Народ, возник такой вопрос: Как правильно хранить лыжероллеры , когда на них не катаешься, то бишь зимой? Раньше как-то над этим не задумывался, но вот теперь? После недолгих размышлений возникло 2 способа хранения: 1 Бросить их в угол и забыть до следующего сезона 2 Разобрать, помыть, почистить. Ну и убрать куда-нить Кто как думает? Пишите буду благодарен
сухой и теплый, роллеры там вполне комфортно перезимуют. Особенно тренировочные. А если ты гоняешься, думаю, еще раз разобрать и смазать - с тебя не убудет.
как раз сухой и тёплый, а роллеры тренировочные. Но всётаки думаю я их разобрать и смазать. А то последний раз катался по лужам, пришёл домой весь грязный и роллы, не помыв, кинул в угол.
особо ухаживал за своими ролями.Т.е. чистил после каждой треньки как платформу так и колёса с подшипгиками.В конце сезона промывал подшипники и заливал новую смазку. А сейчас чесно говоря прошло то время.У меня всё лето и осень роли валялись в багажнике авто.Вот только вчера я их помыл и положил на хранение в чулан.Весной прикуплю себе новый комплект подшипников - старые у меня уже откатали 2 сезона, возиться с ними чесно говоря не хочется да и безопасноть куда дороже
я всегда подходил очень внимательно и комплект стоимостью 70 рублей меня никогда бы не подкупил.Чудес не бывает.За качество надо платить.В этом я убедился уже давным давно.Правда во всём есть мера.Я стараюсь всегда найи "золотую" середину. 2 года назад я купил себе в московском представительстве Adidas(магазин Олимп)комплект подшипников типоразмера 607(20шт в упаковке) класса abec 9 с гелевой смазкой за 700 рублей.Производителя сейчас не помню.Там были и дорогие комплекты за 1500 рублей Abec 11. По прошествие 2-х летних сезонов могу смело сказать что мой выбор полностью себя оправдал.Я довольно много гоняю на скоростных Eagle Sport. Эти подшипники поначалу не ехали как хотелось бы.Свободное вращение колеса не более 4 минут.Но через примерно 100км пробега у них открылось 2-е дыхание.Свободное вращение колеса уже зашкаливало за 5 минут.Таковым оно осталось и до сих пор. Хотя мне и предлагали в том же магазине перезаправить эти подшипники свежей смазкой, но по моему глубокому убеждению от 2-х летних подшипников даже пусть и высококлассных надо избавляться если не хочешь поиметь геморрой в один прекрасный момент. 700 рублей и весь вопрос
тогда можно вообще "насухую". Ну а если чесно то не тот наш уровень чтобы ловить суперсекунды.Лучше пусть чуть медленнее зато надёжнее.Асфальтная болезнь это не есть хорошо.Сейчас даже и не хочу вспоминать
В один из них пришлось даже недельку дома посидеть, а на наколенниках аж лямки перетерлись. Страшно подумать что было-бы без них. Самое обидное, что все по дурости и когда прокручиваешь ситуацию в голове видна куча безтравматических решений...
то понял что с подшипниками шутки плохи Перед тренькой всегда проверяю надёжность посадки колеса и внешний вид подшипников. Лучше я каждый год буду покупать новые подшипники чем возиться со старыми.
никогда не пренебрегайте такой штукой как безопасность.Потеря одной секунды на финише это ещё не повод для расстройства.А вот потеря здоровья это уже практически крест на вашей спортивной судьбе.
Было делом летом, ну и угораздило меня встать на Ski way flash, и асфальтик был ровный ровный....И тормозить пришлось бедром... Ничего приятного Теперь понимаю, что вставать на скоростные роллы после тренировочных надо аккуратно...
Перед марафоном на Поклонной Горе я промыл в керосине подшипники(АВС-7,320 км наката), залил ВД-40, собрал, затянул болты, еще раз побрызгал ведешкой, раскрутил,как следует, и вращались они ~1мин 40 сек.
Но на самом старте лыжероллеры катили отлично, никому не проигрывая. Я,конечно, понимаю, что под нагрузкой совсем другая работа подшипников, но не в три раза же разница отставания от эталона?
Но я нередко замечал что даже идеально подготовленные подшипники тоже не сразу "едут".Им в любом случае надо хоть какое-то но время чтобы сесть на "своё место" в колесе.
а самое главное где? Хотя у нас В Нижнем Новгороде, я видел подши приличные только в Триал спорте (стоили от 700р до 2500р в зависимости от их "крутости"), в других магазах продаются по 70р за комплект о)
Самые нормальные подшипники можно найти в Москве в магазинах rollerclub, там есть обычные от 600р. за комплект (20шт.) и скоростные от 1600р. до 4500р. за комплект (20шт.) это swiss, abec 7-9, керамика, микро керамика!
Часто хочется съездить на какие нить соревнования и поучаствовать, но учёба не позволяет. Летом же хотел несколько раз поучаствовать в л\р соревнованиях, но как то всё не получалось. У меня в основном роллеры ассоциируются с подготовкой к лыжному сезону. Но в л\р соревнованиях хочется себя попробовать.
на роллерах, пожалуй, не соберемся. В следующем планируютя старты в Кстово, Дзержинске и Выксе. Это большие соревнования. Соревнования поменьше можем провести в любое время. Не теряйтесь! Календарь будет на www.rollski.front.ru
Дмитрий, спасибо за поддержку. Всегда слежу за твоими новостями, здесь в форуме. В следующем сезоне обязательно найду время на роллах прокатиться на каких-нить соревнованиях. Единственное надо только обзавестись более-менее приличными своими гоночными роллами. Может что нить посоветуешь? Или Ski way или Eagle без компромиссов рулят? Спасибо за внимание
найти можно. Купить колеса Ski way или Eagle, слегка доработать. Приобрести подшипники. Собрать с той платформой, какая есть. Не покупайте гоночные лыжероллеры в известном всем магазине в Н.Н. - там пошипники испорченные.
Если хочется очень хорошую платформу, при этом денег достаточно, к началу 2007 г. такие появятся.
Как это понять "испорченные подшипники" Про доработку колёс, если можно, то поподробнее. И наверное тогда самый главный вопрос где тогда покупать колёса у нас в городе ну и подшипники в том числе (кстати какие посоветуешь)??? И ещё про платформу, неужели подойдёт такая, какая есть???
посадок под подшипники очень высокая. К сожалению, даже извесные производители не всегда укладываются. Подшипники проваливаются или садятся с излишним натягом. Иногда расстояние между подшипниками получается не то, что нужно.
В те роллеры, что продаются в том магазине, подшипники забивали.
Простая доработка сводится к подгонке посадок под подшипники. Более серьезный тюниг возможен в условиях производства при наличии определенных знаний.
Колеса есть. Можно поставить на Elpex, SkiSket, Selekta. Эти платформы чуть тяжелее SkiWay или Eagle.
Допустим у меня есть немного деньжонок... Можно ли поставить на твою платформу (у меня как раз твои роллы), приличные колёса (т.е доработанные)? На них моно будет гоняться, хотя бы так на любительском уровне? Или всё таки лучши хорошую платформу и тюнинговые колёса? Плз напиши о ценах, если не сложно. Оссобенно о подшипниках и колёсах. Спасибо за внимание
и поставить и гоняться и даже не на любительском уровне. Есть облегченный вариант платформы - вес как у гоночных. К весне будет платформа с меньшим весом и большей прочностью. О ценах в почту.
В каких условиях следует хранить лыжероллеры сейчас? Сейчас лето, жарко - мои лыжероллеры всегда находятся в багажнике автомобиля, в чехле. Получается, в темноте, но регулярно при высокой температуре окружающей среды. Может ли влияние высокой температуры негативно повлиять на шины колес? Вопрос применительно и к резине и к полиуретану. Для полноты картины такой же вопрос и по ботинкам.
на роллерах надо кататься, а не хранить). Если роллеры хранить, то лучше дома, в сухом прохладном месте, в чехле, не допускать попадания прямых солнечных лучей и минимизировать окисление по причине наличия в воздухе кислорода). А если кататься на них с апреля по ноябрь 4-5 раз в неделю, то все равно. Стоит протирать от пыли, грязи и воды. Никогда не заморачивался проблемой хранения тренировочных роллеров летом. Они то дома, то в машине. В машине больше, так как каждый день забирать домой их просто лень. Гоночные дома лежат потому как их надо разбирать и промывать и собирать обратно. При такой температуре, как сейчас влияния на резину или ПУ от одной тренировки в 100500 раз больше, чем от хранения в машине. +30, горячий асфальт, скорость, разогрев резины или ПУ и т.д. Ботинки домой забираю. В машине они не сохнут.
в багажнике нет прямых солнечных лучей. а температура, даже если машина нагревается, почти всегда будет ниже 40. Думаете, что это опасно для резины? Покрышки автомобиля в гораздо более суровых условиях находятся.
Правда, я не гоняю и объемы не сильно большие, хотя регулярные. Раз в год смазываю. Вообще-то нужно сменить, никогда не задавался этим вопросом, а где можно купить новые?
Раньше как-то над этим не задумывался, но вот теперь?
После недолгих размышлений возникло 2 способа хранения:
1 Бросить их в угол и забыть до следующего сезона
2 Разобрать, помыть, почистить. Ну и убрать куда-нить
Кто как думает? Пишите буду благодарен