Для классических - не знаю, а для коньковых нужны насколько возможно жесткие ботинки, как на роликовые коньки. Соответственно надо смотреть, какие ботинки будут использоваться с этими креплениями.
Но зимой катался на классических лыжах коньком. На креплениях NN75. Ботинки низкие, мягкие. Ноги сначала болели (район щиколоток), а потом нормально. К следующему сезону покупаю полный лыжный комплект. Как я понимаю, крепления цепляться за асфальт не будут, все таки нога расположена выше, чем на лыже. А вот будет ли болтаться ботинок в креплениях именно на роллерах?
По мягкому снегу можно ехать коньком в мягких ботинках, а на узких колесах по асфальту в таких ботинках ехать невозможно. По крайней мере невозможен равновесный прокат на одной ноге. Посмотри раздел "Лыжероллеры" в "ФОтографиях", даже настоящие коньковые ботинки некоторые дополнительно заматывают скотчем для большей жесткости.
большая вероятность подвернуть ногу? Т.е. нагрузка на голеностоп летом выше? Получается, для роллеров (коньковых) нужны только коньковые ботинки. А комби? Не будет ли черезмерно большая нагрузка на отстегивающуюся манжету?
Если ботинок не болтается в КОНКРЕТНОМ КРЕПЛЕНИИ 75ммм, то он не будет в нем же болтаться ни на лыжах, ни на лыжероллерах. Ваш вариант для катания коньком (мягкие низкие ботинки - классика!)частично пройдет, пожалуй, только в случае, если ставить NN75 на классические лыжероллеры с широкими (40-50мм) колесами. Подозреваю, что упомянутые крепления в ряде ситуаций при катании коньковым способом могут задевать за асфальт со всеми вытекающими последствиями. Вам ведь все равно покупать к зиме новый комплект, так зачем сверлить в лыжероллерах лишние дырки для установки креплений NN75?
успешно катались на гермине и долгопрудненских роллерах на 50 и 75 креплениях в динамовских ботинках и гадах как коньком, так и классикой. Никаких проблем не было. Но лучше все же использовать современные ботинки и крепления.