но и палки в сборе. Из важных для меня моментов - осталась возможность официально купить одну трубку, взамен сломанной.
я не считаю аванти - это тренировочные палки. Я считаю йоко и вертекс - там 3 грамма разница. 3*15 000 = 45 кг и написал же
15 кг/час или 250 грамм/минута на каждую руку.
подчеркну под каждую руку
(не верю в разницу 10 грамм
Взвесьте. Просто возьмите цифровые весы и взвесьте. У меня цифра для снаряжения паронов.
Ну и про верю/не верю. Свикс утверждает:
триак-4 в сборе 155 см - 136 грамм И все радостно прыгают.
Вопрос: Темляк почему не считают? Палка в сборе езде указана без темляка.
Вопрос обоснован тем, что: Указано 56 г/м Ок. Свиксовская ручка натягивается на палку полностью, лапка дает 1 см до основания, плюс 1 см на крюк темляка 155 - 2 = 153 56*1.53 = 86 г Лапка ~ 30 грамм Ручка ~ 20 грамм Итого - совпадение 100% с объявленным весом в сборе.
Теперь, что такое 2-3-5 грамм в лыжной палке:
Сменная лапка свикс триак ~ 30 грамм Не сменная лапка OW Flash = 35 грамма Не сменная лапка KV+ = 25 грамм Не сменная лапка Start Race = 25 грамм
Итого: выигранные граммы на материале тут же "прощаются" сменными лапками и всякими ништяками на темляке - пластиковыми упорами, стальными скобами и тд и тп
Надо меньше верить маркетологам. Их задача - продать. Именно поэтому я свожу расчет к г/минуту или кг/час
В своё время занимался этим. Так вот среди даже топовых палок одной длины разница была до 10 грамм. Так что вторые модели будут тяжелее и значительно. Через неделю приеду домой, схожу в сервис и взвешу палки.
среди даже топовых палок одной длины разница была до 10 грамм
О чем я и говорю, в принципе. Не так важна разумная разница в весе, сколько разница в функции. Сверхлегкая палка с нарушенным балансом будет заведомо хуже работать, чем более худшая палка, но правильно сбалансированная.
Я сам развлекался - две дубовые рцс аванти, на одной штатный обвес, на другой кв+. Разница сразу же. А уж как со старых атеми и йоко что-то древнее содрал и новое повесил, так прям девочки-лапочки получились. Таких геометрий (16-8 и 16-7) уже не делают. Правда лапы на йоковские 7мм найти невозможно, но штатные пока не развалились и ладно
Ещё Альсгорд в таких Йоко с Гортексом бегал на Свикс, поменяв ручки. А в последний свой сезон перешёл полностью на палки Йоко. У Томаса руки очень мерзлячие, а такие темляки, пришитые к перчаткам, не передавливают кровь и руке теплее.
Вот с этим согласен 100% Вынос, точность постановки, отсутствие потерь при деформации под нагрузкой - вот это гораздо более значимые параметры, чем разница в пару граммов.
Я тоже начинал со штырей STC, кажется за 300 р в 2019 г. И тоже замучился их точить алмазным напильником перед каждым катанием (~ 15 км). Ближе к концу их жизни начал подрезать пластик, чтобы металл хоть немного выступал. Конец очевиден: в один прекрасный момент металлический наконечник просто вывалился. Общий пробег с этими штырями - 400 км. Со штырями Swix RDHH922, D10 мм проехал уже более 800 км (классикой по хорошему асфальту)и они почти не сносились. Кажется первые 100 км я их вообще не точил, потом подтачивал по чуть-чуть алмазным напильником только самый кончик, не меняя профиль. Сейчас штыри STC на Озоне стоят 430 р., а SWIX в Караване 1200. Да, существенно дороже. Но это тот самый случай, когда потраченные деньги с лихвой окупятся. Другой вопрос: а как поведут себя штыри SWIX на грубом асфальте? Пластиковый кожух у них потоньше, чем у STC. Но это только эксперимент покажет.
Не помню названия ,может и скитайм, желтые за 300р пара. Спокойно откатал треню, норм. На следующий день контрольная классикой, на втором стартовом отталкивании ломается штырек. Все, приехали . Так и бежал с одной палкой 15км. Кстати, достаточно сильно для 15км затупился оставшийся в живых штырек . Далее их выкинул, купил штыри red creek. Полет нормальный. Может они не самые суперские, но мне отличные. Могу посоветовать их.
Вроде норм штыри, но Алексей Ильвовский писал вроде в прошлом или позапрошлом сезоне, что качество их упало, как и у свеноров. У меня есть ещё старые лет 5 назад покупал, с ними тоже всё хорошо. Но если лучшее приобретать, то эти дорогие быстросъёмные леки.
Сейчас они - после ухода с рынка НОРМАЛЬНЫХ Леки, без всяких стаканов за N ТЫЩ РУБЛЕЙ - входят в "топ лучшего из худшего". Собс-но, и Свенор туда входил, пока не стал внезапно обламываться (новые штыри! на 1 трене! не все, конечно - но регулярно). А еще - Старт оригинальные с мини-лапкой, штыри от Димы Рулева, Ваухти - все это лучшее из худшего, примерно одного класса. Если бы не эпоха нормальных Леки (а не этих вот стаканов), когда мы горя не знали со штырями и катали по 5-10 треней без заточки - мы бы сейчас думали, что Ред Крик, Свенор и прочее - это топ. Особенно на фоне упомянутых тут выше УЖАСНЫХ Свикс, КВ и прочего откровенного пластилина. Эти выше - не пластилин, но и даже на 1/10 не Леки.
Немного своего личного опыта, может будет полезно. Опытным путем парк палок именно для лета сложился из двух пар: относительно свежая пара kv+ forza с ручками под темляки clip. Кстати недавно взял на пробу темлки easy ski под систему clip. Пока все устраивает, особенно за 600 рублей стоимости за пару. Форца хороши своей жескостью, но вот по вынос не особо, но не смертельно. Кстати жескость от пары к паре может гулять. Есть ещё аналогичная пра но для зимы, и у них жескость по ощущениям на удар и точек ниже. В итоге, из четырёх палок собрал две пары одну помягче под зиму, и одну пожестче под лето. Поэтому совет, если форцу будете смотреть и есть несколько пара одной необходимой ростовке, не стесняйтесь повыбирать и поскаладывать пары. И вторая старая заслуженная старая летняя пара это stc rs. Чёрные с бледно жёлтым и в чистой оплетке, без ровной покраски. Любопытно что написано что карбонат 90%. При этом видимо просто повезло и пара отменно жёсткая, и при это ощутимо легче форцы, и соответственно приятнее по вынос.
А теперь собственно по теме: пробовал разные наконечники, и stc и свенор, в итоге остановился на наконечниках start, строго оригинальных финских, такие с рулиментарной маленькой лапкой. Износостойкость выше всяческих похвал. При это по весьма недружелюбным покрытиям. Кстати свикс тоже есть и вполне неплохо, хотя глядя на толшину пластика на стакане были сомнения.
Теперь по подготовке: в свое время в хозяйство приобрёл дремель с набором насадок, в том числе с небольшим алмазный диском. Отличный вариант для заточки. Пять минут и готово. Как так.
Было такое, закончилось бурситом. Причина была в неправильной технике и длине (длинные палки были). Уменьшая жесткость можно ещё хуже сделать - вибрация. Можно себе представить отжимания от неподвижных брусьев и от гуляющих под рукой.
Износ наконечников, впрочем как и локтевых суставов во многом зависит от техники: навал на палки это одно-экономится и то и другое, а втыкание палок со всей дури это другое, проверено на себе
Наконечников Леки. Дело в том, что я почти сточил новые наконечники с начала сезона и это отличный результат с учетом агрессивного асфальта ЩМА, на котором тренируюсь. Но фишка в том, что вот на остатках победита прям стало совсем приятно толкаться, а износ уменьшился практически до нуля. Заточка также не требуется. Доложу, когда окончательно ушатаю наконечники, но описанное обстоятельство приятно удивляет.
Скажу точно, что в Марьино, Одинцово гораздо более мягкое покрытие, чем там, где я катаюсь. По сути абсолютно разные условия для наконечников. Свиксы не живут и месяца у меня.
репрезентативная выборка из (приблизительно) 5 мест, трёх типов наконечников нескольких разных роллеров и прочее. И при этом у вас есть не менее месяца эксплуатации условных Свиксов по сравнению с половиной сезона Леки. И уж Ваши то условия несомненно более челябинские, чем у других Я перестаю верить Вашей методике тестирования.
Какие-то желтые ноунейм сейчас, точить надо каждые 20-30 км, причем износ очень большой, после 4-5 заточек вообще надо выкидывать...
Диаметр посадочный нужен 10 мм.