Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Тактика ведения гонок в лыжероллерных масс-стартах

19.09.2024 21:02
коньком и ДП. Переношу тему для обсуждения из лыж, где она разрослась и не совсем профильная для зимы. Да и не только гонок - тренировок, просто в покатушках в группе на рельефе и с поворотами. Хотелось бы услышать, кто-как себя ведёт и, что более важно, как бы хотелось, чтобы себя вели коллеги под боком.
  • Просмотров:1818
  • Комментариев:34
  • Рейтинг: +7 +8 -1
Традиционно начну с себя.
19.09.2024 21:10
Всегда обозначаю свои действия в пелотоне : поворачиваю-перестариваюсь - выкидываю руку-поворотник в сторону поворота, торможу - поднимаю обе руки, наезжаю в мешке на спину коллеги - поднимаю палки, чтобы мне не наехали и сзади видели, что я не ускоряюсь, больше думаю не о себе, а чтобы не сломать палки соседу. Всегда голосом озвучиваю, справа я , или слева, иногда голосом даю советы, как сократить дистанцию, преследуя лидера ( в Алабино на правильных радиусах можно выкруживать 10-20 м на километре ).
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Давай про Алабино
19.09.2024 22:28
На злобу дня. В общем парни из М1 на последнем круге окончательно встали против ветра и я решил побыть лидером. Ехал в комфортном темпе, пульс но задирал, но спустя пару км предложил поменяться. Никто не захотел, все попытки уйти в сторону ни к чему не привели, мужики аккурат за мной. Тогда я просто остановился и пропустил группу вперёд, встав в конец, за что потом поплатился на последнем развороте (лидеры дернулись и создали просвет, пока ещё решил сока выпить, кстати поить надо перед разворотом). Не хочу сотрясать воздух, но шанс на тумбу возможно был))
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Побеждает не сильный
19.09.2024 22:43
А тот, кому это надо.Ты, как и я, сделал все, чтобы не попасть на тумбочку и максимально потратиться. А так - надо сидеть пятым в группе, внимательно пасти протяжки ( они не длинные, все тоже не железные ), беречь палки и разгонять от себя  на первых кругах суетных.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Я особо не потратился
19.09.2024 22:48
Именно тактически проиграл, в очередной раз с этими чертовыми разворотами. Ожидал, что разбираться будем не сразу, но кто-то решил иначе. Я мог потратить все и догнать, но там речь бы уже не шла о борьбе. Но следующий тактический шаг был верный, тех, кто остался со мной я уже переиграл. Дал одному дернуться на финиш, встал за ним, а потом уже включил форсаж и приехал шестым. По протоколу увидел, что чутка не хватило пятого подобрать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Я сильно потратился.
19.09.2024 23:05
Условно, первый круг мы прошли по 29, второй по 30, а третий, когда я отвалился и наелся - 33, всё, что нужно знать про лидирование, если ты не едешь на результат
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Все-таки
20.09.2024 06:09
Цель гонки результат - финиш, а не просто упороться/наесться. Упороться актуально, когда командная работа и везёшь на финиш, как Ердален Нортуга на марафоне Холменколен 2013. Там да. Но тут индивидуальный старт, поэтому должен четкий Макс ЧСС в лидерах, за который не переступаем. Ну и смену сдавать считаю, тоже надо в любом случае. Это если в лидирующей группе. Если в догоняющей, то тут конечно сложнее, нужно оценивать шансы по сокращению разрыва, если реально, то можно и дернуться, но не ближе к финишу.
Опять же в группе очень эффективно разгонять друг друга как в велоспорте, работает также. Лидер перед сдачей поста делает протяжку, а второй через аэродинамический мешок подхватывает и старается поддерживать темп будучи лидером, так и работают в мини группах, сменяясь по очереди, когда цель убежать или догнать. Неплохо бы это знать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Исправил опечатку в заголовке (буква "н" пропущена была) (-)
19.09.2024 22:49
                                     
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Спасибо, печатал  с
19.09.2024 23:02
телефона на ходу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Третий год бежал в Алабино ДП
20.09.2024 13:58
Особых различий с лыжами не нахожу:
- То что те, у кого свои кормильцы/поильцы дернут после разворота и общественного пп было вполне ожидаемо, а на третий год стало просто банальным.
- Ну и правило "сиди в группе, не дергайся и жди свой момент на финише" тоже очевидно. А если решил уехать от группы то бери попутчика/ов и меняйся с ним/с ними.
А вот как конькисты разбираются ума не приложу. Там скорости другие, роллеры и палки летят в стороны. Одно неверное движение и ...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Год на год не приходится
20.09.2024 15:19
Я несколько раз бегал с М1 коньком, весной разбирались после середины возвратной прямой, пару лет назад на марафоне также, когда меня М1 подобрали (я был в М0). Сложился стереотип, что М1 сушат гонку до конца) Ну буду знать, что не всегда. Скорее всего не учел попутный ветер на возвратной, так как обычно наоборот. Очередная наука.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Валера
20.09.2024 17:48
Ты просто был недостаточно готов, но ты показал, тем не менее, хороший результат, судя по протоколу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Интересно, как ты
20.09.2024 21:18
Определил неготовность), я щас готов как никогда)) к сожалению как всегда только в конце сезона, что лр, что зимнего.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Все очень просто
24.09.2024 22:42
Если ты в топ-3, значит готов, если ты - победитель, значит ты лучший.

Все остальное в скоростных лр - значит не готов и компромисс с учетом того, что это малоконкурентный и немассовый вид спорта, в отличие от лыж или бега)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Получается, ты тоже
24.09.2024 22:48
Плохо готовишься? (Может ошибаюсь)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Готовлюсь
24.09.2024 22:50
Я хорошо и стараюсь, но если ты не в топ-3, значит недостаточно готов относительно других, где то в тактике, где то в функции и тд.

В скоростных лр, чтобы быть успешным, всегда нужно быть максималистом. Имхо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Недостаточно готов
24.09.2024 22:55
Звучит как оправдание как раз. Тогда уж пиши недостаточно способен.
Я вот готов, но не способен пока и оправданий не ищу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В этом
24.09.2024 22:58
И есть отличие между Валерой и Наумом)
Банальным дергать после первого дальнего разворота
20.09.2024 17:19
Стало банальным сразу, на первом коньковом марафоне, удобно скидывать часть пелотона, которая надеется на общественные пункты питания и пренебрегают гидраторами. В этот раз затея была неочевидной, ветер впервые был не в ту сторону, но , в очередной раз удалась, я дернул и мы отъехали небольшой группой от основного пелотона.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Так вот оно что оказывается...)))
01.10.2024 14:01
Я серьёзно укушался на первых 6 км против ветра, стараясь хоть как-то закрыть просвет с лидером, которого почему-то безропотно отпустили с самого старта. После разворота мне было реально тяжело держаться в группе. На втором круге по ветру пришлось включать морально-волевые, чтобы не отстать. Как оказалось, терпел не зря. К концу третьего круга устали уже все. В это время только-только начинаются все прелести марафона. Но, к сожалению, пришлось финишировать. И в этот раз мало не показалось.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Я с Андреем пробежал не одну гонку классикой
01.10.2024 15:32
поэтому и не поехал за ним, он едет сразу, на все деньги - нажраться бы получилось уже на первом кругу и опасть, как  озимому. А если бы его догнали и сели на спину -он бы еще добавил, и опал бы весь пелотон, за ним пристроившийся. Тут другой вопрос - слаженной работы сменами, одной части нашего мини-пелотона нужно было просто уехать от своей возрастной группы, сев на спину условно "молодым", не выходя вперед, что и исполнили, особенно против ветра.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Сергей, как-то неожиданно такое слышать, вспоминая твой результат в Алабино весной. новое
03.10.2024 10:51
Там ты как-то авторитетов не замечал.)))
Я тоже до финиша и не знал, кто там так впереди выдает.  В мои планы такой расклад не входил. Но старт я проспал, неспешно выбираясь из третьего ряда. И догнать одному было сложно, а помогать никто не торопился. У меня сложилось впечатление, что кто-то реально помогал Ромейко, намеренно тормозя группу.
А между тем статистика показала, что не так уж сложно было бы ехать на спине у лидера, во всяком случае первые два круга никуда бы он не уехал.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще интересно, новое
03.10.2024 13:29
Там против ветра прям очень легко было ехать за чей-то спиной, вот по ветру обратно уже все сложнее. Поэтому тоже считаю, что отпускать поторопились.
А если как пишет Сергей, Андрей бы только ехал с рюкзаками быстрее, то можно было бы и его слегка "загнать" против ветра, чтобы по ветру не убежал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Надо переносить
20.09.2024 17:46
марафон в нормальную локацию, Рязань - самое отличное для этого место. Рельеф быстро сделает свое дело. Халявщики отсеятся и сразу.

Но до тех пор, пока Алабино - это про самокаты, сс и проч. окололыжероллерную тусовку для сбора денег - этого тру лр не видать, судя по всему.

Судя по комментам, в Алабино было очередное унылое действие под названием объегорь соседа по пелетону)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ничего не нужно переносить.
20.09.2024 19:14
Это как Дёмино перенести в Вело1, знаковые марафоны, теряется  традиция. Рязань была хорошим марафоном, но это не Алабино, там свой цимус, рельефный, в календаре должны быть плоские, караванные марафоны.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Вот напомню, ссылкой на видео, как прошел прошлогодний маф на Алмазе
20.09.2024 21:26
Было круто, хочется повтора. Но, повторюсь - это другой маф, у Алабино свой фетиш.

Вот.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
РЛЛС- тоже так себе первенство тех, кто отбор на Олимпиаду не прошел
20.09.2024 21:47
по причине, что зарождение 20 века видел ( с уважением, без обид. ) В качестве примера организации точно не стоить приводить в пример. Всё бюрократично и очень замшело.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дык топик
24.09.2024 22:46
Не в оргах, а в тактике и составе участников. Люди - это основное.

Безусловно, в Мск скоростные лр наиболее развиты по сравнению с другими регионами, где просто напросто нет безопасных мест и нормального асфальта для тренировок на скоростных лр.

Но эти люди очень заинтересованы в скоростных лр. Очень надеюсь, что кировские ребята, как и питерские приедут в Мск на флрд и покажут более чем достойную конкуренцию москвичам.

А серьезные ребята там есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лёш, писали об этом уже не раз.
21.09.2024 07:12
Не сходятся бюджеты у Арта-спорт при существенном выезде за пределы Москвы (падает количество участников). Хотя мне эти дальние выезды (Тула, Обнинск, потенциально - Дёмино, Рязань) как раз больше всего у Арты и нравятся, и именно таких выездов мне очень не хватает.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
По дальним выездам
21.09.2024 07:23
Я вот не поеду на что-то несущественное. Да, вам нравятся короткие гонки, но мне ради них ехать 2+ часов только в один конец тяжело. Если соревнования длятся менее полутора часов, не поеду.
А уж формат разделка+преследование атас. Да, может интересно, но убийство целого выходного дня. Даже я не настолько фанат, что уж о других говорить. Для меня идеально старт в 10-11, 2 часа соревы, в обед свободен. Формат же арты со стартом после обеда роскошь или для фанатов. Уж как есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо менять дисциплину
23.09.2024 11:35
Нужно по беговелам соревноваться, самое удобное время старта.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
В лр
24.09.2024 22:51
Не хватает хайповой гонки типа Демино или мск бегового марафона, который бы стимулировал готовиться любителей. Скорее всего ее и не будет никогда.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
И да, и нет
24.09.2024 22:56
Можно готовиться к гонке, а можно готовиться к битве.

Можно выбрать цель, обогнать по времени или в масс старте конкретного спортсмена, выбрать цель - Кукруса, Глушкова, Щепеткина, Трушина, Ильвовского и тд, задать цель не на гонку, а на визави. Стимулирует)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я про массовость
25.09.2024 07:39
Фанаты и так себя мотивируют
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
По поводу тактики
20.09.2024 18:00
Была отличная 30-км гонка в Ижевске с нормальным рельефом, скоростями под 60 кмч и сумасшедшими выкатами. 20 чел на масс старте в группе. Большинство - лыжники. Тру лр было немного. На выкатах ехали практически всегда в спинах друг у друга, иногда в 2 шеренги, толкали за палки сзади, все очень корректно. Никто на спусках не упал, только на подъемах) Более корректной гонки с таким количеством народу и не припомню. Но там трасса - широченная, и безопасная.

Основная тактика - работать в группе, на спусках не накатывать, а работать в шеренгах. Выкатывать вперед только в случае опасности, когда накатываешь на слишком высокой скорости впереди едущего, чтобы его не снести. Ретивых, кстати, так нас прошивал)
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0