Продолжаю следить за развитием приятных душе и сердцу лыжероллеров Inovik. Появилась далеко не новая в принципе , но полезная для этих роллеров приблуда. Вряд ли она спасёт от экстренных торможений, а вот спуститься в опасном месте без снятия роллеров - да.
Схема троссового тормоза не нова,уже сто лет используется
11.05.2024 14:14
В внедорожных пневматиках. И далеко не элегантная. Но есть ситуации, когда элегантностью можно пожертвовать. Например, есть спуск, с которого съезжать небезопасно, а сделать цикличную работу в этот подъем хочется или нужно, не снимая роллеров и не спускаясь пешком. Троссовый тормоз именно для такой ситуации. И даже дает некоторое преимущество в торможении против тормоза -кочерги, который работает отклонением ноги назад, особенно на неровных и трясучих спусках.
Но в,активе есть и троссовый тормоз, и тормоз-кочерга. И есть некая коллекция велосипедов. Все тормоза роллеров даже близко не похожи на велосипедные, но, по моему скромному мнению, у них другая задача - снизить скорость, а не остановить.
Это wireless. То есть интегрированный в роллеры прямо. Не нужно ни ботинки сверлить, как у тормоза от Фишер, ни троса к ноге крепить как у того что Сергей скинул. Мне лично кажется, что в России не приживется.
Иначе бы Фишер уже прижился, которому действительно двести лет в обед.
И пионер в тормозах для роллеров - вовсе не Фишер. Все это - экзотика или для новых русских, которых комм. тренеры убеждают, что лобовое стекло с диоптриями за 999 999 $ (см. анекдот) - это круто, или правда для ребят оторванных, что без тренера с машиной гоняют по горам в Европе. Мои друзья из сборной Франции на КМ еще в 2002 году на таких катали - и спускались на роллерах на трене с той горы, куда назавтра у нас всех гонка в гору была. А они на трене - туда-обратно. Прикольно. Они вообще прикольные были: майки продавали с надписями: "Жизнь - это секс и лыжероллеры", "Тормоза придумали трусы" (сами себе противоречили ), и т.д. У всех у нас такие майки есть с тех пор... А тормозов на роллерах - нет .
Если бы я жил в Альпах - завел бы себе одну пару с тормозами
17.05.2024 23:37
У тех, что Сергей показал, есть преимущества перед интегрированными - поверьте, есть опыт. Именно для Альп условных. А без Альп не нужны вообще никакие - например, в Одинцово они не помогут. А вот ради красоты катания по горным дорогам можно такие и иметь в парке своем...
Костя, это не так. Человек не имеет трасс с подъемами вообще!
25.06.2025 17:50
Голая равнина. И стоит задача: какую-то пользу получать от катания, и какой-то кайф. В данных условиях выбор тугих колес - это луз-луз. Как ни толкайся, а подъемы не изобразишь: техника другая. Зато равнинную технику (на равнине!) такие колеса тоже отрабатывать не дают: прокат, толчок, координацию. Сплошной луз от такого выбора для таких условий в качестве ЕДИНСТВЕННЫХ роллерных треней. Для равнины нужны колеса побыстрей - тогда будут трени полезные, на технику. А такие тугие - для пересеченки. Но ее нет у человека - поэтому эти колеса ему не нужны СОВСЕМ. Пока такие условия у него.
Сергей, нет никаких страданий - я выше все подробно написал
26.06.2025 01:00
Есть цель купить ОДНИ роллеры для голой равнины - других вариантов катания у человека нет. ИМХО, этот выбор именно для данной задачки неудачный. Вы можете со мной не согласиться и выбрать его и в этом случае (но у вас - не он, вы можете и по горкам кататься, и на лыжах зимой - а он нет). Копенгаген спрашивал меня, давно - я в ответ узнал у него его ситуацию, подумал - и тогда же ему все это сказал. Но он все равно купил (зачем спрашивал?) - и теперь ожидаемо грустит. Что и требовалось доказать, ИМХО.
заказал у Рулева колеса # 1 и в комментарии написал, что для иновик. получил колеса и комплект шайб. катаюсь и радуюсь. правда сейчас чаще на lynx с колёсами # 0 тоже от селекты спорт
На озоне колеса myname со ступицей как у колес иновика (с возможностью утопить подшипники вынув дополнительную вставку). Резина разной мягкости на выбор.
По крайней мере я такие получил в прошлый год (с этими дополнительными вставками для разной установки подшипников) Это для сведения, если кому-то очень хочется продолжить использовать эту платформу с другими колесами