Дорогие друзья, стал замечать, что одно из колес на роллерах стало плохо вращаться. Ощущается эффект торможения из-за этого. Роллерам One Way примерно 4 года. 1000 км проехал на них точно, но колеса выглядят еще очень даже ничего. Нужно ли как-то промыть/смазать подшипник? Или уже поискать новые колеса?
не все могут понимать алгоритм действий в силу образования.
Топикстартеру: если само колесо в удовлетворительном состоянии, то нужно провести ревизию подшипников и заменить их при необходимости, причем делать сразу на всех колесах. Изношенный подшипник в любом случае правильней заменить, чем мыть/смазывать.
Я сознаю, что вопрос, вероятно, глупый. Просто роллеры у меня первые. Отношусь я к ним очень по-потребительски. Когда-то давно вычитал что колеса на роллерах конструкция сложная: особенности крепления подшипников, нестандартные подшипники и.т.д. Эта информация действительности не соответствует, правильно?
Конструкция колес без стопорного подшипника очень простая, со стопорным четь сложней. Но для правильного обслуживания нужны навыки понимание, что и как делать - все проблемы обычно возникают от этого.
как любой механизм, для длительной эксплуатации необходимо обслуживать. Конечно можно ездить на автомобиле не меняя жидкости, но исход такого использования известен. Так и тут...
Роллерам One Way примерно 4 года. 1000 км проехал на них точно, но колеса выглядят еще очень даже ничего. Нужно ли как-то промыть/смазать подшипник? Или уже поискать новые
Я писал, что нужно понимание, как правильно обслуживать роллеры. А вы пишете про наличие или отсутствие здравого смысла . Никто осмотр роллеров перед и после покатушек не отменял...
Сергей, понимание и работает при наличии здравого смысла, а без него: я проехал на авто 50000 км, подскажите нужно ли поменять масло, или сразу менять двигатель? На сайте кстати полно разъяснений, как грамотно обслуживать роллеры, даже времени практически не надо тратить, что бы найти и прочитать (на главной странице в разделе Полезное - Андрей Меликов: Всё о лыжероллерах. Выбор. Подготовка. Уход. ), так нет же - у меня стопорит колесо, что мне с этим делать? Почему во второй теме на форуме не могу скрыть своего сарказма? Да все просто, системная ошибка пользователей налицо... нафиг читать инструкцию, мы и так умные... а потом куча простейших вопросов... на которые есть ответы, но возвращаемся назад, нафиг читать, лучше спросить же Валерий на 100% прав, это чистейший троллинг, возможно даже не осознанный
На Ютубе "Замена подшипников на лыжероллерах" появляется просто куча видео. Не тролль их изучает и задаёт конкретные вопросы по непонятным моментам. Тролль же приходит и накидывает без конкретики. И да, интересно бы увидеть хоть фото ваших одних путей, существуют ли они в природе.
Если колеса еще не сточены - лучше их юзать, а не выкидывать.
Из поста совершенно неясно, что именно вас тревожит, и что за "эффект торможения".
Если сдохли подшипы - это обычно СЛЫШНО, раньше, чем видно. Он трещит, заедает на ходу роллер, и т.д. Примерно как на машине клинит подшипник ступицы - рев на ходу, колесо греется. Есть тут такое?
Если дело в этом - надо заменить подшипы. Любые класса 2RS, с густой смазкой. Самые дешевые - но со смазкой внутри.
Что-то умнее вам ответить сложно - из-за небрежно сформулированного вами вопроса. Собс-но, весь стеб вместо ответов связан с этим. Если дадите еще инфу - будет больше полезного в ответ.