Доброго времени суток! Хотела бы получить консультацию от опытных лыжников.Мне 36 лет, рост 170, вес 65. В детстве занималась лыжными гонками, имею 1 взрослый разряд. Спортивная школа у нас была бедная, поэтому с лыжероллерами на практике не знакома. Месяц назад мне очень захотелось (спустя 20 лет😝) вернуться к этому виду спорта. Долго не думая, зашла на ВБ-шку и купила самые дешманские Шамов с каучуковыми колесами 70 мм, скорость 3, чтобы не было жалко потраченных средств, если мне не зайдёт. НО ЗАШЛО!!! Поначалу еле еле 2-4 км проезжала, сейчас 10-ку прохожу в низком темпе (за 1 час), 2-3 раза в неделю. Катаю по ровной поверхности, т. к. жутко боюсь спуска по асфальту (пока). Собственно вот в чём вопрос, я обязательно буду продолжать занятия в будущем, думаю о покупке более менее приличного снаряда, но совсем в нём не разбираюсь))). Спросите для каких целей? Цель получать удовольствие, улучшить выносливость и бонусом подтянуть рельеф. В данный момент добавила в избранное🩷 swenor skate 02, потому что они красивые в розовом цвете😆, на этом мои знания заканчиваются. Лыжной техникой катания владею профессионально, но на роллерах пока проблемы с ровновесием, ввиду отсутствия опыта. Кстати, насколько важны ботинки для езды? У меня Spine Polaris коньковые. 2 вопрос коротко, по беговым лыжам (конёк). Смотрю на юниорские фишки спидмакс ростовка 181, очень привлекает цена, в 2 раза дешевле взрослой модели, по таблице сравнения абсолютно идентичны, кроме сердечника, но вот нигде нет инфы на какой вес они рассчитаны, не продавлю ли я их своим 65-ти кг весом. Насколько мой хитрый план может (или не может) сработать, отдаю на суд Вам, уважаемые экспертыP. S. Счастливая владелица Brados pro skate air
1. Роллеры выбор правильный 2. Ботинки нужно менять на модель с более жесткой манжетой. 3. Лыжи не продавите. Но для вас они коротковаты. Зато будет удобнее в поворотах перебирать ногами