Недавно впервые встала на классические ролеры. До этого 4 года ездила только коньком(на скоростных). В итоге на 2 тренировке упала. Итог: поварачивать не знаю как и спусков боюсь Помогите, пожалуйста, решите такие проблемы
На классике у меня получается поворачивать только переступанием. Но, блин, правда страшновато на спусках. Потому на классике я на большой рельеф не лезу принципиально - новых ног не дадут, а старые жалко.
На медленных колёсах всё проходится. Спуски надо прикатывать. Профи это делают на меньшей скорости стоя. А начинающие с последней части спуска. Поняли, что ничего страшного и полезли выше. И так до верха. Сразу спускаться с непонятного спуска не стоит.
Можно еще добавить - поворачивать переступанием. Для себя решил убрать этот элемент из ритуала катания на классических роллерах. Поворачиваю вразножку, впереди та нога, в какую сторону поворот, вес тела распределен в пропорции 30-40 процентов на переднюю ногу, остальное - на заднюю.
проезжаются пологие повороты, а если крутой, то в разножку рулением можно в поворот и не вписаться. Поэтому стоит либо не лезь на такие горки либо комбинировать прохождение поворотов)
Первое видео - это как видится спуск с поворотом своими глазами : Тынц
Второе видео - с коптера, как этот спуск пытаются проходить участники на классике Свенор 2. Тынц
Достаточно ли он быстрый и крутоповорачивающий для классики ? Безопаснее всего, как ни странно, проходился вразножку, чего не скажешь о участниках на параллельных роллерах и пытающихся переступить.
Видео рельеф конечно хорошо скрадывает. Некоторых участников местами так "слегка" болтает и это при том, что люди явно не из библиотеки на гонку заявились))
Не до переступаний ) При переступании неизбежно боковое усилие на опорный роллер, что запросто может привести к неконтролируемому изменению его траектории. На том спуске сейчас на тимах еду в группировке, а на фиберглассах, наверное, был похож на персонажей с видео.
Не спорю Сергей с увиденным. Это эска лево право, не крутая, тут на параллельных с разножкой, а если переступать то с отталкиванием внешней ногой для ускорения, но на резиновой классике, а на скоростной только параллелить)))
Чем уже колесо, том проще повернуть. И скругленный профиль тоже помогает. В этом плане очень хороши эльпекс тим. На марве ширина такая же, но профиль чуть более плоский и это чувствуется. Переступанием на быстрых спусках лучше и не пробовать, играйте наклоном и небольшой разножкой, как Сергей выше написал.
Роллеры Ваухти. Есть модель с узкими колесами, но на металлическом диске. На них повернуть можно только переступанием. А есть модель с быстрыми колесами, типа 1. Колёса очень широкие, резина мягкая, но они "бочонки". Из всех классических роллеров, которые были у меня, они самые управляемые. И это отмечают все, кто на них вставал Так что надо рассматривать конкретные колеса, не всегда теория совпадает с практикой.
Есть еще артефакт, с которого содраны долгопрудненские советские
28.05.2024 14:23
роллеры : SkiSkett Bulls с колесом 74х60. Имею такие. Роллеры для езды строго прямо, как ни заправляй. Хотя, пардонмуа, они то как раз переступанием только и рулятся.
Пробовал Свикс якобы карбон в Швеции, но по дороге. К колесам претензии не было. Из всего винегрета, что я пробовал, самые неудачные это Свенор 2. К медленным колёсам типа 4 я никогда не слышал претензий. На них все спускаются со спусков. Мой сын даже на них умудрился спуститься с Вуокаттинваара. Правда, пообещал больше никогда не повторять такое. ))) И Ваухти 730 (не Wide), если надо сделать крутой вираж или приплужить, то, быстрее всего, будут проблемы. Такие же колеса стояли недолго на Свикс.
Алексей Ильвовский здесь подробно объяснял в одной из веток о поворотах классическим ходом. На каких моделях с какими колесами как поворачивать. Самой было актуально, тоже искала. Поищите в поиске на форуме, забейте нужные слова.
За все пребывания летом в Вуокатти , видел только один раз, когда при мне спускались вниз на роллерах, но на коньковых,,, с Вуокаттинваара ,,,, ужас от увиденного до сих пор снится иногда в страшных снах...двое молодых мальчишек,,, цель таких спусков мне не понятна....скорее всего они сами не понимали к чему это может привести, или к быстрой смерти, или к долгому пребыванию в инвалидном кресле...
У нас в центре города такая же гора и тоже с 10% уклоном. Только начало более крутое и начинается на оживлённом автомобильном перекрёстке. Мой сын любит этот подъём и приезжая к нам летом там часто делает тренировки на роллерах (я на машине помогаю) или на велосипеде. И вот мы с супругой переходим перекрёсток, а сверху мчится какой-то псих на роллерах Марве. Думаю, что на 7 колёсах. Я аж рот открыл от испуга за него. А он начинает тормозить переступанием, по диагонали пересекает дорогу и уходит на широкий тротуар между пешеходами. Уехал, потом возвращается. Смотрю, а это Нисканен. Да, он был на коньковых роллерах.
есть длинный спуск с закрытым поворотом вправо. Там по стремной стороне примотаны пара-тройка чучелок в спортивных шмотках в обнимку со стволами деревьев.
У меня как бы нет слов .... это больше похоже на стариковское брюзжание для молодых и совсем не задумывающихся о смысле жизни...да и о жизни вообще .... понимание того что " следи за собой, будь осторожен" приходит с прожитыми годами. Как там в анекдоте-- " со старостью приходит мудрость, но к некоторым старость приходит одна"
Обращение модератора к уважаемой "топикстартер(-ке)"
29.05.2024 02:13
Вы написали пост с вопросом - и исчезли. Зарегившись под ником "..." в тот же день на сайте. Это не есть гуд. Плиз, представьтесь по возможности (трудно что- то советовать ... - мы же не у Брэдбери в книжке про Марс, это там марсианин ... обращается к марсианке ???, и все друг друга понимают).
И второй плиз, связанный с п.1: если тема актуальна, объявитесь в ней, плиз! Например, НИ ОДИН ответ даже читать не стоит (а тем более - писать его), пока вы ни слова не сказали про ГЛАВНОЕ. А главное сразу спросил у вас Коля Кабанен: "Какие роллеры и номера колёс?" Нет ответа. А пока его нет - все остальное бессмысленно, просто сотрясение воздуха.
Что касается самой вашей темы: проблема известная, она не нова, но что-то обсуждать можно ТОЛЬКО после инфы от вас. Ждем.
А мы пообщаемся "вьюг с вьюгом". Эти самые повороты переступанием отрабатываются на равнине. Держа контакт задними колесами, приподнимая лишь передние. Восьмерки, кружочки.... сначала приставными шагами по большим радиусам, по мере усвоения покороче и почаще с уменьшением радиусов. Как только появится уверенность в коротких и низЕньких переступаниях с наружных на внутренние стопы, ищите пологие и открытые спуски и отрабатывайте там змейки: по два-три шажочка влево и вправо. Уверенность придет с ощущением, что вы управляетесь с частыми и мелкими переступаниями, даже когда в этой частоте нет надобности.
До той поры не суйтесь на закрытые и крутые повороты на спусках.
Я таким образом суча ножками пытаюсь ехать прямо на ведущих роллерах. Заднее колесо не отрываю лишь передними часто перебираю чуть подавая стопу вперед. Настолько это уже стало естественным движением для меня что я его даже не замечаю. Это совсем не похоже по технике исполнения на поворачивание переступанием как в лыжах.
Но я не думал что так можно поворачивать на большой скорости и в низкой стойке. У меня нет спусков с крутыми поворотами и классика у меня крайне медленная. Страх в моем случае еще возникает не от самой скорости и высоты а от непредсказуемости - скорость растет и кажется будет расти бесконечно, бабки, собаки, машины, камушки и прочие неожиданности радости не доставляют поэтому страх спуска уже заложился в подкорку.
У меня не от большого ума. От всех прошлых событий которые реально произошли и отложились в голове. Раньше не боялся так как сейчас. Если Вы такой умный скажите как от них избавиться.
.....и попробуйте в эту минуту страха совершить правильные движения,которым Вы чуть выше предлагали обучаться! Всё таки чувство страха (осторожности, оберегания себя от травм)великое чувство в данном случае превалирует! Поэтому помимо Ваших рекомендаций по технике спуски надо приказывать, возможн. О чём здесь уже написали
Как угодно, кем угодно, не сообщая своих персональных данных. Это раз. И два : ТС не обязана знать, какие у неё колеса, они могут быть и чёрненькие, и красненькие, а тут приходит авторитетное лыжное гестапо и начинает пытать терминами. Как такой подход в отношении всеми любимого новичка ? Думаю, не очень. ТС бы с горки хоть как-то съехать и не упасть без наличия дорогого и авторитетного коуча в анамнезе, а тут сразу традиционный бином Ньютона пошёл с колёсами и их маркировкой
Есть не запреты, а правила хорошего тона: если спрашиваешь о чем-то людей, стоит им представиться. И два: никакого бинома Ньютона тут нет и близко. Человек задал вопрос - и исчез. И пошел стеб ниачем. Я знаю: вы лично именно это и любите на форуме - ваше право. А вот есть еще такие люди тут - пытаются на ВОПРОСЫ ответить, а не себя попиарить. А для ответа на вопрос нужно этот вопрос задать, для начала. А та его часть, что УЖЕ задана, включает в себя уже ДВА падения. На асфальт. Это довольно больно. А ответить, как быть, исчезнувшему с форума персонажу "..." с неизвестными роллерами и колесами - невозможно. Можно только троллить и стебаться, чем все радостно и занялись. Т.е. вам АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ, что чел на асфальт падает, и будет падать дальше, судя по ситуации. Более того: вы пытаетесь бить по рукам модераторов, пытающихся этому человеку ПОМОЧЬ НЕ ПАДАТЬ НА АСФАЛЬТ. Это огорчает. Но если ТС так и не найдется - то правы вы, а не я: ей помощь и не нужна была, она никуда и не падала, она - такой же тролль, коротающий тут от скуки время, как и вы. Какой отсюда вывод? А он в притче "Волки, волки!" описан. Когда кому-то и ПРАВДА нужна будет помощь - ТУТ он ее не получит. Что угодно - только не помощь. Так вы видите себе этот ресурс, таким его стараетесь сделать: НЕ ПОМОГАТЬ тут людям. Еще раз: вы на полпути к победе. Но ВДРУГ ТС все же найдется? Посмотрим.
Дистанционно помогать. Дистанционно можно помочь купить инвентарь, найти попутчика в поездку, но не освоить технику лыж и кататься на классике со спусков.
И еще добавлю собственного мнения, сугубо в сторону от темы.
29.05.2024 18:42
Форум Скиспорта -это вымирающее болото, без притока молодой крови. Одни старые пеньки, вспоминающие о былом величии и такие же пеньки старые, пытающиеся что-то узнать у тех же старых пеньков. Замкнутый и угасающий круг. Ибо любым мыслям вразрез - здесь сразу прилетает "ша", у нас так не принято. А молодежь, тем временем, далеко уже уехала от пеньков и в результатах, и в технике, и в способах коммуникации между собой успешных, без обращения к "Доске Почёта" времён СССР. Так что можно продолжать веровать, что пеньки еще кому-то нужны, либо что-то менять в мировоззрении.
Сергей, вы делаете третью попытку в ветке беспричинно начать
30.05.2024 00:23
свару. Давайте подождем - я третий раз вам отвечаю. Если ТС - не реальный новичок, а тролль и больше тут не появится, и обсуждать будет нечего. А если - не тролль, а новичок с реальным вопросом от новичка (см. первый пост ветки) - то вначале я, как модератор, займусь тем, чтобы она ответ все же получила, а потом уже можно обсудить офтоп (хотя тоже смысла мало). Что же касается до указанного вами поста - то это не моя инициатива, а ответ на ваш пост. Тот самый, где вы внезапно стали вмешиваться в работу модератора сайта, который вас вообще не упоминал до того, а высказал пожелание модератора (!) к ТС (!!!). Так устроены форумы: у них есть модераторы. Как это можно трактовать как "ша" каким-либо вашим мыслям (или чьим-то еще) - Бог весть. Занимайтесь своими вопросами в ветке - вам кто-то не дает это тут делать? А в деятельность модератора не вмешивайтесь. На всякий случай (вдруг не в курсе?): для обсуждения деятельности модераторов тут есть специальный раздел. Или колокольчик еще.
И повторю в третий раз: давайте подождем ТС ветки.
и обижаться? Ну не могу я 4 раз в одной ветке вас охлаждать )))). Модератор тут пока -я. Саша Фирсов волен давать любые оценки, как и вы - но я как раз призываю обоих это не делать далее. Ну нет причин для обид в этой ветке, не надо их придумывать. Вы пишете интересные мысли про классику, и Коля их пишет, и Михаил, и другие: отлично! Ну, не имеют эти мысли отношения к вопросу ТС- но это не ваша проблема, а моя, вы же тут "просто пообщаться", отвечать на вопросы вы и не собирались - имеете право. ТС вообще исчезла, и отвечать-то не на что в итоге, я уж ей в личку писал просьбу вернуться сюда - нет ответа. Общайтесь на здоровье - вам кто-то мешает это делать? Точно не я. Предлагаю в очередной раз: вы общаетесь, я жду возвращения ТС для ответа ей на так и неотвеченный и даже недозаданный вопрос: все при деле. Если я увижу нарушения правил - уж точно мимо не пройду. Но их нет - по моему мнению. Пока у меня все.
Думаю, всё же глобально требуется наведение порядка.
31.05.2024 13:03
Напишу, возможно, вразнобой, но все вопросы тесно связаны. 1) При регистрации на форуме представляться ... - всё-таки, считаю, что более важно представляться не через предоставление ФИО, фотки и телефона, а через описание квалификации, целей, инвентаря. В любую тех.поддержку пишем - указываем много каких сведений, иначе ответа не получим, или получим список уточняющих вопросов. Поэтому вполне можно при регистрации подсовывать окно, где это разъясняется в 5-7 строках. "Пожалуйста, задавая вопрос, укажите квалификацию, цели тренировок, опишите испульзуемый инвентарь, потому что ..." итд. 2) FAQ на форуме... его все нет и нет. Для того чтобы был - нужна лишь одна техническая функция - закреплять тему верхней. Написали FAQ, тему закрепили, закрыли. Надо добавить - обновили текст или добавили ответ, закрыли. Если такой странный форум, что нельзя закреплять темы - проще создать внешний сайт (гугл-сайт), собрать на нем фак, и в такие темы просто давать на него ссылку. А не писать одно и то же по 100раз. Ресурсам трассы Алешкино в нынешнем актином виде - год. И ФАКу пол года! И если новые массовые вопросы появляются - документ дополняется. 3) странные новые пользователи, которые ездят только коньком 4 года, но на скоростных! И без классики. Это очень нетипичная ситуация, которая тем более порождает правильные дополнительные вопросы о спрашивающем: опыт, цель, ИНВЕНТАРЬ! Потому что тут либо троллинг, либо тяжелый случай. 4)Про троллинг - на форумах на форумных движках модератор видит все рег.данные, ip, диапазон ip, может посмотреть сразу всех пользователей с этого ip или диапазона. Чтобы снять лишние подозрения. Тут этого нет - приходится гадать. 5) Про инвентарь отдельно. Любые ответы на поставленный в теме вопрос давать не стоит. До получения ответа на доп.вопрос про инвентарь. Например, если там вдруг длинные мягкие карбоновые роллеры, которые играют под ногой даже на прямой. И тут вспоминается анекдот про трусы, головную боль, доктора и портного. И вот konak в каждой теме как тот доктор.... 6) На нормальных форумных движках делается раздел для вопросов новичков, куда таким индивидам с вредными советами доступ закрывают. При этом никто не мешает сделать модератором раздела технических извращений для профи. Тут видимо этого функционала нет - ну тогда надо банить. Потому что объяснять в каждой теме выглядит странным. Реально, в каждой теме 2-3 ответа новичку, 5-10 пояснений для konak... Ну не понимает человек, зачем тратить время и засирать форум? Это точно качеству форума не способствует.
Собственно, вопрос - топим форум дальше, или таки будут какие-то меры?
Александр, на 99% ваших вопросов ответы давно даны
31.05.2024 15:08
(про FAQ, например: вы глубоко заблуждаетесь насчет масштабов работы - представьте хотя бы себе 50 тем, закрепленных ВСЕГДА сверху форума). Я подробно писал про свои многолетние волонтерские попытки его сделать - я потратил больше месяца чистого времени на это, но все уперлось в программера сайта. Сейчас вроде бы воз может сдвинуться с новой командой программеров (не буду опережать события). Скажу лишь, что все эти вопросы надо обсуждать не в этой ветке - а в спец. разделе форума. Но предлагаю подождать: если FAQ удастся начать делать (по роллерам - остальное не ко мне), я напишу. Кстати: уже ПОСЛЕ появления движка от меня потребуется много чел-дней работы для собс-но написания статей - есть желающие помочь? Например, по новейшим веяниям и заменам ушедших брендов я очень на Сергея рассчитываю в этой помощи, о чем ему уже писал. Дело в том, что 5 лет назад, когда я это пытался тут продавить, было несколько желающих поучаствовать - но с тех пор они ушли с сайта, по причине того, что тут ничего не делается. Так что помощь очень нужна. По сути данной ветки: апелляция к FAQу тут - редкий случай полного попадания пальцем в небо. На сайте не было пока вопроса на тему перехода с быстрых скоростных на классику, да еще и у новичка! Я не предполагал и не предполагаю писать спец. статью в FAQе на эту тему. Так что всего-то нужно было, чтобы ТС не уходил из ветки - и я бы давно ответил ей на вопрос исчерпывающим образом. Но ее нет тут - видимо, это был чистый троллинг - а заголовок ветки очень общий, ВООБЩЕ про повороты на классике - и такая статься в FAQе обязательно будет! Беда только в том, что ТЕКСТ поста не имеет НИКАКОГО отношения к заголовку поста! Но при таком заголовке то буйство "разговора обо всем и ни о чем", что возникло в ветке, имеет полное право на существование. Точка. Последняя просьба ко всем: все не относящееся к поворотам на классике в этой ветке остановить, я буду это скрывать. Если можно - тему про FAQ в спецразделе тоже пока не заводить - идет работа, при этом, повторю, с моей стороны очень затратная и совершенно волонтерская, но требующая действий вначале от новых сопровожденцев сайта по созданию движка по моей постановке, за деньги хозяина сайта (работах, по самому МИНИМУМУ превосходящих "мечты Саши о FAQе как о закрепленных сообщениях вверху в десятки раз). Только вчера, например, у меня и моего сотрудника (по моей просьбе, он не имеет никакого отношения к сайту и лыжам!) ушло на это примерно 1,5-2 часа у каждого - на постановку и переговоры по ней с сопровожденцами сайта - и так уже 3-4 раз. Если тут за это еще и ПРЕТЕНЗИИ посыплются - клянусь, вам удастся меня достать, я плюну - и брошу эту работу вообще, в этот раз, в отличие от двух предыдущих - навсегда. Всему есть предел.
ЗЫ: Если кто-то хочет помочь сайту и его хозяину в заказе движка для FAQа - можете объявить сбор средств на оплату труда программеров из той фирмы, что сейчас поддерживает сайт в качестве ИТ-ков. По моей оценке и с учетом их рейтов, МИНИМУМ работ по движку (на основе штатного Битрикса, я специально пытаюсь удешевить задачу как можно сильнее), это будет стоить Ивану несколько десятков тысяч рублей (так сейчас они оценивают несколько человеко-дней своей работы, и это - недорого на рынке). Моя работа по постановке для них задачи, контролю и последующему наполнению FAQа стоит больше 100 000 рублей (если по их же рейту - если по нашему, моей фирмы - то дороже примерно в 1,5-2 раза). Но мне денег собирать не надо , я - волонтер (пока что), мне надо просто не мешать. Спасибо за понимание.
PS. Если ВДРУГ FAQ по роллерам мне все же удастся сделать -
31.05.2024 15:18
это повлияет и на правила модерации раздела по роллерам (в сторону смягчения, а не ужесточения, кстати: вот ТОГДА можно будет "писать почти что хочешь", ибо модератор сможет просто дать для новичка ссылку на статью FAQа). Но пока его нет - как нет и нарушений в данной ветке, по мнению модератора. Обсуждение модератора - единственное пока нарушение (не в спец. разделе), и просьба этого тут не делать далее. Но и скрывать-банить уже написанное я не буду.
Ну, Лёша Ильвовский традиционен - оскорбляет людей "на тоненького" - так, что порой теряешься в реакции, не понимая, как среагировать, но при этом понимая, что среагировать как-то всё-таки надо, нельзя пройти мимо. Но ты-то зачем нас всех в "вымирающее болото" записал?
кратко объяснили как научиться поворачивать на классических роллерах, проблема то всё равно в страхе упасть, поэтому " прикатывать" спуски медленно и аккуратно, но и это не гарантия от падений. Месяц назад, мой хороший приятель упал, со слов посторонних очевидцев приктически на нулевой скорости, что то попало под колесо, итог - инвалидность ...ох уж эти роллеры, спорт для молодых. А в Рамзау эти " физкультурники" на деревьях и зимой висят.
"страх упасть" на 90% от неумения и незнания как управляться со снарядом (оба хуже). Как только классические да и коньковые опорки не ощутятся (...щаться?) как часть ноги, надо точить эти переступания / перескоки. Понимать мало. Для того и подводящие упражнения, которые девушкам хороши вплоть до пенсионного возраста
в любом возрасте. Ну может в детстве все огрехи нивелируются, отсутствием страха, скоростью реакции и кошачьей изворотливостью, а после 30 все приходится многократно повторять и прикатывать
Под немножкр другим ником. И твои слова, как и его слова про цЫрк, совершенно верны. И это и была цЭль всей данной ветки в момент ее заведения. Ну, или это два разных тролля - такое тоже может быть ))). Друзья.
Некий аноним зарегился в день вопроса - и задал его от женского лица. Вопрос как вопрос: я лично знаю детей (не взрослых, правда), которые в ФЛРД участвуют сразу на гоночных, а на других и не стоят. Тем более - на классике. А на ней повернуть сложнее - факт.
При этом заголовок был дан настолько общий, что застоявшийся народ начал совершенно не относящиеся к тексту вопроса вещи писать - но заголовку они соответствовали.
ТС исчез навсегда.
Потом пришел еще кто-то - и написал слово цЫрк тут у вас - это типовой "олбанский" инет стеб, причем справедливый, в данном случае: и правда цЫрк, не поспоришь.
Правил не нарушал ни один участник. Даже Конаку за сознательный увод темы в дебри, опасные для жизни новичка, скрытие поста или тем более бан выписать формально можно - а по сути не за что: ТС исчез, новичок ли он - Бог весть, а заголовок крайне общий, повторюсь.
И главное: все это происходит на фоне полной пустоты на форуме, заполняемой исключительно троллями (ТС, Дед1960 и т.д.). Разве это - вина Конака?...
Вопрос к вам: и что должен сделать модератор?
(Спойлер: у меня был и есть ответ на этот вопрос, но с ним, ответом, не согласен хозяин сайта, и, кроме того, мы безнадежно опоздали с его реализацией, из-за чего и умер форум. Ответ этот таков: немедленно банить за ЛЮБОЙ стеб в адрес "золотого фонда сайта", а летом этот фонд - роллеристы!. Сейчас идут гонки ФЛРД, в Алабино люди попАдали, увы - и это обсуждают. Но не здесь - а в совершенно неудобном и смешном чатике в Телеге. В том числе - автор многочисленных отчОтов на Скиспорте в прошлом, главная его роллерная звезда, ушедшая с сайта по этой вот конкретной причине: троллинг в его личный адрес тут и в адрес всех экспертов сайта. При немедленной реакции еще тогда, и регулярной при этом, он бы писал отчОты здесь - как и я, автор большинства роллерных отчОтов за десятки лет сайта на нем. Но нынче мне и в голову не придет ТУТ это делать, как и ему). Ваши рекомендации? Максимум - это закрыть комменты вот в этой ветке, чтобы не поднимать ее вверх со все более троллинговым контентом. Ну и? Сайт пуст! Заведут другую, такую же...
Не в тему. Но поскольку Вы затронули. Падения в Алабино и на прочих лыжероллерных соревнованиях. Предлагаю Вам как модератору поднять эту тему в отдельной ветке. Намёком в теме про падения на лыжах в Сочи я предлагал это . Вы откликнулись , но не более. А тут на на роллерах регулярно падают опытные и молчок. Помните как там народ возмущался ... организаторами.. но повторюсь эту тему не в этой ветке
Вот уже двое суток вы ловите троля,вместо того что бы обсуждать то что написано в заглавии. Рад что хоть чем то вас занял. Приведите хоть одну стоящую запись в этой ветке,которая может быть интересна всем. Вам почему то не важна суть а только то что кто то посмел покритиковать. Критика у вас вообще не воспринимается. И что по вашему здесь не цЫрк? И что бы вы не мучались кто пришел,кто вернулся. Меня зовут Александр Лазаренко,мне 68 лет,живу я в Минске. Кто 29 июня приедет на гонки можем познакомиться. На роллерах бегаю около 20 лет. Причем на любых колесах на трассах с перепадом высот 50м. Забаните не обижусь.
Насчет тролля - вы далеки от Инета, видимо. Норвежские чудища из легенд пишутся по-русски с 2 "л", а Инет-понятие - по-разному. Изначально писалось с одним, потом - и так, и так. Так что вы не сделали ошибки.
Спасибо, что представились. Правда, за день до этого мои белорусские друзья мне вас представили - но хорошо, что все читатели форума будут знать, с кем общаются. Это, по моему опыту, способствует взаимоуважению в постах.
Насчет ловли тролля - вы приняли ответную шутку (в ответ на вашу про цЫрк) всерьез . Тема вся заведена только для троллинга, изначально, как выяснилось после исчезновения автора - и она умерла. И слава Богу! Но тут пришли вы - и зачем-то ее подняли. Неужели вы думаете, что можно всерьез принять вас и ТС за одно лицо?
Насчет "стоящего по теме заголовка": в этом и есть суть троллинга, чтобы заведомо исключить что-то полезное и стоящее. Делается очень просто: заводится пост "от новичка-девушки, впервые классикой на роллерах" - а заголовок дается сознательно перпендикулярный тексту. В итоге все "стоящее" аннигилирует друг друга. Новичку- девушке тут дали ответ сразу: катать без поворотов, снимать роллеры на спусках и т.д., ибо на классике реально новичку стремно поначалу на поворотах. После этого тему можно было закрывать. Это - ответ на ТЕКСТ поста. А на ЗАГОЛОВОК поста - совсем другие ответы, ибо это - обсуждение НЕ для новичков. И оно (это обсуждение) давно проведено на этом сайте, задолго до данной ветки - и тут дала на это старое обсуждение ссылку Анастасия, тоже почти сразу. После этого ветку тоже можно было закрывать.
Беда в том, что на сайте царит анархия с регистрацией и участием новичков-анонимов в его жизни (вот и вы этим воспользовались вначале). Я бы просто запретил новичкам-анонимам заводить тут новые ветки - да еще и с вопросами. Хочешь спросить что-то? Вбей о себе инфу. А у нас есть вероятность, что этот тролль "..." - и правда новичок, реальный. И если бы он(а) вернулся - нужно было бы заняться сохранением его (ее) жизни и здоровья, ибо большинство "советов" ставило жизнь реального новичка под угрозу.
И последнее. Пока вас банить совершенно не за что - вот только воздержитесь от апов этой ветки в дальнейшем. Я их скрою, а ветку завтра заморожу, как абсолютно бессмысленную и исчерпавшую себя после исчезновения ТС. Спасибо за понимание,
Итог: поварачивать не знаю как и спусков боюсь
Помогите, пожалуйста, решите такие проблемы