День добрый ! Роллерам Шамов 06 три месяца , накатал не так много километров ( первый сезон ) , сегодня решил поменять местами Право / лево , и не мог ни куда уехать , ведут в разные стороны , поменял обратно , все в порядке ! В чем может быть причина , и как теперь вообще быть с износом колес ! Спасибо !
Тут скорее всего дело в Вас ))) Не нужно было так долго катать что бы менять местами роллеры на ногах. На классике я меняю их каждую тренировку (примерно прокатываю км 20 за одну) и у меня равномерный износ колес. У вас же скорее всего из бочки они стали похожи на конус. Возможно у вас трасса толь с одними поворотами (левыми или правыми) и такой износ возможен, либо вы заваливаете при катании стопу (внутрь бывает чаще). Колеса можно кстати немного поправить (тут на форуме когда-то был рабочий совет), но колеса станут меньше. Для этого колесо протачивается на абразивном круге и убирается большая часть каучука (где он не стерся). НО, все мои советы только предположения, т.к. роллеров и колес не видно, нужно как минимум фото.
… они у меня после падения вели , выправлял молоточком , проверял на ровном полу , не ведут , у нас трасса с единственным крутым левым поворотом с контр уклоном , где чтобы вписаться приходиться правую ногу выставлять вперед и почти на изломе проходить спуск , колеса визуально не похоже на конус , но я понял вашу мысль, что поздняк метаться , надо добивать их а там видно будет , спасибо !
Спасибо , сейчас внимательно посмотрел на колеса передние вообще без износа практически , а заднее левого роллера точится под конус , правого нет! А насчет ноги , которая впереди , тут читал форум прохождения спусков классикой , там описаны два варианта , но у меня получаеться только когда правая нога впереди левая чуть сзади , по другому не могу , тем более правая сторона поворота на лево выше , поэтому только так , может еще только учусь, пробовал левую вперед но чуть не приземлился !
Этот вариант и более естественный субъективно, и объективные преимущества можно усмотреть: - проще и безопаснее при необходимости перейти на поворот переступанием, тогда и ускоряться можно в повороте - обобщенно говоря, проще контролировать положение ЦТ относительно траектории Как только поворот будет резче и быстрее, разница будет очевидна.
Причины очевидны, но их - две. Понять точно можно по снимку колес
14.08.2024 16:40
Первая причина. Вы при выправлении увода их не совсем ровно вывели, они ведут чуть наружу (это удобно по ощущениям, можно не заметить). При перестановке стали вести внутрь - так ехать неудобно. Вторая причина (для классики самая вероятная). От долгого катания без смены роллеров колеса стачиваются под углом, особенно задние. После перестановки местами роллеров этот угол становится в обратную сторону - так катать не выйдет.
Скорее всего, причина №2. Если так (надо на колеса смотреть), то выхода два: всю жизнь так и катать, как сейчас (многие на классике так и делают по этой причине) - или найти станок и мастера и обточить резину по кругу, убрав угол. Так тоже делают.
Вы наверно правы так и есть , будем катать всю жизнь пусть она будет долгой Спасибо ! А вообще задумался Шамова поменять но не знаю пока на какие из классики не дорогие На следующий сезон , даст бог доживем !
Право / лево , и не мог ни куда уехать , ведут в разные стороны , поменял обратно , все в порядке ! В чем может быть причина , и как теперь вообще быть с износом колес ! Спасибо !