не ради одной гонки. планирую ещё заиметь комплект медленных колес для тренек. старые классияеские роллеры убились нах, да и вообще - марально устарели
для всех типов гонок наверное не существует.Чтобы на что-то претендовать надо очень тщательно подбирать под каждую гонку спец.инвентарь. А вообще Ski Progress с платформой 700мм это чумовые роли На спуске когда совсем не толкаешься они элементарно делают коньковые Start.Совсем чуть-чуть проигрывают на спуске коньковым скоростным Eagle Sport.Это весьма серьёзный вариант для гонок.Но если вы не боитесь совсем испортить лыжную классическую технику, то для не сильно рельефных гонок(чтобы ловить суперсекунды) я бы посоветовал Skiway Progress с укороченной платформой(600мм) и синими колёсами на алюминиевых дисках. Правда есть небольшой недостаток у Skiway Progress - специальная перемещаемая платформа с крепежом не адаптирована под крепление SNS.C NNN нет никаких проблем.Но в любом случае несложно сделать так, чтобы крепы SNS надёжно сели на эти роли. Для гонок в гору(UP-Hill) и на малопетляющей трассе лучший вариант это 3-х колёсные роли Skiway SWIFT.Но у них есть один недостаток - манёвренность.
Отличие только в колёсах , т.е. в жёсткости резины. Тогда мона купить жёсткую резину поставить на ELPEX TEAM и готовы гоночные ролы. Или я не прав ? А какая самая жёсткая резина для ELPEX TEAM ?
но и во всех остальных физических характеристиках. не только жесткость отвечает за скорость. по поводу elpexa: а ты уверен, что у них с теми же скивэями одинаковая ширина колес? и платформа у элпекса, я так понимаю, тяжелее и длинее.
в основном отличаются от тренировочных: 1)Классом подшипников. 2)Материалом и длиной платформы. 3)Материалом колеса и диска.
За подшипниками скоростных л/роллеров нужен более тщательный уход.Грязь, пыль и влага может свести на нет всё преимущество скоростных л/роллеров. А подшипникам тренировочных л/роллеров по большому счёту по фигу что вы с ними делаете.На то они и тренировочные чтобы вас тормозить )))
гоночные колёса "встанут" на платформу, то особой значимости от платформы не будет. Ты я думаю всё равно не учавствуешь в этапах кубка мира Скоростные л/роллеры, если не учавствовать в соревнованиях, дают очень много в плане координации движений.Особено касается коньковых л/роллеров.В последствие на лыжах прокат на одной ноге, при условии очень хорошего скольжения, становится потрясающе!!! протяжным и уверенным.Это легко проверяется на "льду"
из-за отсутствия времени. А в различных междусобойчиках и Московских стартах с июня хочу поучавствовать. Про гоночную классику так просто подискутировал , а вдруг и классикой начнут соревнования проводить. Мне сейчас моих ELPEX TEAM выши крыши хватает. В мире я смотрю тоже особого желания бегать на ролах классикой нету , поэтому и продвинутых моделей кл. никто не изобретает.
для координации движения скоростные л.р. что-то дают , а остальное ноль. Поэтому в основном юзаю на тренировочных , стараюсь по рельефу а гоночные одеваю раза 2 в году. Ащущения конечно классные , ноги сами едут.
в нашей стране очень туго.Да и какие соревнования по классике могут быть на равнине.Толкаясь одними палками можно проехать 30км и "не жу-жу".Для классики нужны хорошие подъёмы чтобы работать попеременкой.А где их взять? Ну если только в Крылатское ))))
в принципе, у меня уже абсолютно таже картина вырисовалась. технику я не боюсь испортить можно поподробнее про то, как sns надежно посадить на эту платформу?
У лыжероллеров SkiWay Progress крепление устанавливается на специальную перемещаемую платформу. Точнее эта платформа состоит из трех независимых частей. Эта платформа универсальная, никакой разницы в установке креплений NNN и SNS нет. Единственное отличие в том что у вас остается лишним один винтик (винтики для установки креплений обеих систем идут в комплекте с лыжероллерами).
отверстий.Там проблема с крепежом под SNS. А конкретно - самый крайний шуруп, который входит в комплект поставки этих роллеров, не подходит под SNS.Ну по крайней мере у меня ничего не получилось.Пришлось искать другой шуруп. Пробовал родные шурупы с NNN - никаких проблем
платформой довольно большая щель.При установке крепов SNS, например на Elpex Team, такой щели не было.Конечно же это не проблема.Но всё же.В силу своей конструкции NNN на Skiway Progress гораздо лучше сидит, меньше вибрирует и издаёт меньше лишних звуков при катании. ИМХО лучше бы вообще не было этой перемещаемой платформы.Ну её нафик ))))))) А вообще я очень доволен Skiway Progress.Они у меня уже 3 года и как говорится "не жу-жу". Купил их у Андрея Кукруса."Гулять" на них одно удовольствие.Но тренируюсь на очень тугих ролах - какие стрельну у друзей ))))
В комплекте со SkiWay Progress поставляются 5 винтиков, 3 - коротких и 2 длинных. При установке креплений SNS используют 3 коротких (вперед) и один длинный (назад), один длинный получается лишним. Классическое крепление SNS старого образца (одноопорное)не достаточно жесткое по конструкции, так как имеет только две кочки крепления (спереди и сзади), по этому крепление немного вибрирует и издает кучу посторонних звуков, новые духопорные класические крепления SNS Pilot более жесткие и не имеют этих недостатков. Для устранения дополнительных скрипов и вибраций со старым SNS необходимо вкрутить дополнительный короткий винт в центральную часть перемещаемой платформы и обязательно использовать клейкий слой задней направляющей крепления.
скивэй прогресс?
что-то ещё?
иглы есть какие-то?