Ботинки Spine Skiroll 18 Нужны бюджетные крепления для них На озоне из бюджетных: SNOWMATIC SHAMOV ELVA 3N (механические, черные) Последние показались надежными
Какие тут нюансы и не страшно ли ездить на таких креплениях?
Спасибо за понимание 🤝 А купить крепления лучше действительно от известного производителя, это будет вклад в Вашу же безопасность во время тренировок на лыжероллерах. И искать крепления лучше не на Озоне, оттуда непонятно что могут прислать.
На медленных лыжероллерах несколько сезонов использовал Шрамов 06, они с защёлкой фиксатором. Очень бюджетные. Пару сезонов отработали хорошо, потом стали люфтить, сначала чуть чуть, потом сильнее, особенно одно, ботинок стал цеплять выступы. Не разу не отстегнулись, даже намека на это нет. Но надо менять из за люфтов. Всего три сезона откатали.
На быстрых лыжероллерах и класике использую STC Sport, в т.ч. с накладной фиксатором rotafella. Ну STC есть STC, они вроде добротные, но на лыжной ветке форума были посты, что выстёгивались. В этом смысле накладка фиксатор добавляет уверенности. Шурупы, которые идут в комплекте не годятся для вкручивания в алюминий, ломаются, я менял на аналогичные из нержавейки. Откатал сезон.
За очепятку - миль пардон. Но критерий истины - практика. Она же позволяет утверждать ответственно: пару сезонов на шестых шамах откатать вполне себе норм, что по сути и требуется от бюджетного решения.
Ну и отлично. А те десятки людей, у которых они расстегнулись на ходу
16.03.2025 13:56
или пятка мимо направляющей попала, с появлением шРамов (это кому повезло) - они лохи. Так и запишем. В основном они - дети, правда, потому что ДЮСШ и родители так "экономят" - но их ведь не жалко, новых нарожаем... Достаточно взять это изделие в руки. Я понимаю, что вам лично повезло - но я так же лично видел в Марьино разбитого вдрызг ребенка: расстегнулось НОВОЕ крепление. Это - его штатное поведение. Оно так сделано.
Юзаю на асфальтовых лыжах уже 3 года..Ботинок таки да , цепляет выступы. Также пластмасса не особо жесткая.Что есть , то есть.Но имхо чтобы Именно в этой модели с флексором и защелкой а-ля Кселератор(+замочек) выстегивалось..вряд ли. Другие модели Шамов и стц по отзывам вполне возможно, именно эта 06 модель выстегивание маловероятно
У меня Шамовы умирали на лыжах быстро. Качество металла там ниже плинтуса. Люфтить тоже начинают быстро. Но на лыжах возможные последствия не так страшны как на роллерах. У меня стоят еще Роттафелла Р3, но они уже лет 10 не выпускаются, к сожалению. Застежка по типу Кселераторов менее надежна, чем на Р3 или Аксесс. У Фишер/Россиньол есть крепления на шурупах, но они дороже.
У меня их крепления выдержали 1.5 недели потом появились люфты тк они стали разваливаться в районе крепления скобы. СТС спорт вроде живут и не разу не отстегивались но у меня есть подозрение что у них зажимы слишком твердая сталь тк на их же ботинках спайн уже в конце сезона появилась уже существенная выработка.
Алексей, на ваш взгляд надежнее пролинк аксесс или пролинк рейс ? Или это одно и тоже. отличается ли надежност варианта jr от взрослого? Боюсь взрослый не войдет по длине в старые отв.
Разочаровался в ротефеле такого после недавнего падения, выработался металл на прижимающей скобе, что привело к качанию ботинка.... рассматриваю вариант с длинным прижимом на всю дугу ботинка... На какой угол допустимо такое качание?
Купить более жесткий, красный флексор 125 ( не путать с красным флексором на КВ+ из коробки магазинной - оп просто косит под жесткий-красный, на самом деле обычный черный миддл 115 )
Нет, это не одно и тоже. Рейс классом выше теоретически - но на практике есть преимущество в типе пластика (у Аксесс дешевле и мягче), но минус Рейс - узкие направляющие (это минус - только для роллеров). Если катать на медленной резине - все равно.
Разница Джуниор и взрослых - только в длине направляющей. Джуниор подойдет под все размеры, до 41,5 или 42 (не помню). У меня 41,5, поэтому я юзаю Джуниор.
Совет Сергея Зябрева про резинки пожестче поддерживаю - но у меня стандартные, и все тоже ок.
всем за информацию. дополнительный вопрос : возможно ли укорочение креплений на 1.5-2 см? у меня ботинки 42 другие 42.5, на фото магазина не видно дырки под пяточный винт. Передние дырки пролинка с ротефеллой совпадают. По этому, хочется сэекономить на сверлении платформы.
Дырки у Роте и Пролинк совпадают, есс-но (передние три) - они вообще 30 лет как у всех крепов совпадают, с уходом Адидас и Ботас )). НО! Но ЦТ ботинка НЕ совпадает! А для роллеров это очень важно. Но если готовы на это - то три дырки есть.
Что за укорочение, и зачем - вообще не понял. Отрезать кусок направляющей на Пролинк сзади, чтобы она под брызговик влезла? Да так все и делают на роллерах! Вот только зачем резать Пролинк Джуниор? Они и так под 42-й размер максимум - куда ж их еще резать!
я старался при установке сдвигать крепы назад по максиммуму для уменьшения, как мне казалось, взаимных помех задних колес. Соответсвенно опасаюсь, что пролинк просто не войдет. Про джуниоры написано, что у них флексор более мягкий... в общем заказал взрослые с красным флексором. А что такое Ц.Т ботинка? центр тяжести ботинка или имеете ввиду роллера? Мне ранее казалось, его разумно смещать вперед (чтоб только ботинок влезал перед брызговиком) еще и с целью, чтоб пятка роллера меньше отвисала и он бысрее на место возвращался после толчка.
Не надо крепления сдвигать назад, так уже не делают
23.09.2025 15:07
Центр тяжести роллера (геометрическая середина роллера) должен совпадать с самой широкой частью лыжного ботинка (что соответствует самой широкой части на креплении Пролинк Аксесс)
такой вариант... Спасибо. Это при любой длине рамы? А есть официальные рекомендации от производителей или тренеров и обоснования? в голову приходит возможность более удобной и низкой посадки на спусках...
Да. Есть. Сергей выше повторил мои рекомендации ему, данные
23.09.2025 21:21
пару лет назад. Их автор - не я, в РФ их принес Иван Кузьмин 30 лет назад. На сайте есть его статья из журнала еще. Речь - только про конек. Берете ботинок и ищете самое широкое место его подошвы. Это - середина платформы роллера. Под задний брызговик уже даже и классику давно не ставят - немного сдвигают вперед. А уж конек... Выгоды:
Равномернее стачиваются колеса, задние и передние. Иначе задние - вдвое быстрее.
На порядок (!) возрастает управляемость роллера в поворотах. Просто небо и земля.
Тут надо иметь в виду одну аномалию . Так делают ВЕЗДЕ в мире - кроме части регионов РФ, прежде всего - Сибири. Причины: деды ставили под пятку - и мы будем! Убьемся, но будем! Скрепы...
Распространение аномалии совпадает с регионами, обожающими подделки под Старт-71. Вы - в зоне риска .
Я серьезно: знаю случаи, когда в Сибири в сервисе отказывались ПРАВИЛЬНО ставить крепы (см. выше правильный способ). Аргумент: так У НАС не делают, вы потом придете с претензиями. Аналогичный УЖАС там распространен среди ветеранов и тренеров ДЮСШ. Мои сочувствия детям...
сегодня пролинк... без приседаний не обошлось. Просверлил новые дырки со смещением на центр, как советовали, пришлось взять сверло 4.15, в 4 мм винты не закручивались, боялся разломать карбоновую раму. Возможно зря, но уж больно страшно трещалало и срежетало....
на пробной покатушке результат удовлетворил. Задние колеса не мешали друг другу. Вобщем роллерную ротефеллу в топку... Спасибо всем рекомендателям...
Для роллеров лучше иметь навыки - или отдать в сервис
25.09.2025 23:59
Может потом открутиться... Надеюсь, что нет - но риск есть. Там не только сверло желательно, но и метчик, например. Насчет карбона: а что за роллеры-то?
куплены лет 15 назад за 4-5 тыс, карбоновый свенор тогда стоил, если я правильно помню, дороже карбонлайтовых лыж, тысяч 25
Не могу сюда вставит картинку, страница виснет (как это делаете вы?). поэтому через
отмечу, что ротефельные винты хоть туго, но зашли в 3.9, у них более мелкая резьба и удобнее зацеп (торекс, кмк) при том же диаметре резьбы, но шляпа не позволила ими воспоьзоваться в носовой части крепов.
Разве Свенор делал карбоновые роллеры? Я что-то пропустил... Композитные знаю их, карбоновые - нет. Что за модель, нет ли ссылки на сайт куда-то? И какая длина платформы? И размер ноги?
Все же Свенор тут ни при делах - на фото Рэй? А Свенор просто упомянут до кучи, модель Элит, деревяшка со слоями эпоксидки, страшно дорогая, страшно тяжелая и - ИМХО - страшно бесполезная платформа Свенора (как и у Марве и Ко). У вас - не она, и это ХОРОШО!
Рэй - и правда вариант "карбон с запахом композита" или наоборот ( (С) Дима Рулев) делал. От реального мегапрочного, мегалегкого и отличного для тряски карбонового монокока - типа рам для шоссейников (сейчас такие роллеры есть у ДВУХ фирм: Глобулонеро Италия и Спайн Китая-Россия) у этих Рэй - дистанция огромная. У Рэй - смесь карбона и чего-то еще (как у недорогих палок), это - относительно легкие и довольно мягкие коммерческие варианты (не для спортсменов). Есть у Шамова и Эльвы, из наших. Не рекомендую - особенно для 85+. Но и не ужас-ужас - если их цена была умеренной (больше они не стОят).
Все же Свенор тут ни при делах - на фото Рэй? А Свенор просто упомянут до кучи, модель Элит, деревяшка со слоями эпоксидки, страшно дорогая, страшно тяжелая и - ИМХО - страшно бесполезная платформа Свенора (как и у Марве и Ко). У вас - не она, и это ХОРОШО!
свенор -единственное, что я знал из не алюминиевых и, действительно страшно дорогой. Я больше тогда из-за колес и цены на эту покупку пошел, старты уж больно в колени вибрацию передавали. Сейчас их не использую. А рамы из
мегапрочного, мегалегкого и отличного для тряски карбонового монокока
Но суть в том, что в сравнении со Стартом на 99% типах асфальта достаточно просто 100мм резины - на это приходится почти вся разница. Нет, композит (деревяшка с эпоксидкой тяжеленная) и карбон (легкий, настоящий) дают еще прибавку в защите от тряски - но с резиновыми 100мм колесами это редко когда уже нужно.
Ответы выше. Слово карбон очень приятно слуху чайника -
27.09.2025 10:31
кто же пройдет мимо из жуликов... Если следите за шоссе или сами гоняете - гляньте цены на КАРБОН. Или на палки Триак и Ко. Рулев много раз тут тер эту тему - не хочу повторяться. Реальные карбоновые роллеры - вот:
Цена ниже рынка примерно вдвое. Глобулонеро стОят на наши за 70 - но их нет тут сейчас. Тема про них на форуме обсуждалась 100 раз - поиск. Люди на них катали и катают. Это все монококи, никаких отдельных вилок и т.д. На примере палок темпеста и прочая ...теста разница с поделками понятна, я думаю. Свикс, Шамов и т.д. я ТЕСТИЛ. И не только я. Влияет не на вес в первую очередь: на ЖЕСТКОСТЬ. И скорость. Рамы Шамов примерно на треть ее гасят относительно алюминия, и толкнуться на них невозможно: проседают, не передают толчок. Но тряску гасят, да. А на сидении Бентли вместо катания на роллерах ее еще меньше, тряски - лучше уж тогда так. Еще раз: все эти поделки - развод на слово модное. Для спортсменов полная бессмыслица: толчка нет. У Спайн есть один недостаток: платформа занижена. При приличной длине (аж 615 по осям) неудобно ехать на них правильно, с внешнего ребра. Но даже так на трясучке - кайф невероятный, а скорость - ВЫШЕ, чем у алюминия, и передача толчка ЛУЧШЕ.
Алексей Валентинович у меня нет карбоновых роллеров, но тестить тестить тестил, мне не заходит, но справедливости ради из мною перечисленных по вторичным признакам, жесткость, лёгкость, черная стружка - ски тайм скорее всего карбон.
Признаки настоящего по РЕЗУЛЬТАТУ, а не названию - выше, вы можете сами потестить. "Совмещение несовместимого": сегодня в Туле я на тестовых (от Спайн) разминочных карбоновых Спайн с тренировочными зелеными их штатными колесами одновременно и на спуске накатывал людей, бегущих ГОНКУ (на алюминии, есс-но), и на трясучем (увы, стал за год сильно хуже) асфальте на подъеме они не залипали и не тряслись. Но бежал я не на них: они длинные и заниженные, увы. Для гонок никто пока их не выпускал (настоящих, есс-но). Тест - простейший, если у вас есть Ски Тайм: по скорости и выкату как гоночный алюминий, по трясучке - втрое лучше, по толчку - не хуже алюминия передача усилия. Все подделки - трясучку сглаживают, не едут вообще, от толчка проседают хуже Свенор Элит раза в 2, не говоря уж об алюминии. Классика жанра подделок - Шамов и Авермакс. Понять можно за минуту. Малый вес - не критерий. Если СкиТайм сделал что-то приличное - молодцы! Увы, себестоимость приличного - большая, а рынок - маленький. Рулев об этом писал много раз: он их делал (пытался) - не было спроса за такую цену.
Дополнение: подделка - не под карбон (карбоны есть разные, это - к Диме, я не о том). Подделка - под роллеры! Поищите поиском: парень из Строгино лет 5 назад тут повелся на Свикс (который сам роллеров не делает никаких) и на "карбон", как мы его не предупреждали - и написал тут отчет в итоге. Кратко: толкнуться невозможно, рессорят до асфальта и обратно. Страшно МЯГИЕ! Хотя и легкие. Это - общее свойство Авермакса и Ко: кататься на них невозможно, если есть хоть какой-то толчок. Можно только взвешивать и любоваться... Не роллеры: подделка. Вся мысль. Давно уже перетертая и закрытая - но мы же любим некропостинг и изобретение велосипедов...
Сергей, есть еще много вариантов карбона с запахом чего-то...
28.09.2025 01:13
Авермакс? Вы серьезно? Вы на них стояли?... Все ответы - даны мной выше. Могу только повторить: не один Рэй и Шамов разводят богатых буратин непригодными для спортсменов роллерами с запахом карбона. Реальных сейчас (типа рам в шоссейниках) - две: Глобулонеро и Спайн. А названий халтуры вы мало перечислили - могу еще подкинуть )). Свикс - самый позорный из них: позорят ТАКОЙ бренд...
нравятся и устраивают роллеры. Ну при таком креплении нужно посматривать за меестами стыковки рамы и вилки, на всякий пожарный, что бы трещин не было (тьфу-тьфу-тьфу).
И размере, например, 47, все умные рекомендации не работают и выглядят смешно. Поэтому, кроме мелких детей, все ставят ближе к заду. Чтобы не говорили патриархи.
Сергей, ваш тезка немного нервничает, что за 20 лет до того,
25.09.2025 02:13
как он впервые встал на роллеры, ВСЁ уже было открыто без него. Я бы на его месте принял это к сведению - а он нервничает. Зачем? Для платформ 530 примерно к 96-му году все гонцы знали простейшие правила:
Если хочешь равномерного износа и хорошего управления, и размер меньше 44-го - ставь крепы по широкому месту подошвы.
Если бегаешь спринт 200 м - ставь еще дальше вперед.
Если бегаешь масс-старты с хорошим асфальтом и длинными выкатами и плюешь на износ - ставь так, что пятка почти касается заднего колеса, без всякого брызговика (я на этом рецепте сломал вилку заднюю на Скивэй и 4 лицевых кости - но сам виноват, платформу надо было менять раньше).
Если размер 44+ - то п. 1 мимо. Разницы нет.
Вот где тут про "умных", 47 размер и прочее? Тут - ИНФОРМАЦИЯ. Там - нервы и обида, что все открыли раньше и все известно 100 лет как. Тянет спорить с очевидными вещами.
ЗЫ: Для платформ >530 и для треней рекомендация Кузьмина еще более актуальна, чем для 530, есс-но.
Почему-то никто не посоветовал Fischer rollerski sk.
29.09.2025 20:25
Надежные, крепеж на винтах (скорее шурупах). Катаюсь на них уже 5 лет. Аналог ifp поставил на лыжи. Нареканий нет. Конечно не бюджет. Но безопасность дороже. С уважением.
Пацаны, 100500 раз тут написано: крепления шРамов - это путь в окончание и спорта, и вообще активности.
У меня, лично у меня, не где-то там по слухам, крепы шамов просто развалились в толчке. Часть крепы на ботинке, часть на роллере, а сам роллер улетел. Хорошо, что я катаюсь на обеде и на трассе почти не было тренерующихся.
Вроде пытаются делать лучше, но на выходе все как всегда.
25.09.2025 13:26
Их новые крепления SHAMOV 10, у производителя спросил что с надежностью, ответил что используют ежегодно на соревнованиях и написал что "Рекомендуем!!!",ну думаю ладно попробую вдруг действительно изменились, по крайне мере качество их коньковых ролеров стало приемлемое. Но одна тренировка и на одном креплении обнаружена трещина, отправил им крепления обратно. Теперь даже на тренировочных роллерах установил prolink.
Посмотрел я на весь этот ужас с новыми ботинками и креплениями... И поставил свои старые крепы SALOMON SNS PILOT EQUIPE SKATE Одел старые ботинки Salomon, в которых нога как зацементирована и с радостью катаюсь))
Правда ботинкам наверное недолго осталось, им годов 10, а то и больше.
Вот это самое верное решение. А ботинки на SNS при желании ещё найти можно. Пусть не новые, но в приличном состоянии. Только профилактики ради нужно будет обработать их "внутренности" противогрибковым спреем.
ставить на роллеры систему sns могут только принципиальные фанаты. Никакого преимущества перед хорошими ботинками nnn и, к примеру, креплениями R3 у sns нет.
Ботинки Spine Skiroll 18 Нужны бюджетные крепления для них
Почитав советы, ТС сделал вывод, что все эти бюджетные крепления -"ужас" и решил проблему по-своему, установив старые крепления SNS со всеми вытекающими.
Два года назад установил очередные крепления роттефелла, на очередной тренировке в Головино заметил что при подъёмном ходе пятка периодически не попадает в паз, поменял местами роллеры и снова тоже самое, а когда приехал домой после помывки роллей, начал тщательно осматривать крепления и сразу обнаружил трещины в головной части на одном и другом... Покупал в специализированном магазине.
Тут была огромная тема о Роте Роллерски: попадают мимо пятки и
18.03.2025 21:59
расстегиваются. Расстегивание победили фиксатором (к слову: Пролинк не расстегивается и без фиксатора). Насчет непопадания пятки - вроде, что-то поменяли на Роте, я пробовал новые прошлым летом - держали нормально, но я бы не стал проверять всерьез это на себе... ))) Простое правило: Пролинк для роллеров, чего-хотите - для лыж. На роллерах эксперименты дорого обходятся, а тряска и нагрузки в разы сильнее лыж.
Вот на коньковых роллерах стоят уже пятый сезон. А тут решил побегать классику и чего-то совсем не в восторге от Пролинковского классического флексора. Протирал роллеры и заметил, что оба флексора уже с обеих сторон начали рваться - а креплениям 2 недели всего...
это "вытирание собачьей какашки назад" за счет наличия стопора - то это основная и явная причина износа флексора. Как правило, при этой технике и присутствует двухопорное скольжение. Если Вы "пинаете мяч", осуществляя подсед с выходом на ногу и последующим на ней прокатом -то Вам достались некачественные и бракованные флексоры-крепления.
А что вас всех так сильно веселит? )) Так-то у меня 9 зимних и 5 летних сезонов конька за плечами, поэтому про длительное одноопорное скольжение знаю не понаслышке.
Я вот не задумывался "пинаю ли я мяч" или "вытираю какашку", но за подседом, выходом на ногу и прокатом слежу...
я хочу еще раз заострить внимание - флексор не протирается, а рвется в местах, где я на фото придерживаю его пальцем... никаких протиров/затиров в этих местах на флексоре нет, он просто порван
ну т.е. это нормально, что при освоении классического хода флексоры у креплений рвутся за две недели? или это просто у меня какая-то уникальная ошибка в технике?
"Сделал мозг" я продавцу... и получил у него компенсацию на покупку новых флексоров. Атомику я тоже "делаю мозг", но с учетом, что представительства Атомика у нас нет, ничего особенного от них не ожидаю - делаю исключительно "из любви к искусству" )))
так то у меня с 5 лет - 45 лет катания, и я не мог такого же сказать , что я любитель с отсутствующим двухопорным скольжением. Знать, как говорится не тождественно делать. Если нет двухопорного, то вы не начинающий, соответственно что вас удивляет в комментариях Сергея про технику? Как вы ходит, только вы в курсе.
В первую очередь меня удивляет, как привязаны разрывы на флексоре к технике, и к двухопорному скольжению в частности... в том же одновременном одношажном - прямое двухопорное скольжение... и что, флексор рваться должен?
В любом случае, если флексор через две недели рвется, то это шляпа, а не флексор, независимо от техники.
З.Ы. так то у меня с 5 до 55 лет катания)) даже грамота за первое место на первенстве школы по лыжам на дистанции 2км имеется за 1982 год))
Quionne - действительно сделаны из большого количества углеволокна. Как тренировочный вариант - отличные, для гонок не годится. У остальных упомянутых серьезные, на мой взгляд, конструкционные проблемы. На сколько мне известно, все они уже не выпускаю роллеры.
Всем известный АИ тому пример. А с учётом пишушей-читающей аудитории форума - эта легкость и прочность нужна только для того, чтобы потешить себя на водокачках среди такой же пенсии. За много денег и с говёным результатом даже на фоне юниорской сборной ) Но перфекционизм никто не отменял - так что продолжаем наблюдать с дивана с попкорном.
"алюминиевых швеллерах коробчатого сечения с двумя прикрученными колесами" одних производителей можно тренироваться/соревноваться, а рядом со "швеллерами" других производителей даже рядом стоять опасно))
Так, сдаётся мне, в Рязани случился временной провал.
27.09.2025 20:22
Скитайм - это уже давно всем хорошо+на нем бегает сборная. Плюс с удовольствием пользуюсь рязанско-китайским MyName. "Трёшки" Шамова -лучшие из нагрузочных коньковых колёс . Что еще не так ?
Сдается мне,у вас без переходов на личности/регионы никак))
27.09.2025 20:39
Скитайм - это уже давно всем хорошо+на нем бегает сборная. Плюс с удовольствием пользуюсь рязанско-китайским MyName. "Трёшки" Шамова -лучшие из нагрузочных коньковых колёс . Что еще не так ?
Нужны бюджетные крепления для них
На озоне из бюджетных:
SNOWMATIC
SHAMOV
ELVA 3N (механические, черные)
Последние показались надежными
Какие тут нюансы и не страшно ли ездить на таких креплениях?