Есть на выбор Wasa с 3-ми колесами и Team с 4-ми. Но на Wasa вроде ОЧЕНЬ медленно крутятся колеса, полтора оборота с прокрута ладонью. Нужны самые медленные тренировочные классические роллеры для максимальной нагрузки, минимальной скорости и оптимальной техники. Кто че посоветует?
в старых ветках писали про погнутые рамы на Васа и Тим... и вроде как тренируется на них в осн наша женская сборная... Так что может с моими 190см/80кг (В.О. с Ч.Ю. без в/п и ж/п их и не стоит брать???
Все на них тренируются, и женская и мужская сборная! И у многих мужиков вес побольше, чем у вас:-) Так что не переживайте! Кстати в прошлом году выли новые Эльпекса, на мой взгляд структура их платформы немного попрочнее, у них не прямоугольная форма, а форма равнобокой трапеции.
Означает ли это тот самый "воющий" звук, издаваемый л/р-ми на спусках, похожий на звук ТРД на ВПП при рулежке, только тише? Я давно его и сам замечал, очень прикольно, мне нравится, но хотелось узнать, наличие такого звука - это хорошо или плохо, от чего он происходит и т.п. У меня Элпекс Ваза 610.
задавал этот вопрос на форуме,ответа нет чёткого. Тренируюсь на Wasa 610 с 3 колесом,где то слышал что с Teem результаты растут лучше. Сомневался надо или нет, в итоге деньги ушли на покупку двух пар внедорожных кроссовок Асикс(супер!). Но вопрос остался.
в течение 1,5 года.Лично мои были WASA 610 а у моего другана который мне их время от времени давал были TEAM 610.На моих стояли двушки а у друга были трёшки.Заметил одно что после тренировок на TEAM я уже на WASA не катил а порхал )))))). Так что Сергей если уж вам так приглянулся Elpex то конечно же берите Team 610 и молитесь шоб платформа не прогнулась.Ещё отмечу что у Elpex довольно быстро изнашиваюца колёса. Я бы вам рекомендовал для серьёзных тренировок всё-таки тяжеленные Swenor(и прицепить металл.пластинки на ноги) а для гонок Skiway.Колёса у них сделаны более качественно да и всё остальное более продуманное.А ценой они не намного опередили Elpex.
а что касается как результат с каких ролов переносится на лыжи. считается что оптимальной скоростью на лыжероллерах будет та, которая максимальна со скоростью на лыжах. на мой взгляд тим слишком тугие, на них плохо ставится техника - а ролы призванны именно для техники. есть у кого нибудь наблюдения при тренировках на все или тим и последующем переходе на лыжи?
как мне все тут и советовали. Нравится: легкость, устойчивость, управляемость, демпфируемость, плавность хода, контролируемая скорость на спусках. Не нравится: все-таки, по моему, недостаточная нагрузка на прямых участках, слишком легко катят.
У меня до этого была убойная пара Skiskett Bull с устройством Speed reducer (в России такого не видел). К переднему колесу прижимается металлический валик, сила прижима регулируется винтом, вплоть до почти полной блокировки. Торможение такое, что под гору приходилось толкаться, но оч. сильный перегрев и износ колес... и вес каждой лыжи за 3 кг... тяжелые и неповоротливые. Думаю их себе все-таки оставить.
если у тебя были такие продвинутые булы??? Наверное из-за износа колёс да??? Ваще у кого-то я раньше видел вот именно Skiskett Bull.Они ещё такие красно-чёрные.Да тяжёлые они очень.Не знаю лично мне если надо утяжелить тренировку то я просто вешаю кетлеровские титановые пластины на ноги и надрываюсь по-тихоньку в горку:))))
на них хорошо двигаться по равнине. А я начал кататься по крылатским горкам (причем за пределами малого велокольца), и вид того, как у тебя на спуске начинают дымиться передние колеса, не радует. А эльпекс хоть и легче, но выигрывают в управляемости и гладкости качения.
В общем, силовые и интервалы буду тренировать на эльпексах в гору, можт и с тяжестями по твоему совету,в мой любимый подъем (перед финишем роллерной трассы). Его как раз под вчерашний ЧЕ по шоссейному вело весь расписали мотивационными слоганами, и прямо в начале подъема поперек всей трассы написано метровыми буквами "фуя-я-я-я-рь!". Правда, первую букву уже замазали, может, там и другая была.
могут натренировать мышцы.Но также советую качать ноги по методу старой русской школы верховой езды.Там ноги(шенкель)качают примерно таким же образом как лыжники "тянут резину".Я уже так качаю ноги в течение 2 лет и результат на лицо.И лошадь меня слушаеца и в горку на лыжах/лыжероллерах гонять стало в кайф:))))))
берёшь обычный лыжный эспандер и цепляешь его за какую-нибудь низкую неподвижную опору.Затем просовываешь одну ногу через обе рукоятки эспандера и какгрица шевели поршнями.Делаешь продольные махи если нужно поднятуть классику а поперечные если нужно подтянуть конёк.К тому же я ещё при этом цепляю на голень металл.пластины.Ну и конечно приседы на одной и двух ногах-это обязаловка.Вот так качали свои ноги мастера верховой езды старой русской школы.
В Воронеже будет проходит Чемпионат России по роллерам среди юнышей на роллерах Украинского производства ,конёк и классика производитель перед стартом выстовляет 25 пар так как в Питере.Классика не уступает качеству роллеров WASA 610 а также цена очень приемлема.После соревнований будет распродажа этих роллеров с креплением SALOMON
Нужны самые медленные тренировочные классические роллеры для максимальной нагрузки, минимальной скорости и оптимальной техники.
Кто че посоветует?