-достаточно надёжное колесо. У других Шенкелей отрыв шины при нецелевом использовании обычное явление. У меня есть колеса, которым больше 20 лет и они живы. Предполагаю отрыв произошел на правом заднем колесе в жару на роллерах с креплениями установленными впритык к заднему колесу. Надёжная склейка шины с пластиком диска простым смертным недоступна. В случае с механическим креплением недоступна совсем.
Просто у меня опыт не один десяток лет в роллерах и машиностроении. Если отбросить мою выдающуюся скромность о которой можно говорить часами - я лучший в этой области в галактике.
Хотя я покупал колеса у самих финов, сегодня отослать им такое колесо не кажется мне экономически оправданной затеей. Даже не кажется практически возможной. Пришла пора мне вычеркнуть Марве из списка производителей-кумиров роллерных колес. Качественный состав полиуретана в покрышке их колес не может компенсировать легкомысленную, поэтому небезопасную конструкцию колес.
Это был 1991 год. Интересное и необычное было лето. Мы с лыжной секцией поехали не в спортивный лагерь, а на сенокос. Яркая и незабываемая поездка! А еще в ДЮСШ пришли не обычные четырехколесные, а роллеры бочонки и поставили на них крепления не под кирзовые ботинки, а под «утконосы». Мечта! Уговорив тренера, получив соответствующие наставления, забираем с товарищем по паре на время его отпуска домой. Ура! Жили мы в центре Сыктывкара и катались в Кировском парке. Интересный круг, с сносным асфальтом, хорошим рельефом и длинным равнинным участком. И вот, чуть ли не 1 августа, выходим на новых роллерах в парк. Первое ощущение – какие они медленные! Обсудили, идем дальше. На втором круге, на подъеме к гостинице Югор на роллерах появилась отдача ))) Резина отделилась от втулки ((( Пошли домой, клеили моментом и эпоксидкой, но хватало не на долго. Не знаю где и как тренеры доставали колеса, но в 1992 и 93 году мы вполне сносно и весело катались на этих роллерах.