Гоночные колеса изготавливаются из полиуретана. Чем лучше асфальт тем более твердые колеса можно использовать. Цвет на скорость не влияет, можно подобрать под цвет глаз. Если серьезно, разные производители окрашивают колеса в различный цвет в зависимости от твердости. Я окрашиваю либо в черный, либо в оранжевый вне зависимости от твердости, ориентируясь исключительно на эстетические показатели.
Т.е. с уменьшением шероховатости асфальта можно увеличивать твердость колес? А как делается выбор - опытным путем? Если приходилось кататься, например, по "Невскому кольцу" в Питере или по роллерке в Токсово - какие там лучше использовать?
Думаю даже Кукрус может не ответить:) Если только у Валеры Зайцева спросить:)
По мокрому асфальту едут на зеленых. Не скажу, чтобы они вставали аки по суху, но терпимо. Единственно надо технику езды по мокрому асфальту освоить и будет номано.
сомневаюсь, что получится. Итальянцы уже практически все перепробовали (вплоть до дождевого протектора:) Все не давало нормального результата. Но если получиться - готов приобрести:)))))
По мокрому асфальту работает вполне прилично, так что проблема должна иметь решение... Странно, что Ски Вэй не указывает твердость колес (если это действительно так).
где-то:)) Но никто не заморачивается ,так как в принципе хватает двух комплектов колес, а комбинациями с другими производителями редко кто занимается:))
хотел сказать, что число, указывающее твердость полиуретана, отлито на боковине колеса. А по цветам параллель не стоит проводить, лучше ногтем сравнить попытаться.
По сырому асфальту никакие колеса не будут работать так же как по сухому. Улучшить сцепление возможно, но придется чем-то пожертвовать, скорее всего скоростью(незначительно).
Elpex WASA классика, а у классики и скорость поменьше и катятся они (колеса), в отличии от коньковых по оси роллеров, без соскальзывания в сторону.
Когда и какие применяются колеса? От чего зависит решение о выборе того или другого типа (цвета)?