Затягиваю колёса...Начанаю затягивать нормально, сразу сильно ухудшается вращения колеса!Щайбы у меня подложены!Понимаю что засчёт того что они прилигают к подшипнику блокироваться не должно!Только начанаю немножко затягивать так сразу всё хуже и хуже вращения!Притом затягиваю не особо сильно....что делать?
всмысле не к подшипнику должны шайбы прилегать а ко втулки....наверное и делов ней....скорее всего просто сплющилась...потому что насколько понимаю с каждой стороны она должна немного торчать!
Вся проблема во внутренней втулке. По хорошему надо бы собрать колесо аналогично тому как собирается у скоростных роликов . то есть между подшипниками подобрать и одеть на втулку распорную втулочку. подшипники своей внутренней обоймой должны на нее жеско опираться , а не внешней на колесо, что сейчас и происходит при затягивании , а это всвою очередь клинит и перегружает подшипники, как следствие они естественно не крутятся. Внутренняя втулка распорная опирается на внутреннюю обойму подшипника , боковая шайба на нее же но с наружной стороны это и дает свободу , в таком варианте хоть газовым ключем затягивай все равно будет свободно и хорошо крутиться.
подходящие по диаметру и отреж ножовкой по металлу. Тонкие подгонки напильничком и надфилем. Очумелые ручки и творческую смекалку примени и все будет ОК
Приблизительную длину трубочек не подскажете, пожалуйста
Это не страсть к халяве, поймите. Просто купил комплект подшипников (8шт), к которым прилагается нечто подобное (4 шт). По диаметру они как раз соответствуют внутренней обойме подшипника. ПО длине - можно определить, только разобрав колесо и штангенциркулем все промерив. Но стоИт такая погода, что хочется не ковыряться, а кататься. И знать, что у тебя все уже есть! Или искать токаря, который выточит то, что нужно
Речь, насколько я понимаю, идет об еще одной втулке - меньшей длины (от подшипника - до подшипника), внутри которой проходит та латунная втулка (стандартная), о которой вы говорите. Точность ее изготовления должна быть очень высокой - длинная не позволит подшипу сесть в гнездо до конца, в короткой вообще не будет смысла.
Пока везло: колеса стирал раньше, чем дело доходило до проблем с подшипниками, поэтому менял их в сборе. Поэтому возможно, что пишу глупость, но кажется, что дистанционная (она же распорная) втулка там просто не нужна: болт затягивается на бронзовую втулку, о которой мы говорили, а на ней на переходной посадке стоит внутренняя обойма. Осевые перемещения колеса ограничиваются ее упором в заложенную внутрь вилки шайбу. Как-то А. Назаров выкладывал фото колеса с пыльником, пропиленным насквозь заусенцем этой шайбы... При заклинивании подшипника он проворачивается на втулке, позволяя избежать падения.
Внутренняя втулка - дополнительная страховка от крайне маловероятного случая. Я стер комплектов 5 колес, и только один раз столкнулся с проблемой с подшипником. Случилось это после замены смазки под задеревеневшим от возраста пыльником. Последний, понятно, рассыпался, и результат не заставил себя ждать. Даже после того, как я сделал все возможное для того, чтобы приложиться к асфальту, Старт меня простил.
Искал искал в ветках, кто про длину спрашивал, нашел. Сделал себе распорные втулки. Длина 16 мм точность - по 4 квалитету. Завтра пробую результатом поделюсь, если не укачусь;) Будет одна проблемма - подшипники достать будет теперь ОЧЕНЬ ТРУДНО:(
Для начала: Что я сделал со Стартами-71: 1) Укоротил межосевое расстояние колес до 540 мм 2) На токарном станке аккуратно проточил поверхность качения роликов (убрал биение) 3) Установил по совету В.Белова распорные втулки (тоже из латуни) 4) Заменил "родные" подшипники на японские (настоящие) 5) Вместо прижимных шайб выточил и установил шайбы из немагнитной (настоящей) нержавейки с выступом размером с внутренюю обойму подшипника (что бы опирание колеса на вилку происходило через внутреннюю обойму п/ка, никоим образом не задевая уплотнитель п/ка) Результат: 1) Улучшилась управляемость:) 2) Снизилась на порядок вибрация:) 3) Исчезли шумы:) 4) Перестал "цеплять" роллерами на переломах профиля асфальт:) 5) Ход стал более плавным:) 6) ВЫКАТ И СКОРОСТЬ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ:( Надежность конструкции можно будет оценить в следующем году Р.S. В "лобовики" легче забираться стало
1) Как вы уменьшили межосевое расстояние? Укоротили раму? Каким образом? 2) Почему взяли шайбы из немагнитной нержавейки, чем она лучше? 3) Какие японские подшипники установили? Заранее спасибо.
Я работаю начальником производства, вот и пользуюсь служебным положением:) 1) Раму укоротил на ленточной пиле, предварительно просверлив новые отверстия и выбрав фрезой (на станке разумеется) паз под колесо 2) Шайбы переделал вообще: уменьшил толщину, оставив ее прежней лишь в месте опирания внутренней обоймы подшипника (т.е. шайба стала фигурной), поэтому материал шайбы заменил на более прочный 12х18н10т (немагнитная нержавейка), заодно избавился от ржавеющих шайб:) 3) Японские подшипники NSK, заказал по каталогу в автомагазине, подобрав их по типовым размерам старых подшипников (параллельно заказывал себе з/ч на авту из Японии) Подшипы с з/частями ждал 4 недели Все остальное сделал за 1 день:) Марви карбоновые хочу взять себе на следующий год, вот и экспериментирую со старыми роллерами...