Мужики нафуфырил свои ролики,крутанул со всей дури, и вот результат:одно колесо 5минут 40 секунд, второе 5 минут 20 секунд.Предлагаю посоревноваться! Присылайте свои результаты на форум.Только по чесноку!Проверим на Поклонке. В принципе к соревнованиям допускаются все КОЛЁСА-роллерные, автомобильные,велосипедные,от детских колясок,кресел,пылесосов,игрушечных машинок и т.д.
вывод такой-ездий на одной ноге, понятно на какой-на левой!на правую опирайся только в крайних случаях, чтобы не терять скорость! и откуда такая точность 5,19, 6,07. Так можно и до тысячных скатиться!
Терпелка лопнула. Сколько ж можно над русским издеваться. Если неродной язык бы был, то я понял. На амер. форумах чего только не начитаешься, даже от носителей.
так ты переднее крути. вело колесо с покрышкой очень правильный маховик, правильнее него только дисковое колесо. Вклад втулки не так велик как кажется, хотя мои мавики крутятся под 4 минуты. А шимановские втулки обычно не более 1.5.
хотя мимо ты проносишься быстро. Мое переднее с покрышкой крутилось вначале сезона 12,5 минут. Остановка секундомера - по началу движения назад. Может метода другая?
сегодня с первой попытки 14:02. Втулка Choosen на промах, пробег на сегодня 4300 без ТО. Переворачиваю вел, берусь за покрышку, резко толкаю вниз. Если расталкивать за несколько приемов ударами по касательной, должно получиться больше, но так не пробовал.
вместе с эксцентриком. Крутится она долго, потому что нет резиновых пыльников, по типу Шимано LX-XTR, да и подшипники , судя по задней, которая разбиралась, очень неплохи. Под нагрузкой, когда трением пыльников можно пренебречь, все может поменяться до наоборот. У задних Choosen отвратительная грязезащита барабана, без доработки лучше остерегаться.
Сдохнет быстро. Если с шиманы снять пыльники, крутится намного дольше. Я пробовал, разница в разы, в 2-3 раза была точно. Но для вела это не так важно, накат там не определяется подшипниками, слишком велик радиус и масса самого колеса. На роликах разница в классе и состоянии подшипников очень заметна.
но передняя защищена вполне. Алюминиевая затычка с минимальными зазорами + защита самого подшипника. Я сам сомневался, что она проходит мой сезон (4-5к), год назад мы с тобой это обсуждали, а теперь собираюсь на второй. Мало того, собрано колесо солнышком. Так что вместо 240S от ДТ лучше куплю таких пяток по 600р. и еще останется.
Малексу. Задняя - рядового веса, около 430 с QR, точно дома записано. Через 3мм шлиц гайки, крепящей барабан, грязь преотлично попадает внутрь последнего. Мой храповик недавно скончался (после 4к). Подшипникам еще жить и жить. Задняя - не очень интересный вариант, даже за 800р. и даже для туляков
В принципе к соревнованиям допускаются все КОЛЁСА-роллерные, автомобильные,велосипедные,от детских колясок,кресел,пылесосов,игрушечных машинок и т.д.