Весна настала, скоро лето, лыжи засуним на антресоль до зимы!! отсюда вопрос кто какие лыжероллеры предпочитает????? интересуют верхние модели??? помогите кто может советом!!!!
утяжелители с регулировкой веса.Я обычно выставляю примерно 0,6кг на каждом.У меня вес летом может зашкаливать за 80кг.А так в среднем 78кг. Кстати у меня один знакомый футболист тренирует свой удар именно утяжелителями. Говорит что очень помогает.
1. Роллеры Старт71 - по соотношению цена/ качество идеальный вариант для хорошего асфальта, колес хватит на несколько лет и их без проблем можно купить.
2. Роллеры Старт100 - дороже, но из - за большнго диаметра колеса меньше цепляют за бугры асфальта, запасные колеса найти - трудно.
3. Элпексы - самый оптимальный вариант для лыжной подготовки(малая скорость) и плохого асфальта (мягкая резина хорошо аммортизирует неровности). Минусы: резина быстро стачивается, и Старты явно устойчивей.
4. Ски вей - только для гонок!
5. Марве хороши тем, что колеса изнашиваются медленно их можно подобрать на различную скорость, качественные брызговики, но роллеры стоят дороже чем Старт71.
P.S. Посмотри в архивах этой ветки - там много всевозможной информации.
>5. Марве хороши тем, что колеса изнашиваются медленно их можно подобрать на различную скорость, качественные брызговики, но роллеры стоят дороже чем Старт71.
Мне на вид понравились вот эти: Коньковые - SKATING 100 (610 мм.) http://www.skiroll.ru/images/skating100.jpg Понравилось, что они длинные и медленные. Мне чайнику было бы как раз в самый раз.
Попытался ценник в инете найти. Стоят в Питере где-то 7200. За почти такие же деньги можно в конце сезона Fischer RCS взять. Хотел спросить у питерских товарищей, которые тут тусуются. Это актуальная цена или может они подешевели? А то жаба душит столько бабла платить за лыжероллеры.
Но не только о дороговизне спич. Хотел спросить несколько вопросов. 1) Брызговики на роллерах нужная фича или баловство? 2) Колеса у них 100х25. Я видел в инете колеса разной ширины (100х24, 100х23) других производителей. Они совместимы, если диаметр колеса одинаковый? Или к Marwe надо колеса только от Marwe брать? 3) Подшипники к лыжероллерам особые нужны? От роликов не подойдут?
Они должны стоить в районе 160-170 Евро. Но вот фразу "Понравилось, что они длинные и медленные. Мне чайнику было бы как раз в самый раз" я покритикую . Медленные роллеры предполагают недюжинную физическую подготовку, без нее тренировка вместо удовольствия может превратиться в мучение. В принципе, на любых роллерах: от гоночных до медленных тренировочных работаешь все равно по пульсу. Значит, при равной продолжительности тренировки можно одинаково нагрузиться что на самых быстрых, что на самых медленных - просто в первом случае пейзаж перед глазами будет мелькать как за окном машины, и надо уверенно стоять на ногах, а во втором приблизитесь к бегу на месте.
Ветка годичной давности http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=40561#40869 В итоге я купил именно skating 100 с тренировочными (6) колесами - у Дмитрия Змия где-то за 5тыс - и очень доволен. Недостаток только 1 - цена. Брызговики очень эффективны - не сравнить с Elpex Wasa 610, у тех передние колеса поднимают облако капель, которое потом оседает на ботинках. Ресурс колес, судя по отзывам и моему скромному опыту, огромен.
Добрый день, Алексей! Пользуясь случаем, хочу спросить 1. Про эффективность брызговиков. >Брызговики очень эффективны - не сравнить с Elpex Wasa 610< Имелось ввиду отсутствие или наличие брызговиков у Wasa 610? Или тот факт, что у брызговиков Марве есть не только верхняя часть, но и небольшие боковины, а у брызговиков Эльпекс есть только верхняя (плоская) часть? 2. Как переносят Elpex Wasa 610 катание по воде? 3. Может быть, несколько необычный вопрос. Если сравнивать тренировку на указанных Марве с 6 колесами и зимнюю тренировку на коньковых лыжах, едущих не ниже, чем на 4, то какой по Вашему мнению должен быть коэффициент "К" (сугубо приблизительный, оценочный)пересчета пройденных расстояний. Т.е. формула л/роллеры х К (км)=лыжи (км)
1. На Elpex Wasa брызговики есть, но слишком короткие, что приводит к описанному эффекту. Даже если не заезжать в лужи, все равно ботинки будут очень грязные, я замучился их мыть. Боковины на брызговиках Марве, по-моему, нужны только для жесткости, но в целом , повторюсь, они сделаны с умом и работают здорово. 2. Если имеется в виду защищенность подшипников, то тут по-моему все нормально. Колеса держат толчок хуже. 3. 6-е Марве едут хуже, чем лыжи со средним скольжением, насколько - трудно сказать, я не считаю километраж. При субъективно одинаковой скорости на роллерах ЧСС у меня где-то на 5-10 ударов выше. Если нет возможности тренироваться на хорошем рельефе, 6-е марве - отличный вариант. Есть еще более тугие (7) колеса, но это для профи, а нам важно технику правильную выдерживать.
По порядку: 1. Нужность брызговиков зависит от твоего этнузиазма. Если собираешься кататься по сырому асфальту - весьма желательны (правда, не спасают все равно, но хотя бы часть грязи задерживают). 2. Колеса обычно взаимозаменяемы, но поскольку ширина вилки может быть разной, могут понадобиться дистанционные втулки разного размера. 3. Про Марве конкретно не скажу, к остальным (Старт, Ски Скетт, Ски Вэй) подходят. В прошлом году мы покупали коньковые Марве №6 где-то за 5 400.
А еще есть и Иглы тренировочные.Они просто расчудесные.На них здорово кататься по асфальту который посыпают мелкой крошкой.Колеса черные и скорость маленькая.
Я катаюсь уже какой год на Элпексах - не роллеры, а сказка!!! Насчёт резина согласна, быстро стирается, но такой кайф получаешь от катания. Про Старты могу сказать только, так, нормальные роллеры... Бегаю исключительно скоростные и соревнования на них. Надеюсь, чем-то помогла.
Алёсечка, расскажите, чем вам так нравятся Элпексы? У меня они тоже есть, F1, катаюсь, развивает, нужно и полезно, спору нет, да и на суставы нагрузка меньше на плохом асфальте, но вот насчет кайфа - в чем он? Ведь даже на Стартах скорость выше, гораздо легче и приятнее кататься - разве не так?
Во-первых, это были мои первые хорошие роллеры.Но мне, когда я катаюсь на тренировке, важна не скорость, а что-то похожее на лыжи. Да, на Элпексах не легко кататься, я с этим согласна, но если б вы видели по какому асфальту иногда приходиться гонять, то поняли б меня. И тем более, что когда катаешься на быстрых, так сказать роллерах, то там просто переставляешь ноги, на Элпексах я хоть толкаюсь как никак. И с тем, что Старты легче и быстрее я тоже согласна, но как я писала выше я их использую токо на скоростных и на соревнованиях.
Сами то вообще ни какие роллеры не едут. Толкать изрядно приходиться любые даже самые быстрые и скоростные. Но вот тут просто надо понимать для чего роллеры юзать вообще. Если средство тренировки для лыж - то тут годяться и старты и элпексы тугие и марве и прочая продукция не едущая. А вот если соревноваться на роллерах то тут это все не годиться ни как. На высоких скоростях и техника другая и интенсивность тоже. Получить этот навык можно только на быстрых роллерах.
становищься на медленные, ощущение такое, что прилип к асфальту удовольствия при этом явно не испытываешь, единственная движущая сила - это мысль "надо готовиться к зиме"
Спасает то , что и в летнем сезоне я осознанно юзаю старты , несмотря на гонки на скоростных и то , что к ползанью на них отношусь как к силовой тренировке именно с той мыслью о которой ты сказал.
интересуют верхние модели???
помогите кто может советом!!!!
ps где приобрести палки???