Коллеги, поделитесь, кто использует тру-дабл-роллеры, без стопоров. На каких колёсах, какой скорости колесах, какого типоразмера. А то, как обычно, все лёжа с дивана приедут в Алабино на классику и как давай выигрывать
Использую мне любимую неведомую зверушку. Она 720 мм, нет приставных вилок, под ось 8 мм и в неё по тихой грусти можно воткнуть еще и 100 мм коньковые колеса, плюс платформа сверлована с завода. Легче любой классики. Ну и цена в 5990 рублей не оставляет равнодушным. Скорость - чуть медленнее Свенор 2, но гораздо устойчивее, можно кататься с любых горок. Есть возможность установить ножной тормоз ( у меня такой есть из прошлых опытов , все дырки на раме для этого есть ).
интересный дивайс, так понимаю что типоразмер колес и фурнитура у них от SRB.. а какой внутренний размер вики, есть ли возможность впихнуть туда что ни будь чуток пошире ну.., к примеру.., Elpex Team 40х70..?
Это PowerSlide, у них своя фурнитура, зависит от модели, но никак не от SRB. Имею в пользовании 2 пары их коньковых рам с фурнитурой, колеса в них устанавливаю свои из имеющихся. Рамы и, соответственно, вилки широкие, но у меня их штатная фурнитура была под колеса шириной 24 мм. По ссылке установлены колеса шириной 38 мм, полагаю, что и 40 мм встанут без особых проблем (ширина вилки достаточна), но надо будет либо другие боковые спейсеры под них, либо имеющиеся обтачивать.
спасибо за инфу! спейсеры подогнать не проблема, главное чтоб ширина вилки была к этому готова у Вас конь рамы я так понял.., подскажите пожалуйста а что у них там за продольные прорези по всей длине на верхней части, это не мешает крепы ставить? в источниках фото очень скудные как и описание...
В комплекте с коньковыми роллерами идет винтовой комплект крепежа, который позволяет двигать крепления и брызговики по раме как хочешь и куда хочешь, не занимаясь при этом сверлением. Причем, это никак не сказывается на надёжности, у меня до сих пор живы коньковые внедорожники с аналогичной рамой, выдержали не одну лесную дорогу.
В коньке М - это чуть быстрее Свенор 2, Пауэрслайд такой же (подозреваю, что колеса одни и те же с СРБ ), что в классике - колеса от СРБ, но при этом чуть медленнее Свенор 2. В лыжероллерах Пауэрслайд не является самостоятельным производителем колес ( в отличии от рам роллеров и фурнитуры ), поэтому это такой же крашеный ОЭМ-производитель, что и для СРБ.
В лыжероллерах Пауэрслайд не является самостоятельным производителем колес
Сергей, ну это как сказать... Я, конечно, не берусь категорично утверждать, что PS не:
такой же крашеный ОЭМ-производитель
Но: Колеса под их брендом Infinity II вполне успешно ходят более 3500 км в моих условиях по щербатому асфальту с трещинами, думаю, что могут и более, если использовать на идеальном асфальте (не выдерживают пластиковые диски жесткого контакта с трещинами в асфальте). В гонках они тоже зачастую не уступают по скорости тем же СкиВэй, а на некоторых покрытиях быстрее их. На таких колесах у нас даже выигрывали местные гонки в абсолюте. К тому же с некоторого времени ПауэрСлайд "подмели" под себя бренд Matter (сейчас, скорее всего, либо ликвидировали этот брэнд, либо переименовали), колеса которого в прежние годы также практически не уступали скоростным лыжероллерным "топам".
На "асфальтовых" роллерах X-Fire и X-Trail также устанавливались их (PowerSlide) колеса.
Относительно рам могу дополнить, что винтовым крепежом c закладными гайками и болтами для установки креплений из "асфальтовых" моделей комплектовались/комплектуются модели XC Superlight и X-Trail. Модель X-Fire идет с заводской сверловкой с резьбой под болты непосредственно в рамах под 3 варианта положений установки креплений (про наличие болтов в комплекте у меня информации нет, т.к. приобретал эту модель Б/У с "родными" колесами и без креплений).
Пауэрслайд их заказывает ( заказывал ) там же, где и SRB, включая и пневматические колеса. Про колеса для коньков я в курсе, Инфинити первого и второго поколения катал и скатал, но ни разу они даже близко не поехали по сравнению с Roll'x и SkiWay ( как говорят местные эксперты, наверняка, поддельные, хотя в те времена Али даже и не пахло ).
В модели XC Superlight оси выполнены в виде болтов, вкручиваются в противоположное резьбовое отверстие пера вилки. Точность исполнения такая, что никаких люфтов осей нет. Но в то же время это и их "минус", т.к. если в следствии износа колес или какой-то деформации вилок возникает "увод" роллера, то беда...
Но на тоненького. В самой узкой части вилка 42 мм, фурнитура у Пауэрслайда своя, хотя концепция такая же, как у СРБ, ось 8 мм и винт под торкс ( звёздочка ).
И больше к нему не возвращаюсь. Много тестов на тренировках, контрольных гонках и соревнованиях убедили, отсутствие стопора не даёт преимущества от слова "совсем". Мешать - не мешает, а вот помочь иногда может, даже в случае ДП без рельефа. Именно поэтому в моих гонках, как организатора, никогда не было пункта об обязательности стопоров. Чего не скажешь о подавляющем большинстве оргов, далёких вообще от понимания что это такое (классические лыжероллеры) и как (на них бегают). Привет Арта-Спорт)))
Просто задние колеса стерлись и купил новые на замену без трещетки, т.к. они подешевле. Передние поставил назад, а новые вперед. Elpex Wasa 610, колеса 3, раньше это был стандарт де факто для классики, как Старты для конька. Так и катаюсь уже лет 20 или больше. Менять на что-то лень, докупил только Свеноры для Алабино, в основном лежат в машине. Я на них "тренируюсь" только поздней осенью, когда трешки совсем не едут, это уже садо-мазохизм какой-то получается. Точнее сказать "катаюсь", плана уже нет, за пульсом не слежу, просто для удовольствия и на технику.
Я сделал для дабла из непотребных деталей такую. Но я уже просто катаюсь. https://www.skisport.ru/upload/iblock/638/33b8pfmje6pmakkx5j41fj3uwnbapvzr.jpg Переднее сточенное 100, заднее классическое треснутое без стопора. рама тяжелая хз откуда. Заметил что при при наклоне влево поворачивают налево. в отличие от традиционных классических которые повернут направо. В связи с этим вопрос знатокам если на традиционную классику поставить колеса например 40\50 или 30\40 узкое впереди то будут ли они адекватнее в поворотах?