На недавно купленный короткий (510мм) Ski Skett Cobra поставил "Пилот"ы так, чтобы от пятки ботинка до заднего колеса остался зазор ок. 1,5 - 2см (в расчете на возможную смену ботинок сыну, нога у него растет вовсю, и останавливаться не собирается (, сейчас 43-й, такой же, как и у меня).
Проблема: при катании и я, и он при проносе роллера цепляем асфальт задним колесом. Что это - особенность техники катания на коротких роллерах, к которой нужно приспосабливаться (пятку на себя тянуть), или с перестановкой крепления "до упора" назад проблема снимется? В последний вариант я не очень верю - во-первых, зазор невелик, а во-вторых - как быть тем, у кого лапа большая? Длинные роллеры покупать?
Спецы, подскажите, пож-та: стоит крепления двигать, или это все равно ничего не даст - надо привыкать колесо поднимать?
- Ставил крепление (NNN) с зазором 1.5 см от пятки ботинка (45р). И даже учитывая то, что у новой ротофеллы стоит доп. резинка, я при катании колесом не цепляю. В том числе и на ботинке 44р.
- Смещение ничего не даст (ну может быть чуть-чуть уменьшится угол)т.к. ц.т. л/р-ра значительно позади скобы ботинка (у меня 8 см с установленным креплением; между пяткой и колесом 2 см).
- При смещении крепления вперед заднее колесо будет меньше изнашиваться.
На роллеры собираюсь коньковые пилотовские крепления поставить, на них раньше не ездил.Смотрел итальянскую статью по этому поводу, ссылка была на форуме, да найти не могу...Поэтому напишите, кто ставил болт или иную гайку под пружину крепления, как это влияет на надежность крепления(материал-основания- пластик, пластина, цепляющая вторую ось, стальная, не протрет ли она канавку раньше времени возли оси своего вращения?пружина и без того жесткая вроде, а тут еще пыль дорожная), и еще, как это влияет на ощущения при толчке?
у меня тоже задние колеса опускались.В прошлом году я поставил грузики (60гр)впереди-стало нормально.А вэтом году хотел поставить Пилоты,думал,за счет пружины будуд подтягивать зады.Выходит, зря расчитывал?
Проблема: при катании и я, и он при проносе роллера цепляем асфальт задним колесом. Что это - особенность техники катания на коротких роллерах, к которой нужно приспосабливаться (пятку на себя тянуть), или с перестановкой крепления "до упора" назад проблема снимется? В последний вариант я не очень верю - во-первых, зазор невелик, а во-вторых - как быть тем, у кого лапа большая? Длинные роллеры покупать?
Спецы, подскажите, пож-та: стоит крепления двигать, или это все равно ничего не даст - надо привыкать колесо поднимать?