Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Сорокина Мария
21
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Классические лыжероллеры для даблполлинга

14.08.2024 18:41
Коллеги, поделитесь, кто использует тру-дабл-роллеры, без стопоров. На каких колёсах, какой скорости колесах, какого типоразмера. А то, как обычно, все лёжа с дивана приедут в Алабино на классику и как давай выигрывать :D
  • Просмотров:1159
  • Комментариев:26
  • Рейтинг: +2 +2 0
Подогрею тему
14.08.2024 19:00
Использую мне любимую неведомую зверушку. Она 720 мм, нет приставных вилок, под ось 8 мм и в неё по тихой грусти  можно воткнуть еще и 100 мм коньковые колеса, плюс платформа сверлована с завода. Легче любой классики. Ну и цена в 5990 рублей не оставляет равнодушным. Скорость - чуть медленнее Свенор 2, но гораздо устойчивее, можно кататься с любых горок. Есть возможность установить ножной тормоз ( у меня такой есть из прошлых опытов , все дырки на раме для этого есть ).

Вот.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Не запариваюсь))
14.08.2024 19:25
Дабл: конёк длинные 3, классика 3, аля старт но колеса тугие, тяжелей 4(наверное колеса бракованные). )))
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Сергей,
15.08.2024 09:00
интересный дивайс, так понимаю что типоразмер колес и фурнитура у них от SRB..
а какой внутренний размер вики, есть ли возможность впихнуть туда что ни будь чуток пошире ну.., к примеру.., Elpex Team 40х70..?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фурнитура
15.08.2024 12:36
Это PowerSlide, у них своя фурнитура, зависит от модели, но никак не от SRB. Имею в пользовании 2 пары их коньковых рам с фурнитурой, колеса в них устанавливаю свои из имеющихся. Рамы и, соответственно, вилки широкие, но у меня их штатная фурнитура была под колеса шириной 24 мм. По ссылке установлены колеса шириной 38 мм, полагаю, что и 40 мм встанут без особых проблем (ширина вилки достаточна), но надо будет либо другие боковые спейсеры под них, либо имеющиеся обтачивать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Евгений,
15.08.2024 14:27
спасибо за инфу!
спейсеры подогнать не проблема, главное чтоб ширина вилки была к этому готова ;)
у Вас конь рамы я так понял.., подскажите пожалуйста а что у них там за продольные прорези по всей длине на верхней части, это не мешает крепы ставить?
в источниках фото очень скудные как и описание...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ооо, прорези - это особенная фича Пауэрслайда.
15.08.2024 14:37
В комплекте с коньковыми роллерами идет винтовой комплект крепежа, который позволяет двигать крепления и брызговики по раме как хочешь и куда хочешь, не занимаясь при этом сверлением. Причем, это никак не сказывается на надёжности, у меня до сих пор живы коньковые внедорожники с аналогичной рамой, выдержали не одну лесную дорогу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
очень интересная рама!
15.08.2024 15:54
Сергей, а ихние "Скорость колес средняя" с чем сопоставимы..? скажем, относительно SRB М или  SWENOR 2
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Выше писал, что это относительно быстрые колёса.
15.08.2024 16:22
В коньке М - это чуть быстрее Свенор 2, Пауэрслайд такой же (подозреваю, что колеса одни и те же с СРБ ), что в классике - колеса от СРБ, но при этом чуть медленнее Свенор  2. В лыжероллерах Пауэрслайд не является самостоятельным производителем колес ( в отличии от рам роллеров и фурнитуры ), поэтому это такой же крашеный ОЭМ-производитель, что и для СРБ.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
колеса ПауэрСлайд
16.08.2024 07:07
В лыжероллерах Пауэрслайд не является самостоятельным производителем колес
Сергей, ну это как сказать... Я, конечно, не берусь категорично утверждать, что PS не:
такой же крашеный ОЭМ-производитель
Но:
Колеса под их брендом Infinity II вполне успешно ходят более 3500 км в моих условиях по щербатому асфальту с трещинами, думаю, что могут и более, если использовать на идеальном асфальте (не выдерживают пластиковые диски жесткого контакта с трещинами в асфальте). В гонках они тоже зачастую не уступают по скорости тем же СкиВэй, а на некоторых покрытиях быстрее их. На таких колесах у нас даже выигрывали местные гонки в абсолюте.
К тому же с некоторого времени ПауэрСлайд "подмели" под себя бренд Matter (сейчас, скорее всего, либо ликвидировали этот брэнд, либо переименовали), колеса которого в прежние годы также практически не уступали скоростным лыжероллерным "топам".

На "асфальтовых" роллерах X-Fire и X-Trail также устанавливались их (PowerSlide) колеса.

Относительно рам могу дополнить, что винтовым крепежом c закладными гайками и болтами для установки креплений из "асфальтовых" моделей комплектовались/комплектуются модели XC Superlight и X-Trail. Модель X-Fire идет с заводской сверловкой с резьбой под болты непосредственно в рамах под 3 варианта положений установки креплений (про наличие болтов в комплекте у меня информации нет, т.к. приобретал эту модель Б/У с "родными" колесами и без креплений).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Речь была про лыжероллерные колеса
16.08.2024 13:36
Пауэрслайд их заказывает ( заказывал ) там же, где и SRB, включая и пневматические колеса. Про колеса для коньков я в курсе, Инфинити первого и второго поколения катал и скатал, но ни разу они даже близко не поехали по сравнению с  Roll'x  и SkiWay  ( как говорят местные эксперты, наверняка, поддельные, хотя в те времена Али даже и не пахло :) ).
Вот
16.08.2024 13:56
взял себе на заметку, что колеса каучуковые от PS в целом не плохи на замену свенор 2 или срб м.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще одна фича PowerSlide
16.08.2024 07:21
В модели XC Superlight оси выполнены в виде болтов, вкручиваются в противоположное резьбовое отверстие пера вилки. Точность исполнения такая, что никаких люфтов осей нет. Но в то же время это и их "минус", т.к. если в следствии износа колес или какой-то деформации вилок возникает "увод" роллера, то беда...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Теоретически, колесо на 40 мм может влезть
15.08.2024 13:21
Но на тоненького. В самой узкой части вилка 42 мм, фурнитура у Пауэрслайда своя, хотя концепция такая же, как у СРБ, ось 8 мм и винт под торкс ( звёздочка ).

спасибо за инфу!
15.08.2024 14:07
в притык значит войдут..)
а отверстия под крепы универсальны (rotte/ prolink)? и только под переднюю часть?
на сайте не увидел сверловки под пятку...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Под пятку сверловки нет,
15.08.2024 14:17
Только три варианта переднего треугольника. Брызговиков на сайте тоже нет, но они присутствуют и установлены.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
прикольная. но две дырки боковые вызывают опасения.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А смысл?
14.08.2024 22:01
Разве есть разница в езде даблом со стопором и без?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Как ни странно
14.08.2024 22:04
Есть. И дело даже не в пресловутом препятствии качению стопора. Разница есть при дабле в крутой градиент. Но это всё индивидуально.
Вопрос со стопором для себя закрыл очень давно .
14.08.2024 22:28
И больше к нему не возвращаюсь. Много тестов на тренировках,  контрольных гонках и соревнованиях убедили, отсутствие стопора не даёт преимущества от слова "совсем".   Мешать -  не мешает, а вот помочь иногда может, даже в случае ДП без рельефа.
Именно поэтому в моих гонках, как организатора, никогда не было пункта об обязательности стопоров. Чего не скажешь о подавляющем большинстве оргов, далёких вообще от понимания что это такое (классические лыжероллеры) и как (на них бегают). Привет Арта-Спорт)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Я использую
14.08.2024 22:10
Но не специально или с каким-то умыслом, проще колеса переворачивать. Мне стопор не нужен, ппх я не умею и учиться не хочу.
По колесам - скигоу три.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я использую, но тоже не специально
15.08.2024 09:01
Просто задние колеса стерлись и купил новые на замену без трещетки, т.к. они подешевле. Передние поставил назад, а новые вперед.
Elpex Wasa 610, колеса 3, раньше это был стандарт де факто для классики, как Старты для конька. Так и катаюсь уже лет 20 или больше. Менять на что-то лень, докупил только Свеноры для Алабино, в основном лежат в машине. Я на них "тренируюсь" только поздней осенью, когда трешки совсем не едут, это уже садо-мазохизм какой-то получается. Точнее сказать "катаюсь", плана уже нет, за пульсом не слежу, просто для удовольствия и на технику.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я сделал для дабла из непотребных деталей такую. Но я уже просто катаюсь.
https://www.skisport.ru/upload/iblock/638/33b8pfmje6pmakkx5j41fj3uwnbapvzr.jpg
Переднее сточенное 100, заднее классическое треснутое без стопора. рама тяжелая хз откуда.
Заметил что при при наклоне влево поворачивают налево. в отличие от традиционных классических которые повернут направо.
В связи с этим вопрос знатокам если на традиционную классику поставить колеса например 40\50 или 30\40 узкое впереди то будут ли они адекватнее в поворотах?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вот проверенный временем вариант с разными колёсами.
15.08.2024 13:42
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
*
15.08.2024 13:46
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
и еще такие https://www.skisport.ru/upload/iblock/faf/3q7io3wpvs7ce1txakxb4wxs4rt2ob80.jpg
на природе по лесу и полю приятно, но найти ровный грунт оказалось сложнее чем ровный асфальт. все проселки уазиками и тракторами перепаханы
нагрузка давлением регулируется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня такие
16.08.2024 21:24
В переди 30ка стопорное сзади 50 родные были 2ки,но меняю уже второй раз на эльву, но она медленная, как 3ка,передние вообще не стираются уже лет 5
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0