На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Игласы или СкиВей ?

Предлагаю обменяться мнениями!

Что лучше Игласы или СкиВеи по обобщенной оценке- Быстрота + Износостойкость + Надежность платформы?

СкиВеи, купленные три года назад, сточились слабо,правда надеваю их строго на гонки и проехал ~400 км, вес 78 кг.
Что лучше ?
25.08.2006 16:55
Фишер или Атом ? Росси или Мадшус ?
Игл и Ски Вей  очень близки и сравнивать надо по отвлеченным параметрам. У Игла например больше выбор колес разной жесткости под разные виды асфальта. У Скивея этот выбор меньше , но колеса не хуже от этого. Точность изготовления колес (посадки подшипников) у Ски Вея чуть выше , наличие колес реально держаших в воду ( в гонках не используются практически по причине худьшего качения)
Соотношение цена качество опять же. Тут Игл на мой взгляд предпочтительнее. Ньюансы в общем. Не искушенный пользователь оденет на правую ногу Игл , а на левую Ски Вей и ... разницы не заметит. Заметит же ее тертый юзер имеющий офигенный опыт общения с колесами разных конструкций и марок.
Вот как-то так.
Я лично юзаю и то и другое. В гонках по ситуации, но гораздо более часто Игл. Нравиться мне он и все такое.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я бы лучше задал такой вопрос:
28.08.2006 11:15
У кого лучше сервис в России у Skiway или Eagle?
Когда я одел Skiway Flash с синими колёсами то не почувствовал никакой между своими родными Eagle sport с фиолетовыми колёсами.
Так что лучше не парься.Главное прикупить "ураганные" подшипники.А родные можешь сразу же выкинуть :) Советую прикупить дорогие керамические подшипники если хочешь выжать всё что только возможно.Также есть смысл поколдовать с геометрией платформы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А где их купить можно?
29.08.2006 10:33
На моих стоит АБЕК 7
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
29.08.2006 10:34
Можно в любом веломагазине купить ABEC 9
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё могу добавить что если бежишь
29.08.2006 11:03
спринт то смазку можно вообще удалить из подшипников.Риск развала подшипника крайне мал на столь короткой дистанции.Но зато при этом достигается минимальное трение внутри подшипника.
Ну а если бежишь некороткую дистанцию то желательно перед самым стартом, чтобы не драгоценные секунды в начале гонки из-за неразогретой смазки в подшипниках,каким-нить образом её разогреть.
Короче чтобы добиваться максимальных результатов кроме физической силы нужно ещё знать немало всяких хитростей, которые вполне могут дать некоторую фору перед соперниками :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья покури поиск например в Яндексе
29.08.2006 11:21
и я уверен что ты найдёшь себе керамические подшипники.А насчёт количества циферок после Abec то ты особо не заморачивайся, так как 11 абек по словам матёрых спидскейтеров редко катит лучше 9-го.Эта циферка определяет всего лишь вероятность более точного изготовления.Ориентируйся на 7-ку ну или 9-ку.Пятёрка по-моему всё же заметно уступает 7-ке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спаибо за консультации...
29.08.2006 11:49
Секунды мне ловить не надо, хотелось бы за вторым пелетоном на Поклонке устоять...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял :)
29.08.2006 12:15
Цель всегда должна оправдывать средства.
В твоём случае нужно больше работать над техникой длинного проката.Больше "тяни резину" и работай на брусьях.А если будешь бегать на Крыле то желательно побегать иммитацию.
Когда вырастишь до уровня Глушкова :)вот тогда тонкости инвентаря будут головной болью сервисменов.
Желаю удачи!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Секунды секундами
29.08.2006 14:00
Да только свои деньги выкладываешь за роллеры, хочется чтобы колесо подольше служило и меньше стачивалось.

На моих СкиВеях за 320км. в течении 3 лет сточилось на 1-1,5мм, интересно, а как на других моделях?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илюха резина на моих
29.08.2006 14:28
3-х летних колёсах Eagle(фиолетовые)
сточилась примерно на 2-3 мм при пробеге примерно 1000км.Как-то сравнивал их с абсолютно новыми.Но я бы не сказал что они проигрывают им.Возможно мизерный проигрыш будет только в спринтах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ко всему предыдущему добавлю пару слов:
29.08.2006 14:09
1. Сам на Игл не езжу последние лет пять, но по отзывам, платформа у Ски Вэй надежнее (ломается реже).
2. Насчет "ураганных" подшипников: вот тут информация проверена многократно, и лично мной, и людьми, и откатывали 100 вариантов, и даже специально обсуждал это с хозяином (или менеджером - не знаю точно) фирмы Eagle Sport. Суммарный итог:
- доля ЛЮБЫХ правильно подготовленных подшипников в общей скорости передвижения - НЕ БОЛЬШЕ 5% !!!!
- при этом смазка в них влияет на скорость НА ПОРЯДОК сильнее, чем все ABEC, вместе взятые.
- "выбрасывать родные" не надо абсолютно, лучше их прикатать на тренировках, затем промыть и залить тефлоновой (с P.T.F.E. - рецепт от фирмы Eagle Sport и голландской сборной), силиконовой (рецепт от Кукруса) или специальной синтетической смазкой (от него же). НО! Открою СТРАШНУЮ тайну: если просто брызнуть ВД-шкой перед стартом, на гонке хуже не будет, просто потом ее надо промывать заново (а эти смазки - только после дождя).
- Кукрус ездит на родных, никуда их не выкидывает, и на моих (и еще пары тысяч человек) глазах не далее месяца назал уехал на финише в Ярославле на скоростной равнине без палок от всей мировой элиты, как от стоячих. И делал так еще сто раз за последние годы. Возможно, если бы он встал с места в пологий спуск по идеальному асфальту, то кто-то на других подшипниках от него бы уехал... Но в гонках так не бывает! В гонках всегда садятся в стойку на большой скорости, а остальное время работают ногами и руками! И все 7, 9 (и даже 5 и 3) у прикатанных и смазанных подшипников дают разницу в доли процента (если вообще дают!).
3. Игл имеет больше вариантов резины, как отмечал Володя. Это и плюс, и минус. В целом, 2-х вариантов Ски Вэй хватает за глаза, и меньше надо ломать голову и тратить денег. Но, думаю, что "топовый" вариант у Игл для каких-то плохих условий (дождь, асфальт) может дать лучший результат. Но это к вопросу Ильи (удержаться во 2-м пелетоне) отношения не имеет.
4. Если бы не постоянно растущая у Кукруса и Зайцева цена, однозначно рекомендовал бы Ски Вэй, а так - уже и не знаю...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0