UPD от модератора А.Ильвовского: речь идет о начальной модели ботинок Спайн: Concept Skiroll Skate Pro 18/1. В заголовке у ТС - ошибка.
В прошлом году активно стал использовать лыжероллеры, еще весной покупал эти лыжные ботинки на данный момент критически изношена скоба ботинка, выработка по краям в скобы достигает 1,5 мм, ботинки похоже на выброс. Всего один активный лыжероллерный сезон, у вас также? На зимних ботинках (зимой) разных моделей такой проблемы никогда не было, это такое качество скобы или это летом на всех ботинках такое происходит?
Верхние модели Spine будут ли более износоустойчивы?
Летом ботинки вообще и подошва в частности страдают сильнее , чем зимой . Пыль , грязь , песок делают своё дело , а если ходить в ботинках по асфальту , не защищая подошву , то они проживут ещё меньше . Что делать . Ну во первых уход , не лениться после тренировок мыть и протирать подошву и крепления от грязи , она , как абразив действует на трущиеся части . Ну и стараться вообще не ходить летом в ботинках , прямо с роллеров одевать калоши . P.S. Раньше у Саломон ( не так давно ) была верхняя модель ботинок со сменной подошвой . Вот такие боты самое то на лето , стёрлась подошва , поменял , но это не выгодно производителям ботинок ... .
Против " сырого " металла нечего противопоставить . Вот всё-таки неужели нельзя сделать из нормального материала скобу , не такие уж и большие затраты ..?
оказались сильно велики, хотя вся остальная лыжная обувь именно этого размера. Моя стопа в длинну 265 мм, по полноте тоже сильно велики оказались, бакля застегнулась до упора. Жду когда появится 41 EUR, чтобы померить. Из всего что сейчас продается бюджетного, это самые подходящие ботинки для Л/Р, но размерная сетка у них странная.
Скобы не кривые, подошва со стороны скоб не стертая. Просто выработка скобы но такая что можно смешать пятку на +-7мм у ботинка мимо пазов, на ходу еще нормально но думаю это не надолго. 1 2
На аналогичной подошве зимних ботинок после вроде бы легкого падения погнул скобу. Ботинки выбросил.
Заметил у вас выработка с одной стороны кажется больше это внутренняя или внешняя сторона? Я думаю более опытные лыжники ответят вам. Возможно ваш уровень катания и объем гораздо выше данных ботинок или есть недочеты техники. А износ подошвы заметен?
Думал что проблема в креплениях Ротафелла, пару раз при сильном толчке выскакивал из крепления ботинок, пока не посмотрел на скобу ботинка. Помогает приматывание изолентой крепления к лыжероллеру). Заказал для тренировок новые ботинки 297/1. А эти теперь только на зиму. Кстати в ботинках 297 тренируюсь больше десяти лет и зимой и летом, Купил когда только появились, из-за синей расцветки.Для соревнований использую Спидмаксы).
Подошва целая, износ примерно одинаков это так сфоткал, фото с передней части ботинка. По технике не знаю тк любитель, постоянно пытаюсь улучшить и есть над чем работать, но в этом году явный прогресс есть к примеру 5км на лыжах пробежал -14.20, за этот сезон ~1600 км на лыжах накатал, на роллерах в том году думаю примерно столько же.
Акселераторы ? Пыль, песок неплохой абразив, вот и стачивается металл скобы, да и сами клыки зажима наверно тоже. Вероятно поможет смена креплений на Пролинк или старинные Rotefella R3, где зажим идет за всю скобу, а не только за ее края. Я лет 7 классикой на роллерах катаю в каких-то дешманских Спайнах и с Пролинком, проблем нет.
Вы написали (и на фото видно), что ошиблись с моделью. Я не стал править заголовок, просто внес апдейт в начало текста с правильной моделью.
Не по теме вопроса: та модель, что у вас, критически опасна для катания на коньковых 100-мм роллерах, да еще и при износе скобы: у вас пятка попадет в итоге мимо направляющей, и вы упадете на асфальт. Эти ботинки - ну для самых-самых начинающих, просто проехать 100 метров про прямой. Ну, или для того, чтобы разбиться уж наверняка (говорю как есть, при всем уважении к Спайн).
Износ у вас - из-за креплений Роте Роллерски. Когда купите нормальные ботинки вместо этих (эти лучше срочно перевести в лыжные, с чехлами поверх, для тепла, и для катания по мягкому свежему снегу: иначе упадете!, или выкинуть) - не забудьте купить любые крепления Пролинк вместо нынешних, иначе будет дубль 2. А более дорогие ботинки жалко!
Рекомендую для 100-мм роллеров модель 19 (если подойдет размер) или Карреру. Это - если Спайн.
Как вариант попробуйте поменять крепления на лыжероллерах на крепления prolink. Как выше писали у креплений пролинк, больше площадь соприкосновения со скобой ботинка. Для начала можете у кого-нибудь попробовать прикрепить ботинки к креплениям prolink (на лыжероллеры или лыжи)и посмотреть будет ли присутствовать люфт. На мой взгляд крепления prolink и крепления типа r3 лучше подходят для лыжероллеров. Только вот не знаю есть ли вам смысл менять крепления (если таковых нет в загашнике), так как цена на крепления и ваши ботинки приблизительно равная. Можно и ботинки новые купить...ну и чтобы не ушатать новые ботинки, опять же нужны пролинки)
У меня несколько пар лыжероллеров, крепления да Rotofella roller ski и ещё stc sport line skate. По ботинкам да дешёвые, их так приходится сильно утягивать что аж петли у шнурков обрывал, если сильно затягивать ногу фиксируют, единственное в жару заметил снижается жесткость подошвы. Я тоже думал над этими вариантами сменить крепления на пролинк но по деньгам выходит прилично, замена всех креплений, или просто менять ботинки. Теперь понимаю что крепления с клыками плохо подходят для лета, знал бы раньше ставил бы сразу пролинк.
Замените боты, пока не поздно. Рекомендации - выше
03.05.2025 10:54
У этих возьмите 2 пальцами подошву дома - и скрутите ее в торсионном направлении. Все поймете. И больше на них не выйдете. Износ скобы - оттуда же: там металл такой стоит. Крепления надо менять только на коньковых роллерах: у вас же их не 10 пар? Нужны Аксесс - самые дешевые из Пролинка. Цена - около 4000. Только НАСТОЯЩИЕ, а не Шамов и СТЦ: не повторите ошибку еще раз, на этих вы разобьетесь уже всерьез. Они расстегнутся на ходу.
Как бюджетное и эффективное решение - найти б/у топовые живые ботинки под SNS Pilot и крепления к ним. Но это б/у и на авито надо добычу подстерегать. А в остальном вам Алексей абсолютно правильно написал, в ботинках с "жидкой" подошвой на роллерах ездить не надо, даже от несильного падения ссадина заживает неделю, что будет при падении на спуске при скорости 50 км/ч и более - даже думать о таком неприятно.
В прошлом году активно стал использовать лыжероллеры, еще весной покупал эти лыжные ботинки на данный момент критически изношена скоба ботинка, выработка по краям в скобы достигает 1,5 мм, ботинки похоже на выброс. Всего один активный лыжероллерный сезон, у вас также? На зимних ботинках (зимой) разных моделей такой проблемы никогда не было, это такое качество скобы или это летом на всех ботинках такое происходит?
Верхние модели Spine будут ли более износоустойчивы?