Сразу оговорка по Фрейду : мне не приплачивает ни Скивакс ( откуда роллеры ), ни Озон ( где куплены за собственные бабки в том же Скиваксе ), ни, тем более, Свенор ( учитывая, что в каталоге Свенора на данный момент этих роллеров нет - неведома зверушка-самопал для локального рынка ? ) Короткое ТТХ : платформа 700 мм, тип-коньковый ( нет вилок, дырки под болты симметричные спереди и сзади, заднее стопорное колесо, дырки под крепы и брызговики - в комплекте с завода ), колеса на литье и низкопрофильной резине, размер 65х40 мм, рама устроена так, что колеса больше 65 мм не засунуть. Зачем купил : ресурс колёс небольшой, но позволяет относительно безопасно кататься по горкам ( точнее, с горок ) с учетом конструкции и ширины рамы и профиля колеса. На Сайте Скивакса скорость колес заявлена №2 , но я бы этот постулат оспорил - колеса ни разу по скорости не Алютек №2, а, скорее, честные "трёшки". Сегодня была первая треня с горками ( спусками ) , мне понравилось, поведение - на уровне Старт 71, только медленнее.
Эти роллеры последние годы продавали в XXL в нашем городе.
15.07.2024 18:27
Но, уж больно низкий профиль. На Ваухти такие же колеса с чуть большим профилем выпускают много лет. Идеально для прямых спусков, но плохо на поворотах на определенной скорости. Повернуть можно только переступанием, низкий профиль с металлической ступицей не позволяет поворачивать наклоном тела.
КВ+, оно же Ваухти, оно много еще чего уже сто лет выпускают колеса на литье, но там и ширина другая ( 45 мм) и диаметр другой ( 74 мм), и со спусков более сташнее. Тут ширина 40 мм , как у Иновика-Тима, рулится одинаково, вразножку можно с любых спусков с поворотами, без опасных переступаний.
Короткое ТТХ : платформа 700 мм, тип-коньковый ( нет вилок, дырки под болты симметричные спереди и сзади, заднее стопорное колесо, дырки под крепы и брызговики - в комплекте с завода ), колеса на литье и низкопрофильной резине, размер 65х40 мм, рама устроена так, что колеса больше 65 мм не засунуть. Зачем купил : ресурс колёс небольшой, но позволяет относительно безопасно кататься по горкам ( точнее, с горок ) с учетом конструкции и ширины рамы и профиля колеса. На Сайте Скивакса скорость колес заявлена №2 , но я бы этот постулат оспорил - колеса ни разу по скорости не Алютек №2, а, скорее, честные "трёшки". Сегодня была первая треня с горками ( спусками ) , мне понравилось, поведение - на уровне Старт 71, только медленнее.