Трансляции
  • 17 марта, понедельник
    • 10:30
      Лыжные гонки
      Кубок России, 5 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 12:50
      Лыжные гонки
      Кубок России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
  • 19 марта, среда
    • 19:55
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
  • 21 марта, пятница
    • 19:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
  • 22 марта, суббота
    • 09:30
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 50 км, масс-старт, класс., жен.
    • 14:35
      Лыжные гонки
      Кубок мира, командный спринт, финалы, своб., жен./муж.
  • 23 марта, воскресенье
    • 09:30
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 50 км, масс-старт, класс., муж.
    • 10:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 50 км, масс-старт, класс., жен.
    • 14:40
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 50 км, масс-старт, класс., муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Восстановление мест под метизы на платформе

13.03.2025 06:00
Имею медленные лыжероллеры (ельва, если что), надо крепления менять - люфты заметные. Брал б/у, без креплений, пока ставил крепления "запорол" пару отверстий, пересверливал, даже в одном месте посадил на заклёпку. В общем там дырка на дырке. С одной стороны менять платформу особого смысла нет, с другой стороны куда там ставить новые крепления? Нужно как-то восстанавливать отверстия, так что-бы шуруп или винт надёжно фиксировался силой трения между резьбой шурупа и платформой.

Пока на ум приходит только рассверлить отверстия, поставить резьбовые заклёпки где-то М5 - М6, из нержавейки и посадить винты на фиксатор резьбы.

Был у кого нибудь подобный опыт ? Могут быть ещё варианты установки креплений в подизношенную платформу?
  • Просмотров:373
  • Комментариев:16
  • Рейтинг: -1 0 -1
вариант
13.03.2025 07:04
Можно перевернуть платформу и ставить крепления на еще не освоенную нижнюю ее поверхность, которая после этого станет верхней.

Вариант не подойдет для гоночных платформ "скивэй" (да и для всех гоночных роллеров), для платформ с изогнутыми вилками.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отчаянно
13.03.2025 08:35
насверлить с одной стороны, потом с другой.
Я бы после побоялся катать на такой платформе.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
*
13.03.2025 08:55
В посте речь идет о платформах "эльва", у меня 3 пары "эльва", платформы у них добротные, по моему опыту, сплав там такой, что по усилию при закручивании саморезов - они лидеры среди имеющихся других моих роллеров. Пока крепы поставишь - как будто полноценную треню отпахал.

С другой стороны - никого же не пугают роллеры с заводским "решетом" под 3, а то и 4 положения креплений, либо NIS-платформ на 6 дырок основной части (были и такие, скоростная классика от СРБ).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
" С одной стороны менять платформу особого смысла нет, "©
13.03.2025 08:57
Смысл есть, и еще какой - сохранение здоровья.
Здесь ниже правильно написали: чем больше отверстий в платформе, тем меньше ее прочность. А падать (не приведи господь) на асфальт. Дорого может обойтись такая "экономия"
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
На оси колес
13.03.2025 11:57
Ну это уж Вы через чур: в единой платформе без отдельных планок по осям колёс металл платформы это только боковины с небольшими выступами, так что даже несколько сквозных отверстий не особо повлияет на прочность платформы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дело Ваше))
13.03.2025 11:59
Как Вам будет угодно)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ошибаетесь
13.03.2025 16:37
Посчитайте эпюру нагрузок.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Отчасти Вы правы
14.03.2025 08:11
Посчитал эпюру для платформы 620 мм:

Получается, что если человек массой 80 кг стоит на одном лыжероллере, то наибольшая поперечная нагрузка приходится на сечение платформы в оси заднего колеса лыжероллера, равная 1628Н (или 166 кгс), а наибольший изгибающий момент находится как раз где-то в районе двух отверстий под крепления и составляет 325 Нм. Если перенос веса тела происходит в движении, то логично заложить ускорения, увеличивающее силу воздействия, пусть это будет с коэффициентом 3, тогда получаем что циклически кратковременно на платформу в экстремальных точках действует поперечная нагрузка 498 кгс (это пол тонны!) и изгибающий момент 975 Нм.

Предположим, что платформа сделана из проката распространённого сплава АД31 без дополнительной обработки (закалка и старение), имеющего при 20°С предел кратковременной прочности 13,2 кгс/мм2. Площадь сечения платформы в оси заднего колеса (профиль 20х40 мм, толщина 2,5 мм, отверстия д=6,2 мм, проточки под колёса 36 мм) равна 76 мм2, т.е. кратковременно сможет выдержать нагрузку 1042 кгс, что в 2 раза больше максимальной нагрузки из предыдущего абзаца.

Предел текучести для проката сплава АД31 составляет 6,1 кгс/мм2, площадь сечения профиля платформы с двумя отверстиями 5 мм составит 250 мм2, для момента 99422 кгс*мм (975 Нм) на расстоянии 280 мм от задней оси (и без учёта осей симметрии платформы, а то уже слишком сложно получиться) нагрузка на изгиб и разрыв составит 1,4 кгс/мм2, а если просверлить на сквозь, то 1,6 кгс/мм2, т.е. с коэффициентом запаса прочности около 4.

Если профиль будет с распространённой обработкой Т6, то прочностные характеристики будут ещё лучше.

В общем нормальные у нас делают платформы для лыжероллеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Отлично.
14.03.2025 13:58
Теперь можно сверлить отверстия с 4-х сторон )
Кто найдет, почему это не так?
Меня не спрашивать. Отвечу только за очень большие деньги )
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Платформа
13.03.2025 09:00
К чему эти эксперименты? Платформа "эльва"стоит порядка тысячи рублей.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Тоже верно
13.03.2025 15:03
Да, точно, с сети есть магазины где платформы без какого либо обвеса продаются по 1400 р. за пару Вопрос покупать ли новое или чинить то, что можно починить скорее философский ...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вставка
13.03.2025 13:41
Я в свое время столкнулся с таким в платформе SRB. Вставил внутрь платформы металлическую пластинку  4 мм. В ней просверлил отверстие. Вот и все,  ничего пересверливать не надо. 5 лет ни каких проблем.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Хорошая идея
13.03.2025 15:05
Такое точно выдержит нагрузки
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не поленился - посчитал.
13.03.2025 16:42
Стальная вставка при толщине 4 мм будет иметь массу 400-500 гр. Масса пары рам ~ 600 гр.
Я тут изголяюсь придумывая способы придать цвет раме не применяя традиционной покраски чтобы сэкономить 50 на пару, а оказывается это не нужно вовсе.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
У каждого своя правда
13.03.2025 18:56
Вставка с 5 -копеечную монету не может весить 500 гр. На тренировочных роллерах вес не скажется. Может на Ваших это критично  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже мучался с разболтанными отверстиями
15.03.2025 09:23
Пока не придумал простую и очень прочную конструкцию.
Из пивной банки нарезаю ножницами пластинки длиной 15мм шириной 3мм. Загибаю буквой Г и вставляю в отверстие - 5мм уходят внутрь отверстия, 10мм ложатся горизонтально плоскостью на раму. Обысйно хватает 4-5 пластин. Но можно и штук 10. Можно уложить ромашкой равномерно по всему диаметру, если корректировать положение отверстия не надо. Но если хочется улучшить точность расположения отверстия - можно отдать преимущество в укладке пластин какой-либо из сторон. После чего фиксирую скотчем, чтобы не начали вращаться при закручивании шурупа, ставлю крепления и проосто закручиваю шуруповертом.
За счет того, что система аллюмений-аллюминий, происходит отличный наклеп и заполнение резьбы в раме. Кроме того появляется еще 0.5мм держащей поверхности внутри рамы. Пластинки уходят в полое пространство, загибаются внутрь, цепляются за раму.
Проверял прочность ручной отверткой - со всей дури - не срывается резьба, хотя до этого шуруп вращался свободно.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0