Сейчас в наличии есть классическая эльва CL70-40R. Хочу взять второй парой swenor fiberglass для длительных спокойных тренировок. По опыту использования эльвы, для длительных мне их колеса все же туговатыми показались и плюс хочется все же некоторого сходства с лыжами за счет "игры" платформы, а то зимой приходится достаточно долго ловить ощущение колодки. И вот вопрос возник, какие взять колеса у этих свенор 2 или 3. Может кто-то знает, 3 свенор быстрее эльвы или примерно одинаково и надо брать 2 колеса, чтобы не менять шило на мыло? Тренировки в основном на рельефе, плоские бывают, но совсем немного Заранее благодарю за помощь!
потому, что на роллерах стопора стоят. Это главная проблема детей и новичков: после бесконтрольной классики летом зимой подсед и толчок пропадают. Бывает и у опытных. Никакая игра платформы тут не поможет - это ниатом. А сами роллеры Фибергласс хорошие. Только 2 колеса могут быть опасны на спусках: они мягкие, их ведет в сравнении с конкурентами. 3-ки универсальнее. Ничего про Эльву не скажу, классику их не юзал.
Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что ведет именно колеса №2 от swenor и у колес №3 этого производителя такой проблемы нет. Или же это проблемы все систем композитная рама + колесо?
На фиберглассах, не исправил. Мнения об этой платформе низкого. Если асфальт хороший, нафиг это кривое тяжелое дерево не нужно. Хорошие легкие классические роллеры это Скискетт.
За счет других колес против Фибергласса можно безопасно кататься где угодно. SWENOR Carbonfibre Cap №3 ( если рельеф ) или №2 , если рельефа нет или умеренный.
Что сказать)) Все же не очень хочется рисковать даже при моих 80 +/-. Хотя конечно и вес их меньше и как вы говорите размер колеса более управляем, если я правильно понимаю
По поведению это совсем другие роллеры, нежели с колесом 70х45. В этот же бюджет прекрасно помещается модель на все случаи жизни на алюминевой раме - Элпекс Тим 3
свенор фиберглас 3 и свенор алюминий 2, только ДП. По скорости на моей не сильно рельефной трассе разница секунд 10-15 на км. Возможно за счет "игры" платформы тройки более устойчивы на спусках, так что для рельефа лучше фиберглас тройки. Эльву не пробовал.
нет спусков с поворотами, да и прямые спуски весьма условные. На фиберглас 3 еду вообще не задумываясь. На алюминий 2 в теплую погоду по чистому, сухому асфальту бывает стремно, начинает водить, выше некоторой скорости.
То ли платформа, то ли ширина колеса тому причина. Эльпекс Тим просто на голову лучше во всем. Единственное (!) преимущество композита - демпфирование зернистого асфальта, этого не отнять. На фиберглассах с 4-ми колесами тренировался много лет, больше не встану.
На лёгком и среднем рельефе по прямой проблем нет. Хороши на плохом асфальте. Но как только роллеры набирают определенную скорость на прямом спуске, то начинает их "колбасить" из стороны в сторону. Встаёшь чтобы погасить скорость, но не всегда это помогает. Бывает страшно даже. На лыжероллерке запросто можно не вписаться в поворот, тело наклоняешь, а роллеры едут прямо. Но это проблема именно колёс Свенор 2. Стоило мне поставить назад колеса от KV + и проблема в поворотах ушла. Мой совет такой. Если у вас рельеф, то однозначно колеса 3. Если асфальт нормальный, то платформа алюминиевая, если плохой асфальт, то фибергласс.
Все вышесказанное, я так понял, данные роллеры имеют лишь некоторое преимущество перед алюминиевой рамой на плохом асфальте. Теперь бы еще понять по скорости колес swenor относительно эльвы))
Вы задали конкретный вопрос - вам на него отвечали. Если бы задали другой вопрос (например: хочу достаточно быстрые класс. роллеры, но не для гонок, при этом удобные и надежные на разных трассах) - был бы другой ответ. Тут Эльва страшно всех сбивает: это экзотика, конек еще юзает народ, классику - мало кто. Если ответ на тот вопрос, что я написал - то мой рейтинг на сегодня таков:
Узкие колеса всегда лучше широких. В этом смысле, совет Конак (Сергей Зябрев) оправдан именно шириной колеса - хотя все композитные платформы менее долговечны, чем алюминий, не только те, что "до 80".
Фибергласс у Свенор - приятная по работе платформа на любом асфальте, но она а) тяжелее алюминия, б) замедляет ВСЕ колеса, как и любой композит, в) менее долговечна (у меня прослужила 2,5 сезона - потом тихо и без падений просела, плавно), г) дороже, д) никакого отношения к ВАШЕЙ проблеме (потеря толчка зимой) не имеет. Просто - катание мягче, и всё. А толчок так же пропадет, если летом неверно тренить классикой .
Самые надежные в мире роллеры - Элпекс. В вашем случае нужны Элпекс Тим 3 (они узкие, управляемые в поворотах и достаточно быстрые). На алюминии. Нужны - в смысле, если вы Элпекс брать решите.
Свенор 2 по РАЗНЫМ причинам не очень подходят для скоростных трасс и поворотов (см. выше). По разным. Свенор 3 - универсальнее, но на композите это совсем не быстрые колеса, намного медленнее Элпекс 3, например.
Мой личный выбор последних N лет - это классика Спайн! Очень узкие, управляемые, легкие, дешевые колеса и роллеры! 78А - быстрее Свенор 2 (чуть-чуть), но в СТО раз более управляемые (они жесткие). 70А - чуть тише Свенор 2, но опять же - управляются шедеврально. Один минус Спайна - подшипники. Колеса (резина) их ТОЧНО переживут, что обидно. Но новые колеса у них тоже недорогие, я задние себе уже менял из-за подшипов (хотя и старые в смысле резины не сточились - но стрелять стали после сезона дождей, и промывка игольчатого подшипа не помогла). Но за их цену - это шедевр. Вот они ТОЧНО будут быстрее Эльвы!
Только вчера катал классику на эльве. По катанию очень похожи на элпекс тим, проблем с управлением не испытываю, но у меня это роллеры для тренировок и как правило практически все роллеры я пользую на 90% для технических тренировок. Да, если сравнить колеса эльвы классика с коньком свенор 2, то у меня на одной и той же трассе при одинаковом темпе пульс на эльве+10-15 ударов больше.
Мой личный выбор последних N лет - это классика Спайн! Очень узкие, управляемые, легкие, дешевые колеса и роллеры! 78А - быстрее Свенор 2 (чуть-чуть), но в СТО раз более управляемые (они жесткие)
возможности не было, но несколько тренировок совместно с владельцем тим проводили и скатывались в параллель с горки, примерно едут +- похоже. На счет ниже
Считаем, что за сезон один раз заменим задние колеса
это прям интересно сколько, Вы Алекс, планируете проехать на них за сезон? Думаю что колес Вам хватит сезона на 2-3.
вывод на тему замены колес спайн примерно один раз за сезон был сделан из пояснений Алексея. Он писал, что не живут они долго из-за качества изготовления. И я исходил из того, что задние колеса мы не ремонтируем, а меняем в сборе, а вот передние это просто замена подшипников. Могу ошибаться конечно, если так, то Алексей меня поправит
Алексей Ильвовский, не вводите людей в заблуждение.
21.05.2024 14:09
По колесам Spine. 78A, купленные по вашей подобной рекомендации на поверку оказались ближе к #3 по версии Swenor. Но никак не #2! Хз, возможно поедут лучше под большим весом. Далее 80 кг не тестили Для тренировок вполне себе хорошие колеса, если скоростные характеристики не главное. Теперь вот хочу продать за недорого в соседней ветке. Ну и на предмет замены задних колёс. Зачем менять колесо, если можно просто перепрессовать обгонную муфту.
Они быстрее Свенор 2, но не сильно. А уж с Свенор 3 сравнивать бесполезно. Проверено на N контрольных в Марьино. Есть уйма свидетелей. Возможно, разные пары отличаются, выпуска разных лет. У меня - первый год выпуска, весна-лето 2022 года. Есть люди, тестившие 78А прошлого лета. Те же впечатления. Раз ты пишешь - у тебя не так, но причину я не знаю. Насчет обгонной муфты: есс-но, если это уметь сделать. Тогда проще и дешевле. Но стандартный способ - вынуть подшипы 608 из заднего колеса и промыть игольчатый подшип, затем смазав его заново - не дал 100% результата. Подклины и прострелы колеса исчезли - но треск при движении остался. Гриша Шкарин пытался еще один заход сделать - тот же эффект. Заменил колесо в итоге. Об этом и пишу честно, как и про скорость колес: тут была масса тестов, по просьбе Спайн, с секундомером, я им отчет слал тогда. И куча гонок контрольных в Марьино с разными вариантами у соперников, проверка на спусках. СкиГо заметно быстрее, Свенор 2 - сопоставимы, Элпекс 3 - медленнее. Все платформы - алюминий.
Наверное, Nисколько? Или ты путаешь конёк с классикой? Последних 1,5-2 года благодаря группе в Телеге смотрю контрольные гонки в Марьино. Но так, чтобы Ильвовский на классике..... Я что-то пропустил?
Пропустил. Это было в 22 году. И весной 23-го. Я бегал
21.05.2024 22:22
их штук пять, все - на этих роллерах. В том числе - эстафеты, скиатлоны и т.д. В последний год изменился формат: одновременно все варианты - конек, классика, резина, ПУ. В этих гонках я участвую на коньке ПУ. А тогда были другие гонки (см. выше).
Еще раз спасибо за рекомендации! Относительно моего резюме выше, оно касалось лишь сравнения данной композитной платформы с алюминиевыми собратьями, а не роллера в целом.
А если сравнить по скорости колеса спайн и элпекс, то есть между их номерами соотв. по скорости?
Вариант со спайн классика интересный, хотя если посчитать финансовую составляющую в комплексе, то уже и не такой интересный))
Поправьте, если где ошибаюсь. Сами роллеры спайн классика 11-12 тыс. рублей. Доп. комплект задних колес к ним 4-5 тыс. рублей. Считаем, что за сезон один раз заменим задние колеса итого получаем 15-16 тыс. рублей. При этом есть риск попасть и с передними колесами, но там я так понимаю можно ограничиться подшипниками.
В тоже самое время стоимость elpex сейчас 18,5-20 тыс рублей и они точно проходят года 3-4. В этом разрезе экономия на спайн уже не такая интересная.
секунд на 20 на моем 3км круге 78 быстрее 70 еще на столько же. Насчет замены раз в год колес: это худший вариант из-за игольчатых подшипов. Самих колес хватит сезона на 4 минимум. Износ резины - меньше, чем у Элпекс.
по случаю, есть возможность взять за недорого мало б/у Swix Roadline Classic) Если я правильно понимаю, они идут с одним вариантом колес типа 2. Может кто-то сможет прояснить, в привязки к свенору или эльпексу, как по скорости коррелируется эта маркировка swix. Ну и конечно немаловажный аспект, как сейчас с зап. частями для роллеров swix
Таки взглянуть на эти swix roadline, жаль пока не покатался)) первый раз вижу, чтобы роллеры так элегантно были упакованы)) Как говорится: «берешь в руки, маешь - вещь»))
Хочу взять второй парой swenor fiberglass для длительных спокойных тренировок. По опыту использования эльвы, для длительных мне их колеса все же туговатыми показались и плюс хочется все же некоторого сходства с лыжами за счет "игры" платформы, а то зимой приходится достаточно долго ловить ощущение колодки.
И вот вопрос возник, какие взять колеса у этих свенор 2 или 3.
Может кто-то знает, 3 свенор быстрее эльвы или примерно одинаково и надо брать 2 колеса, чтобы не менять шило на мыло?
Тренировки в основном на рельефе, плоские бывают, но совсем немного
Заранее благодарю за помощь!