Асфальт местами зернистый. Рельеф слабый. В гонках участвовать не планирую, хотя возможность апгрейда до гоночных начального уровня при прочих равных условиях не помешала бы. Но безусловный приоритет - тренировки, а именно
- виброкомфорт и износостойкость колес на зернистом асфальте
- отсутствие бокового проскальзывания при толчке, в том числе и на мокрой трассе
- минимальная трудоемкость обслуживания (это о подшипниках)
МаСки вполне аргументированно рекомендуют ski way speed с колесами 80х28. Вопрос - что есть аналогичного назначения от start (со 100х26 колесами?), marwe..? Какие примерно цены? Ответьте подробнее плиз, знатоки, надо решение принимать и быстро.
За счет бОльших по диаметру колес по сравнению с распространенными у нас в Москве моделями коньковых START, виброкомфорт хороший, износоустойчивость отличная (тренироваться в Крылатском можно долго...), скорость качения с колесами "0" почти такая же как у START, с колесами "6" или "7" - помедленнее, скорость как у ELPEX F1. Я лично эксплуатирую роллеры без залезания внутрь подшипников уже 3-ий сезон при всепогодней эксплуатации...Испытаны в Кавголово, Одинцово, Раубичах...
Стоимость пары коньковых тренировочных MARWE 145 Евро...
В комфорте, за счет бОльшего диаметра, Марве, естественно, выиграет, по проскальзыванию на мокром асфальте, наверное, проиграют все и всем, придется выбирать между "очень плохо" и "никуда не годится". По ресурсу Старт (ИМХО, подкрепленное древними словами А. Ильвовского) превосходит все модели коньковых роллеров. Почему-то 100мм Старт не почти никто не возит - во вском случае, в Питер.
Компания "Wild Force" выпустила модель 2006 году на кевларовой деревяной основе колеса резина ,как вы знаете у Марве полеуретан закрашен под резину анализ проведён,резина служит дольше. Цена 80 евро
купил на днях сабж в Ювенте. (Это мои первые роллеры.)
Коньковые. Пора прикручивать крепления. Продавец посоветовал устанавливать крепления так, чтобы пятку ботинка максимально сместить к заднему колесу. На форуме рекомендуется самую широкую часть ботинка размещать по центру роллера. (Но это вроде бы для Старта). А как для MARWE?
Размер обуви у меня средний. Крепления будут SNS profil. Как я понимаю, отличия от креплений NNN небольшие.
Каким сверлом правильнее делать отверстия под шуруп крепления? Боковинки роллера сделаны из легкого металла. А из чего сделан верх платформы? От этого зависит диаметр сверла.Диаметр шурупа для креплений - 3,5мм.
Как только принес покупку домой, жена сразу положила на них глаз - лимонного цвета, красивые...
Горит желанием кататься на них. Но с её-то весом, ох (~110 кг). Платформа, конечно, выдержит, а как на это посмотрят оси подшипников? Что по поводу предельной нагрузки говорит производитель?
Теперь про колеса. В Ювенте ответили, что запасных колес пока в продаже не было. Родные колеса имеют маркировку
MARWE 80 US6 989001234
Что сие означает в плане Вашего предыдущего поста?
В силу специфики мест моих предполагаемых катаний, хотел бы приобрести у диллера
( ) несколько (2-3)таких же запасных. Но об этом лучше в мыло.
Пока первые впечатления от роллера положительные. Сделан добротно, прочный на вид, колеса явно НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, вращаются достаточно легко, без люфтов, но выбега практически нет.
А какова для такого роллера должна быть длинна палок? Есть подозрение, что 2,5см надо бы добавить по сравнению с тем, когда едешь на лыжах...
Рекомендации по установке креплений те же , что вам сказали в Ювенте - 1 см от заднего крыла.
Я сталю крепления на те же шурупы, сверлю теми же сверлами, что и рекомендовано в инструкции по установке креплений на лыжи - тьфу*3 раза - ни разу ничего не вырвалось...
Насчет предельных нагрузок на платформу сказать аргументированно не могу - официальных данных нет, но у меня есть знакомые - по равнине проблем не отмечалось - платформа толще, чем у гоночных EAGLE, которые грешат сломанными платформами...
Маркировка колес US6 говорит о том, что у вас медленные колеса (еще медленнее - US7)
По стоимости колес - различается цена в зависимости от того, в сборе колеса или только резина (без втулок и подшипников). Вам можно этот сезон не волноваться по поводу колес - они достаточно износоустойчивы. Если понадобятся - милости просим - http://www.skiroll.ru/forum/index.php
Marwe!!! А за 15 лет профессионального занятия лыжами, поверьте попробовала очень много. Они сочетают в себе оптимальное сочетание нагрузки - (не очень быстрые и не очень медленные - и то то вредно, т.к. на быстрых нет необходимого тренировочного эффекта для лыж, а на медленных никакого удовольствия нет - ощущать себя ломовой лошадью), прочные колеса, есть брызговики, не скользят по мокрому асфальту. Кстати наша сборная по биатлону тренируется именно на этих лыжероллерах.
Повторю свой вариант, который рассказывал год назад вживую.
Совершенно не типичный вариант.
Роллеры Селекта, купил на Набережной за 1200руб. Там есть варианты. Я взял дюралевые легкие. В оригинале стояли колеса от роликов. Ехали они медленно и быстро начали выходить из строя. Я на замену купил комплект хороших роликовых колес за 200р за 8штук(!). Поехали быстро и мягко. За год на износ даже намека нет. Вибрация гасится отлично. При продаже их назваали "силиконовыми", правда или нет - не знаю.
Вобщем для тренировок вариант отличный. С гоночными не сравнивал, наверно в скорости уступают, но со стартами скорость одинаковая.
это, думаю слишком быстро. Да и цена 200р за 8, честно говоря, сильно настораживает. Риск-то здесь достаточно велик, заклинит как-нибудь на спуске - забудешь про цену. Возможно, опытный человек сможет сэкономить и собрать приличные роллеры сам - при хорошем знании рынка компонентов. Но это не про меня.
Как человек, сменивший два комплекта подшипников в своих роликах и роликах жены, скажу, что разница между абек1 и абек3 очень даже ощущается. Разницу в качении велоподшипников ощутить сложнее, т.к. там и скорость вращения ниже и подшипников меньше.
- виброкомфорт и износостойкость колес на зернистом асфальте
- отсутствие бокового проскальзывания при толчке, в том числе и на мокрой трассе
- минимальная трудоемкость обслуживания (это о подшипниках)
МаСки вполне аргументированно рекомендуют ski way speed с колесами 80х28. Вопрос - что есть аналогичного назначения от start (со 100х26 колесами?), marwe..? Какие примерно цены? Ответьте подробнее плиз, знатоки, надо решение принимать и быстро.