Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Swenor Skate. Медленно крутятся колеса.

Ветка форума закрыта для дальнейших комментариев модератором Алексей Ильвовский:Тема ТС давно исчерпана, пошел офтоп. Просьба завести отдельные ветки для обсуждения этих тем, если нужно.
06.05.2024 16:01
Добрый день. Столкнулся с проблемой, что на новых swenor skate очень медленно крутятся колеса без нагрузки. Возможно, на форуме уже обсуждали этот вопрос, но я ничего не нашел. Проблема в том, что при малейшей затяжке гайки, внешняя втулка упирается в подшипник и начинает его тормозить. Колесо крутится  совершенно свободно при незатянутых гайках. Но их невозможно в таком виде оставить. Что делать? Может нужно втулки немного сточить, что бы они не упирались в подшипники?  
  • Просмотров:2078
  • Комментариев:84
  • Рейтинг: -3 0 -3
Подшипник зажимает
06.05.2024 16:06
Упирается во внутреннюю ступицу колеса, а длины внутренней втулки не хватает, чтобы его слегка отодвинуть от ступицы. Варианта 2:

1) Решать проблему самому, путем расточки колеса или подбора более длинной внутренней втулки.
2) Сдать роллеры, где купили, я считаю это серьезным дефектом и гарантийным случаем.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Подшипник зажимает
06.05.2024 16:35
спасибо.
я правильно понимаю, что затяжка гаек не должна влиять на скорость вращения колес? или это конструктивная особенность Swenor Skate?
дело в том, что это вторые лыжроллеры Swenor Skate, которые я вижу с такой проблемой. первые брал с медленными резиновыми колесами и сразу сдал, т к колеса практически не крутились. Вторые это Swenor Skate speed training  и колеса тоже тормозят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Swenor Skate speed training
06.05.2024 17:01
Ступица колеса - пластиковая, не исключено, что перетянуто с фабрики без поправки на этот момент, что люминь -не пластмасса.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вообще, возможно вы заморачиваетесь)
06.05.2024 17:04
Медленно крутятся, это не значит, что совсем не крутятся, для тренировочных колес это не так критично. В процессе катания притрутся, поедут чуть лучше. Другое дело если прям конкретно зажимает и практически не крутится. В общем надо смотреть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ответ
06.05.2024 16:11
При покупке все было нормально? С какой целью начали закручивать/откручивать гайки?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Шок от вопроса,
06.05.2024 16:18
Лично переворачиваю колеса после двух трень. Да еще 2 плюса, ужас...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Очевидно
06.05.2024 16:33
человек который не катается может спросить "с какой целью откручиваете колеса"?)
Осенью  не реальное количество грязи на асфальте, даже  волосы иногда приходится снимать, не говоря о банальной профилактике от влаги , просто снять и протереть  сухой тряпкой. С такой вот целью , и роллеры прослужат дольше!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Там еще другое,
06.05.2024 16:34
Свенор да и другие роллеры часто ведут, нужно настраивать. А уж если просто менять местами роллеры для равномерного износа колес, то часто может вести во внутрь. Люди даже могут не понимать этого, мучаются, страдают, я сам такой был, пока не научился настраивать ведение. Поэтому да, не откручивать колеса в процессе эксплуатации - это что-то из разряда вон)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ответ
06.05.2024 18:30
SWENOR каждая пара проходит перед упаковкой на фабрике откатку на прямолинейность движения. Допускаю, что какое-то мизерное количество из коробки поедет криво - но не потому что видел такие случаи, а потому что теорию вероятности никто не отменял :)
Да, после определённого пробега роллеры лучше менять местами. Если есть неравномерное стачивание колес - то и колеса можно менять местами.


Но всё это не имеет отношения к топикстартеру: он начал колдовство с роллерами из коробки. И ни ведение, ни стачиваемость колес здесь вообще не имеют отношения к теме.
Вверх Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Если вы стачивает колеса
06.05.2024 20:51
То просто поменяв местами роллеры, могут вести внутрь. Про новые речи не идёт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это роллеры перед использованием
06.05.2024 23:21
Надо как-то маркировать (левый/правый) и менять их местами после какого-то времени или они изначально левый и правый? А то на моих не написано, я и не менял их, разве только колеса передние на задние менял после 200-300 км
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Упаси господи! Какие еще левый-правый...
07.05.2024 00:17
Глазами смотрите износ колес после трени - и меняете роллеры местами. Когда надо. Всё!
Даже колеса задние с передними не надо менять никогда: надо просто правильно ставить крепы, и они будут стачиваться почти одинаково.
Только ключи надо иметь с собой всегда в подсумке: если роллер чуть ведет наружу, вы не заметите, а вот если внутрь - упадете. Поэтому после смены роллеров местами иногда нужно ЧУТЬ поправить одно колесо с помощью ключей, чтобы наружу его чуть развернуть (если роллер ведет внутрь).
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
.
07.05.2024 08:28
Когда вы пишите "менять роллеры местами" это ведь и есть менять условно левый на правый? Только как вот их вспомнить где какой был на прошлой тренировке, поэтому и была идея их как-то пометить)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Менять роллеры.
07.05.2024 10:50
Некоторые меняют роллеры на середине тренировки. Тогда и запоминать не надо.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
так точно
07.05.2024 16:38
я так делаю всегда, при любой тренировке. *исключая форс мажоры*
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
05 vioch 1
левый/правый
07.05.2024 12:07
Если надеваете и снимаете роллеры у машины, то можно не отстегивать от роллеров ботинки. Лично я так и делаю, и перед началом следующей тренировки вполне себе понятно, где какой был на предыдущей.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Ответ и мысли вслух
07.05.2024 15:25
Ответ: могу только повторить написанное выше - надо ГЛАЗАМИ смотреть на колеса. Перед треней. Каждый раз. И ставить их менее изношенной частью внутрь (роллеры). Как тут поможет пометка левый-правый?...
Мысли вслух. В который раз убеждаюсь в бессмысленности ответов тут: их не читают. Этот вопрос - один из древнейших на форуме. Поскольку знающим хоть что-то людям невозможно КАЖДОМУ новичку, не юзающему поиск, ответить на КАЖДЫЙ из 100 типовых вопросов КАЖДЫЙ раз - поляну занимают мутанты и чудища. А чаще - просто люди, которым хочется потрепаться, неважно о чем. Гляньте эту ветку! Дошло уже до того, что предлагают роллеры от ботов не отстегивать, чтобы не спутать! И ведь не поймешь: это мутант пришел или это жесткий троллинг? Ботинки СУШИТЬ надо, дома, после треней! Сгниют они в машине, неотстегнутые...

И последнее. На роллерах есть болты. А у них - гайки. Вот эти вот болты все гоняющие гонки люди ставят внутрь головками и наружу гайками. По многим причинам - например, чтобы отличать роллеры ))). Не главное - но все же. Но это актуально при частой разборке роллеров для промывки подшипов, и к тренировочным не относится (хотя и там у меня все болты именно так и стоят, и у всех так стоят).
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Алексей, праздный вопрос:
07.05.2024 16:45
А кто-нить из производителей дает указание на степень затяжки гаек динамометрическим ключом?
Понятно, что профи задницей это усилие чувствуют. По дороге наверх немало резьб сорвамши.
Тем не менее. Всяк потребитель имеет право, купив аппарат, менять на нем колеса когда и почему бы-то ни было заблагорассудится. При должном соблюдении технологии затяжки гаек
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Видел на сайте Свенора. Но и без этого во всех сервисах
08.05.2024 00:32
есть соотв. инструменты, выставленные на какую-то цифру. Правда, у меня его нет :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стоит лишь почитать
08.05.2024 11:35
Шедеврально
08.05.2024 11:46
Не эксплуатировать роллеры при температуре воздуха выше +300С, температуре асфальта выше +400С. Не допускать нагрев колеса выше +600С
Из паспорта Селекты
Дмитрий, если температура асфальта выше +40 град
08.05.2024 12:12
Какое колесо опаснее резина или полиуретан?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
паспорт технически грамотен
08.05.2024 18:19
грамматически тоже хорошо бы соответствовать.
По-русски правильнее "длина":)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Даже в застенчивом вело
08.05.2024 16:57
Для пытливых умом рукожопов оставляют подсказки. В роллерах, видимо, еще более застенчивые.


Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Есть исключения
07.05.2024 17:06
Когда болт и гайка выглядят одинаково)))
Тому пример срб роллеры у них болт и гайка под шестигранник. Поэтому лучший от Вас совет глазками на колеса смотреть и наружу более изношенную сторону, но ведь не прочитают))))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кирилл, это редкий случай: КВ и  СРБ
07.05.2024 20:19
И это не есть гут для роллеров, в отличие от роликов.
Но тема не о том.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Это хорошие исключения.
07.05.2024 21:12
Возможно, одно из самых лучших решений для роллеров. Когда не болт 6 мм с резьбой, разбивающей оной посадочное место рамы и торчащие гайки, а гладкая  очень жесткая самокатная ось 8 мм и гладкие головки с обеих сторон, исключающие подбой. Честь и хвала SRB и Inovik за такое решение. У остальных производителей - традиционный колхоз. Любителям даблпуша подбой по гайкам должен быть особенно знаком.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
+100%
08.05.2024 10:26
тоже решение SRB нравится больше чем "традиционные" 6мм, какая то цельность/ законченность узла чувствуется, при переброске колес никогда уводов не было.
скругленные головы под шестигранник очень удобно и симметрично!
так же не проблема SRBшные колеса воткнуть в раму со стандартными 6мм отверстиями под болт 8-)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Цельность? Законченность? :)
09.05.2024 01:24
Я не стал спорить с Сергеем выше про этот вариант - но пошли метастазы :(.
Кратко: если есть возможность - варианты шестигранника ИСКЛЮЧИТЬ на роллерах.
Но каждый думает своей головой... Продолжать дискуссию не буду.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Алексей, здравствуйте!
09.05.2024 09:43
Объясните. Почему варианты шестигранника исключить на роллерах?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Возможно
09.05.2024 10:44
Алексей Валентинович про то что болт и гайка с шестигранником может забиться грязью и ключ будет не вставить для откручивания. Но это только предположение мое)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
...))
09.05.2024 12:07
Кирилл, это какие же ужасные и длительные по времени условия эксплуатации должны быть чтобы нельзя было ключ вставить в...?? :o:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коллеги, все вопросы - к Сергею. Повторю: не вступаю
09.05.2024 15:00
в дискуссии. Опыт 30 лет гонок и 40 лет треней на роллерах и ВСЕХ участников этой тусовки очень мозолит глаза молодежи из Марьино. Почти все начинали в 90-е с 6-гранников (Марве, Игл Спорт, Элпекс) - и все от них ушли. Начинали потому, что только так и было на роликах, а роллеров еще просто не было у них в производстве - а ушли потому, что все было хорошо с 6-гранниками, а они - просто идиоты. Марве, Игл, Элпекс, ... (почти все - идиоты, что ушли). А я - не идиот, мне нервы важнее. И в личку не надо писать - пишите Сергею, плиз, я отвечать не буду. Нравится вам 6-гранник - отлично. Не приходит в голову глазами посмотреть на конструкцию и подумать - отлично. Я тут при чем? Хотите понять, как надо - я написал выше. Точка.
Особенно повеселило, что может забиться грязью...
Тут рядом обсуждают, что не надо ботинки от роллеров отстегивать, и мыться надо в них, и спать - чтобы не спутать левый с правым. Вы хотите меня в "дискуссию" такого рода вовлечь? Для меня - перебор. Ответ дан - и всем не хворать.
ЗЫ: Тот экзотичнейший момент, что более тонкий болт сильнее разбивает раму ПРИ ДАБЛЕ (!!!) - верен, конечно. А если на шкаф залезть?... Лет за 30 катания на раме ох как ее разобьет - просто ужас. Поэтому надо все эти 30 лет плохую систему крепления использовать, да. Еще раз: не повезло вам, купили СРБ или КВ - что поделать, карма. Но теоретически (!) устаревшую негодную конструкцию "обосновывать" - это, плиз, не ко мне, это - в душ в роллерах и ботах, чтобы не спутать левый с правым. Тоже - теория, едреныть...
ЗЫ2: ОГРОМНАЯ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ просьба адептам как-нить самим, с Сергеем, без меня. Спасибо.
...)
09.05.2024 10:17
Но каждый думает своей головой...
вот это верно подмечено! моя голова думает немного иначе и с руками вроде все в порядке а глаза видят то что видят! :)
в эксплуатации есть и то и то. и я не говорю что одно лучше другого, это конечно же субъективный взгляд... (я про трен. ролл. если что)
смысла спорить нету. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нет только srb
09.05.2024 12:23
Мои первые быстрые роллеры ещё года так 2013го
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, не только! Еще Наум мучился с КВ, матом всех поливал -
09.05.2024 15:16
что сточил колеса, а поменять ТОЛЬКО колеса низзя: надо ВСЕ менять, всю обвеску, заказывать у Рулева ВСЁ под "как бы КВ", потому что нормальные болты и гайки на 6 мм, а у него там ДЫРИЩИ на 8...
Эти вот "роллеры" Роха по ссылке - это еще один пример карго-культа. В былинные времена белые люди прилетали на большом ревущем драконе, оставили его - и туземцы изучают, "копируют" винт, крыло, ... Потом спустя века белые прилетают опять - и поражаются, откуда племена Полинезии могли узнать тупиковую конструкцию Цеппелина начала 20 века... Бедной Рохе кто-то не со зла Игл Спорт лет за 30 до того показал - беда-а-а...
Блин. А уже в 21-м основываются секты, утверждающие, что цеппелины и были мейнстримом, потому и Боинги падают, что они не по тому пути пошли...
Давно убеждался: если человеку в руки попадет Запорожец, а человек - рукастый, то потом точно быть карго-культу Запорожцев в этой деревне... Любой ее житель расскажет, что Мерсы - дерьмо, а вот Запорожцы - ...!!!
А мы еще удивляемся, почему в регионах на подделках под Старты калечатся и "гонки" проводят... Их дедам в руки когда-то попали Старты - всё! Пиши пропало! Это - навсегда. Карго-культ.
Беллетристика это здорово,
09.05.2024 17:14
Но интересно по существу) Про совместимость понятно, но это не косяк "запорожца" (и кстати почему мерседес в данном случае обычный болт на 6 с гайкой, а хитрая конструкция под шестигранник вдруг запорожец). Кстати та же Рокса вполне себе под обычные внутренние втулки, но для меня это минус, так уж слишком тонкий болт из-за этого.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
В этом и есть отличие технаря от гуманитария.
09.05.2024 18:12
Когда просто можно покрутить гайки, а можно написать трактат, как трудно и сложно покрутить гайки. С элементами дичи и экскурсами в истории, не имеющим к теме вопроса ни малейшего отношения.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Можно уточняющий вопрос?
09.05.2024 21:10
Сергей, а кто в данном случае технарь, а кто - гуманитарий? Немного запутался. И под технарем вы подразумеваете слесаря или кого-то ещё?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
...
09.05.2024 18:13
потому что нормальные болты и гайки на 6 мм, а у него там ДЫРИЩИ на 8...
ну, этот вопрос решается не так чтобы очень сложно, собственными силами..
ну а кто его решить не может попадает на родные колеса или замороченный заказ деталей у кого-то ;)
и это объясняет хреновость конструкции..?
ну а Марве и ко. может ушли от такого решения в целях упрощения и удешевления..?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы думаете, мне нужны еще аргументы, чтобы вообще
09.05.2024 18:24
перестать тут отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы? Добавляете аргументов? Их уже хватило.
Сделал ТРИ  попытки, чтобы уйти не с сайта вообще, а из этой вот ДИЧИ. Нет, не дают. Придется с сайта.
Жалею, что столько лет убил на этот сайт.
Ветка как эпитафия - бессмысленно убит 21 год жизни.
КАТАЙТЕСЬ НА ЧЕМ ХОТИТЕ!!!!!! И спорьте сами с собой.
Вверх Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
Я не считаю вопрос
09.05.2024 19:22
Принципиальным, просто интересна суть, зачем так реагировать. Если по сути, то конечно же для скоростных роллеров с облегченной тонкой платформой болт с гайкой накинуть и проще, и безопаснее. Но если речь о тренировочных, то тут уже не принципиально как мне кажется. При этом тонкие шляпки шестигранного болта имеют свои плюсы, вот и все, как мне видится это вопрос.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
...)
09.05.2024 20:08
Алексей, а вопроса по СРБ втулкам собстно и не было..)
Кирилл, написал это-
Когда болт и гайка выглядят одинаково)))
Тому пример срб роллеры у них болт и гайка под шестигранник.
на сколько я понял, в ироничной форме, да и не об этом.
а Вы в ответ это-
И это не есть гут для роллеров, в отличие от роликов.
после konak и я высказали СВОЁ и только своё мнение, что нравится... без вопросов!
но Вы подхватили и развили.., не давая пояснения почему это Х...!
в итоге это выглядит так- мол "белые" люди и так все знают а вам "туземцам" и объяснять не зачем, время тратить, сёравно недопетрите!
вот так это выглядит.
и вместо того чтобы писать про всяких там туземцев, культы и запорожцы с мерседесами просто дали бы пояснение, И ВСЁ!!!
при всем моем уважении..- ну, такое себе общение на форуме, который вроде как для этого самого общения и существует!
как то желание заходить а уж тем более что-то писать, делится мнением отпадает...
ЗЫ. а про споры это не ко мне, я не спорю...
с уважением, всех благ.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Нет. Это выглядит не так
09.05.2024 20:52
Я на форуме с его основания. Тысячи раз помогал людям. Ни разу не отказывался об'яснить плзицию, дать инфу, и т.д. И еще были десятки таких людей тут. Они ушли. Почему?
Вот за десятки лет можно понять, что ПРОСТО ТАК, ради стеба, я не пишу тут ничего? Сергей ОТЛИЧНО знает, почему новичкам и не только приобретать такую систему плохо. Знает и то, что криминала в ней нет. Но пишет не об этом: на мое Нет ему немедленно надо саазать Да. А на Да - Нет.
Это примерно 7-8 такой раз за неделю-две. Предыдущие я ПОДРОБНО рассказывал, что и почему. А тут - надоело.
Вот ПОЭТОМУ все те люди и ушли: НАДОЕЛО. Таких, каа Сергей - сотни прошло тут за годы. Только он - рукастый маргинал, любящий экзотику и чтобы не как у всех, и чтобы срезать авторитетов - а те просто тролли! Иди неучи. Или и то, и то. Вот эта ветка: спать в роллерах и ботах, чтобы не спутать!
Вы скажете: и бог бы с ними!
Нет, не бог. Вот свежий пример: в соседней ветке человек хочет купить опасные для жизни боты. Написал мне в личку: мама дорогая! Оказывется, он УЖЕ накупил до этого всю уголовщину страны, до ботов! Себе и жене, в 2 экземплярах! А я-то его от ботов остановить хотел - а уже ПОЗДНО!
И пишет он мне, что регулярно читает форум! И мои мнения - всегда!
Пойду повешусь. Я жизнь тут прожил зря. На форуме. Я написал тут исчерпывающие ответы прямо по всем пп того, что он накупил и собирается накупить - мимо!!!
А почему? Если кратко: из-за вас. Не лично вас - а вот этого БРЕДА, типа, я катался на ролях 2 раза, в жизни,  марки N, и все отлично!. Или: тут авторитет пишет, что 2+2=4, сейчас я его СРЕЖУ!
Мне, лично мне, Наум год назад истерику устроил, что не может свои КВ без гемоороя на другие колеса перекинуть! Не Сергею, а мне!
Почему? А потому, что я, ИДИОТ, тут на вопросы отвечаю! Значит, я за чужой БРЕД и отвечать должен. А белые люди потроллили тут - и айда.
Ну, вот соломинка сломала кому-то хребет. А сегодняшний день привел меня к мысли, что ВСЕ.
Те, кто ушел, были правы. Я - нет. Моя экспертиза тут тонет в море - а нервы кончились. Еще и ЗАСТАВЛЯЮТ ОТВЕЧАТЬ на троллинг!
Фигушки.
Сами теперь в воцапе по 6 часов в неделю беседуйте, новичкам роллеры подбирайте, начитавшимся форума.
Пока!
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
И еще: я написал нейтральный ответ Кириллу, просто:
09.05.2024 21:25
"не есть гут". И всё!!!
И КОНЕЧНО ЖЕ, на его вопрос после этого ответил бы по пп., что имел в виду - как делал это ТУТ тысячи раз!!! Вы не в курсе этого, нет?
Но ТУТ же, ДО моих ответов Кириллу, как он это делал за последние дней десять N раз, пришел Сергей с "опровержением". Вот ПОСЛЕ этого я и отказался вступать в дискуссию: что, у меня нет такого права? Те разы - вступал, потому что его "срезания" были просто ОПАСНЫ для новичков - а тут вполне безобидная вещь, нервы дороже.
Но нет! Вы хором накинулись на человека, который тут СУТКАМИ отвечает на вопросы, что он на них НЕ отвечает.
Спасибо вам: помогли принять решение.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Алексей Валентинович
10.05.2024 00:02
не принимайте близко к сердцу это ответвление с болтами. Я изначально вообще не про них пост писал, а про то, что износ колес лучше контролировать глазами, не ориентируюсь на косвенные показатели, что было выше в вашем сообщении.
С грязью, прошу меня извинить, понял что мой иронично-сатиричный пост был не уместен, но я вроде в конце явно улыбочки поставил.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тут вопрос принципиальный
09.05.2024 21:29
Илья, смотрите, тут затронут очень принципиальный момент. Алексей - фактически единственный активный человек на сайте, который является экспертом и "контентмейкером" в области лыжероллеров. И просто единственный, кто помогает новичкам, тратя на это огромное количестве личного времени (вне сайта). В общении на сайте по теме роллеров в ветках, которые открывают новички, он решает абсолютно понятную и прозрачную задачу: дать максимально точную, корректную и полезную именно новичкам информацию! Это помогает: а) исключить количество вопросов, которые потом зададут лично ему и б) просто "прояснить" мозги тем, кто читает ветки. К сожалению, на сайте нет ФАКа, где можно было бы последовательно изложить многие основные моменты один раз, не вступая в ненужные дискуссии. Поэтому Алексей тратит свое ценное личное время на объяснение и разжевывание этих моментов или просто на точные и корректные ответы на вопросы. Большинство ответов основаны на двух простых вещах: ответственности и большом опыте. Остальные участники таких веток решают другие, возможно, не менее ценные для них задачи: пообщаться, постебаться, "подразнить" Алексея (это несложно, зная его эмоциональность). Нужно ли запрещать им это делать? Наверное, нет, иначе форума просто не будет. Но, на мой взгляд, перед написанием поста все-таки надо брать в голову реакцию на этот пост.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
При всем уважении,
09.05.2024 23:01
Но перечитав несколько раз, я считаю, что задача донести свою точку зрения на конкретный вопрос по болтам превалировала над стебом. Предлагаю не ломать копья по такому пустяковому вопросу, ладно бы что принципиальное было.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Валер, у меня нет ни к кому претензий. Стеб - он разный бывает
10.05.2024 00:01
Например, как у Сергея: аккуратно отслеживать просто ВСЕ мои рекомендации НОВИЧКАМ на сайте по роллерам (как минимум - 2 последних недели) и педантично их ОПРОВЕРГАТЬ, не беря при этом в голову последствия от слова совсем. Эта историю про болты - самая безобидная из десятка таких за эти дни, и я не планировал тут СПОРИТЬ вообще: угрозы для жизни и кошелька новичков этот кейс не несет, соображения Сергея - верные (другой вопрос - их ЭКЗОТИЧНОСТЬ, как и почти всегда у Сергея, но это - его право).
Претензий у меня ни к кому нет, повторю (а к Сергею лично - еще и благодарность, за его контрольные, за ценные советы по Али и прочим нюансам, да за много еще чего!). Другой вопрос, что он воспринимает мою дурацкую сову (придуманную Исаевым в другую эпоху, когда не было такого озверения и зависти везде в воздухе) и мою категоричность в рекомендациях как красную тряпку: мол, он рукастее меня раз в 100 (что правда) - а совы нет (я бы ее ему ДАВНО присвоил - а лучше бы отменил у себя!), и советы мои можно оспорить в мелочах (что правда). Беда-то - в том, что он не возьмет на себя и 100-й доли моей РЕАЛЬНОЙ функции тут, с которой категоричность и связана: функции не эксперта, а ПОМОЩНИКА НОВИЧКАМ + модератора.
Это отнимает ОГРОМНОЕ кол-во сил и времени - а толк уменьшается на глазах. Причин много - и главная не имеет отношения к Сергею и другим "спорщикам". Она - в том, что раньше нас (помощников) было МНОГО, и мы создавали тут критическую массу. Например, любой ДИКИЙ совет на сайте - типа "по непременной промывке подшипов каждый день на всех роллерах на свете чистым спиртом или водкой Абсолют" не влиял на аудиторию сайта почти НИКАК: все смотрели ролики Полковника или другие РЕАЛЬНЫЕ советы.
Сейчас все изменилось категорически. Спамеры и знатоки (в том числе - реальные, но ОЧЕНЬ узкого спектра "для тех, кому делать нечего и хочется искать приключений на свою ...") захватили сайт, и я просто физически не могу этому сопротивляться. Категоричность моя - это отчаянная попытка хоть на сотую снизить поток БРЕДА, который обрушивается на меня от новичков по телефону и в личке, от вот этого вот всего МУСОРА. Не помогает.
В данном мнении Сергея о плюсах толстой дрыны внутри рамы вместо тонкой нет никакого криминала (кроме разве что ПРИЧИНЫ, зачем он это написал: срезать "эксперта"). Криминал - в том, что это НАДЦАТОЕ срезание за неделю, и что Сергей не один, и что - главное! - я потерял смысл в этой своей деятельности помощника на сайте. И Сергей - а еще больше те, кто строго ТРЕБОВАЛ от меня непременно ДИСКУССИИ с Сергеем по ничтожному поводу! - помогли мне это понять.
Собс-но, у меня - всё по процедурным вопросам :).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Ну что касается
10.05.2024 07:22
Этой ветки, то меня лично сбил сам тс фразой

Проблема в том, что при малейшей затяжке гайки, внешняя втулка упирается в подшипник и начинает его тормозить.
Такое бывает, до сути все равно дошли. Зачем нервничать, люди все равно сделают по своему. Например, меня спросили в мессенджер про эльву для начинающего. Я при прочих аргументах неверного выбора сказал, что они медленные, а вопрошатель отчаянно уцепился в этот момент, поблагодарил, объяснив, что точно не убьется. Большинство все равно делает по-своему и тут ничего не изменить и нервничать нет смысла. А с Леки у меня так, есть щма на даче, все наконечники второго эшелона стираются в ноль через 3-4 трень даблом, и это факт. Леки держатся месяца 3-4, при этом выдерживают треню. У меня так. Каких-то диких проблем не обнаружено, юзаю вторые наконечники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тебе для понимания ситуации: прочти ЭТУ ветку! Одну!
10.05.2024 00:16
О чем она? О том, что человек ДЛЯ ГОНОК купил тренировочные роллеры, никому об этом не сказал, пишет, что затяжка приводит к плохому вращению их - и НИКТО не спросил НИ О ЧЕМ, кроме - по долгу службы, в своих узких рамках - Миши Никифорова. Зато все сразу стали СОВЕТОВАТЬ! Пока эти ОЧЕВИДНЕЙШИЕ вопросы не задал я.
Что бы было лет 5 назад? Не только я (могу занят быть), а еще человека 4, ушедших отсюда с тех пор совсем или по факту (как Коля Кабанен, например) задали бы ему ВОПРОСЫ! Очевидные! И всё! На этом и до меня бы не дошло дело, и срача не было бы!
А уж советы не снимать ботинки и роллеры, чтобы не спутать лево-право... Пушной зверек. Это и есть НЫНЕШНИЙ сайт! Нас было N - стал я один, мы задавали тут тон - сейчас из 100 постов "про поговорить" мои не видны и не слышны. Я не справляюсь с этим! Чел спрашивает про штыри в СОТЫЙ раз - раньше ветку бы закрыли, и отправили в поиск СТА таких, но сейчас такие НОВЫЕ ветки - это смысл жизни для тебя, Вячеслава из Мурманска, Сергея и Ко. И вы - в своем праве, не спорю! Просто итог этого права - бессмысленность сайта и моего тут присутствия. Написал Сергей или ты про ДИКИЕ проблемы с новыми Леки, начиная с их цены? Нет. А ведь это РАНЬШЕ УЖЕ написано! Пропало... Написали вы обзор штырей второго эшелона, их + и - ? Нет. А ведь это раньше УЖЕ написано, мною! Пропало.
Вас не победить в одиночку. Вы же не видите итогов: ДИКОГО хаоса от этого бардака в головах не таких рукодельников с бездной денег и свободного времени, как вы, а просто НОВИЧКОВ! Они же вот ЭТО читают, а каждый раз все с 0! А все эксперты ушли...
Вот и всё. Эволюция сайта. Никто не виноват. Я просто тут задержался - зря...
Дело не
10.05.2024 10:35
в болтах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
...)))
10.05.2024 13:12
Дело не
в болтах.
а в их количестве..))) ;)

ЗЫ. извините, не смог удержаться, да и обстановку надо бы как то разрядить :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
...
10.05.2024 12:57
Дмитрий, я прекрасно это все знаю и понимаю, к Алексею отношусь с большим уважением, он глубоко погруженный в тему специалист который действительно и по настоящему помогает людям!

но речь не об этом, речь о то что в форуме стало "опасно" перекинуться словцом с разного уровня опытными лыжниками, всегда оглядка на новичков.., постоянно присутствует какой то цензор, (в итоге из 2х безобидных постов получилось вот это!)
а как быть всем остальным..? так все разбегутся с форума и останутся только новички со своими вопросами- и будет не форум а букварь для первоклашек.

из толкового словаря: В Интернете форумом называется информационный узел, на котором люди обмениваются своими мнениями по поводу какой-либо проблемы, вопроса.
обмениваются своими мнениями!!!
ну я не могу (да и наверное не хочу) каждую свою мысль, если я захочу ее изложить, высказывать с оглядкой на абстрактных (для меня) новичков- а как там новички..? не примут ли они мою "болтовню" за истину в последней инстанции..?
сам когда-то новичком был и в лыжах и в роллерах (в роллерах по сравнению с Алексеем до сих пор новичок) и что..? и ничего.., разобрался, не убился.., время? да, время много потратил- читал, изучал...
но мне это надо было.., своих шишек набил и они набьют, это неизбежно!
а на форум я захожу либо что то узнать что меня интересует в данный момент, читая и сопоставляя а не заводя ветки типа...., либо на интересных мне темах изредка подискутировать, лично я не хочу в этот момент держать в голове мысль о новичках, пусть они сами о себе похлопочут- больше читают, анализируют! как верно заметил Алексей- "каждый думает своей головой"!
а в связи с тем что Алексей возложил на себя эту тяжелую и неблагодарную миссию по помощи вновь прибывшем.., то, этих абсолютно разных людей (новичков и опытных) надо как то разводить в стороны.
может ветки помечать как то; "не для новичков", "это не рекомендации а обсуждение..." и т.д. и т.п.
ну, не знаю.., я в этом не спец.
или в данном случае; выделить красным мигающем текстом- "ветку создал новичок просьба по теме не высказываться"! Алексей ответил бы про плохо крутящееся колесо, дал бы свои рекомендации как с этим бороться и пользуясь властью модератора закрыл бы ее не дав возможности ей разрастись в нечто большее чем просто про колесо!
а еще лучше посылать их всех в поиск! пусть ищут, читают, анализируют, тратят СВОЕ драгоценное время!
конечно проще ветку создать- мол, пусть мне щас накидают...) Алексей писал что все темы тут по 100 раз.., так и есть, искать- читать ни кто не хочет, время нет, спросить то проще!!!
люди ленивы, им все сразу и на тарелочке...
а по итогу мы тут отношения выясняем...
если на сайте не принять каких то мер, то это так и будет постоянно- Алексей будет тратить свое время и нервы а мы не будем иметь возможность вольного общения!!!
а если вся эта заточка теперь только под новичков, то и делать здесь нечего как участнику!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"в форуме стало "опасно" перекинуться словцом с разного уровня
10.05.2024 14:06
опытными лыжниками".
Да, Илья, и эта ветка - блестящее тому подтверждение :). Опытные лыжники обсуждают, почему у ТС враги густую смазку в тренировочные роллеры положили, а также советуют спать в роллерах и ботинках.
Шутка. А если по сути - помните анекдот про Ивана-дурака и змея-горыныча? Иван едет на коне, хочет пить, спускается к озеру - а там мирно спит змей-горыныч о 12 головах. Иван на него - с мечом, рубит одну голову, другую, они отрастают, змей просыпается в ужасе, начинает биться с Иваном. Час, два, день... Голов почти нет уже, но новые все растут, и у обоих уже нет сил совсем. Змей в тоске спрашивает: Иван, а че ты вообще на меня напал-то???!!! Тот говорит: напиться захотелось. Змей: а я тебе что - МЕШАЛ?????!!!!!!!
Кирилл упомянул дурацкую устаревшую конструкцию. Опытный лыжник, т.е. я (нет возражений?) ОДНОЙ фразой сказал, что она не гут. Всё!!! И хотел было написать, почему не гут - но тут еще один опытный лыжник, исключительно из-за аллергии на другого опытного лыжника (меня), начал это мое 2+2=4 ОПРОВЕРГАТЬ! Как???!!! А так, что если сотню лет ПРЫГАТЬ на роллерах, то обычная конструкция протрет бОльшую дырку в раме! А если на шкаф залезть?... Но СРЕЗАТЬ надо было непременно, а ничего лучше с ходу в голову опытному лыжнику не пришло.
Бывает. Его право. Я ему как-то МЕШАЛ??? Нет: змей горыныч уклонился от боя, ибо не было ни одной причины сражаться с Иваном. Озеро - вот, пей - не хочу!
Тут прибежал десяток ДРУГИХ опытных лыжников: и давай кричать: так не честно! Иван тебе уже 10-ю голову за неделю рубит, а ты все спишь! А ну, выходи на бессмысленную битву!!! И один из этих опытных - т.е. ВЫ! - написал ШЕДЕВР, чтобы подлить масла: мол, дырища в 8 мм в раме вместо 6 мм для рукастого пацана - не проблема при замене колес на другие! 5 баллов! Да для рукастого пацана вообще роллеры не нужны: он прямо на руках поедет, по асфальту!

И вот ЭТО вы называете "стало опасно перекинуться словцом с опытными"? Т.е. перекинуться словцом с опытными == двое суток травить и троллить ЕДИНСТВЕННОГО роллерного модератора сайта. Бинго.
Как прощание с сайтом - ответы про шестигранник, без которых
10.05.2024 01:03
граждане никак жить не могут: ну как не стравить "эксперта" с Сергеем по НИЧТОЖНОМУ поводу, несмотря на ТРИ моих отказа в это встревать (если бы НЕ немедленное "срезание, просто чтобы срезать" от Сергея - я бы КОНЕЧНО СРАЗУ же и привел ОЧЕВИДНЕЙШИЕ ВСЕМ аргументы, а не стал этого делать ровно из-за нежелания СПОРИТЬ!).
Итак - вот вам то, без чего вы не могли дальше жить и не могли оставить мне моральный шанс продолжить работу на сайте. Наверное, самый малоценный анализ от меня за годы (просто потому, что проблема ничтожная) - но вы ОЧЕНЬ просили, чтобы именно такой малоценный анализ стал последним от меня на этом сайте. Не могу отказать...
  1. Невероятно ясный и четкий ответ я дал СРАЗУ, первым постом: "И это не есть гут для роллеров, в отличие от роликов. Но тема не о том". Не есть гут ДЛЯ РОЛЛЕРОВ! Это - всё! Не криминал, ужас-ужас, а просто не лучший вариант. Стоило это срезания и всех прочих усилий по избавлению сайта от его модератора?
  2. Из 1 следует 2: криминала в этой системе НЕТ! Хотя бы потому, что она жива на роликах (хотя тоже - только в старых моделях). Есть неэффективность - и всё! У кого уже СРБ - живите спокойно. Будет выбор потом - выберите НЕ ее.
  3. Главные нынешние ее минусы (ниже) - это не причины, а следствия. Следствия того ФАКТА, что она НЕ ПРИЖИЛАСЬ в роллерах (гипотезы и факты, ПОЧЕМУ не прижилась - ниже, отдельным пунктом). А все, что превратилось в реликт, становится "проприетарным", как чемодан без ручки. Это - главный минус СЕЙЧАС!
  4. Положим, вам надо поменять колеса на роллерах. Платформу и крепы оставить - а колеса заменить. Как Науму год назад, который купил КВ не со зла - он не знал, что покупает проприетарную систему, не совместимую ни с чем! Если у вас сто видов роллеров с типовым болтом 6 мм и гайкой, то замена МАКСИМУМ требует новых шайб между рамой и колесом. Максимум! А тут? А тут надо "воспроизвести новые КВ" - проще никак! Проще - выкинуть эти рамы и купить новые роллеры в сборе! Для 99% людей это - так. Для Сергея - не так. Это факт. Он и составляет этот 1%. Хорошо ли это для остальных 99%?...
  5. Положим, у вас болт или гайка раздолбались. Идете в Леруа, за 10 болтов и гаек - рублей 100-200. Только материал болта должен быть нужным (не обсуждаем тут). А для 6-гранника? Не хотел спорить с 1%, потому что Сергей сразу скажет про роликовые и веломагазины, и про Али, а я ему..., а он мне... Пропустим все это. Если вы - не мастер типа Сергея, то это будет для вас ...ОПА! Хорошо ли это?...
  6. Обычные роллеры давно пошли в сторону ПРОСТОТЫ конструкции и ее МОДУЛЬНОСТИ. Болт не знает про существование внутри колеса втулок и шайб - только про свою длину и гайку, распорная втулка не знает проблем с зажимом подшипов: меняется на КОПЕЕЧНУЮ того же типа, но на десятку длиннее, или просто шайба 0,1 подкладывается, и т.д. А тут???!!! А тут есть сложная проприетарная система резьбового (!) крепления болтов и внутренности (!) колеса. У меня при замене зажало подшипник, НОВЫЙ (старый заржавел или развалился, а колеса целые). Так бывает: допуска у подшипов 608 приводят к этому, по толщине их. И? Что я делаю вот с этим вот всем? А я - НОВИЧОК из Красноярска... Сергей и Олдмэн справятся, да. А я, новичок?...
  7. Мало того: есть ДВЕ РАЗНЫХ проприетарных конструкции с 6-гранником! Одна с дыркой в раме 8 мм - и другая с дыркой 6 мм!!! Более старая: так на Иглах было в 90-е, и на Валериных перепертых Рохах так. Обе - с 6-гранниками! Стандарт, блин! Взамозаменяемость, блин! 21-й век...
  8. ГЛАВНОЕ. Берем болт с головкой под гаечный ключ - и с 6-гранником. Смотрим на колеса: они с металлической ступицей, и их ДВА! А на роликах, откуда все пришло? С пластиком, и их ПЯТЬ! Значит - что? Значит, затяжка нужна СИЛЬНЕЕ! Бинго! Вот и ответ, вот и разгадка! Ключ на 10 - или КРОХОТНЫЙ шестигранный ключ ВНУТРИ головки! При дерьмовом китайском металле - и болта, и ключа! Кто скорее сорвет головку?... О, эта проклятая неизвестность... О, этот Гена Чужанов или Игорян Глушков на этапе КМ, за 5 мин до старта перекинувший колеса - и последнее не могущий СНЯТЬ (даже не надеть, а снять!): сорвало головку!!! Высверливали их потом... Иначе никак... Сервис Игл Спорт дрель давал - своих в Италии и Швеции у нас не было... Что, без меня ТРУДНО догадаться? Меня насиловать надо было? Геометрию и физику не проходили в 6 классе?.. (Спойлер: Сергей будет смеяться и опровергать, велосипеды вспомнит - вот потому я и НЕ ХОЧУ спорить! НИ ОДНОГО человека за мои 30 лет в роллерах гоночных, сорвавшего болт на 10 - и ПОСТОЯННЫЙ МАТ на ВСЕХ гонках от счастливых обладателей Иглов! О чем  спорить-то?...).
  9. Валера зачем-то привязал этот бред с 6-гранниками только к гоночным, мол, для тренировочных проблем нет: щазззз! Проблем нет у ДВУХ категорий людей: у рукастых слесарей типа Сергея - и у людей, имеющих ОДНИ роллеры, катающих раз в неделю  и НЕ ТРОГАЮЩИХ ИХ НИКОГДА. Если у меня - несколько пар, то ТОЧНО я буду менять колеса (см. выше), и перекидывать их (см. выше), и выставлять ведение перед тренями (на тренировочных!), и т.д. НИЧЕГО из этого не делает гуляющий роликовый чайник НИКОГДА - а эта конструкция на него и рассчитана!
  10. Почему все это случилось? Почему река в РОЛЛЕРАХ ушла в другую сторону, а в роликах осталась (хотя тоже - реликт)? Потому ли, что нам уже ТОГДА было неудобно, сразу, и фирмы прислушались? Не могу знать. Думаю, не поэтому: просто ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ для них самих оказалась ПРОСТЕЙШАЯ и ЭФФЕКТИВНЕШАЯ конструкция, без резьб во втулках и прочих лишних операций. И потому, что БРАКА много приходилось ИМ ЖЕ менять по запросам, после того, как ступицы из металла пошли: момент затяжки больше! И колес 2, а не 5! Думаю (но не уверен), что все вот это и сработало. Гипотеза. Моя. А факт - что река УШЛА отсюда. Остались ручейки  для тех, кому случайно КВ или СРБ попались в продаже. Можно им жить? Можно. Но неудобно. Как владельцу телефона с нестандартной зарядкой: ни с чем не поменяешь, в магазинах нет, ни у кого не стрельнешь, и т.д.
Спорить и отвечать НЕ БУДУ НИ С КЕМ, говорю еще раз: кому надо - прочтет, Сергей (ЕСЛИ ему надо) спросит у Валерки Шеховцова, в Телеге которого Сережа днюет и ночует: врет этот Ильвовский или нет?
Всем - мира!
И прощайте!
Здравствуйте, Алексей
10.05.2024 11:20
Что мешало сразу написать так.  "Втулки. применяемые на Иновиках и СБР хорошие, но не прошли испытание временем. Т.к. такие втулки не применяются в широком спектре товаров. Болты, шайбы, гайки  используемые на иных роллерах применяются практически везде .поэтому их можно использовать с любым типом лыжероллеров и приобрести можно в любом строительном магазине . В отличие от втулок шестигранников применяемых на Иновиках и СБР. В связи если эта втулка выходит из строя обычному лыжеролисту, не владеющему слесарным навыками придется затратить много времени на решение данной проблемы . Либо купить иные роллеры. Решать вам."  Вместо этого несколько длиннющих постов и трата времени
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Тема вообще другая
10.05.2024 11:58
И ее раскрыли , могли раскрыть еще быстрее если бы ТС сразу сказал что покупал роллеры для для гонок . В идеале звонить в спец магазин(рекламы тут полно)  и консультироваться у опытных продавцов , это полезней чем спрашивать тут . Потому что спросив тут , получаются такие вот Лонг риды, которые окончательно сбивают с толку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Очень кратко: помешал Сергей Зябрев
10.05.2024 14:22
Мне не хотелось в 8 раз за неделю с ним спорить - были другие занятия, поважнее, и нервов было жаль.
И помешало еще то, что только за эту неделю в десятке веток я такие разъяснения ПО ВАЖНЫМ темам давал МНОГО раз - вот ТС этой ветки, например. Вы этого не читали? Вы МЕНЯ упрекаете за то, что я "не даю разъяснений"???!!! А эта проблема - НЕ важная, и мне не хотелось ни с кем СПОРИТЬ.
А параллельно, Сергей, у меня в личке - ПЯТЬ запросов на беседы и помощь по роллерам. Примерно 2 часа моего времени чистого это съест. А из двух часов 1,5 я буду ОПРОВЕРГАТЬ тот мусор, что рекой льется на форуме и оседает в головах у людей. МОЕГО времени 1,5 часа! Не вашего!
Итак, я НЕ тратил хотя бы тут время на полемику с Сергеем - но десяток человек ТРЕБОВАЛ его потратить. И последним из них были ВЫ!!!
Это - исчерпывающий ответ, почему мне больше не интересно тут на это тратить время, Сергей. Этот ответ завершили лично ВЫ, сейчас. Извините, что и вам когда-то я пытался чем-то помочь: это была вредоносная помощь от врача-вредителя, как вы вовремя это справедливо распознали, на самом деле я хотел отравить и убить об асфальт всех посетителей форума.
Вот к вашему посту с НЕНАВИСТЬЮ к единственному модератору - шесть плюсов. Т.е. вы и эти шесть людей НЕ ЧИТАЛИ НИ ОДНОГО МОЕГО ответа тут с кучей нюансов и деталей хотя бы за эту неделю? Или считаете это вредительством? Или платите мне зарплату за волонтерство и ТРЕБУЕТЕ еще от меня чего-то? А мысль ВМЕСТО меня потребовать от Сергея Зябрева, чтобы он ПРЕКРАТИЛ троллинг тут, написать комент про это не моему, а к ЕГО посту - не приходила в голову?...
Спасибо, Сергей, за вашу благодарность после многих лет тут попыток помощи (в том числе и вам). Был не прав.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
05 vioch 1
07.05.2024 18:01
Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский.Спам
Конечно, ботинки надо сушить
07.05.2024 19:08
Так тут люди, только начинающие свой спортивный путь, начитаются бреда, и подвергнут значимому риску боты за 30-70к.  
05 vioch 1
07.05.2024 19:20
Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский.
Интересно...
06.05.2024 16:35
я 3 сезона тренируюсь на одной и той же паре роллеров, ни разу не откручивал колеса и ничего никуда не переставлял, только местами роллеры меняю периодически..)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Так бывает...
06.05.2024 16:51
Показатель не сезоны, а общий километраж, ну и средняя скорость каких колес, чтобы понять эффективность вашей техники, а то ведь можно на палках ездить 10 кмч, там пробег неограничен. Ну и вес еще.
Ну это прежде чем хватастаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Дело не в хвастовстве
06.05.2024 18:19
А в том, что я впервые такое слышу, поэтому и заинтересовался. Также и вы, не разобравшись в вопросе, впали в шок, хотя роллеры у человека новые и логично, что Михаил задал вопрос о причине откручивания))))
Будьте тактичнее и добрее, Валерий, не все вопросы и утверждения нужно воспринимать с подвохом. Некоторые люди здесь действительно не для "хейта" находятся, а для того, чтобы делиться и получать полезную информацию.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Впервые слышите, что
06.05.2024 18:32
Колеса можно снять? Поздравляю с открытием. Посмотреть бы ещё в каком состоянии ваши роллеры. Как-то таксист вез меня на телеге, был горд, что подвеску 300 тыс км не менял.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Впервые
06.05.2024 19:50
слышу, что колеса переворачивают, ещё и с такой частотой (после 2-х трень), поэтому и удивился. Не говорю, что неправильно, каждому свое, но говорю, что такое впервые прочитал. Слышал, что меняют передние с задними местами, но не переворачивают.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отчего же
06.05.2024 20:46
У меня не на 100% симметрично стачиваются, и потом я не люблю, когда гайки с внутренней части роллера (а не плоские шляпки). Переднее и заднее тоже меняю. Ну и пресловутое ведение, вам повезло, что у вас роллеры супер ровные спустя трёх сезонов, так редко бывает. Хотя может вы привыкли, все познается в сравнении.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нет не в этом причина
06.05.2024 18:25
Александр, вы немного не поняли цель моего вопроса. Я ответил Валерию, почитайте ниже.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
06.05.2024 18:23
Отчего же шок?
Судя по предоставленной информации покупатель считает, что скорость вращения колеса у роллеров определяется степенью затяжки. Принимая во внимание эту информацию я и уточнил, зачем он откручивал НОВЫЕ колеса? Есть подозрение, что человек в первый раз видит тренировочные роллеры и допускает с ними действия, которые в последствии могут на самом деле привести к травмированию или поломке.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Swenor Skate. Медленно крутятся колеса.
06.05.2024 16:29
я их заказывал по интернету. проблема была сразу. что бы понять, причину я ослабил затяжку гаек.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Скорей всего
06.05.2024 16:40
нет смысла бить тревогу, нужно покатать и посмотреть на поведение роллеров. Был такой опыт с idt колеса 1 , они не крутятся , но когда на них встаешь , то едут нормально и также реагировали на затяжку...
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ответ
06.05.2024 18:27
Возможно, вы путаете тренировочные роллеры и гоночные роллеры. Основная масса тренировочных роллеров имеет колеса, которые при расталкивании рукой не сделают и 3-4 оборотов. Это нормально для новых нераскатанных роллеров.
"Тугость" колес не определяется степенью затяжки крепежа, а определяется составом резины колес.
Ослабив гайки вы рискуете получить открученное колесо во время движения - наденьте хотя бы шлем.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Ответ
06.05.2024 19:27
Михаил, спасибо за ответ. Задам вопрос по-другому. Степень закручивания гаек должна влиять на скорость вращения колес?  У меня также есть самые дешевые лыжполлеры myname. Там колеса крутятся намного быстрее и это сразу заметно. Да, я понимаю, плохозакрученными гайки быть не должны. Собственно по этим причинам и возник данный пост.  
Ответ
06.05.2024 20:30
Еще раз: степень закручивания гаек на скорость вращения не влияет. Хотя если их крутить до разрушения втулок, то можно заблокировать колесо.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Если вы полностью раскрутили колесо,
06.05.2024 20:57
То оно даже не на подшипнике, а просто вращается на болте. Если сильно закрутить, колесо будет вращаться, пусть и медленно? Видео можете выложить?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
06.05.2024 21:53
Валерий, да, Вы совершенно правы. Если ослабить гайку, то колесо просто вращается на болте и намного быстрее, чем на подшипнике. Да, колесо вращается при полной затяжке гайки. Т е дело в подшипниках. Видимо, там твердая смазка и т д. Немного разочаровался в данном продукте. Вопрос зыкрыт.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да почему разочаровались-то? Именно наличие там густой (а не твердой)
06.05.2024 22:52
смазки и делает эти подшипники на этих роллерах не требующими обслуживания длительное время!
То дешевое ..., что крутится сразу на новых роллерах - имеет в составе ужасно смазанные подшипники, БЕЗ густой смазки, как в Свеноре - именно потому, что Китай ориентирован на лохов, а лохи не разбираются в роллерах и не понимают, что 99% скорости колеса определяется составом шины, а не смазкой в подшипах, и лохи любят, чтобы "все крутилось". Не стоит им уподобляться: такие дешевые "как бы роллеры" после 1 дождя требуют замены или смазки подшипов. А Свенор - нет. Потому и дороже (в частности).

И еще - насчет вашего вопроса начального. Он неверно сформулирован: нет нужной инфы.
Есть две РАЗНЫХ ситуации:
  1. Колеса плохо крутятся, и чем сильнее их затягиваешь ключом - тем хуже и хуже. Пропорционально затяжке, когда давно уже они крутятся не на болте, а на подшипнике - и все равно от доп. затяжки крутятся еще хуже. Причина: внутренняя распорная втулка короче, чем надо, и подшипники при затяжке упираются не в нее, а в ступицу колеса, и их "зажимает". Это - брак, на таких роллерах кататься нельзя, их надо заменить (если новые) или разобрать и самому сменить втулку на более длинную, если старые.
  2. Колеса имеют два состояния: легко и долго вращаются, если полностью ослабить затяжку, и туго вращаются (но ОДИНАКОВО туго) при любой нормальной затяжке, независимо от ее степени. Это - хорошие колеса тренировочные с густой смазкой в подшипниках. Описанное поведение говорит только о том, что нужную смазку положили, и деньги взяли не зря.
Вы забыли написать, какой из двух вариантов - у вас.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
По первому
07.05.2024 19:46
пункту часто встречается это проблема.
Решается очень просто: добавлением стальной шайбы с али они бывают толщиной 0,1мм или 0,2мм.  Верно Алексей написал подшипники по оси не должны зажиматься. Если свободная посадка подшипников то от руки должен ощущаться осевой люфт 0,2÷05 мм. Гайку на оси обязательно затягивать.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Мы наоборот
07.05.2024 07:11
Ищем такие подшипники на тренировочные роллеры, а вы разочарованы) Алексей вам ниже пояснил суть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
07.05.2024 09:22
Валерий, Алексей, пришли к выводу, что это п 2.
в том то и дело, что покупал их для соревнований дочке. Продовец заявляет эту модель как скоростную:
лыжероллеры Swenor skate speed training. Профессиональная модель для тренеровок и соревнований.
А если колеса скоростные, то зачем в них использовать тормознутые подшипники.
в итоге решили оставить дочке для тренеровок.  ожидания были завышены.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
07.05.2024 09:29
Вы просто не разобрались в поставленной задаче: если покупали для соревнований, то для каких соревнований? Чемпионат России по биатлону во всех возрастах проходит на тренировочных колесах №2. Лыжники тоже соревнуются на тренировочных роллерах.
В различных районных соревнованиях в регламентах прописаны типы роллеров для участников - это могут быть и роллеры START, и роллеры Swenor #2.



Или вы покупали для соревнований на скоростных роллерах? Тогда надо было брать роллеры с керамическими подшипниками.

У вас горечь от приобретения связана с неопределенной постановкой задачи.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Для гонок
07.05.2024 12:04
swenor equipe r2 racing , либо ski way flash цена +-40 т.р без креплений
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Если соревнования на скоростных колесах
07.05.2024 09:32
То это не совсем соревновательные роллеры, а для тренировок.


Swenor Speed Training are fast-rolling polyurethane wheels made for high-speed training.
Вопрос соревнований такой, на чем договорились, на том и соревнуются, кто на резиновых свенор 2, кто на стартах 71, кто на скоростных без ограничений. Тут надо понимать, для чего вы покупаете тот или иной снаряд изначально.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
про втулки
08.05.2024 15:53
Может нужно втулки немного сточить, что бы они не упирались в подшипники?  
Так втулки и должны упираться в подшипники.
Действительно, перекос может быть при недостаточной ширине внутренней оси, но сколько у меня было л/р  Swenor, никогда не было проблем с этими втулками.
И, как верно уже сказали, колесо может сделать всего несколько оборотов, но это не значит, что есть недостаток.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Свенор
08.05.2024 17:51
 

Столкнулся с проблемой, что на новых swenor skate очень медленно крутятся колеса без нагрузки.
У меня так же, как только достал из коробки и крутанул колесо сразу на это обратил внимание. Но уже забыл, кататься нормально, рекорды не ставлю
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0