Протяжённость. С учётом зоны «старт-финиш» она должна быть не менее 2500 м. Покрытие. На всём протяжении трассы должно быть асфальтобетонное покрытие шириной 4 м с расширением на подъёмах и виражах до 6 м. Финишный коридор должен иметь протяжённость не менее 100 м и ширину не менее 10 м. Укрепление обочин. Его проводят путём засева трав по плодородному слою поверх общего основания трассы. Подъёмы и спуски. Их обеспечивают с уклонами 4–18% и перепадом высот до 10 м, организованными на каждые 500–700 м. Водоотвод. С поверхности трассы устраивают канавы и лотки, чтобы выпускать поверхностные воды на рельеф или в пруд-накопитель. Система резервных кабельных переходов. Её предусматривают для возможности прокладки кабельных сетей и сетей систем искусственного оснежения. Также при проектировании виражей лыжероллерной дорожки в конце спуска перед поворотом необходим страховочный контруклон по ходу движения. Длина ответвления — 40–50 м, величина обратного уклона — 12–16 градусов. На побольше почитать – здесь
По опыту использования лыжероллерных трасс, радиус ( или диаметр ) сильно зависит от градиента входа в поворот. Если принимать величину за радиус - то это вплоть до экстремального рельефа, если диаметр - то повсеместно встречается на трассах.