Тема носит сугубо стёбный характер ( ремарка для серьёзно относящихся к вопросу ). Но : зимой очень много свято верующих, что они питают разными составами пластик лыж, улучшая их и без того офигенный прокат. Летний металл тоже гигроскопичен и тоже может впитывать смазочные полезности, улучшая подсед, навал, прокат и выход на ногу. Делитесь тайными знаниями, как улучшить прокат подшипника, срок его службы, да и просто - пшикнул - и на тумбе.
Один тайный, массонский секрет. По окончании сезона необходимо залить шарики тефлоносодержащим лыжным парафином, погреть на лыжном утюге, а затем убрать в морозильную камеру, в температуру -18.296 градуса цельсия. Из-за разности целевой и используемой поверхности для парафина, тефлон осядет и впитается в поверхность шариков. И к весне получится неубиваемый подшипник с шариками с тефлоновым микронным покрытием. +30-35% к скорости обеспечивают в лёгкую.
Самое главное - точно выдержать указанную температуру весь зимний сезон.
А то понапихают колес в простую морозилку, а потом удивляются, что эффекта нет....
Это же как с лыжной смазкой - перепутал смазку и бежишь медленно, зато со вкусом клубники.
На основе измерений-тестирования в лабораторных условиях, а не "обычно так мажут в роллерах". Суть, куда обратить внимание : консистентные смазки в нагруженных подшипниках ( не в спиннерах, крутящихся по 5 минут на холостом ходу ) немножко привозят тому, что в роллерах считается догмой.
Лыжероллерный спорт - спорт не самых умных и образованных людей.
09.07.2024 22:08
Точнее, это очень узкий спорт без денег, где никто, никогда, ничего не проводил и не исследовал, ввиду крайне ограниченного потребления данного спорта по всему миру и нищебродства ( бизнес подвальный по меркам мировой экономики ). В отличии от производителей подшипников ( речь пока про них ), которые положили кучу миллионов денег для создания и исследования надежных узлов, служащих в ответственных местах. И тут внезапно приезжают яйца, которые начинают учить курицу.
которые положили кучу миллионов денег для создания и исследования надежных узлов
А есть там, где маркетологи.
И верить в то, что в природе abma действительно существуют, например, abec 11, это примерно то же самое, как "обрабатывать холодом" подшипники для лыжероллеров по аналогии с подшипниками из аэрокосмоса - навроде тех, которые в ракетных движках стоят. 😉
Ну и я уж даже не говорю о том, чтобы верить в наличие импортного сверхпрецезионного 2-го класса (abec9) по цене меньшей хотя бы 10$/штука)) Сколько там FAGовские 608 стоят? 1500руб, кажется?
с ноунейм жидкостью. Сказали, для инъекций в подшипники перед гонкой. Попробовал на контрольной тренировке в эти выходные. По итогу обогнал себя на две с половиной минуты на 15 км в абсолютно стандартных условиях. Я конечно тренируюсь иногда, но не настолько, чтобы за полтора месяца 2,5; минуты (!). Стёб это или не стёб, время покажет.
Да конечно же замещение какого-нибудь набитого при изготовлении в подшипник Циахима "инъекцией" маловязкой жижи навроде пмс-200 раскрутит его значительно.
Я сам для "дождливых" роллеров набил в подшипники толи циахим, толи солидол, а для сухих как раз пмс-200. Причем, колеса одни и те же спайновские, а едут, разумеется, весьма по разному теперь.
Дали на презент, попробовать. Визуально похоже на масло для 2-хтактных двигателей. Одно красное, второе зелёное. В классике, не снимая колеса? Да, можно попробовать, предварительно просверлив отверстие в в проставочной шайбе. Я снимал подшипники... дальше всё по библии)))
Велогонная тема "вечных" подшипников ? Шимано даже в 21 веке не слезает с этой темы, при сплошь и рядом засилья "промов". Шарики стоят копейки, обслуживать можно на коленке и сколько душа пожелает. Для смазки вообще раздолье : лей и набивай что хочешь, сколько хочешь. И самое важное в разрезе темы : пока одни шарики катаются, другие лежат и напитываются прухой скользящей.
Спидскейтеры давно гоняют на 688 подшипах. 8х16х5 габаритов. Почему лыжероллеры на них не переходят в целях снижения веса ? Запаса прочности по всем узлам - там с запасом. Ответ простой - бизнес колхозный. Пользовательский. Без разработок и инвестиций. Что украли - на том и катаем.
найдется желающий - продам, и даже колесо под них сделаю. Лежат, напитываются с начала 200-х. И цена тех времён. Гарантированно оригинальные. О практике применения и особенностях эксплуатации сообщу после продажи.
Тоже немного не серьезный вопрос, но после сезона на тихих и мягких, но медленных Марве 6 сейчас перешел на быстрые Свеноры на ПУ колесах 1 (Speed Training). Ощущения, как после Мерседеса сесть в 20 летний Жигуль. Все скрипит и гремит... Это блин на новых роллерах . Чем-то их смазать или пропитать можно чтобы они не гремели?
ЗЫ или может просто докупить колеса Марве 0 и будет опять феншуй:?
Не в 20летний жигуль, а в любую гоночную коляску: либо абсолютный комфорт с высоким профилем и мягкими аммо, либо "даже от песчинок пломбы выпадают", но идеальный контроль траектории.