Продолжаю следить за развитием приятных душе и сердцу лыжероллеров Inovik. Появилась далеко не новая в принципе , но полезная для этих роллеров приблуда. Вряд ли она спасёт от экстренных торможений, а вот спуститься в опасном месте без снятия роллеров - да.
Схема троссового тормоза не нова,уже сто лет используется
11.05.2024 14:14
В внедорожных пневматиках. И далеко не элегантная. Но есть ситуации, когда элегантностью можно пожертвовать. Например, есть спуск, с которого съезжать небезопасно, а сделать цикличную работу в этот подъем хочется или нужно, не снимая роллеров и не спускаясь пешком. Троссовый тормоз именно для такой ситуации. И даже дает некоторое преимущество в торможении против тормоза -кочерги, который работает отклонением ноги назад, особенно на неровных и трясучих спусках.
Но в,активе есть и троссовый тормоз, и тормоз-кочерга. И есть некая коллекция велосипедов. Все тормоза роллеров даже близко не похожи на велосипедные, но, по моему скромному мнению, у них другая задача - снизить скорость, а не остановить.
Это wireless. То есть интегрированный в роллеры прямо. Не нужно ни ботинки сверлить, как у тормоза от Фишер, ни троса к ноге крепить как у того что Сергей скинул. Мне лично кажется, что в России не приживется.
Иначе бы Фишер уже прижился, которому действительно двести лет в обед.
И пионер в тормозах для роллеров - вовсе не Фишер. Все это - экзотика или для новых русских, которых комм. тренеры убеждают, что лобовое стекло с диоптриями за 999 999 $ (см. анекдот) - это круто, или правда для ребят оторванных, что без тренера с машиной гоняют по горам в Европе. Мои друзья из сборной Франции на КМ еще в 2002 году на таких катали - и спускались на роллерах на трене с той горы, куда назавтра у нас всех гонка в гору была. А они на трене - туда-обратно. Прикольно. Они вообще прикольные были: майки продавали с надписями: "Жизнь - это секс и лыжероллеры", "Тормоза придумали трусы" (сами себе противоречили ), и т.д. У всех у нас такие майки есть с тех пор... А тормозов на роллерах - нет .
Если бы я жил в Альпах - завел бы себе одну пару с тормозами
17.05.2024 23:37
У тех, что Сергей показал, есть преимущества перед интегрированными - поверьте, есть опыт. Именно для Альп условных. А без Альп не нужны вообще никакие - например, в Одинцово они не помогут. А вот ради красоты катания по горным дорогам можно такие и иметь в парке своем...