За сезон крепления стали люфтить, решил заменить на другие, другого производства, но там отверстия не совпадают и линия зацепа скобы сдинулась на 2 см. стала ближе к заднем колесу, что сказалось на прокате и выкате, стало не 2 номер, а ближе к 3. Вопрос такой если просверлить ещё одни отверстия не ослабить это плптформу? Спасибо за информацию и помощь.
В тренировочных моделях роллеров можно новые отверстия просверлить, тем более, как Вы указываете, расстояние между "комплектами" отверстий будет около 2 см. К тому же многие производители (Swenor, SRB, Inovik, PowerSlide) продают роллеры с уже просверленными платформами под 2-3 положения для установки креплений.
На коньковые роллеры ставят крепления как в упор к заднему колесу, так и почти в середину платформы, как на коротких гоночных платформах 530. Как правильно ставить крепления на обычную тренировочную платформу 610-620 мм?
Попался вот такой рисунок. Цитата: "Для креплений типа «NNN» (Rottefella, Fischer) – Передний шуруп сверлится на расстоянии 17 см от заклепки переднего брызговика." Это правильно?
По версии Свенона на размер ботинка 42EU надо считать в обратную сторону - начало платформы (или скоба?) в 30 см от заднего края, где начинается крыло.
Разница с установкой креплений для гоночных роллеров практически 5 см
Если не гоночные, нужно пересверливать. Ничего хорошего нет в смещении к заднему колесу, будут адски стираться колеса. Сейчас тенденция обратная в основном, для равномерного износа лучше смещать слегка вперед, оставляя минимум 2 см до задней выемки под колесо, но я предпочитаю подальше (3, а то и 4 см).
Эти обе картинки - условные, просто для ориентира. А реально все зависит от размера ботинка. Берем ботинок, находим самое широкое место его подошвы (оно под плюсневыми косточками). Вот это место должно приходиться на геометрическую середину платформы роллера для конька. Такой алгоритм позволяет сочетать управляемость на спусках с равномерным износом задних и передних колес. Есс-но, люди с 48-м размером ноги лишены какого-либо выбора .
Докупил третьи роллеры в комплект к медленным Марве 6 и быстрым Свенорам на ПУ колесах. Будет что-то среднее по скорости. Крепления решил поставить по фен-шую, как описано выше у Алексея. Выглядит пока немного непривычно. Задним колесом не будут цеплять при постановке?
Еще вопрос по теме топика - как близко можно сверлить отверстия в роллерах друг к другу при перестановке креплении?
Скорее, немного будут бить по пятке в первое время - потом привыкнете, и перестанут. По фото не совсем ясно, точно ли на середине роллера находится самое широкое место ботинка: вроде, вы даже чуть вперед крепы сместили. Но и это не страшно. И насчет авторства: не претендую. Методике лет 30, принес ЗМС и ЧМ по ориентированию Иван Кузьмин в Россию. Его статья по-прежнему доступна на сайте в Статьях.
Имел ввиду, что в приседе, при постановке роллера на асфальт, не будет ли длинная задняя часть задевать за соседний роллер. Он же под углом ставится. Примерно в этом моменте:
Вот тоже задумался как это определить. На фото на нижней части желтого треугольника Фишер видно, что широкое место на ботинке чуть затерто. Как раз напротив косточки. И крепление надо еще вперед сдвигать.
А если смотреть по подошве, то широкая часть чуть впереди. На фото две небольшие белые риски на ботинке. И они практически посередине роллера.
На всякий случай, как близко можно сверлить отверстия в платформе? )) Если например сдвинуть позже назад на 1-2 см.
Михаил, я не автор метода. Авторы - норги, а в РФ первым написал о нем
30.10.2024 19:48
Иван Кузьмин, первый ЧМ по лыжному ориентированию из СССР и России. Написал в журнале Лыжный спорт, еще в 90-е. Эта его статья есть и на сайте Скиспорт. Я только транслирую.